Одесса: 5°С (вода 8°С)
Киев: 1°С
Львов: 2°С

Тема: Замена инжектора на карбюратор ?

Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 32
  1. Вверх #1

    По умолчанию Замена инжектора на карбюратор ?

    Имею проблемы с инжектором на старой машине, дефицит запчастей. Хочу поставить карбюратор от 9-ки. Кто уже имеет такой опыт, отзовитесь. Переделанные машины видел, но не вникал. А теперь спросить не у кого.
    Лансер 1989 года, 1500.


  2. Вверх #2
    Частый гость Аватар для Cruiser
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса, и немного, Ильичёвск
    Сообщений
    938
    Репутация
    119
    Цитата Сообщение от yur1y Посмотреть сообщение
    Имею проблемы с инжектором на старой машине, дефицит запчастей. Хочу поставить карбюратор от 9-ки. Кто уже имеет такой опыт, отзовитесь. Переделанные машины видел, но не вникал. А теперь спросить не у кого.
    Лансер 1989 года, 1500.
    Я на Ниссане менял кабюратор японский на ВАЗовский - выточил у токаря проставку-переходник и поставил.
    С товарищем поставили карбюратор от 9-ки на Мерседес с моновпрыском. Сняли родной колектор, распилили и приварили колектор от Москвича, а на него и поставили карбюратор. Мерс с двигателем 2,5 и КПП автомат гоняет как новый.
    In My Humble Opinion-"по моему скромному мнению"

  3. Вверх #3
    Частый гость Аватар для Cruiser
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса, и немного, Ильичёвск
    Сообщений
    938
    Репутация
    119
    А в идиале - находиш клектор от такогоже Лансера , но с карбюратором, и ставишь.
    In My Humble Opinion-"по моему скромному мнению"

  4. Вверх #4
    У меня 4 дырки от форсунок остаются. Они глушатся , или нет ? Вроде как камера сгорания должна не меняться.Поставить форсунки на место ?

  5. Вверх #5
    Не покидает форум Аватар для wazlaw
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    5,145
    Репутация
    928
    Цитата Сообщение от yur1y Посмотреть сообщение
    У меня 4 дырки от форсунок остаются. Они глушатся , или нет ? Вроде как камера сгорания должна не меняться.Поставить форсунки на место ?
    головы разные.

    Вообще, принципиально, мотору пофиг, кто ему смесь микширует))) Но - если оставить "карбюраторную" голову, то надо будет заказывать коллектор ручной сборки. Затыкать форсунки - по моемУ скромному разуменью - это колхоз-тюнинг, лично я категорический противник. Не в обиду, как говорят - о вкусах не спорят)))
    ««Дьявол начинается с пены на губах ангела...»

  6. Вверх #6
    Постоялец форума Аватар для sleep-walker
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,334
    Репутация
    139
    уж лучше сделай инжектор.
    Я вон вместо своего карба себе инжектор хочу поставить, а тут наоборот. пипец...
    Еще и на девяточный хочешь менять....
    В семью как-то взяли Honda City 1.2. Так вот там тоже "мастера" поставили 9-й карб. Блин, поубивал бы за такой колхоз. Благо, что мы с отцом потом нашли ипонцкий и вернули все на место.
    В общем к чему я клоню - не занимайся колхозом. Делай нормально.

  7. Вверх #7
    Не покидает форум Аватар для wazlaw
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    5,145
    Репутация
    928
    Цитата Сообщение от wazlaw Посмотреть сообщение
    головы разные.

    Вообще, принципиально, мотору пофиг, кто ему смесь микширует))) Но - если оставить "карбюраторную" голову, то надо будет заказывать коллектор ручной сборки. Затыкать форсунки - по моемУ скромному разуменью - это колхоз-тюнинг, лично я категорический противник. Не в обиду, как говорят - о вкусах не спорят)))
    сорри, в данном случае - имелась ввиду "инжекторная" голова
    ««Дьявол начинается с пены на губах ангела...»

  8. Вверх #8
    Не покидает форум Аватар для angelborn
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    34
    Сообщений
    13,395
    Репутация
    10033
    Цитата Сообщение от yur1y Посмотреть сообщение
    Имею проблемы с инжектором на старой машине, дефицит запчастей.
    Дефицит запчастей на Лансер? А ты хорошо искал?
    2018. Олимпиада и выборы президента России пройдут без участия россиян

  9. Вверх #9
    Дефицит запчастей чувствуется.Переднюю опору двигателя ищу уже давно. Измеритель воздуха еле нашел б\у. За новый захотели 640 у.е. Для того , чтобы продать, нужно сделать. А сделаешь, жаль отдавать. Видел Мазду на 8-м. карбе. Очень даже неплохо получилось, вот и себе захотелось. Думаю "солекс" поставить , у коллеги 99-я уже сколько ездит без вопросов.
    К мастеру по инжекторам загнал, неделю постояла, искали заслонку. Так и не нашли . Так что решено- буду переводить на "доступный "автопром . Интересно только, как будет с расходом и динамикой.

  10. Вверх #10
    Постоялец форума Аватар для sleep-walker
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,334
    Репутация
    139
    yur1y, так ты готовишь машину на продажу? Тогда точно не надо снимать инжектор. Лучше скинь немного на его ремонт.
    По себе скажу, если на купленной машине поменяли инжектор на карб, еще и от 9.

  11. Вверх #11
    А что на 9-ках плохие карбы ?

  12. Вверх #12
    Постоялец форума Аватар для sleep-walker
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,334
    Репутация
    139
    yur1y, а что, думаешь, что классные? ПРосто на них все есть. Простота не равна качеству.
    Да и инжектор лучше... Ставить на японца с инжектором русский карб... Зачем портить машину?
    З.Ы. У меня мазда на карбюраторе тоже. И я благодарен бывшему хозяину, что он в один момент отказался от предложения ставить на неё девяточный карб. Сейчас мой карб сделан и все прекрасно.

  13. Вверх #13
    Не покидает форум Аватар для _4elovek_
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa.
    Сообщений
    6,338
    Репутация
    1838
    видел на Форде Скорпио, вроде 2.5, девяточный карб, хозяин был доволен. Говорит, что после перехода проблем стало меньше...
    Я так люблю свою страну и ненавижу государство! (с)

  14. Вверх #14
    Постоялец форума Аватар для DGrifon
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,143
    Репутация
    221
    Я свой ниссан брал с солексом, потом нашел родной НИККИ и доволен до безумия, не меняй инжектор, найди специалиста... Если хороший спец то все можно сделать, не рассчитаны японцы под наши карбюраторы, если очень печет, то найди японский карб с коллектором, все равно коллектор менять, а инжектор сложи в кулечек и храни, потом все равно назад захочешь. Но все же попробуй сделать инжектор...

  15. Вверх #15
    Вообще я не против инжектора. Просто не нравится зависимость от спеца, дорогой ремонт, и сроки выполнения ремонта. Карб можно на коленках самому перебрать, продуть, в крайнем случае выкинуть и поставить другой. На СТО с моим старичком стояла в одном ряду Славута нулевая и Мерин пятилетний. Так что ремонту "все возрасты покорны". Я хочу избавиться от последующих проблем. А инжектор я сложу в кулечек, мало ли что...

  16. Вверх #16
    Постоялец форума Аватар для DGrifon
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,143
    Репутация
    221
    Вот в этом и проблема на коленке перебрал... Инжектор дорого но один раз, а карб на коленке, но всю дорогу...

  17. Вверх #17
    Не покидает форум Аватар для novic
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    13,533
    Репутация
    3024
    Записей в дневнике
    2
    Жигулёвская карба - кал.

  18. Вверх #18
    Не покидает форум Аватар для wazlaw
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    5,145
    Репутация
    928
    Цитата Сообщение от novic Посмотреть сообщение
    Жигулёвская карба - кал.
    редкий в смысле - жидкий
    ««Дьявол начинается с пены на губах ангела...»

  19. Вверх #19
    Не покидает форум Аватар для KYS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    14,368
    Репутация
    6135
    Цитата Сообщение от yur1y Посмотреть сообщение
    Дефицит запчастей чувствуется.Переднюю опору двигателя ищу уже давно. Измеритель воздуха еле нашел б\у. За новый захотели 640 у.е. Для того , чтобы продать, нужно сделать. А сделаешь, жаль отдавать. Видел Мазду на 8-м. карбе. Очень даже неплохо получилось, вот и себе захотелось. Думаю "солекс" поставить , у коллеги 99-я уже сколько ездит без вопросов.
    К мастеру по инжекторам загнал, неделю постояла, искали заслонку. Так и не нашли . Так что решено- буду переводить на "доступный "автопром . Интересно только, как будет с расходом и динамикой.
    Сам лично переделывал БМВ 5 серии под карбюратор, давно это было с запчастями вообще была проблема.
    Карбюратор поставили от Нива "Тайга".
    Кроме всего пришлось убрать электронное зажигание и переделать под трамблёр автомобиля Москвич, катушку зажигания поставили от ВАЗ.
    С таким "тюнингом" машинка откатала 2 года.
    Будешь переделывать, ставь карбюратор с автоподсососм, не будет необходимости искать, как привод воздушной заслонки поставить.

  20. Вверх #20
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,552
    Репутация
    347
    Попробуйте здесь поискать нужную запчасть!
    http://www.japancats.ru/mitsubishi_old/default.asp#18


Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения