Результаты опроса: Крещение Руси - единство Русского народа ?

Голосовавшие
11. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да.

    5 45.45%
  • Нет.

    6 54.55%

Тема: Киевская Русь - Московия - Белая Руссия - Российская Империя. История Русской Цивилизации.

Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. Вверх #1

    Post Киевская Русь - Московия - Белая Руссия - Российская Империя. История Русской Цивилизации.

    От Киевского Княжества к Московскому Царству -
    История Русской Цивилизации.
    КИЕВСКАЯ РУСЬ - МОСКОВИЯ - БЕЛАЯ РУССИЯ -
    РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ
    . Всё о древнерусском этносе.
    история трёх народов:русских, украинцев и белорусов.


    Последний раз редактировалось lCanekl; 18.04.2012 в 01:24.


  2. Вверх #2
    Новичок Аватар для Василько
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Черкаси
    Возраст
    37
    Сообщений
    31
    Репутация
    9
    Очень некорректно поставлен вопрос, без знания элементарно истории.

    1. Не было "Киевской" Руси, это Карамзинский измышленный термин, была просто Русь без всяких географических приставок, и все знали где Русь находится - географический ориентир для многих летописцев и путешественников - Киев и Днепр, но не Новгород и не Суздаль и не Москва тем более.

    2. Крещение Руси - 988 год, там где Киев и Днепр. А о какой "России" в то время может идти речь, если ее не существовало в природе?
    В 12 ст. киевлянин святой священномученик Кукша Печерский пошел на земли юга современной Московской области - там жили язычники, которые зверски убили его за проповеданную веру Христову.

    Итак, более 200 лет от Крещения - а население Центральной России в 12 ст. - еще язычники. Как видим, Залесье в начале 12 ст. не имело с Русью ничего общего.

    Только в 13 ст. ханы Золотой Орды и Константинополь стали обсустраивать в Залесье Епархии, а в конце 13 ст. Византия образовала в Залесье филиал Киевской церкви - Московскую Митрополию.

    Это довольно отдаленные от 988 года времена.

    3. Белая Руссия - очень поздний термин, до 18 ст. это Литва, а белорусы - литвины.

    Извините, тогда СССР не было, и так как Вы хотите или Москва хочет изобразить некую "единую русскую историю" - этого не было.

  3. Вверх #3
    Цитата Сообщение от Василько Посмотреть сообщение
    Очень некорректно поставлен вопрос, без знания элементарно истории.

    1. Не было "Киевской" Руси, это Карамзинский измышленный термин, была просто Русь без всяких географических приставок, и все знали где Русь находится - географический ориентир для многих летописцев и путешественников - Киев и Днепр, но не Новгород и не Суздаль и не Москва тем более.

    2. Крещение Руси - 988 год, там где Киев и Днепр. А о какой "России" в то время может идти речь, если ее не существовало в природе?
    В 12 ст. киевлянин святой священномученик Кукша Печерский пошел на земли юга современной Московской области - там жили язычники, которые зверски убили его за проповеданную веру Христову.

    Итак, более 200 лет от Крещения - а население Центральной России в 12 ст. - еще язычники. Как видим, Залесье в начале 12 ст. не имело с Русью ничего общего.

    Только в 13 ст. ханы Золотой Орды и Константинополь стали обсустраивать в Залесье Епархии, а в конце 13 ст. Византия образовала в Залесье филиал Киевской церкви - Московскую Митрополию.

    Это довольно отдаленные от 988 года времена.

    3. Белая Руссия - очень поздний термин, до 18 ст. это Литва, а белорусы - литвины.

    Извините, тогда СССР не было, и так как Вы хотите или Москва хочет изобразить некую "единую русскую историю" - этого не было.
    О «Руси», как уже говорилось все аргументы – здесь:

    http://forum.od.ua/showthread.php?t=1557050

    Понятно, что процесс принятия христианства был не одномоментным, а язычество долго и упорно сопротивлялось по всяким глухим закоулкам. Например, на городище Богит – на границе Тернопольской и Хмельницкой областей Украины – еще в XII, а то и в начале XIII века – приносили в жертву детей.

    http://www.agesmystery.ru/node/155

    Да и у крещенных жителей Руси уже сохранился мощный слой языческих суеверий, из-за которых древнеруськие книжники прямо называли своих земляков «двоеверами». Были и восстания язычников и убийства священников – и это тоже нормально, так было почти во всех странах Северной и Восточной Европы – Польше, Чехии, Германии и т.д.

    Первая церковь на территории центральной части нынешней России известна с 999 года – всего одиннадцать лет спустя после крещения Руси. В недавно найденном Новгородском кодексе есть запись:

    «Въ лето 6507 [999] азъ мънихъ исаакии поставленъ попомъ въ соужъдали въ цръкъве святаго александра арменина»

    http://ru.wikipedia.org/wiki/Новгородский_кодекс

  4. Вверх #4
    Новичок Аватар для Василько
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Черкаси
    Возраст
    37
    Сообщений
    31
    Репутация
    9
    Цитата Сообщение от Cancellarius Посмотреть сообщение
    О «Руси», как уже говорилось все аргументы – здесь:

    http://forum.od.ua/showthread.php?t=1557050

    Понятно, что процесс принятия христианства был не одномоментным, а язычество долго и упорно сопротивлялось по всяким глухим закоулкам. Например, на городище Богит – на границе Тернопольской и Хмельницкой областей Украины – еще в XII, а то и в начале XIII века – приносили в жертву детей.

    http://www.agesmystery.ru/node/155

    Да и у крещенных жителей Руси уже сохранился мощный слой языческих суеверий, из-за которых древнеруськие книжники прямо называли своих земляков «двоеверами». Были и восстания язычников и убийства священников – и это тоже нормально, так было почти во всех странах Северной и Восточной Европы – Польше, Чехии, Германии и т.д.

    Первая церковь на территории центральной части нынешней России известна с 999 года – всего одиннадцать лет спустя после крещения Руси. В недавно найденном Новгородском кодексе есть запись:

    «Въ лето 6507 [999] азъ мънихъ исаакии поставленъ попомъ въ соужъдали въ цръкъве святаго александра арменина»

    http://ru.wikipedia.org/wiki/Новгородский_кодекс
    Ну никто не спорит что на территории Руси Украины бывали языческие точки.

    А вот что касается Залесья, то здесь наоборот - христианство было точечным. Если там так широко была распространена Руськая церковь сразу после Крещения, то почему в 12 ст. на юг Московской области пошел проповедовать киевлянин, а не местные церковники?

    Есть книга графа Толстого, изданная в Москве в 1847 году "Древние святыни Ростова Великого", прошедшая строжайшую цензуру царской России.
    Вот там и написано, что вне Киева, первых епископов в ростово-суздальскую землю направлял Константинополь еще за 200 лет до основания Москвы.

    Этих епископов постигли неудачи. Их либо убивало местное население, не принимая христианство, либо они изгонялись за взяточничество, либо лишались сана и наказывались за ужасные зверства, либо снимали с себя сан и уходили в монастыри.

    И лишь уже когда Залесье оказалось в составе Золотой Орды, через 20 лет, в 1261 году была открыта Сарайская епархия, а в 1299 году создана Византией Митрополия в Залесье.

    Так что приведенный Вами пример - фрагментарный. Картина Руси и Залесья - кардинально отличающиеся.

  5. Вверх #5
    Цитата Сообщение от Василько Посмотреть сообщение
    Ну никто не спорит что на территории Руси Украины бывали языческие точки.

    А вот что касается Залесья, то здесь наоборот - христианство было точечным. Если там так широко была распространена Руськая церковь сразу после Крещения, то почему в 12 ст. на юг Московской области пошел проповедовать киевлянин, а не местные церковники?

    Есть книга графа Толстого, изданная в Москве в 1847 году "Древние святыни Ростова Великого", прошедшая строжайшую цензуру царской России.
    Вот там и написано, что вне Киева, первых епископов в ростово-суздальскую землю направлял Константинополь еще за 200 лет до основания Москвы.

    Этих епископов постигли неудачи. Их либо убивало местное население, не принимая христианство, либо они изгонялись за взяточничество, либо лишались сана и наказывались за ужасные зверства, либо снимали с себя сан и уходили в монастыри.

    И лишь уже когда Залесье оказалось в составе Золотой Орды, через 20 лет, в 1261 году была открыта Сарайская епархия, а в 1299 году создана Византией Митрополия в Залесье.

    Так что приведенный Вами пример - фрагментарный. Картина Руси и Залесья - кардинально отличающиеся.
    Вы, судя по всему, читали не Толстого, а Белинского. А это как Карузо в исполнении Цыперовича - "маленький, лысый, картавит и ни одной ноты не знает".

    Митрополитов в Киев точно так же назначал Константинополь - туземцы на этом посту появлялись крайне редко.

    Проповедовал не "киевлянин", а монах главного монастыря всей Руси - Лавры. А по происхождению печерские иноки могли быть кем угодно, например, святой Феодосий пришел в монастырь из Курска.

    "Юг Московской области" - это был такой стык четырех княжеств - Смоленского, Рязанского, Суздальского и Черниговского, где власть Руси несколько припоздала, там еще в середине XII века был независимый анклав голяди, с которой воевал Святослав Ольгович после известного в истории обеда в Москве. А Мономах в тех местах воевал с каким-то Ходотой, вероятно, недоеденным Русью племенным вождем вятичей.

    Легендарную историю "крещения Ростова" с "изгнанием епископов язычниками" и "мученичеством святого Леонтия" придумали местные книжники по прямому заказу Андрея Боголюбского, которому захотелось обзавестись своим собственным святым. Судя по жестокой реакции на движение язычников Ярослава в 1024 г. и Яна Вышатича в 1073 г., никто бы не позволил местному населению изгонять, а, тем более, убивать церковных иерархов. Да и летописи о таких событиях молчат, словно рыба Баскервиллей.

    Случаи симонии или просто преступлений высших церковников - нормальная практика для тех, да и последующих времен, и совсем не обязательно только в "Залесьи".

    Сарайская епархия была создана специально для Орды. Никакого решения о "создании митрополии в Залесьи" патриархом в 1299 г. не принималось, просто киевский митрополит Максим "не стерпя насилия татарського" после погрома Ногая Тохтой перебрался в более безопасное место. Его преемники не раз потом возвращались в Киев.
    Последний раз редактировалось Cancellarius; 29.10.2012 в 09:18.

  6. Вверх #6
    Новичок Аватар для Василько
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Черкаси
    Возраст
    37
    Сообщений
    31
    Репутация
    9
    Цитата Сообщение от Cancellarius Посмотреть сообщение
    Вы, судя по всему, читали не Толстого, а Белинского. А это как Карузо в исполнении Цыперовича - "маленький, лысый, картавит и ни одной ноты не знает".

    Митрополитов в Киев точно так же назначал Константинополь - туземцы на этом посту появлялись крайне редко.

    Проповедовал не "киевлянин", а монах главного монастыря всей Руси - Лавры. А по происхождению печерские иноки могли быть кем угодно, например, святой Феодосий пришел в монастырь из Курска.

    "Юг Московской области" - это был такой стык четырех княжеств - Смоленского, Рязанского, Суздальского и Черниговского, где власть Руси несколько припоздала, там еще в середине XII века был независимый анклав голяди, с которой воевал Святослав Ольгович после известного в истории обеда в Москве. А Мономах в тех местах воевал с каким-то Ходотой, вероятно, недоеденным Русью племенным вождем вятичей.

    Легендарную историю "крещения Ростова" с "изгнанием епископов язычниками" и "мученичеством святого Леонтия" придумали местные книжники по прямому заказу Андрея Боголюбского, которому захотелось обзавестись своим собственным святым. Судя по жестокой реакции на движение язычников Ярослава в 1024 г. и Яна Вышатича в 1073 г., никто бы не позволил местному населению изгонять, а, тем более, убивать церковных иерархов. Да и летописи о таких событиях молчат, словно рыба Баскервиллей.

    Случаи симонии или просто преступлений высших церковников - нормальная практика для тех, да и последующих времен, и совсем не обязательно только в "Залесьи".

    Сарайская епархия была создана специально для Орды. Никакого решения о "создании митрополии в Залесьи" патриархом в 1299 г. не принималось, просто киевский митрополит Максим "не стерпя насилия татарського" после погрома Ногая Тохтой перебрался в более безопасное место. Его преемники не раз потом возвращались в Киев.
    Нет, не Белинского. А при чем тут Белинский или не Белинский? Если мысль аргумент правильный и весомый, то фамилия не имеет значения. А если вранье, то и знатная в науке фамилия не поможет.

    А какая разница откуда кто пришел в Киев? Главное, почему такая удаленная церковь посылает миссионеров в Залесье, а не ближние?
    Значит, из ближних некому было посылать, никого не было.

    Аргументы у Вас слабые, домыслы что вот "как-то так".

  7. Вверх #7
    Посетитель Аватар для Captain ЩЕ67
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-Калининград-Одесса и так всегда
    Возраст
    50
    Сообщений
    247
    Репутация
    177
    Цитата Сообщение от Василько Посмотреть сообщение
    Очень некорректно поставлен вопрос, без знания элементарно истории.

    все знали где Русь находится .
    вот прям все? )) или только те "кому положено было знать"?
    (зайдите в старшие классы нынешней средней школы и спросите , даже у учителей-негеографов, - где находится, ну допустим, море Альборан или Басов пролив... узнаете много нового и интересного... только сначала сами на карте их найдите, хотя бы загуглив названия)

  8. Вверх #8
    Новичок Аватар для Василько
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Черкаси
    Возраст
    37
    Сообщений
    31
    Репутация
    9
    Цитата Сообщение от Captain ЩЕ67 Посмотреть сообщение
    вот прям все? )) или только те "кому положено было знать"?
    (зайдите в старшие классы нынешней средней школы и спросите , даже у учителей-негеографов, - где находится, ну допустим, море Альборан или Басов пролив... узнаете много нового и интересного... только сначала сами на карте их найдите, хотя бы загуглив названия)
    О Руси предостаточно документов, переписки в Европе прошлых столетий. Конечно знали и ориентировались.
    И писали что Русь граничит на востоке с Московией.

    А вот что там в Московии - вот этого европейцы не знали, путались, и даже думали что Волга впадает в Черное море.
    Конечно - Московия дикая местность. Глухомань Азии.

  9. Вверх #9
    Посетитель Аватар для Captain ЩЕ67
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-Калининград-Одесса и так всегда
    Возраст
    50
    Сообщений
    247
    Репутация
    177
    Цитата Сообщение от Василько Посмотреть сообщение
    О Руси предостаточно документов, переписки в Европе прошлых столетий. Конечно знали и ориентировались.
    И писали что Русь граничит на востоке с Московией.

    А вот что там в Московии - вот этого европейцы не знали, путались, и даже думали что Волга впадает в Черное море.
    Конечно - Московия дикая местность. Глухомань Азии.
    я не зря предложил вам провести опрос по знанию географии... надеюсь, хоть вас вопросы не поставили в тупик ))
    а то вдруг окажется, что нынешние евространы имеющие выход на Альборан - тоже "дикая местность. Глухомань Азии."(с)
    впрочем, реальный уровень еврообразования вы уже обозначили, спасибо...
    так всё же кто "все" знали где Русь находится?
    с ответом не спешите, представьте себя поочерёдно испанским идальго, французским шевалье, баварским селянином, каким-нибудь мелким пастором, евреем-ростовщиком и т.д.
    например, вот дАртаньян за Русь знал? а Атос с Портосом? а их слуги?

  10. Вверх #10
    Цитата Сообщение от Василько Посмотреть сообщение
    Нет, не Белинского. А при чем тут Белинский или не Белинский? Если мысль аргумент правильный и весомый, то фамилия не имеет значения. А если вранье, то и знатная в науке фамилия не поможет.

    А какая разница откуда кто пришел в Киев? Главное, почему такая удаленная церковь посылает миссионеров в Залесье, а не ближние?
    Значит, из ближних некому было посылать, никого не было.

    Аргументы у Вас слабые, домыслы что вот "как-то так".
    Белинский здесь при том, что фраза про «книгу Толстого изданную при строгом царском режиме» происходит из «Страны Моксель». Вы читали Толстого? Сомневаюсь что-то.

    Разница в том, что проповедью христианства занимались не только «киевляне», как Вы тут сообщили, а монахи Лавры - независимо от их происхождения.

    И если миссионеров, допустим, в Скандинавию посылали из Рима, то из этого не следует, будто из, допустим, Германии «некого было посылать».

    Тем более, что мы и не знаем, на территории какой епархии – формально – был убит святой Кукша, не исключено, что Черниговской, а вовсе не Ростовской.

    Аргументов у Вас же и вовсе никаких нет.

  11. Вверх #11
    Посетитель Аватар для Captain ЩЕ67
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-Калининград-Одесса и так всегда
    Возраст
    50
    Сообщений
    247
    Репутация
    177
    "Малороссия никогда не была государством, следственно, и истории, в строгом значении этого слова, не имела. История Малороссии есть не более, как эпизод из царствования царя Алексия Михайловича: доведя повествование до столкновения интересов России с интересами Малороссии, историк русский должен, прервав на время нить своего рассказа, изложить эпизодически судьбы Малороссии, с тем чтобы потом снова обратиться к своему повествованию.

    История Малороссии — это побочная река, впадающая в большую реку русской истории. Малороссияне всегда были племенем и никогда не были народом, а тем менее — государством. Они умели храбро биться и великодушно умирать за свою родину, им не в диковинку было побеждать сильного врага с малыми средствами, но они никогда не умели пользоваться плодами своих побед. Разобьют врагов в пух, окажут чудеса храбрости и геройства и — разойдутся по домам пить горилку. Несмотря на вероломство, предательскую жестокость и клятвопреступничество буйного сейма польского, столько раз казнившего малороссийских депутатов, никогда но бывало недостатка в новых депутатах, с непонятным простоумием стремившихся в раскрытую пасть католического чудовища.

    Сколько раз малороссияне брали верх над поляками в кровопролитных войнах с ними, и между тем это нисколько не подвигало вперед их дела. Отчего же это? Оттого, что и так называемая Гетьманщина и Запорожье нисколько не были ни республикою, ни государством, а были какою-то странною общиною на азиатский манер. Настоящими и достойными их противниками были крымские татары, и малороссияне воевали с ними отлично, в духе своей национальности. Вторгнется в Малороссию толпа крымских хищников, выжжет несколько городов и много сел, перережет порядочное число людей и больше того погонит в плен вместе с бесчисленным множеством малороссийского скота,— удалое казачество, при вести о набеге, вдруг бросится вслед за хищниками, нагонит их, перережет, отобьет добычу и идет само в гости в Крым, где и оставит такие же следы своего посещения.
    ...
    Слившись навеки с единокровною ей Россиею, Малороссия отворила к себе дверь цивилизации, просвещению, искусству, науке, от которых дотоле непреодолимою оградою разлучал ее полудикий быт ее. Вместе с Россиею ей предстоит теперь великая будущность... В истории ничего не бывает случайного, и трагические коллизии ее исполнены такого же глубокого смысла, как и потрясающей душу поэзии: в них открываются неотразимые определения миродержавного промысла, победоносный ход света разума, вечно борющегося с тьмою невежества и вечно торжествующего над нею..."

    Белинский В.Г. "История Малоросии Николая Маркевича"

  12. Вверх #12
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    577
    Репутация
    49
    Вы бы призадумались, почему имя и слово Кукша, не славянское, а исконно Тюркское.

  13. Вверх #13
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    577
    Репутация
    49
    Цитата Сообщение от Cancellarius Посмотреть сообщение
    Белинский здесь при том, что фраза про «книгу Толстого изданную при строгом царском режиме» происходит из «Страны Моксель». Вы читали Толстого? Сомневаюсь что-то.

    1-Разница в том, что проповедью христианства занимались не только «киевляне», как Вы тут сообщили, а монахи Лавры - независимо от их происхождения.

    И если миссионеров, допустим, в Скандинавию посылали из Рима, то из этого не следует, будто из, допустим, Германии «некого было посылать».

    2 -Тем более, что мы и не знаем, на территории какой епархии – формально – был убит святой Кукша, не исключено, что Черниговской, а вовсе не Ростовской.

    Аргументов у Вас же и вовсе никаких нет.
    1 -При этом, совершенно невозможно доказать, что сами "киевляне" говорили на некоем славянском языке.
    2 - Чернигов и Полтава - земли Сувар. А они, как известно, тюрки и тюркоязычные.

  14. Вверх #14
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    577
    Репутация
    49
    Уничтожение Гуннского -Татарского языка в Европе католическими фальсификаторами и исказителями, уничтожение Татарского языка еретическим РПЦ в коренном Татарском=аРСЛАНском княжестве РСь=РУСЬ=РОС на Карпатах, уничтожение Татарских священнослужителей и самого татарского языка староверов-христиан Золотой Орды, уничтожение Татарского языка в Польше, в "Белоруссии", уничтожение Татарского=Готского языка ...и уничтожение Татарского языка "гурзин" центральной Грузии - четкие свидетельства злонамеренной акции Рима и Византии.
    Мы нашли истоки Зла на нашей Планете.


    П.С: На примере донских казаков, на примере кубанских казаков, на примере запорожских казаков, на примере яицких казаков любой может УВИДЕТЬ, как буквально на наших глазах уничтожают Татарский язык и по настоящее время, и именно носители Зла и Лжи на Планете, католики и православные - совершают это преступление.
    Последний раз редактировалось hunn; 15.03.2014 в 11:52.


Ответить в теме

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения