Одесса: 2°С (вода 8°С)
Киев: 0°С
Львов: -2°С

Тема: трамвайное сообщение в Одессе-чистое будущее города

Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25
  1. Вверх #1

    По умолчанию трамвайное сообщение в Одессе-чистое будущее города

    Очень здорово- трамвай №23, но необходимо перенести конечную остановку с 6 ст.Б.Фонтана на 11-ю ст.Б.Фонтана, чтобы уменьшить риск попадания людей под трамвай и обеспечение доставки пассажиров на пляж 10 ст.Б.Фонтана, а также связь жителей Фонтанской дороги с привозом.
    Группа пенсионеров .


  2. Вверх #2
    Лучший кандидат
    в реальную политику
    Аватар для NikoZa
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    30
    Сообщений
    10,535
    Репутация
    10326
    ??!
    Я ничего не подпишу

  3. Вверх #3
    нереально. вы представляете длину маршрута тогда - от автовокзала до 11 Фонтана?.. и сколько вагонов придется по этому маршруту пустить?..
    >связь жителей Фонтанской дороги с привозом
    а связать жителей рыбпорта и Херсонского сквера, не?..

    нереально пускать такие длинные маршруты, как вы предлагаете.

  4. Вверх #4
    Живёт на форуме Аватар для BLUE SKY
    Пол
    Женский
    Сообщений
    4,420
    Репутация
    6124
    При нынешней постановке дела,когда с ведома Одессгорэлектротранса большинство вагонов трамваев и троллейбусов ездят без кондукторов,с оплатой проезда в карман водителю, светлого будущего электротранспорту не видать вообще.
    Т.к. :
    1.Бюджет Одессгорэлектротранса не получает этих упущенных сумм.
    2.Расходы на электроэнергию остаются.
    3.Зарплату персоналу(водители,неработающие кондукторы,слесари,МОЙЩИКИ ВАГОНОВ,админперсонал и проч.) и налоги никто не отменял.

    Предполагаю,что в ближайшем будущем Одессгорэлектротранс заявит об убыточности и необходимости повышения платы за проезд. Вслед за этим снежным комом полетят цены на проезд в маршрутках.((((
    Лучше маленький плюсик в репу, чем большое "спасибо".))

  5. Вверх #5
    Постоялец форума Аватар для piryur
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,466
    Репутация
    428
    Цитата Сообщение от Wolfy667 Посмотреть сообщение
    а связать жителей рыбпорта и Херсонского сквера, не?..
    Что-то вы "поскромничали" Предлагаю связать одним маршрутом Рыбпорт и ул. Паустовского (Центролит). Вот это будет маршрут!

  6. Вверх #6
    Посетитель Аватар для A.S
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    498
    Репутация
    489
    BLUE SKY Что у кондуктора, что у водителя существует план минимум продажи билетов. И планы кстати не хилые. То что вы не берете в транспорте билет, это не значит, что его не выкинут. Так что в карман, если и капает то отнюдь не столько, что разрушить гос предприятие. Уничтожают электротранспорт льготчики. Их количество несметно. Льготы на проезд надо отменить и тогда все будит нормально. И не надо тут про бедных, нищих и беспомощных, я вас прошу. Просто отменить. Студенты стипендии которых на порядок меньше пенсий и школьники которые вообще таковых не имеют, могут разве что проездной со скидкой купить. Вот и пенсионеры при слове "пенсионный", должны предъявлять документ с пенсионным проездным. Тоже касается работоспособных инвалидов, чернобыльцев и прочих шаравиков. Либо льготный проездной, либо как все покупай разовый билет. Что касается не работоспособных, у них есть опекуны, которые как и родители детей свыше 7 лет способны оплатить проезд.

  7. Вверх #7
    Живёт на форуме Аватар для ДЯДЯ ВИТЯ
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Шыворот-на выворот...
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,943
    Репутация
    13166
    Записей в дневнике
    1
    Пенсионеры голосують правильно,спасибо им-ездять бесплатно(лекторат))).
    Про детей не справедливо считаю-дохода не имеют,одни расходы и поборы.

  8. Вверх #8
    Постоялец форума Аватар для kon-stantin
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,786
    Репутация
    537
    Цитата Сообщение от A.S Посмотреть сообщение
    BLUE SKY Что у кондуктора, что у водителя существует план минимум продажи билетов. И планы кстати не хилые. То что вы не берете в транспорте билет, это не значит, что его не выкинут. Так что в карман, если и капает то отнюдь не столько, что разрушить гос предприятие. Уничтожают электротранспорт льготчики. Их количество несметно. Льготы на проезд надо отменить и тогда все будит нормально. И не надо тут про бедных, нищих и беспомощных, я вас прошу. Просто отменить. Студенты стипендии которых на порядок меньше пенсий и школьники которые вообще таковых не имеют, могут разве что проездной со скидкой купить. Вот и пенсионеры при слове "пенсионный", должны предъявлять документ с пенсионным проездным. Тоже касается работоспособных инвалидов, чернобыльцев и прочих шаравиков. Либо льготный проездной, либо как все покупай разовый билет. Что касается не работоспособных, у них есть опекуны, которые как и родители детей свыше 7 лет способны оплатить проезд.
    считаешь что чернобыльцы, инвалиды - это шаравики?
    чтобы просто отменить нужно поднять пенсии. дотации и те же зарплаты.

  9. Вверх #9
    User banned
    Пол
    Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    637
    Репутация
    459
    Цитата Сообщение от kon-stantin Посмотреть сообщение
    считаешь что чернобыльцы, инвалиды - это шаравики?
    чтобы просто отменить нужно поднять пенсии. дотации и те же зарплаты.
    а если поднять пенсии и дотации пенсионеры согласятся платить??? и (или) Чернобыльцы 1 групы которых должно остаться мах. 10-15%,а сейчас ,на прикид ,минимум по ксивам 75-85% живых. Или вы хотите сказать что те люди которые непосредственно занимались локализацией очага возгорания ЧАЭС остались до наших дней живы?

  10. Вверх #10
    Постоялец форума Аватар для kon-stantin
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,786
    Репутация
    537
    Цитата Сообщение от FED85 Посмотреть сообщение
    а если поднять пенсии и дотации пенсионеры согласятся платить??? и (или) Чернобыльцы 1 групы которых должно остаться мах. 10-15%,а сейчас ,на прикид ,минимум по ксивам 75-85% живых. Или вы хотите сказать что те люди которые непосредственно занимались локализацией очага возгорания ЧАЭС остались до наших дней живы?
    а тебе известны все данные по количеству людей принимавших участие в ликвидации и точные данные живы ли они?
    а льготы для тех же пенсионеров это как бы сказать "социальная" функция государства...и поднимать вопрос о том чтобы пенсионеры платили это не тот вопрос.. правильный , на мой взгляд, это : почему государство создав такое количество льгот не оплачивает (не компенсирует) положенные средства тем кто предоставляет услуги, товары льготчикам?

  11. Вверх #11
    User banned
    Пол
    Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    637
    Репутация
    459
    как наши чиновники допустили распродажу ксив? а за них расплачиваемся мы с Вами из подоходного налога...

  12. Вверх #12
    User banned
    Пол
    Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    637
    Репутация
    459
    kon-stantin а ты мне лучше скажи-человек от лучевой болезни года 24 проживет?

  13. Вверх #13
    Постоялец форума Аватар для phantocio
    Пол
    Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,361
    Репутация
    757
    какая проблема вот следующее поднятие пенсии на 30 гривен вот вам и проездной на трамвай! У нас 70 процентов одни пенсионеры в трамвае поэтому и убытки.

  14. Вверх #14
    Постоялец форума Аватар для phantocio
    Пол
    Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,361
    Репутация
    757
    Цитата Сообщение от FED85 Посмотреть сообщение
    kon-stantin а ты мне лучше скажи-человек от лучевой болезни года 24 проживет?
    Они все уже давно от онкологии поумирали и остались единицы.

  15. Вверх #15
    User banned
    Пол
    Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    637
    Репутация
    459
    Цитата Сообщение от phantocio Посмотреть сообщение
    какая проблема вот следующее поднятие пенсии на 30 гривен вот вам и проездной на трамвай! У нас 70 процентов одни пенсионеры в трамвае поэтому и убытки.
    получив это 30 гривен щитаные пенсионеры оплатят за проезд в трамвае.

  16. Вверх #16
    User banned
    Пол
    Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    637
    Репутация
    459
    Цитата Сообщение от phantocio Посмотреть сообщение
    Они все уже давно от онкологии поумирали и остались единицы.
    а удостоверений на руках населения куча...

  17. Вверх #17
    Постоялец форума Аватар для kon-stantin
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,786
    Репутация
    537
    Цитата Сообщение от FED85 Посмотреть сообщение
    kon-stantin а ты мне лучше скажи-человек от лучевой болезни года 24 проживет?
    человек живет столько сколько ему отпущено и не нам решать количество лет.
    я акцент делаю не на льготчиках а на том что государство не платит за них... ведь если бы государство платило в полном объеме то поверь что количество липовых ксив бы поубавилось..

  18. Вверх #18
    Постоялец форума Аватар для kon-stantin
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,786
    Репутация
    537
    Цитата Сообщение от phantocio Посмотреть сообщение
    какая проблема вот следующее поднятие пенсии на 30 гривен вот вам и проездной на трамвай! У нас 70 процентов одни пенсионеры в трамвае поэтому и убытки.
    а следующее поднятие цен на 10-30% и этих 30 грн не будет уже не только у пенсионера но и у тех кто просто работает..

  19. Вверх #19
    Постоялец форума Аватар для phantocio
    Пол
    Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,361
    Репутация
    757
    Цитата Сообщение от kon-stantin Посмотреть сообщение
    а следующее поднятие цен на 10-30% и этих 30 грн не будет уже не только у пенсионера но и у тех кто просто работает..
    Я не монимаю... Это гор совет должен выделить эти 30 гривен каждому. Как надбавку. Просто транспортное предприятие имеет свой баланс. И оно никак не может быть прибыльным если будут льготники в таком кол-ве. Если это городской транспорт то убираем льготников с маршруток и оставляем в трамваях. И не ноем что горэлектротранс это чёрная дыра. Если хотим чтобы хоть как то окупалось то убираем льготников в трамваях и маршрутках и выдаём под расписку проездные пенсионые каждому пенсионеру или льготнику. Вот и всё. Прибыльным горэлектротранспорт у нас может быть. Потому как наша страна получает и ещё экспортирует электроэнергию!!!!! Другое дело что АЭС частными уже стали... Это только виртуально они гос-е.

  20. Вверх #20
    Постоялец форума Аватар для kon-stantin
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,786
    Репутация
    537
    Цитата Сообщение от phantocio Посмотреть сообщение
    Я не монимаю... Это гор (опечатка -вор)совет должен выделить эти 30 гривен каждому. Как надбавку. Просто транспортное предприятие имеет свой баланс. И оно никак не может быть прибыльным если будут льготники в таком кол-ве. Если это городской транспорт то убираем льготников с маршруток и оставляем в трамваях. И не ноем что горэлектротранс это чёрная дыра. Если хотим чтобы хоть как то окупалось то убираем льготников в трамваях и маршрутках и выдаём под расписку проездные пенсионые каждому пенсионеру или льготнику. Вот и всё. Прибыльным горэлектротранспорт у нас может быть. Потому как наша страна получает и ещё экспортирует электроэнергию!!!!! Другое дело что АЭС частными уже стали... Это только виртуально они гос-е.
    скажи мне хотя бы одну страну где транспорт (общественный) приносит прибыль и окупается?
    и вопрос не в электроэнергии тут очень много факторов почему у нас все и транспорт в таком состоянии. почему пенсия 800 грн а пойти хорошо в магазин на 1 раз - 400 грн. это системный коллапс. и это нужно не ремонтировать и лечить.. а создавать заново..


Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения