Одесса: 7°С (вода 9°С)
Киев: 0°С
Львов: 6°С

Тема: Россия строит порты , а что будет с украинскими портами?

Закрытая тема
Показано с 1 по 2 из 2
  1. Вверх #1
    User banned Аватар для Observer
    Пол
    Мужской
    Адрес
    город в стране, которая будет всегда
    Сообщений
    12,704
    Репутация
    294

    По умолчанию Россия строит порты , а что будет с украинскими портами?

    http://www.ugmk.info/?digest=1143101471
    Почитайте статеичку она большая и всю не цетирую.
    Рост мировой торговли превращает услуги транзита в стабильный источник доходов. До 2010 г. в связи с увеличением на 30% товарообмена по направлениям «Север-Юг» и «Восток-Запад» транзитные перевозки по территории Украины предположительно могут вырасти на 4 млн. т. Однако в последние годы Украина столкнулась с реальной угрозой потери значительной части транзитных потоков. Этому способствует политика соседствующих государств, которые всеми силами пытаются перетянуть их на себя. Так, Россия с 2002 г. активно реализует программу по перенаправлению экспорта в свои порты, Беларусь конкурирует за транспортные потоки автомобильного и железнодорожного транспорта, а западные страны соревнуются в авиационной сфере. Как следствие, объемы перевозок теряют не только порты Украины, но и газо- и нефтепроводы, а также железная дорога.

    Как рассказал Сергей Никелин, директор ЧерноморНИИпроекта, «почти 40% всех грузопотоков портов Украины составляют транзитные грузы в основном российского происхождения, а их объемы в соответствии с принятой в РФ транспортной политикой будут сокращаться. Если в 2000 г. в объемах грузопотоков транзит составлял 43%, то в 2004 г. — только 38,3%. В 2004 г. транзит упал на 12,8%, тенденция продолжилась и в прошлом году спад за 9 месяцев 2005 г. составил 12,2%». По данным журнала «Порты Украины», в своей деятельности Россия придерживается стратегии развития, известной под лозунгом «Российские грузы — российским портам». На реализацию данной задачи были направлены усилия всех причастных к грузоперевозкам организаций и компаний. В итоге доставка нефти из Самары в Феодосию (расстояние 1,5 тыс. км) обходится в $54, а от Самары до Мурманска (3 тыс. км) — $38. В период с 1998 до 2004 г. объемы перевалки через российские порты увеличились на 200 млн. т, в то время как для стран Балтии и Украины — только на 8,5 млн. т. С целью перетянуть на свои порты высокорентабельные товары Россия активно инвестировала в расширение инфраструктуры портов Черного и Азовского морей. Переломным стал 2004 г., когда наши порты недополучили 8,6 млн. т нефтепродуктов, в результате чего транзит наливных грузов сократился на 57%.


    http://www.finmarket.ru/z/nws/news.asp?id=519766
    В 2006 году на строительстве и модернизации угольных терминалов морских портов России кузбасскими угольщиками будет освоено 1,7 млрд руб. [15:49 25.08.2006]

    В 2006-м году на строительстве и модернизации угольных терминалов морских портов России кузбасскими угольщиками будет освоено 1,7 млрд руб. Как указывается в сообщении администрации Кемеровской области, это обеспечит дополнительную перевалку 10 млн тонн угля в год.
    В 2005-м году в развитие терминалов собственники угольных компаний вложили 2,3 млрд рублей, что на 1,1 млрд рублей больше, чем за 2003 и 2004-й годы вместе взятые.
    Угольщики Кузбасса получили постоянную прописку в портах Посьет, Высоцк, Выборг, Усть-Луга, Санкт-Петербург, Восточный, Ванино, Находка и Мурманск. Недавно собственники холдинговой компании «Сибирский деловой союз» и УК «Кузбассразрезуголь» приняли решение рассмотреть совместный проект по строительству в Мурманске нового угольного порта «Лавна» мощностью 15 млн тонн угля по перевалке. Его строительство планируется завершить к концу 2010 года.
    Прогнозируется, что к 2008 году поставки российского угля на мировой рынок (при благоприятных условиях) могут вырасти до 90 млн тонн. А Кузбасс обеспечит 80 проц.экспортной отгрузки угля по РФ.
    http://www.trade.su/work/newscompany/14015

    "Настюша" уходит в море
    2006-08-17

    Чтобы стать крупным экспортером зерна, компания хочет приобрести судоходную компанию и построить глубоководный зерновой терминал.

    Зерновая компания "Настюша" планирует в ближайшие пять-шесть лет стать крупным экспортером зерновых. Для осуществления своих планов, по словам генерального директора компании Игоря Пинкевича, ей нужен свой флот и глубоководный зерновой терминал. Сейчас "Настюша" ведет переговоры о приобретении одной из судоходных компаний Литвы и подыскивает площадку на юге России для строительства терминала.

    Конечно у Украины остануться пара портом чтобы принимать гуманитарную помощь , а остальные превратятся в зону отдыха для Львовских туристов.


  2. Вверх #2
    Живёт на форуме Аватар для Dimichhh
    Пол
    Мужской
    Адрес
    ODS -> NYC -> DC -> NYC -> NJ
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,653
    Репутация
    324
    Тема закрыта.

    Правила форума и подфорумов для кого написаны?
    I refuse to have a battle of wits against an unarmed opponent.

Закрытая тема

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения