Тема: SEB банк или уже FIDOBANK. Что за зверь?

Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. Вверх #1

    По умолчанию SEB банк или уже FIDOBANK. Что за зверь?

    FIDOBANK (по-старому СЕБ банк на проспекте Шевченко). Кто сталкивался? Какие отзывы? Что за люди работают?


  2. Вверх #2
    Цитата Сообщение от toymaks
    FIDOBANK (по-старому СЕБ банк на проспекте Шевченко). Кто сталкивался? Какие отзывы? Что за люди работают?
    СЕБ был не очень подвижный. Люди меняются периодически. Банк как банк. У меня как-то там человек работал. Положительных отзывов не так много. Но это он как сотрудник говорил.

  3. Вверх #3
    Знающие люди просветили-это осколок УкрСиБа. Тада мне все ясно и не интересно. Закрываю тему.

  4. Вверх #4
    Конечный бенефициар
    Аватар для Профессионал
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одессанаш!
    Сообщений
    25,154
    Репутация
    16384
    Цитата Сообщение от toymaks Посмотреть сообщение
    Знающие люди просветили-это осколок УкрСиБа. Тада мне все ясно и не интересно. Закрываю тему.
    Кто осколок "укрсиба"? Адарич?
    А что подумал Кролик - никто не узнал. Потому что он был очень воспитанный.

  5. Вверх #5
    Positvе`ный Белый Воротничок Аватар для Skodnik
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Где в золотистом свете фар Плывет по воздуху бульвар, Касаясь сонных облаков едва-едва...
    Возраст
    33
    Сообщений
    18,351
    Репутация
    17170
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от toymaks Посмотреть сообщение
    Знающие люди просветили-это осколок УкрСиБа. Тада мне все ясно и не интересно. Закрываю тему.
    он к укрсибу не имеет отношения)

    Там просто его вікупил Адарич, бывший ПП УСБ
    Цитата Сообщение от Профессионал Посмотреть сообщение
    Кто осколок "укрсиба"? Адарич?
    знающие люди йопта)
    Последний раз редактировалось Skodnik; 18.07.2012 в 16:15.
    Льва не интересует мнение овец.

  6. Вверх #6
    Не покидает форум Аватар для nadokto)
    Пол
    Женский
    Адрес
    Οδησσός
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,904
    Репутация
    8083
    Записей в дневнике
    31
    Это ужас. Невероятный. Невероятный ужас.

    Никто ничего не знает, никто не может проконсультировать, направить. Точнее. направить как раз могут, но хрен знает куда.
    Целый день (третий раз приходится идти) пытаюсь сделать оплату.

    Такого безынициативного коллектива давно не видела.
    Горячая линия тоже напоминает не горячую, а линию терпения - сразу решить вопрос никакой не могут, всё время держат на линии. И когда звонишь на эту линию помощи, там такой шквал рекламы, что забываешь о проблеме.

    Прикол такой: когда клиент Фидобанка (я) платит другому клиенту Фидобанка, комиссия 500 грн.
    За ту же услугу и сумму из другого банка (Юнекса) брали 250 грн (чужой банк делала перевод клиенту Фидобанка).

    Интернет-банкинг им было делать влом, дали ссылку для оплаты через Маркет. Который выдаёт ошибку, и не принимает оплату.

    Столько времени на этот дебильный банк потратила, аж бесит!

  7. Вверх #7
    Постоялец форума Аватар для Париж
    Пол
    Женский
    Адрес
    Южная Пальмира
    Сообщений
    2,113
    Репутация
    573
    Записей в дневнике
    1
    А я с 27 мая и по сей день не могу получить перевод денег на свой счет из Германии. Отговорок-миллион, а выплат нет до сих пор. Уже и немецкий банк со мной связался, немцы в шоке!!!!!! А представители этого супербанка все тянут. То дай им эту бумагу из Германии, то ту. Вчера вообще откололи:предоставьте нам документы, что у вас в нашем банке открыт счет. И смех и грех. А ничего, что эти документы они мне сами и давали.!!!!
    Вывод- не становитесь клиентами этого банка НИКОГДА!!!
    Укротительница 2-х тигров и 1-ой львицы))

  8. Вверх #8
    Не покидает форум Аватар для nadokto)
    Пол
    Женский
    Адрес
    Οδησσός
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,904
    Репутация
    8083
    Записей в дневнике
    31
    Фидобанк. Часть II.

    1) Вчера всем отделением мне дали ссылку на их новую систему оплаты через интернет: fidobank.market
    И ни кассир, ни оператор, ни начальник отделения, ни девушка на горячей линии после 10-минутного поиска проблемы не знали о лимите на операцию - 150 000 грн
    При этом проблема явно была в цифрах, так как именно они подчёркивались красным. И именно о лимитах я задавала вопросы на горячей линии.
    Ответ на этот вопрос дал "Максим из Киева", оказывается, лимиты есть!!!


    2) У каждого отделения - своя "программа" (как любят говорить в банках). Они НЕ ВИДЯТ СКОЛЬКО ДЕНЕГ У КЛИЕНТА НА СЧЕТУ, ЕСЛИ ОН ОТКРЫЛ СЧЁТ В ДРУГОМ ОТДЕЛЕНИИ!!!!!!!!!!!
    Наличие счёта видят, а вот количество денег - нет. Я перепроверила, позвонив в Киев (мне это показалось невероятным). Вот так вот, захотел снять денег/совершить любую другую операцию в другом отделении - пиши заявление, жди день, пока тебя закрепят за другим отделением...

  9. Вверх #9
    Конечный бенефициар
    Аватар для Профессионал
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одессанаш!
    Сообщений
    25,154
    Репутация
    16384
    2) У каждого отделения - своя "программа" (как любят говорить в банках). Они НЕ ВИДЯТ СКОЛЬКО ДЕНЕГ У КЛИЕНТА НА СЧЕТУ, ЕСЛИ ОН ОТКРЫЛ СЧЁТ В ДРУГОМ ОТДЕЛЕНИИ!!!!!!!!!!!
    Наличие счёта видят, а вот количество денег - нет. Я перепроверила, позвонив в Киев (мне это показалось невероятным). Вот так вот, захотел снять денег/совершить любую другую операцию в другом отделении - пиши заявление, жди день, пока тебя закрепят за другим отделением...
    Это совершенно нормально. Круг лиц, которые имеют доступ к счету клиента и информации о нем, должен быть ограничен. Во многих банках построена система безопасности именно таким образом. Другой вопрос, что перезакрепление за другим отделением занимает не дни, а 20-30 минут. Если это не реализовано, то это уже минусы внутрибанковской технологии.
    А что подумал Кролик - никто не узнал. Потому что он был очень воспитанный.

  10. Вверх #10
    Не покидает форум Аватар для nadokto)
    Пол
    Женский
    Адрес
    Οδησσός
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,904
    Репутация
    8083
    Записей в дневнике
    31
    Ах вот откуда привычка посылать клиентов в изначальное отделение...
    Разве это нормально?!
    Как же карточные счета? Я могу снять деньги с карт в любом отделении, или банкомате. То есть банк делает какой-то запрос, банк-держатель карты отвечает, это занимает секунды, и я получаю деньги! А в Фидобанке клиент банка не может провести операцию. Они не могут делать запросы внутри своей банковской системы?

  11. Вверх #11
    Конечный бенефициар
    Аватар для Профессионал
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одессанаш!
    Сообщений
    25,154
    Репутация
    16384
    Цитата Сообщение от nadokto) Посмотреть сообщение
    Ах вот откуда привычка посылать клиентов в изначальное отделение...
    Разве это нормально?!
    Как же карточные счета? Я могу снять деньги с карт в любом отделении, или банкомате. То есть банк делает какой-то запрос, банк-держатель карты отвечает, это занимает секунды, и я получаю деньги! А в Фидобанке клиент банка не может провести операцию. Они не могут делать запросы внутри своей банковской системы?
    Карточный счет (2625) защищен клиентским паролем (пин-кодом) + идентификация по паспорту. Сотрудник другого отделения также не видит остатки на картсчете, пока клиент сам не отправит запрос на процессинг (через терминал), либо можно снимать конкретную сумму - опять таки идет прямой шифрованный запрос на процессинг со стороны клиента через терминал. Кассиру остается получить чек, идентифицировать владельца карты, получить подпись, и выдать деньги. В случае текущего счета (2620) у сотрудника банка прямой доступ, без паролей, поэтому круг таких сотрудников ограничен. Кроме того, при открытии счета клиент проходит определенную идентификацию, оформляется юридическое дело. Еще раз: не проблема перезакрепить клиента за другим отделением и выслать туда образцы подписей (или отразить это все в базе), и это не занимает много времени. Но открыть доступы к обычному текущему счету клиента во всех отделениях - вопрос безопасности, в некоторых банках такое возможно.
    А что подумал Кролик - никто не узнал. Потому что он был очень воспитанный.

  12. Вверх #12
    Всем у кого валютные кредиты!
    Звоните 097 946 67 44
    095 00 35 133
    093 108 11 51
    794 90 12! Или присоединяйтесь на Фейсбук https://www.facebook.com/groups/valuta.credit.odessa/ . Вместе мы победим.


Ответить в теме

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения