Тема: Интересная задачка по 1С

Ответить в теме
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 64
  1. Вверх #1
    Модератор Аватар для Mulder_1
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    772
    Репутация
    51

    По умолчанию Интересная задачка по 1С

    или "как работать с клиентом"

    Задам ка я вам задачку, с которой, к сожалению, не смог справится сам.
    Итак ,
    УСЛОВИЕ ЗАДАЧИ :

    УСЛОВИЕ №1:
    У клиента был наемный работник, которому он платил (например) не много, объект клиента рос, росли и запросы к программе , однако зарплата сотрудника (опять же для примера) не росла, как следствие, работник выучился на объекте своего работодателя и ушел ... причем быстро, фактически кинув своего работодателя (хотя тут вопрос спорный кто кого кинул, так же трудно сказать ушел сотрудник из за з/п или по личным причинам).

    УСЛОВИЕ №2:
    После этого клиент ТВЕРДО решает обратиться к сторонней фирме за супортом своего предприятия (кстати производственного), и за дальнейшими доработками конфигурации (ПУБ) под свои нужды
    Однако в голове клиента утвердились примерно следующие понятия :
    1) недоверие/неуважение 1С
    2) шо вы меня грузите я кроме Excel-я ничего не знаю
    3) тут работы на пару недель
    4) я раньше за это копейки платил, это не должно стоит столько

    ОШИБОЧНЫЕ ПУТИ РЕШЕНИЯ (при решении задачи не использовать):
    Предложили следующие выходы :
    1) Пишем детальное ТЗ силами исполнителя:
    -результат: отказ (клиент не хочеи платить за разработку ТЗ и впринципе не хочет терять время на его разработку т.к. работа в это время будет стоят)
    2) ТЗ пишет заказчик
    -результат: отказ (у клиента во-первых нет настолько квалифицированных работников, которые бы смогли бы это сделать, а во-вторых более менее грамотные работники загружены текущей работой , т.к. система стоит и большинство работы нужно делать вручную )
    3) Работы "по утвержденному тарифу" (условно абон. плата в месяц), при этом ежемесячный отчет о проделаной работе за месяц
    -результат : отказ (клиент не уверен в том что работа будет сделан именно то , которая нужна + невозможность указания исполнителем срока когда ВСЕ, что хочет заказчик будет сделано)

    При общении пункы 1, 2, 3, повторяются по циклу, т.е. получается замкнутый круг

    ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ (обязателен для решения задачи):
    Переговоры с клиентом зашли в тупик из за непонимая клиентом своих же проблем, и не желанием 1С-ков идти на компромис (), и как результат стоит весь объект , нет нормалльной работы ни у кого , ни у работников клиента ни у нас (в смысле 1С-ников).


    В ЗАДАЧЕ СПРАШИВАЕТСЯ :

    Как не потерять клиента ?
    Кратк. - сестр. тал. !


  2. Вверх #2
    Саблезубая нимфа
    Аватар для Tasya
    Пол
    Женский
    Адрес
    Мир Таро
    Сообщений
    23,090
    Репутация
    11007
    Записей в дневнике
    31
    ниасилила... патаму што Война и Мир
    Жила-была личность, одни считали её темной, другие светлой, но всё зависело от света смотрящего :)

  3. Вверх #3
    Модератор Аватар для Mulder_1
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    772
    Репутация
    51
    Цитата Сообщение от Tasya
    ниасилила... патаму што Война и Мир
    Сделай попытку

    для разминки мозгов так сказать ... я эту задачку решал где то с неделю
    Кратк. - сестр. тал. !

  4. Вверх #4
    Цитата Сообщение от Mulder_1
    УСЛОВИЕ №2:
    После этого клиент ТВЕРДО решает обратиться к сторонней фирме за супортом своего предприятия (кстати производственного), и за дальнейшими доработками конфигурации (ПУБ) под свои нужды
    Однако в голове клиента утвердились примерно следующие понятия :
    1) недоверие/неуважение 1С
    2) шо вы меня грузите я кроме Excel-я ничего не знаю
    3) тут работы на пару недель
    4) я раньше за это копейки платил, это не должно стоит столько
    Клиента - ф топку. Со словами "не гонялся бы ты поп за дешевизной".

  5. Вверх #5
    Постоялец форума Аватар для Adriano
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    2,924
    Репутация
    488
    не совсем понятно из 2-го условия: что значит "ТВЕРДО"?
    ТВЕРДО по поводу супорта ил ТВЕРДО по поводу доработок?
    а почему просто не брать на супорт? в чем собственно будет супорт?
    промежуточный результат - все стоит на месте???
    и последнее - что за компромисс 1Сников?
    2 Панда - нее... видно решение уже есть)
    Клиента видно не фф топку))

  6. Вверх #6
    Цитата Сообщение от Mulder_1
    Переговоры с клиентом зашли в тупик из за непонимая клиентом своих же проблем, и не желанием 1С-ков идти на компромис
    Что-то недоговариваете батенька.

  7. Вверх #7
    У меня сложилось впечатление, что клиент не знает что именно он хочет и не хочет этого узнать (нежелание или отсутствие возможности делать ТЗ своими или чужими руками). Он хочет "чтобы все работало само". Так не бывает, клиента, ну хорошо, не в топку, а на обучение (не 1С и не бизнесу, а на умение понимать свои нужды, ставить и решать задачи). Не хочет - это его проблемы, конкуренты - хотят.
    Решение - клиент должен нанять эффективного управляющего со стороны, а самому остаться собственником. А вот с этим управляющим и будут работать поставщики ИТ услуг. Как вариант - нанять управленца, которому клиент 100% доверяет на решение конкретно этой задачи. Управленец будет контактировать с ИТ конторой на предмет выработки ТЗ и с клиентом на предмет ресурсов. Решение покатит только в том случае, если клиент доверяет управленцу определять объем затраченных клиентом ресурсов. Опять же все зависит от того какие приоритеты у клиента - "потратить не больше N" или "обеспечить автоматизацию таких-то процессов к дате M". В первом случае - клиента таки ф топку.
    Последний раз редактировалось Panda; 08.08.2006 в 11:41.

  8. Вверх #8
    Цитата Сообщение от Panda
    У меня сложилось впечатление, что клиент не знает что именно он хочет и не хочет этого узнать
    Вместе с клиентом почти всегда можно выявить что он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хочет.
    И ЗАФИКСИРОВАТЬ вместе с ним хотения.(хотения не есть требования - это только начальный этап выявления требований).

  9. Вверх #9
    Постоялец форума Аватар для Adriano
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    2,924
    Репутация
    488
    я так понимаю можно даже не нанимать со стороны а разгрузить одного сотрудника (который знает специфику работы)

  10. Вверх #10
    Постоялец форума Аватар для Adriano
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    2,924
    Репутация
    488
    Цитата Сообщение от nvk
    Вместе с клиентом почти всегда можно выявить что он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хочет.
    И ЗАФИКСИРОВАТЬ вместе с ним хотения.(хотения не есть требования - это только начальный этап выявления требований).
    есть ТРЕБОВАНИЯ а есть ЗАДАНИЕ, оба технические.
    И это разные вещи.
    в ТРЕБОВАНИЯХ идет описание процесса заказчика.
    в ЗАДАНИИ описание выявленных операций по разработке (доработке) нового (существующего) ПО.

  11. Вверх #11
    Цитата Сообщение от Adriano
    я так понимаю можно даже не нанимать со стороны а разгрузить одного сотрудника (который знает специфику работы)
    А если сотр уволится?
    Если он не все знает?
    Если он ведет свою игру?

  12. Вверх #12
    Постоялец форума Аватар для Adriano
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    2,924
    Репутация
    488
    это тупик))
    закрываем контору на большой замок

  13. Вверх #13
    Цитата Сообщение от Adriano
    есть ТРЕБОВАНИЯ а есть ЗАДАНИЕ, оба технические.
    А если клиент не технический чел. То для докУменты делать не должны?

  14. Вверх #14
    Постоялец форума Аватар для Adriano
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    2,924
    Репутация
    488
    Цитата Сообщение от nvk
    А если клиент не технический чел. То для докУменты делать не должны?
    все таки надо понимать работу своей фирмы. Иначе это пустой разговор.
    Не понял второе предложение)))

  15. Вверх #15
    Цитата Сообщение от Adriano
    все таки надо понимать работу своей фирмы. Иначе это пустой разговор.
    Не понял второе предложение)))
    Если понимает, но не все?
    Если разрабатывается новый бизнес, где не все проработано/продумано?
    Если сотр не умеет читать техническую документацию (документ то технический)?

  16. Вверх #16
    Постоялец форума Аватар для Adriano
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    2,924
    Репутация
    488
    ну очень много если.
    Под конкретную задачу конкретный ответ.
    Исходя из постановки задачи - бизнес не новый.
    А что именно может читать сотр?
    ТРЕБОВАНИЯ это скорее описательный документ.
    ну ЗАДАНИЕ конечно более в сторону конкретной работы.
    Облегчение только одно - ЗАДАНИЕ делается на основе ТРЕБОВАНИЙ.

  17. Вверх #17
    Цитата Сообщение от Adriano
    я так понимаю можно даже не нанимать со стороны а разгрузить одного сотрудника (который знает специфику работы)
    условия задачи:
    у клиента во-первых нет настолько квалифицированных работников, которые бы смогли бы это сделать, а во-вторых более менее грамотные работники загружены текущей работой , т.к. система стоит и большинство работы нужно делать вручную
    и, напоминаю, вопрос не в технической реализации, а в осознании того, что за получение неободимой функциональности клиент должен кое-что затратить (деньги, время ...) до тех пор пока не будет центра ответственности за решение задачи замотивированного на ее успешное решение (я так понимаю сотрудники мотивированы на выполнение текучки) успеха не будет. а деректору еще раз напомнить поговорку "дорого да мило, дешево да гнило", но они как не платили своему сотруднику так же не будут и платить сторонним.
    Если ИТ-контора берется за решение подобных задач она во первых снижает собственный КПД, нифига не повышает свой имидж, т.к. 100% от подобного заказика положительного отзыва не будет, снижает уровень цен на подобные услуги. Подоное поведение оправдано, только если контора желает путем демпингования захватить рынок и задушить конкрентов.
    Последний раз редактировалось Panda; 08.08.2006 в 12:43.

  18. Вверх #18
    Постоялец форума Аватар для Adriano
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    2,924
    Репутация
    488
    ...более менее грамотные работники загружены текущей работой...

    вот их и можно запрячь в работу.
    если вопрос был бы только в "осознании того, что за получение неободимой функциональности клиент должен кое-что затратить (деньги, время ...)"
    нужен психолог.

  19. Вверх #19
    а в чем по вашему вопрос?

  20. Вверх #20
    Постоялец форума Аватар для Adriano
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    2,924
    Репутация
    488
    В ЗАДАЧЕ СПРАШИВАЕТСЯ :

    Как не потерять клиента ?


Ответить в теме
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения