Одесса: 6°С (вода 8°С)
Киев: 2°С
Львов: 0°С

Тема: Куплю карман для установки винта вместо привода (ноутбук)

Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. Вверх #1
    Постоялец форума Аватар для Anubes
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,458
    Репутация
    129

    По умолчанию Куплю карман для установки винта вместо привода (ноутбук)

    Куплю карман для установки второго винта вместо привода (ноутбук)
    Карман (кейс) должын быть с IDE интерфейсом а винт (который будет в нём работать) SATA

    Вот такой вот девайс (http://www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=...rd+Drive+caddy)

    Предложения В ЛС ибо за темой не слежу!

    ЗЫ предложения с космическими ценами не интересны (ибо мне не срочно и если что с того же ebay смогу заказать)
    Я бы изменил мир, но Бог не даёт исходный код...


  2. Вверх #2
    Не покидает форум Аватар для shmargen
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    13,226
    Репутация
    23263
    у самого желание купить у москвичей
    http://www.ulmart.ru/goods/288056/#
    http://www.ulmart.ru/goods/288051/#
    Новая единица измерения интеллектуальной мощности - придурковатт.

  3. Вверх #3
    Постоялец форума Аватар для Anubes
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,458
    Репутация
    129
    Чё получается что это редкость такая в наших краях ?? о_О
    Я бы изменил мир, но Бог не даёт исходный код...

  4. Вверх #4
    Живёт на форуме Аватар для kazan2k
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,893
    Репутация
    244
    я думаю не помешаю
    куплю такойже , только сата-сата,если что в лс.

  5. Вверх #5
    Постоялец форума Аватар для Anubes
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,458
    Репутация
    129
    О норм, уже как минимум три желающих
    Ща толпу соберём и возмём оптом
    Я бы изменил мир, но Бог не даёт исходный код...

  6. Вверх #6
    Не покидает форум Аватар для butters stotch
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Дубно
    Сообщений
    9,551
    Репутация
    978
    Кто-то даст логичное объяснение тому, на...фиг это надо?
    "Get ready cause this is war..."(с)Sum41

  7. Вверх #7
    Не покидает форум Аватар для butters stotch
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Дубно
    Сообщений
    9,551
    Репутация
    978
    Цитата Сообщение от shmargen Посмотреть сообщение
    вынуть нафиг ненужный DVD и
    И вставить ненужный HDD, с учетом что нормальных объемов в пол тера-тер можно достигнуть и поставив в основной слот жестянку. А ввиду наличия писиайных SSD - проще взять под систему чтот такое на 64 метра, а под файлопомойку использовать жесткий.
    "Get ready cause this is war..."(с)Sum41

  8. Вверх #8
    Постоялец форума Аватар для Anubes
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,458
    Репутация
    129
    Цитата Сообщение от butters stotch Посмотреть сообщение
    И вставить ненужный HDD, с учетом что нормальных объемов в пол тера-тер можно достигнуть и поставив в основной слот жестянку. А ввиду наличия писиайных SSD - проще взять под систему чтот такое на 64 метра, а под файлопомойку использовать жесткий.
    Можно ссылочку на такие накопители!!
    Я бы изменил мир, но Бог не даёт исходный код...

  9. Вверх #9
    Не покидает форум Аватар для butters stotch
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Дубно
    Сообщений
    9,551
    Репутация
    978
    Да хотябы даже вот http://hard.rozetka.com.ua/ocz_nocti...FeM2cgod5H7eUw
    Или вот http://hard.rozetka.com.ua/kingston_...2_64g/p202748/ на 64 гб
    ps мне проще т.к. в моей Y570 уже есть место под это дело, правда смысла пока не вижу
    "Get ready cause this is war..."(с)Sum41

  10. Вверх #10
    Постоялец форума Аватар для Anubes
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,458
    Репутация
    129
    Цитата Сообщение от butters stotch Посмотреть сообщение
    Да хотябы даже вот http://hard.rozetka.com.ua/ocz_nocti...FeM2cgod5H7eUw
    Или вот http://hard.rozetka.com.ua/kingston_...2_64g/p202748/ на 64 гб
    ps мне проще т.к. в моей Y570 уже есть место под это дело, правда смысла пока не вижу
    ХМ.. Или я чёто не догоняю?? Но этот девайс mSATA, встанет ли он в mPCI ноута??
    Я бы изменил мир, но Бог не даёт исходный код...

  11. Вверх #11
    Не покидает форум Аватар для butters stotch
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Дубно
    Сообщений
    9,551
    Репутация
    978
    Цитата Сообщение от Anubes Посмотреть сообщение
    ХМ.. Или я чёто не догоняю?? Но этот девайс mSATA, встанет ли он в mPCI ноута??
    А прочитать сложно комменты по первой ссылке? Повторюсь, у меня в буке под него есть разьем, но это и есть mPCI. Могу сфоткать есь надо.
    Если бы они не ставали в буки, то где бы их вообще использовали?
    "Get ready cause this is war..."(с)Sum41

  12. Вверх #12
    Посетитель Аватар для evo6
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    241
    Репутация
    46
    Записей в дневнике
    1

  13. Вверх #13
    А чего заказывать с ебея если я вам могу их продать оптом !!!! Скажите сколько вам надо и я вам дам цену хорошую


Ответить в теме

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения