Тема: 14 новых автобусных маршрутов - ?

Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 34
  1. Вверх #1

    Question 14 новых автобусных маршрутов - ?

    На сайте Репортера
    http://www.reporter.com.ua/cgi-bin/v...pl?mt_id=26536
    говорится:
    Городские власти Одессы введут в эксплуатацию 14 новых автобусных маршрутов общего пользования.

    Об этом сообщает управление информации Одесского горсовета.

    4 новых маршрута свяжут Пересыпь с железнодорожным вокзалом, а 2 маршрута - с парком Шевченко.

    Кроме того, предполагается открыть новые маршруты, которые свяжут между собой Пересыпь, автовокзал и железнодорожный вокзал.

    Стоимость проезда на 13 новых маршрутах составит 1 грн, а на еще одном, который соединит Таирово и поселок Котовского, будут кроме маршруток работать автобусы, курсирующие в обычном режиме со стоимостью проезда 50 копеек.

    Заседание конкурсного комитета по обслуживанию этих маршрутов состоится 15 сентября.
    (конец цитаты)

    А кто что знает про эти новые маршруты? Как они будут ходить, какие номера. И вообще, зачем они? Так тяжело добраться с Пересыпи до вокзала, что нужно аж 4 новых маршрута?
    Чтоб сильно да, так не очень...


  2. Вверх #2
    лучше бы метро построили

  3. Вверх #3
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    36,687
    Репутация
    8810

  4. Вверх #4
    да делать им нефиг! проблема проехать чаще всего не в недостатке маршрутов! а в перегружености улиц автотранспортом!!

  5. Вверх #5
    Я тож не понимаю зачем надо 13 маршрутов, соединяющих 4 точки города.. ну и 304ый..почти копия 145го...да...
    Я понимаю, сделали бы по маршруту в разные районы города..

  6. Вверх #6
    Wild soul Аватар для tanja
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса-мама
    Сообщений
    270
    Репутация
    55
    Цитата Сообщение от Sanches
    лучше бы метро построили
    Какое метро?Мы на ракушняке стоим,и так проседаем!!!Ты хочешь вообще город обвалить?
    Дай Бог каждому иметь то,что имеют те,кто имеет на

  7. Вверх #7
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,122
    Репутация
    515
    Цитата Сообщение от UncleSam
    На сайте Репортера
    http://www.reporter.com.ua/cgi-bin/v...pl?mt_id=26536
    говорится:
    Городские власти Одессы введут в эксплуатацию 14 новых автобусных маршрутов общего пользования.

    Об этом сообщает управление информации Одесского горсовета.

    4 новых маршрута свяжут Пересыпь с железнодорожным вокзалом, а 2 маршрута - с парком Шевченко.

    Кроме того, предполагается открыть новые маршруты, которые свяжут между собой Пересыпь, автовокзал и железнодорожный вокзал.

    Стоимость проезда на 13 новых маршрутах составит 1 грн, а на еще одном, который соединит Таирово и поселок Котовского, будут кроме маршруток работать автобусы, курсирующие в обычном режиме со стоимостью проезда 50 копеек.

    Заседание конкурсного комитета по обслуживанию этих маршрутов состоится 15 сентября.
    (конец цитаты)

    А кто что знает про эти новые маршруты? Как они будут ходить, какие номера. И вообще, зачем они? Так тяжело добраться с Пересыпи до вокзала, что нужно аж 4 новых маршрута?
    Бред полнейший эти маршруты. Мало того, что они практически дублируются трамваями и троллейбусами (например, с автовокзала до парка Шевченко за ту же гривню можно проехать на 8+3 троллейбусе, а не на предлагаемом 300-м), так еще и город планируется наполнить "большими" автобусами (читай "Богданами"), не сократив другие. На одну только Ришельевскую должны будут выйти 70(!) дополнительных автобусов. А "кружева" возле Оперного - это вообще поэма . Сами маршруты очень короткие и с заявленным количеством автобусов на каждом они превратят центр в еще бОльшую пробку.

    Нарисовал я схемы этих маршрутов и выложу завтра на www.odessatrolley.com

  8. Вверх #8
    User banned Аватар для encephalon
    Адрес
    из Одессы
    Сообщений
    940
    Репутация
    39
    Лучше бы запретили вьезд в город днем грузового транспорта! Он запрещен но почему то дальнобойщики игнорируют этот запрет. А еще запретили бы парковки машин просто посреди улицы, тогда и пробок было бы меньше! А из всех предполагаемых маршрутов нужны только 3! Остальные мне кажется за нерентабельностью просто закроют. я не знаю где они возьмут столько людей желающих от моста попасть к ж/д. 145 и так частенько пустые катаются а так если еще и автобус будет...
    Последний раз редактировалось encephalon; 01.09.2006 в 20:04.

  9. Вверх #9
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,122
    Репутация
    515
    Схемы новых маршрутов (в соответствии с техзаданием горисполкома), а также мои комментарии, критика и предложения - на сайте www.odessatrolley.com

    Автобусные маршруты - в разделе www.odessatrolley.com/BusMaps/BusMT.htm

  10. Вверх #10
    Кайзер всея Германiи

    Аватар для Kaiser_Wilhelm_II
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    7,371
    Репутация
    1040
    Проблема в том, что на предлагаемые на сайте новые троллейбусные маршруты, кроме постройки новых линий, потребуется энноге количество троллейбусов, ктороые тоже надо закупить за счет городского бюджета.

    Я бы предложил провести тендер на обслуживание троллейбусных маршрутов частными перевозчиками.
    Редактор "Южного Курьера"

  11. Вверх #11
    Кайзер всея Германiи

    Аватар для Kaiser_Wilhelm_II
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    7,371
    Репутация
    1040
    Проведение конкурса отменили. Вывод - эти новые маршрута на самом деле и не нужны были.
    Редактор "Южного Курьера"

  12. Вверх #12
    Постоялец форума Аватар для Bdjilka
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,629
    Репутация
    396
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от tanja
    Какое метро?Мы на ракушняке стоим,и так проседаем!!!Ты хочешь вообще город обвалить?
    Так наземное...как в Японии
    Или под водой!!! Соединили бы город с пос. Котовского...

    А если серьезно, то лучше б хотя бы парочку новых автобусиков на 9-й маршрут выделили...а то на таком отстое ездим, хуже некуда

  13. Вверх #13
    Кайзер всея Германiи

    Аватар для Kaiser_Wilhelm_II
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    7,371
    Репутация
    1040
    На 9 маршруте есть тролли. Интервал движения примерно 5 минут. Зачем там еще автобусы?
    Редактор "Южного Курьера"

  14. Вверх #14
    Постоялец форума Аватар для Bdjilka
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,629
    Репутация
    396
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kaiser_Wilhelm_II
    На 9 маршруте есть тролли. Интервал движения примерно 5 минут. Зачем там еще автобусы?
    Я имела ввиду не автобусы, а новые маршрутки.

  15. Вверх #15
    Кайзер всея Германiи

    Аватар для Kaiser_Wilhelm_II
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    7,371
    Репутация
    1040
    А зачем на 9-м троллейбусном маршруте маршрутки, если есть тролли?
    Может лучше туда добавить несколько троллей, чтобы они ездили не раз в 5 минут, а раз в 3 минуты?
    Редактор "Южного Курьера"

  16. Вверх #16
    Постоялец форума Аватар для Bdjilka
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,629
    Репутация
    396
    Записей в дневнике
    1
    Что значит зачем???
    Я не хочу на троллейбусах ездить...очень долго!

  17. Вверх #17
    Кайзер всея Германiи

    Аватар для Kaiser_Wilhelm_II
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    7,371
    Репутация
    1040
    А не проще ли задуматься, отчего троллейбус едет долго?

    Пробки. Их в том числе создают стада маршруток, постоянно нарушающих ПДД.

    Техническое состояние троллей. Тут упирается вопрос в деньги, а денег может не быть, потому что многие пассажиры не пользуются трамами-троллями (замкнутый круг) и город не выделяет достаточно средств.

    Хоть тролль может минут на 5 отстать от маршрутки, зато он доедет с гораздо меньшим риском попасть в аварию, чем маршрутка.

    К тому же 1 тролль, особенно гармошка, увозит людей столько, сколько 5-7 маршруток. Вывод - на дороге меньше создателей пробок и ДТП.
    Редактор "Южного Курьера"

  18. Вверх #18
    Постоялец форума Аватар для Bdjilka
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,629
    Репутация
    396
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kaiser_Wilhelm_II
    А не проще ли задуматься, отчего троллейбус едет долго?

    Пробки. Их в том числе создают стада маршруток, постоянно нарушающих ПДД.
    Вот почему то мне не кажется, что если убрать маршрутки, то пробки исчезнут...по сравнению с тем, сколько у нас машин на дорогах, маршрутки - просто мизер.
    А больше всего раздражает стоянка машин по обе стороны дороги!!! В городе дороги и так не сильно широкие...так их вообще в одну полосу делают...конечно пробки будут! (наболело...каждый день в пробке на Канатной стою по 20-40 мин)
    Последний раз редактировалось Bdjilka; 14.09.2006 в 15:52.

  19. Вверх #19
    Кайзер всея Германiи

    Аватар для Kaiser_Wilhelm_II
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    7,371
    Репутация
    1040
    Дело в том, что маршрутки, например, лихо перестраивающиеся из 30го ряда на скоростной чтобы подобрать одного пассажира и непредсказуемо останавливающиеся через каждые 50 метров - это очень аварийноопасная категория транспорта. Я вчера ехал в 195-м, так он выехал на встречную и чуть не вписался в лобовое столкновение с другим 195-м. При этом водитель в ответ на просьбы пассажиров ездить поаккуратнее в ответ нахамил. И такое сплошь и рядом... После такого "сервиса" в трамвае, чистом, относительно просторном и с вежливым кондуктором ехать приятнее и безопаснее.

    Пробки - это только одна из проблем транспорта в Одессе.
    Редактор "Южного Курьера"

  20. Вверх #20
    Супер модератор Аватар для Gammy Bear
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    10,716
    Репутация
    4380
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Kaiser_Wilhelm_II
    После такого "сервиса" в трамвае, чистом, относительно просторном и с вежливым кондуктором ехать приятнее и безопаснее.

    Пробки - это только одна из проблем транспорта в Одессе.
    А как быть если трамвай, забитый, вонючий и ходит нечасто??? Я считаю что поступательное развитие - это путь в никуда. Мы отстали на 50 лет от цивилизованных стран...нужны РАДИКАЛЬНЫЕ РЕФОРМЫ. Пока будет ТТУ - трамвайно-троллейбусное управление - общий котел - ничего не будет. Нужно выделить каждый маршрут трамвайный или троллейбусный ОТДЕЛЬНО, каждый маршрут. и отдать его либо частнику, либо закрепить за каким-то ОТДЕЛЬНЫМ коммунальным предприятием (отделом предприятия). И пускай каждый бы отдел решал бы проблемы на своем маршруте, - частота ходждения транспорта, изыскание средств для нового транспорта, кредиты, улучшение сервиса и т.д. и т.п. А вот то, что у нас происходит - это неосоветский стиль управления транспортом города. ОН максимально сможет поддерживать транспорт в состоянии "ни рыба, ни мясо"...


Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения