Тема: Первый авто за 3500-4000 уе, помогите чайнику.

Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 55
  1. Вверх #1
    Новичок Аватар для 7card
    Пол
    Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    14
    Репутация
    10

    По умолчанию Первый авто за 3500-4000 уе, помогите чайнику.

    Доброго времени суток всем форумчанам. я студент, вот прикопил на авто и до сентября уже хочу собственно обзавестись им. ну автомобиль за 3000-4000 уе это скорее средство передвижения а не автомобиль, ну да ладно =)

    выбор между Ford Sierra 2,3 дизель, естественно которой 22 года, VW Golf mk2 1.6 дизель, которому тоже больше 20 лет и ВАЗ 2107 с ГБО 2004 года. цена этих монстров около 3000 уе. с расходом топлива на всех этих тарантайках я знаком, он мне подходит как студенту)
    Именно что касается вождения, то конечно мне понравились больше Сиерра и Гольф) все-таки иномарки и это ощущается... скудно, но ощущается)


    и сам вопрос знающим людям : какую лучше взять бедному студенту и почему? может есть еще какие-то варианты?
    что надежнее из них? я реально не могу сказать что я с бОльшей уверенностью поехал бы на 200-300 км на ВАЗе чем на 20 немецкой старушке) а может я не прав?? развейте сомнения =)
    П.С. я конечно понимаю, что самый верный вариант будет подкопить еще и взять что-то хоть более-менее напоминающее нормальный автомобиль, но машина нужна как можно скорее.
    заранее спасибо!
    Последний раз редактировалось 7card; 12.07.2012 в 18:48.


  2. Вверх #2
    Не покидает форум Аватар для ShiftyFella
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5,094
    Репутация
    666
    бедному студенту лучше всего будет япономобиль тк старые япономобили дешевые в обслуги, простые как палка т.е можно и самому все сделать, а главное надежней ничего не будет. если не смущает пруль, то тут выбор вообще огромен и можно отхватить правильную jdm легенду, а не европейское корыто

  3. Вверх #3
    Новичок Аватар для 7card
    Пол
    Мужской