Одесса: 4°С (вода 9°С)
Киев: 1°С
Львов: 6°С

Тема: Suzuki Grand Vitara

Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. Вверх #1
    Посетитель Аватар для Мурмяу
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    387
    Репутация
    222

    По умолчанию Suzuki Grand Vitara

    Есть проблема. Собрались покупать Сузуки Гранд Витару 2.0 автомат, но......
    Не могу ни у кого добиться ответа на вопрос:
    Поднимет ли автомат Витары 2.0 машину в горку под реальных 45 градусов по жерствовой дороге (дача)? Машина тяжелая, двигатель 2.0, сцепление с дорогой никакое ( особенно летом, сухая пыль). Справиться ли автомат ?
    Последний раз редактировалось Мурмяу; 24.05.2012 в 21:20.


  2. Вверх #2
    У Вас случайно дача не на Тилигуле? : )) Там есть подъем такой. Поднимется, куда он денется. : )) Газку чуть даст и пойдет как миленький. Мы на ТЛК на автомате практически не нажимая на газ поднимались, а на москвиче с разгона со скоростью км под 40 влетали (страшно правда). : ))

  3. Вверх #3
    Не покидает форум Аватар для ShiftyFella
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5,109
    Репутация
    663
    зачем надо брать именно 2 литра? почему не взять 2.4?

  4. Вверх #4
    Да больше слушайте всех. Даже микра с 1.0 движком на автомате выехать сможет на подъем, пусть и затяжной. Разгон взять да и нормально. У меня у товарища на Бугазе выезд из кооператива вообще крутой, там тяжело пешком идти, так там все спокойно поднимаются: и жугули, и чери, и микры, и хюндай н200 тоже поднимается с 2.5 дизельным. Другой вопрос уже в самой модели автомобиля. Я бы на Вашем месте, если уж из паркетников, то Равлика глянул ну или Паджеро к примеру.

  5. Вверх #5
    Не покидает форум Аватар для ShiftyFella
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5,109
    Репутация
    663
    Цитата Сообщение от Мурмяу Посмотреть сообщение
    А 2.4 автомат вытянет?
    Второй аспект- Витара и так расход топлива, а 2.4 намного больше. А более мощная динамика двигателя 2.4 на траса не очень интересует. Двушка 120 км прекрасно идёт, а больше по Киевской трассе нельзя. Поэтому остановились на 2.0.
    у ескудо с проходимостью никогда не было проблем, а 2.4 будет в городе комфортней тк движок постоянно не надо будет крутить итого расход будет практически одинаковый. выедет или нет это уже зависит от прокладки, чем от машины. охота узнать как машинка зайдите в гости к витароводам, да и ютуб никто не отменял там роликов с витарой на бездорожье полно.

  6. Вверх #6
    Не покидает форум Аватар для Igon
    Пол
    Мужской
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,802
    Репутация
    653
    Цитата Сообщение от Мурмяу Посмотреть сообщение
    Второй аспект- Витара и так расход топлива, а 2.4 намного больше. А более мощная динамика двигателя 2.4 на траса не очень интересует. Двушка 120 км прекрасно идёт, а больше по Киевской трассе нельзя. Поэтому остановились на 2.0.
    у 2 и 2.4 будет одинаковый расход

  7. Вверх #7
    Посетитель Аватар для asteriksUA
    Пол
    Мужской
    Адрес
    все там же
    Сообщений
    103
    Репутация
    25
    Доводилось подниматься в горки, думаю градусов в 30-40 вообще без проблем , предполагаю и 45 градусов не преграда . Но ненадо скидывать со счета грунт по которому придется пониматься . По поводу расхода топлива на двигателе 2.0, город в среднем 13- 14 литров , трасса 11-12 на сотню .
    У вас случаем дача не в Бурдовке?

  8. Вверх #8
    Микра и Чери у Вас подниматься не могут из-за плохо сцепления с дорогой или из-за того, что им клиренс не позволяет? Если сцепление с дорогой никакое, то уж извините, но двигатель здесь не при чем, тут уже всё зависит от водителя и от резины. На механике можно не удержать машину и она захлонет, колеса прокрутить и т.д. С автоматической трансмиссией тут уже все проще. Из двигателей 2.0 или 2.4 - лучше конечно больше объемом взять, но тут в расчет нужно принимать наличие запчастей и обслуживание, а не расход. К примеру 3.5 тиана ниссан "кушает" столько же, если не меньше, как её малообъемные товарищи из-за того, что по городу не приходится крутить двигатель и не заморачиваешься по поводу включенного кондиционера. Но на объем с целью лишь подъема на ваш холмик заморачиваться не стоит - 2.0 поднимет. А касаемо трассы, то лучше конечно 2.4 взять, если машинка часто там бегать будет - обороты будут меньшими, расход, моторессурс.
    Лично для себя - я бы не переплачивал за 2.4 в Вашем случаи. Я знаю девушку которая купила себе 2.0 Витару 2008 г.в. и спокойно передвигается в общем потоке автомобилей по городу, особо не нажимая педали и акпп четко отрабатывает свои функции.


Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам оригинальный диск R17 на Suzuki Grand Vitara
    от snack в разделе Диски и резина
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.01.2013, 22:36
  2. Проходя по Светлому переулку чуть не сбил Suzuki Grand Vitara 5D
    от Ceaser в разделе Аварии, несчастные случаи и резонансные события в Одессе и не только
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 25.04.2012, 10:47
  3. Продам Suzuki grand vitara 2006г.
    от allka1 в разделе Автомобили в сборе
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 17.04.2012, 08:00
  4. Suzuki Grand Vitara
    от Sunset_Orange в разделе Авто и мото
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 31.10.2008, 11:52

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения