Одесса: 5°С (вода 8°С)
Киев: 1°С
Львов: 3°С

Тема: Создание сайтов 600 грн

Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. Вверх #1

Exclamation Создание сайтов 600 грн

Создаю сайты по дешёвым ценам. Могу создать как сайт визитку, так и что-то более сложное (работаю на Joomla, знаю html/css вёрстку, немного разбираюсь в php). Беру мало денег потому что сам студент и ещё учусь. Цена условно договорная в зависимости от объема работы. Раскруткой сайтов не занимаюсь.

Показать скрытый текст
    Некоторые из моих работ:

Каждый сайт делался под клиента, то есть грубо говоря работаем до тех пор пока не добьемся желаемого результата.

2. Вверх #2
    Посетитель
    Молодчина у тебя отличные сайты получаются! Первый произвел на меня впечатление с первого взгляда.

3. Вверх #3
    Спасибо) Надеюсь это был не сарказм) То что там материалы кривовато выглядят то уже заказчик сам загружает, так что не моя вина.

4. Вверх #4

5. Вверх #5

6. Вверх #6
    MaHBe Хочу выразить свою благодарность и признательность за разработку и создание сайта для меня!!! Очень грамотный, вежливый и обязательный парень! Мои предпочтения и пожелания уловил сразу!!! За такие деньги - такое "обслуживание" просто редкость сейчас! Всем рекомендую!. Автору темки - развития в своем деле и благодарных клиентов!

7. Вверх #7
    Продублирую сообщение свое:
    Нужен недорогой сайт с доступной для чайника навигацией. Цель - новостной сайт небольшого городка. Проект будет существовать на мои личные деньги, поэтому бюджет ограничен. Население города - 13 тыс., компьютером пользуются далеко не все, а Интернетом и подавно, то есть перспективы рекламы тоже весьма и весьма сомнительны. Иду на риск) Но проект больше социальный. Да этого всеми новостями я бесплатно делилась с имеющимся уже городским порталом, но в силу некоторых обстоятельств - желание пропало.
    Что должно быть на сайте: