Одесса: 6°С (вода 9°С)
Киев: 1°С
Львов: -1°С

Тема: проблемы с гарантийным обслуживанием ОДЕССА-АВТО

Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 47
  1. Вверх #1
    Постоялец форума Аватар для SЕRЁГГА
    Пол
    Мужской
    Адрес
    ОДЕССА
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,584
    Репутация
    460

    По умолчанию проблемы с гарантийным обслуживанием ОДЕССА-АВТО

    мечтал стать владельцем нового авео 1,5 и вот 2 недели назад мечта осуществилась! радость длилась ровно 1 неделю, на 91 км пробега потёк антифриз в салоне! приехал на фирменное СТО ОДЕССА-АВТО , осмотрели - потёк радиатор печки, надо его менять. Но т.к. мастер по гарантии на выезде сказали авто оставить для дальнейшего осмотра. Ждал весь день звонка, никто не позвонил, вечером звоню сам - сказали что авто на осмотре и машина остается у них. На второй день звоню - сообщили что радиатора у них нет, и в лучшем случае при наличии его в Киеве он будет у них через 10 дней! Я в шоке.....гарантийное обслуживание просто оставляет желать лучшего....Думал куплю новое авто и пару лет не буду иметь проблем, а тут сразу столько сюрпризов.... На моё возражение о том, что согласно договору любую неисправность они обязаны починить в срок до 14 дней, ребята просто развели руками и сказали что от них ничего не зависит. На моё предложение привезти свой радиатор сообщили что компенсации не будет и за работу придется еще и заплатить! Тогда не вижу смысла вообще в покупке нового авто с такой гарантией.... Подскажите кто имел дело с гарантийным обслуживанием в ОДЕССА-АВТО как решить этот вопрос быстро?


  2. Вверх #2
    Частый гость Аватар для TovAr
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    46
    Сообщений
    976
    Репутация
    207
    Как быстро не знаю. Пока они все бумаги не оформят, не отправят изготовителю, тот не рассмотрит и не даст подтверждение - деталь не сдвинется с места.
    По крайней мере я так понял с их слов.
    Собственно с выполнением гарантийных обязательств у ОА проблем не имел, но детали таки иногда приходится ждать.
    Иногда из Киева, иногда из за рубежа. У них там весьма неповоротливый бюрократический аппарат.
    А вот названивать им приходиться самому. Не припомню чтобы они сами позвонили.
    В общем с гарантией у них довольно честно (по крайней мере в моем случае) но порой довольно долго.
    Последний раз редактировалось TovAr; 11.04.2012 в 21:17.

  3. Вверх #3
    Танюша Аватар для Танюша ТТ
    Пол
    Женский
    Адрес
    Дом там, где сердце
    Сообщений
    17,816
    Репутация
    8959
    Записей в дневнике
    42
    Цитата Сообщение от TovAr Посмотреть сообщение
    Как быстро не знаю. Пока они все бумаги не оформят, не отправят изготовителю, тот не рассмотрит и не даст подтверждение - деталь не сдвинется с места.
    По крайней мере я так понял с их слов.
    Собственно с выполнением гарантийных обязательств у ОА проблем не имел, но детали таки иногда приходится ждать.
    Иногда из Киева, иногда из за рубежа. У них там весьма неповоротливый бюрократический аппарат.
    А вот названивать им приходиться самому. Не припомню чтобы они сами позвонили.
    В общем с гарантией у них довольно честно (по крайней мере в моем случае) но порой довольно долго.
    Присоединяюсь и подтверждаю: всё так.
    Да , ремонтируют и не отказываются - но иногда очень долго это всё происходит.
    И звонить надо самостоятельно - и чем чаще , тем лучше ( впрочем - как и везде )))
    Нет никаких ключей от счастья. Дверь всегда открыта.(с)

  4. Вверх #4
    Постоялец форума Аватар для SЕRЁГГА
    Пол
    Мужской
    Адрес
    ОДЕССА
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,584
    Репутация
    460
    т.е. я со своей стороны вовремя оплачиваю предоплату, потом всю сумму за авто, а в ответ от ОДЕССА-АВТО получаю бракованный автомобиль, потому что видите ли при предпродажной подготовке мастер невнимательно осмотрел авто, и потом вынужден ждать свыше указанного срока в договоре чтоб мне его отремонтировали? Я 3 дня не могу толком получить информацию когда приедет запчасть, в лучшем случае при наличии в Киеве - 10 дней! А если нет в Киеве? что мне ждать месяцами? Работы там на 2 часа, все авторынки кишат запчастями на авео, а у официального дистрибьютера с этим проблемы! Цирк! Я почитал на форуме ланосоводов подобные ситуации, людям пришлось писать заявления всем директорам чтоб хоть как то сдвинулся процесс.

  5. Вверх #5
    Частый гость Аватар для TovAr
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    46
    Сообщений
    976
    Репутация
    207
    Вряд ли это вина предпродажной подготовки, просто брак. А в остальном где-то так. Из за бумажных проволочек приходится ждать от нескольких дней до месяца.
    Сразу сделают только если деталь есть на Одесском складе. Но это если что-то по мелочи.

    У меня был случай. Заказали деталь. Ждать месяц из германии. К счастью эксплуатировать авто можно было без нее. Конечно никто через месяц не перезвонил. Потом выяснилось что заказанную деталь поставили в другое авто, которое вообще не ехало без нее, а мне пришлось ждать еще месяц.

    А было, что приехал, оформили, поменяли датчик коленвала и через час уехал.

  6. Вверх #6
    Постоялец форума Аватар для SЕRЁГГА
    Пол
    Мужской
    Адрес
    ОДЕССА
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,584
    Репутация
    460
    т.е. моя машина тупо будет стоять месяц в их гараже пока из-за бюрократических проволочек они не получат запчасть, а я должен всё это время ждать пока совершенно новый автомобиль приведут в порядок? это есть нормально? можно закрыть глаза при пробеге свыше 1000 км, но тут я плачу немалые деньги за брак и мне даже вовремя его не ремонтируют! общество защиты прав потребителей думаю должно знать об этом....

  7. Вверх #7
    Не покидает форум Аватар для ShiftyFella
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5,109
    Репутация
    663
    т.е. моя машина тупо будет стоять месяц в их гараже пока из-за бюрократических проволочек они не получат запчасть, а я должен всё это время ждать пока совершенно новый автомобиль приведут в порядок? это есть нормально?
    ну вполне обычная практика на гарантийных сто, нормальные производители обычно дают "временный" автомобильчик в таких случаях, но тут тебе никто ничего не даст

  8. Вверх #8
    Танюша Аватар для Танюша ТТ
    Пол
    Женский
    Адрес
    Дом там, где сердце
    Сообщений
    17,816
    Репутация
    8959
    Записей в дневнике
    42
    Цитата Сообщение от SЕRЁГГА Посмотреть сообщение
    т.е. моя машина тупо будет стоять месяц в их гараже пока из-за бюрократических проволочек они не получат запчасть, а я должен всё это время ждать пока совершенно новый автомобиль приведут в порядок? это есть нормально? можно закрыть глаза при пробеге свыше 1000 км, но тут я плачу немалые деньги за брак и мне даже вовремя его не ремонтируют! общество защиты прав потребителей думаю должно знать об этом....
    Вы свой договор ( который подписали ) внимательно прочитайте для начала - там всё описано : ваши права , их обязанности,предоставляется ли другое авто на время гарантийного ремонта ...
    И не забывайте , что купили вы шевроле , а не майбах ))
    Нет никаких ключей от счастья. Дверь всегда открыта.(с)

  9. Вверх #9
    Постоялец форума Аватар для SЕRЁГГА
    Пол
    Мужской
    Адрес
    ОДЕССА
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,584
    Репутация
    460
    мдааа, я смотрю народ это принимает как должное......а потом удивляемся почему так живём....

  10. Вверх #10
    Танюша Аватар для Танюша ТТ
    Пол
    Женский
    Адрес
    Дом там, где сердце
    Сообщений
    17,816
    Репутация
    8959
    Записей в дневнике
    42
    НУ давайте , действуйте по-другому , добивайтесь , ругайтесь - и рассказывайте на форуме о результатах ))

    И тогда мы все станем жить по-другому
    Нет никаких ключей от счастья. Дверь всегда открыта.(с)

  11. Вверх #11
    Частый гость Аватар для TovAr
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    46
    Сообщений
    976
    Репутация
    207
    Цитата Сообщение от SЕRЁГГА Посмотреть сообщение
    общество защиты прав потребителей думаю должно знать об этом....
    А их еще разве еще не ликвидировали в рамках "покращення".

    Я не силен в правах потребителя. Но кажись в течении какого-то срока товар можно вернуть если его качество не устраивает. Гугл в помощь.
    Если не дают адекватного и четкого ответа пиши заяву на возврат. Только перед этим внимательно изучи договор, под которым подписывался и закон о правах потребителя.

  12. Вверх #12
    Постоялец форума Аватар для SЕRЁГГА
    Пол
    Мужской
    Адрес
    ОДЕССА
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,584
    Репутация
    460
    звонил в горячую линию поддержки клиентов укр-авто, обещали помочь, после этого общался с мастером по гарантии ОДЕССА-АВТО - вроде как обещают сделать к концу следующей недели

  13. Вверх #13
    Танюша Аватар для Танюша ТТ
    Пол
    Женский
    Адрес
    Дом там, где сердце
    Сообщений
    17,816
    Репутация
    8959
    Записей в дневнике
    42
    всё вы правильно делаете - надо себе в ежедневник записать , как обязательный пункт программы : утро начинать со звонка в Одесса-авто , потом - в обед ( для контроля ) , потом - вечером ( ну как там у вас дела ? ) .)))))))))))))))))))
    Нет никаких ключей от счастья. Дверь всегда открыта.(с)

  14. Вверх #14
    Постоялец форума Аватар для SЕRЁГГА
    Пол
    Мужской
    Адрес
    ОДЕССА
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,584
    Репутация
    460
    сегодня позвонил специалист по рекламациям с Киева (девушка-оператор горячей линии как раз обещала) - он сообщил что общался с мастером Одесса-Авто, и обещали всё сделать на следующей неделе. Честно говоря порадовало что хоть позвонили и побеспокоились)) Надеюсь слово своё сдержат.

  15. Вверх #15
    Постоялец форума Аватар для Dirty Harry
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,510
    Репутация
    372
    за такой косяк вобще стоило расторгнуть договор и выбить назад свои деньги. На таком пробеге и уже такой косяк. Что же с ней потом будет? Заодно и наказал бы коммерсантов, оставив их без денег и с б/ушным авто на руках

  16. Вверх #16
    Постоялец форума Аватар для Osanita
    Пол
    Женский
    Адрес
    [email protected]
    Сообщений
    2,206
    Репутация
    2547
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SЕRЁГГА Посмотреть сообщение
    мечтал стать владельцем нового авео 1,5 и вот 2 недели назад мечта осуществилась! радость длилась ровно 1 неделю, на 91 км пробега потёк антифриз в салоне! приехал на фирменное СТО ОДЕССА-АВТО , осмотрели - потёк радиатор печки, надо его менять. Но т.к. мастер по гарантии на выезде сказали авто оставить для дальнейшего осмотра. Ждал весь день звонка, никто не позвонил, вечером звоню сам - сказали что авто на осмотре и машина остается у них. На второй день звоню - сообщили что радиатора у них нет, и в лучшем случае при наличии его в Киеве он будет у них через 10 дней! Я в шоке.....гарантийное обслуживание просто оставляет желать лучшего....Думал куплю новое авто и пару лет не буду иметь проблем, а тут сразу столько сюрпризов.... На моё возражение о том, что согласно договору любую неисправность они обязаны починить в срок до 14 дней, ребята просто развели руками и сказали что от них ничего не зависит. На моё предложение привезти свой радиатор сообщили что компенсации не будет и за работу придется еще и заплатить! Тогда не вижу смысла вообще в покупке нового авто с такой гарантией.... Подскажите кто имел дело с гарантийным обслуживанием в ОДЕССА-АВТО как решить этот вопрос быстро?
    Добрый день). Смотрю Вы тоже столкнулись с Одесса-авто. Я с ними уже ругаюсь несколько месяцев, но воз и ныне там. Правда у меня немного другая ситуация. У меня после ДТП привезли авто к ним на ремонт, страховку перечислили на их счет 3 месяца назад, но ремонтом никто не занимается. На все вопросы и требования идет только один ответ: - Нет запчастей. То у их уволился сотрудник, отвечающий за запчасти, то уволился уже новый сотрудник и никакой информацией по поводу запчастей они не обладают. Апофеозом было, когда мне сказали, что у них нет инета, по этому они ничего сделать не могут. А все это время машинка стоит у них и гниет. Что делать тоже не знаю, бьешься, как об бетонную стену.
    Если можно, скиньте мне в личку номер телефона горячей линии, может и я тогда сдвинусь с места).

  17. Вверх #17
    Постоялец форума Аватар для SЕRЁГГА
    Пол
    Мужской
    Адрес
    ОДЕССА
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,584
    Репутация
    460
    Цитата Сообщение от Dirty Harry Посмотреть сообщение
    за такой косяк вобще стоило расторгнуть договор и выбить назад свои деньги. На таком пробеге и уже такой косяк. Что же с ней потом будет? Заодно и наказал бы коммерсантов, оставив их без денег и с б/ушным авто на руках
    интересно а как это сделать можно было? затраты на постановку на учёт кто компенсирует? насколько я понимаю все эти расторжения идут только через суд, а в судах всем известно что сейчас творится....

  18. Вверх #18
    Постоялец форума Аватар для Dirty Harry
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,510
    Репутация
    372
    Цитата Сообщение от SЕRЁГГА Посмотреть сообщение
    интересно а как это сделать можно было? затраты на постановку на учёт кто компенсирует? насколько я понимаю все эти расторжения идут только через суд, а в судах всем известно что сейчас творится....
    суд все бы компенсировал.
    В этом случае все суд нормально бы решил.

  19. Вверх #19
    Постоялец форума Аватар для SЕRЁГГА
    Пол
    Мужской
    Адрес
    ОДЕССА
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,584
    Репутация
    460
    Цитата Сообщение от Dirty Harry Посмотреть сообщение
    суд все бы компенсировал.
    В этом случае все суд нормально бы решил.
    можете тогда описать подробно мои действия - что делать, куда нести, и т.д. Если неудобно писать тут то можно и в личку

  20. Вверх #20
    Постоялец форума Аватар для SЕRЁГГА
    Пол
    Мужской
    Адрес
    ОДЕССА
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,584
    Репутация
    460
    вобщем прошла неделя а воз и ныне там, всю неделю звонил и мне обещали что запчасть придет, в конце концов в пятницу сообщают, что она не известно по каким причинам не пришла..... Когда будет не известно....кто виноват неизвестно....Шарашкина контора какая то! А служба поддержки клиентов укр-авто - одно название! Позвонил им снова - оператор сообщила что ваша жалоба ранее была отправлена в центральный офис и вопрос на рассмотрении. Сплошная залипуха и обман......
    Последний раз редактировалось SЕRЁГГА; 20.04.2012 в 16:46.


Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения