Одесса: 0°С (вода 9°С)
Киев: -4°С
Львов: 1°С

Результаты опроса: Что предпочтительне, лучше или практичне: механическая коробка или автоматическая?

Голосовавшие
74. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Механическая

    27 36.49%
  • Автоматическая

    43 58.11%
  • Невижу разнцы

    4 5.41%

Тема: Механика или Автомат?

Ответить в теме
Страница 1 из 9 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 179
  1. Вверх #1
    Живёт на форуме Аватар для Andreas
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,541
    Репутация
    1110

    Question АКПП, Типтроник, Роботизированная MКП

    Возможно я задаю глупый вопрос, но всю жизнь сидя за рулем обычной механики мне не понятна разница в управлении вышеперечисленных коробок передач!
    Объясните детельно несведущему


  2. Вверх #2
    Оптимист

    Аватар для Скрытик
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    58,968
    Репутация
    28810
    Записей в дневнике
    1
    В управлении или в принципе работы?
    Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный! (С)

  3. Вверх #3
    супер-дедо-мачо Аватар для Demagog
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    13,676
    Репутация
    888
    Записей в дневнике
    1
    АКПП самостоятельно осуществляет переключения передачь, типтроник помимо этого позволяет еще и самостоятельно вкыбирать передачи рычагом, а робот - это та же механика, только при переключении сцепление выжимается автоматически, нет необходимости жать на педаль.
    На конструктивных различиях не останавливаюсь.
    Не переживай если ты один, переживай если ты ноль

  4. Вверх #4
    Живёт на форуме Аватар для Andreas
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,541
    Репутация
    1110
    Цитата Сообщение от Скрытик
    В управлении или в принципе работы?
    ну раз так то можно и о том и о другом, думаю не только мне будет интересно

  5. Вверх #5
    Живёт на форуме Аватар для Andreas
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,541
    Репутация
    1110
    Цитата Сообщение от Demagog
    АКПП самостоятельно осуществляет переключения передачь, типтроник помимо этого позволяет еще и самостоятельно вкыбирать передачи рычагом, а робот - это та же механика, только при переключении сцепление выжимается автоматически, нет необходимости жать на педаль.
    На конструктивных различиях не останавливаюсь.
    тогда вопрос - какой смысл в типтронике, т.е. это типа если мне захотелось большей динамики и разгона, то можно переключиться в режим механики (получается то же самое что роботиз. механика)?

  6. Вверх #6
    супер-дедо-мачо Аватар для Demagog
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    13,676
    Репутация
    888
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Andreas
    тогда вопрос - какой смысл в типтронике, т.е. это типа если мне захотелось большей динамики и разгона, то можно переключиться в режим механики (получается то же самое что роботиз. механика)?
    Смысл именно в этом, но можно ехать и как на АКПП, что невозможно на роботе.
    Не переживай если ты один, переживай если ты ноль

  7. Вверх #7
    Оптимист

    Аватар для Скрытик
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    58,968
    Репутация
    28810
    Записей в дневнике
    1
    Дема уже ответил.
    Автомат и Типтроник почти одно и то же. Сцепления там нет в принципе. Просто типтроник имеет возможность перехода в "ручной" режим переключения скоростей. Позволяет погоняться даже на тупых коробках автомат - вся разница в том что сцепления нет. Для города практически неактуально. За пол-года пользовался раза 4 и то просто попробовать.
    Сами АКПП бывают очень и очень разными. Очень много зависит от "мозгов" коробки. Есть Адапртивные КП - они подстраиваются под стиль езды водителя что позволяет уменьшать расход бензина.
    В управлении тоже очень разные. Зависит от производителя. Сейчас многие уходят от классических рычагов, часто выносят под рулевую колонку.
    Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный! (С)

  8. Вверх #8
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,354
    Репутация
    330
    Не совсем тоже самое. На типтронике можно удерживать нужную передачу, но при достижении красной зоны, он скорее всего переключится на следующую передачу.
    Роботизированная механика - это тоже самое, что механика обычная, но не надо выжимать сцепление на переключениях + при достижении красной зоны на заданной передаче двигатель просто упрётся в отсечку и переключать передачу придётся самостоятельно.

  9. Вверх #9
    Оптимист

    Аватар для Скрытик
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    58,968
    Репутация
    28810
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Andreas
    тогда вопрос - какой смысл в типтронике, т.е. это типа если мне захотелось большей динамики и разгона, то можно переключиться в режим механики (получается то же самое что роботиз. механика)?
    Чистый режим механики все равно не получится - там привод происходит через гидромуфту, что на доли секунды но медленнее чем классическая мех.коробка передач. Т.е. для "супергонщиков" механика таки предпочтительнее
    Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный! (С)

  10. Вверх #10
    Живёт на форуме Аватар для Andreas
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,541
    Репутация
    1110
    короче если уж покупать то логичнее всего наверное будет покупать с чистой коробкой автомат
    т.к. как-то глупо на машине иметь робот., если при этом не нажимаешь на сцепление, а иметь и автомат и механику в одном лице тоже смысла не имеет, т.к. по нашему городу (да и вообще в городе) переключаться в режим механики также смысла не имеет
    разве что для тех кто по трассе постоянно катается, тогда наверное на обгон удобнее идти

  11. Вверх #11
    супер-дедо-мачо Аватар для Demagog
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    13,676
    Репутация
    888
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Andreas
    короче если уж покупать то логичнее всего наверное будет покупать с чистой коробкой автомат
    т.к. как-то глупо на машине иметь робот., если при этом не нажимаешь на сцепление, а иметь и автомат и механику в одном лице тоже смысла не имеет, т.к. по нашему городу (да и вообще в городе) переключаться в режим механики также смысла не имеет
    разве что для тех кто по трассе постоянно катается, тогда наверное на обгон удобнее идти
    Ну логика у каждого своя. Да и на ценники смотреть надо. Робот дешевле АКПП,
    Не переживай если ты один, переживай если ты ноль

  12. Вверх #12
    Оптимист

    Аватар для Скрытик
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    58,968
    Репутация
    28810
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Andreas
    разве что для тех кто по трассе постоянно катается, тогда наверное на обгон удобнее идти
    Нет, для этого есть так называемый кикдаун. Педаль в пол и коробка переключается на 1 передачу вниз, что увеличивает момент и как результат более высокое ускорение машины. Правда не все коробки хорошо его отрабатывают.
    Конечно, переплачивать за типтроник особого смысла нет, но не все модели дают такой выбор. Например в моей просто нет комплектации без тип.
    А хороший автомат (как на S70 моей) позволяет чувствовать машину и без типтроника.
    Рычаг имеет 2 доп положения
    З - в этом режиме движение не выше 3-й передачи, для езды по гористой местности.
    L- режим не выше 2-й передачи - ездил зимой - очень эффективное торможение двигателем или когда нужно выжать максимальное ускорение до красной зоны.

    Кроме того Спорт - режим позволяет вытворять чудеса - более длинные передачи и более высокий кик-даун. Когда к этой коробке прилагается хороший двигатель (227л.с.) то удовольствие от вождения обеспечено.
    Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный! (С)

  13. Вверх #13
    супер-дедо-мачо Аватар для Demagog
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    13,676
    Репутация
    888
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Скрытик
    З - в этом режиме движение не выше 3-й передачи, для езды по гористой местности.
    L- режим не выше 2-й передачи - ездил зимой - очень эффективное торможение двигателем или когда нужно выжать максимальное ускорение до красной зоны.

    .
    А разве L это не исключительно 1-я?
    Не переживай если ты один, переживай если ты ноль

  14. Вверх #14
    Оптимист

    Аватар для Скрытик
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    58,968
    Репутация
    28810
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Demagog
    А разве L это не исключительно 1-я?
    Я тоже так думал. Только что перечитал инструкцию:
    "Такое положение рычага выбирают при желании двигаться на 1-й и 2-й передачах без перехода на более высокие, например при езде в гористой местности, поскольку режим L обеспечивает наиболее надежное торможение двигателем..."
    "Трансмиссия будет переключаться со второй на первую передачу при уменьшении скорости до 40км,час при движении в режиме Е (эконом - прим. мое), и до 10км/час при движении в режиме S (Спорт-режим)."
    Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный! (С)

  15. Вверх #15
    супер-дедо-мачо Аватар для Demagog
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    13,676
    Репутация
    888
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Скрытик
    Я тоже так думал. Только что перечитал инструкцию:
    "Такое положение рычага выбирают при желании двигаться на 1-й и 2-й передачах без перехода на более высокие, например при езде в гористой местности, поскольку режим L обеспечивает наиболее надежное торможение двигателем..."
    "Трансмиссия будет переключаться со второй на первую передачу при уменьшении скорости до 40км,час при движении в режиме Е (эконом - прим. мое), и до 10км/час при движении в режиме S (Спорт-режим)."
    Странно. У жены в машине положения селектора L и 2, а 3 отсутствует. Неужели L может иметь разные значения у разных производителей?
    Не переживай если ты один, переживай если ты ноль

  16. Вверх #16
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa, UA
    Сообщений
    9,256
    Репутация
    2350
    Насколько я знаю у роботизированных коробок обычно тоже бывает автоматический режим, когда она сама выбирает передачу. Так что мне всё-таки непонятна разница между обычной автоматической коробкой и роботизированной. Не в плане устройства, а в плане достоинств и недостатков.
    ____________

  17. Вверх #17
    Цитата Сообщение от Kirax
    Насколько я знаю у роботизированных коробок обычно тоже бывает автоматический режим, когда она сама выбирает передачу. Так что мне всё-таки непонятна разница между обычной автоматической коробкой и роботизированной. Не в плане устройства, а в плане достоинств и недостатков.
    У автомата при переключении рывков меньше.

  18. Вверх #18
    Оптимист

    Аватар для Скрытик
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    58,968
    Репутация
    28810
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Fred
    У автомата при переключении рывков меньше.
    У хорошего автомата
    Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный! (С)

  19. Вверх #19
    Частый гость Аватар для -=bybl1k=-
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    27
    Сообщений
    891
    Репутация
    60
    Цитата Сообщение от Fred
    У автомата при переключении рывков меньше.
    Врожденная особенность старых автоматов - рывок при переходе с 1 на 2 при медленном разгоне...

  20. Вверх #20
    Оптимист

    Аватар для Скрытик
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    58,968
    Репутация
    28810
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от zhenya :)
    Врожденная особенность старых автоматов - рывок при переходе с 1 на 2 при медленном разгоне...
    Я именно это имел в виду. Хотя роботы слишком новое направление и думаю что пока будут сложности с ремонтом в Одессе. Помню то неприятие коробок-автомат в 90х годах именно из за того что никто их в Одессе в то время не ремонтировал. Прошло время и это забыли, думаю что если роботизированные КП действительно удачнее и приспособленнее чем гидротрансформаторы и т.п. то они рано или поздно вытеснят обычные коробки-автомат.
    Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный! (С)


Ответить в теме
Страница 1 из 9 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения