Одесса: 8°С (вода 9°С)
Киев: 4°С
Львов: 9°С

Тема: Легкий руль – дело тонкое.

Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. Вверх #1
    imported_NM
    гость

    По умолчанию Легкий руль – дело тонкое.

    Для некоторых моделей Опелей и Фольцвагенов актуальной является проблема жесткого управления, не смотря на то что они оборудованы рулевым гидроусилителем. Разработка НПФ «Гидравлики» - пакет «Легкий руль» неоднозначно оценивается авто владельцами, несмотря на легкость управления, повышенную маневренность на малой скорости и смягчение рулевого биения, существует мнение, что не всегда может быть применимой такая разработка. На скоростных трассах с крутыми поворотами жесткость управления способствует более стабильному управлению. В тоже время поездка в столице, например, где пробки и проблемы с парковкой привычное явление, повышенная маневренность является выигрышным моментом. В общем, для каждого авто владельца существует свой правильный выбор. Все- таки, интересно знать какие амбиции преобладают у посетителей форума?


  2. Вверх #2
    NM, ты что работаешь в НПФ "Гидравлика"?
    Мнение, как одежда. Если не можешь менять, то хотя бы регулярно чисти и подправляй его, чтобы оно оставалось ярким и свежим. (ЯНКОВСКИЙ Стас)

  3. Вверх #3
    Постоялец форума Аватар для Lord of rings
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса, типа украина...
    Сообщений
    2,509
    Репутация
    148
    У меня руль и так одним пальцем вращается
    Per rectum ad astrum!

  4. Вверх #4
    попробуйте поставить на жигули спортивный руль, после этого, не то что одним пальцем, мизинцем можно будет управлять чем угодно = )
    NM, разные трассы, или места вождения предрасполагают к разному
    Все хотят попасть в рай, но никто не хочет умирать

Ответить в теме

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения