Одесса: °С (вода °С)
Киев: 2°С
Львов: 0°С

Тема: Большой расход топлива!!! Посоветуйте мастера.

Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24
  1. Вверх #1
    Постоялец форума Аватар для Nahaisa
    Пол
    Женский
    Адрес
    Любимый город
    Сообщений
    1,580
    Репутация
    984
    Записей в дневнике
    5

    По умолчанию Большой расход топлива!!! Посоветуйте мастера.

    Такая проблема. Три месяца назад купили старый Nissan Sunпi 1994 года. Предыдущий хозяин говорил о расходе "до 10" по городу. По-факту оказалось. 10 литров на 62-65 км!!!!!!!!! Отогнали к мастеру, диагностика ничего не выявила, заменили катализатор. Свечи чистые. Кап.ремонт два года назад.
    Заправились на другой заправке - идет лучше, расход большой.
    Посоветуйте грамотного мастера с адекватными расценками.
    Жить нужно или с юмором.....или с психиатром.


  2. Вверх #2
    У меня такая же фигня на ваз 99 только я прогреваюсь на 65км раз 7 так как на работу с работы 8 км.

  3. Вверх #3
    Почетный АРИСТОвод Аватар для XPower
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,673
    Репутация
    101
    причин уйма перерасходу, начиная от грязный форсунок заканчивая подклинивающими суппортами и ступичными пожшипниками! проверять надо сначала форсунки, потом систему зажигания, потом лямбду обновить, и проверить все колеса

  4. Вверх #4
    Если свечи чистые, проверьте лямбду, 100% никто ее не менял. Проведите диагностику хордовой. И, самое главное, поправьте манеру езды....Ниссан так много кушать не должен!

  5. Вверх #5
    Постоялец форума Аватар для Nahaisa
    Пол
    Женский
    Адрес
    Любимый город
    Сообщений
    1,580
    Репутация
    984
    Записей в дневнике
    5
    Лямбдозонд стоял новый, но вышел из строя, заменили. Была богатая смесь - отрегулировали. Пока о результатах судить не могу, но идет легче. Было раньше впечатление, что на танке, так тяжело как-то она шла.
    А манера езды, я уже на третей машине езжу, все далеко "не девочки" и на машине мужа так же, тоже "Ниссанчик" старенький. И все в порядке. Мастер говорит, что судя по-всему у предыдущего хозяина это так же было проблемой(наверное поэтому и продал по-нормальной цене).
    Жить нужно или с юмором.....или с психиатром.

  6. Вверх #6
    Новичок Аватар для borisss78
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    58
    Репутация
    14
    Записей в дневнике
    1
    Был у меня ниссан в 14 кузове, с той же проблемой( расход в городе и на трассе-10 л.) Кстати, расход машины проверяется на трассе, а в городе гораздо больше факторов на него влияющих. Вообщем была забита система рециркуляции отработанных газов. Проверить просто: из клапанной крышки идет шланг 14-18 мм во всасывающий коллектор, он должен быть чистый, в нем еще обратный клапан есть-его тоже проверить.

  7. Вверх #7
    Постоялец форума Аватар для Nahaisa
    Пол
    Женский
    Адрес
    Любимый город
    Сообщений
    1,580
    Репутация
    984
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо за советы. Сегодня отогнала к Сереже на 25 Чапаевской(многие советовали обратиться к нему). Диагностика ничего не показала. Отрегулировали холостые, промыли форсунки - будем посмотреть. Есть подозрение на лямбдозонд. Решили с мужем поменять (у него такой же Ниссан). Чудеса да и только. Вроде все в порядке, а машина кушает.
    Жить нужно или с юмором.....или с психиатром.

  8. Вверх #8
    Вы так замучаетесь лямбды менять...Заедьте на комп.диагностику, желательно посмотреть график работы этого датчика, тогда будут основания его менять (или не менять). Да и компрессию измерьте, если маловата, то вот и повышенный расход топлива.

  9. Вверх #9
    Частый гость Аватар для Вованыч
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    765
    Репутация
    496
    Много чего надо смотреть! Чек не загорается? Ошибки по компу есть какие-нибудь? Лямбда одна или после ката тоже есть? Далее смотреть ДМРВ (датчик расходомера), замер давления топливного насоса во всех режимах (фильтры и свечи поменять), форсунки на стенде проверить под разными нагрузками, распыл должен быть равномерным, катушка зажигания одна или стоят модули на каждую свечу? Почистить дроссельную заслонку и патрубок на коллектор. Не клинят ли колодки ручника и суппортов. Причин может быть уйма
    Какой объём двигателя?
    Последний раз редактировалось Вованыч; 03.06.2012 в 22:36.
    – Ваше предложение ещё остаётся в силе? – Да. – Тогда я снова отказываюсь.

  10. Вверх #10
    Постоялец форума Аватар для Nahaisa
    Пол
    Женский
    Адрес
    Любимый город
    Сообщений
    1,580
    Репутация
    984
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо за совет. Объем - 1, 4. Комп.диагностики было -2. Все в порядке. Выполнили промывку инжекторов. Вчера выехала на киевскую трассу - посмотреть расход - 11 приблизительно по трассе.
    Жить нужно или с юмором.....или с психиатром.

  11. Вверх #11
    Постоялец форума Аватар для Nahaisa
    Пол
    Женский
    Адрес
    Любимый город
    Сообщений
    1,580
    Репутация
    984
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Nemesis Посмотреть сообщение
    Вы так замучаетесь лямбды менять...Заедьте на комп.диагностику, желательно посмотреть график работы этого датчика, тогда будут основания его менять (или не менять). Да и компрессию измерьте, если маловата, то вот и повышенный расход топлива.
    Нарыла сайт, где профессионалы обо всем, что связано с авто и его неисправностях подробненько рассказывают. Что, для чего, какие проблемы....Так там вот что написано" Следует особо отметить, что попытки замены неисправного лямбда-зонда имитатором ни к чему не приведут – ЭБУ не распознает «чужие» сигналы, и не использует их для коррекции состава приготавливаемой горючей смеси, т.е. попросту «игнорирует».
    А у меня как раз стоит не оригинальный, кем-то перепаянный лямбдозонд. Другое дело, что три мастера, к которым мы обращались, говорят, что проверить его исправность или нет нельзя. А новый - 150 у.е.
    Жить нужно или с юмором.....или с психиатром.

  12. Вверх #12
    Частый гость Аватар для Вованыч
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    765
    Репутация
    496
    Цитата Сообщение от Nahaisa Посмотреть сообщение
    Нарыла сайт, где профессионалы обо всем, что связано с авто и его неисправностях подробненько рассказывают. Что, для чего, какие проблемы....Так там вот что написано" Следует особо отметить, что попытки замены неисправного лямбда-зонда имитатором ни к чему не приведут – ЭБУ не распознает «чужие» сигналы, и не использует их для коррекции состава приготавливаемой горючей смеси, т.е. попросту «игнорирует».
    А у меня как раз стоит не оригинальный, кем-то перепаянный лямбдозонд. Другое дело, что три мастера, к которым мы обращались, говорят, что проверить его исправность или нет нельзя. А новый - 150 у.е.
    Там на сайте скорее всего идёт речь о второй л.зонде, который после катализатора стоит! В случае вырезки ката надо либо программно глушить лямбду, либо ставить обманку или ввёртышь. На Куяльнике не помню в каком ряду есть бошевский магазин, у них лямбды по 700 грн. И не стоит покупать "оригинал", который не чуть не лучше бошевского.
    По теме, вряд ли у тебя проблема в лямбде! ДМРВ проверьте и давление насоса при разных нагрузках
    – Ваше предложение ещё остаётся в силе? – Да. – Тогда я снова отказываюсь.

  13. Вверх #13
    Частый гость Аватар для Вованыч
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    765
    Репутация
    496
    А и еще такой вопросик, когда откручиваете крышку бензобака "пшик" не слышно?
    – Ваше предложение ещё остаётся в силе? – Да. – Тогда я снова отказываюсь.

  14. Вверх #14
    Цитата Сообщение от Вованыч Посмотреть сообщение
    А и еще такой вопросик, когда откручиваете крышку бензобака "пшик" не слышно?
    У меня слышно. И тоже расход великоват. И, как мне кажется, увеличивается по мере убывания бензина в баке. О чем это говорит?

  15. Вверх #15
    Частый гость Аватар для Вованыч
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    765
    Репутация
    496
    Цитата Сообщение от ALEX952 Посмотреть сообщение
    У меня слышно. И тоже расход великоват. И, как мне кажется, увеличивается по мере убывания бензина в баке. О чем это говорит?
    Это говорит о том, что система вентиляции бензобака плохо работает или не работает вовсе. В баке происходит разряжение из-за уменьшения кол-ва бензина, его компенсирует воздух из вне. Если этого не происходит бензобак сжимается и насосу становится тяжело работать. Так же дела обстоят и с расширением бака от паров бензина. Для этого служит адсорбер и клапан адсорбера (не везде), чтоб не раздуло бак.
    – Ваше предложение ещё остаётся в силе? – Да. – Тогда я снова отказываюсь.

  16. Вверх #16
    Почетный АРИСТОвод Аватар для XPower
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,673
    Репутация
    101
    а причем тут расход? небольшое разряжение должно быть в баке, такова конструкция клапана, понятное дело что не должно присасывать насмерть пробку, тогда просто насос перестанет качать в один из моментов.

  17. Вверх #17
    А компрессию измеряли? И, как вариант, проверьте метки на звездочках и цепи ГРМ,у меня на такой же машинке на 1 зуб промахнулись, так сразу расход возрос...

  18. Вверх #18
    Постоялец форума Аватар для Nahaisa
    Пол
    Женский
    Адрес
    Любимый город
    Сообщений
    1,580
    Репутация
    984
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо! Проверим.
    Жить нужно или с юмором.....или с психиатром.

  19. Вверх #19
    Электроник Аватар для Stanyslav Kovalsky
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Студия Ковальского
    Возраст
    42
    Сообщений
    69,638
    Репутация
    18873
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Nahaisa Посмотреть сообщение
    Такая проблема. Три месяца назад купили старый Nissan Sunпi 1994 года. Предыдущий хозяин говорил о расходе "до 10" по городу. По-факту оказалось. 10 литров на 62-65 км!!!!!!!!! Отогнали к мастеру, диагностика ничего не выявила, заменили катализатор. Свечи чистые. Кап.ремонт два года назад.
    Заправились на другой заправке - идет лучше, расход большой.
    Посоветуйте грамотного мастера с адекватными расценками.
    Не мучай машину) Матиз акп, кондей, 0,8л. ест по городу 10 литров.
    Занимаясь любимым делом, не работаешь ни дня своей жизни)

  20. Вверх #20
    Электроник Аватар для Stanyslav Kovalsky
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Студия Ковальского
    Возраст
    42
    Сообщений
    69,638
    Репутация
    18873
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Nahaisa Посмотреть сообщение
    Спасибо за совет. Объем - 1, 4. Комп.диагностики было -2. Все в порядке. Выполнили промывку инжекторов. Вчера выехала на киевскую трассу - посмотреть расход - 11 приблизительно по трассе.
    Как был замерян расход?
    Занимаясь любимым делом, не работаешь ни дня своей жизни)


Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения