Тема: АэроСвит или Где работают парнокопытные-личный опыт

Ответить в теме
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 62
  1. Вверх #1

    По умолчанию АэроСвит или Где работают парнокопытные-личный опыт

    Вобщем достаточно часто ( для меня) летаю на самолетах, с родителями или без-в общей сложности выходит по несколько раз в год.
    практически всегда пользовался услугами компании Аэросвит-и был доволен, пока не произошла ета история, а произошла она неделю назад.
    суть таково-был я в Греции, и предстояла дорога домой. Лететь я должен был по маршруту Афины - Киев (Аеросвит), а дальше Киев - Одесса (совместный Рейс Аеросвит и Укр. средиземномрские авиалинии-имено у них брали билет на Киев - Одесса)

    То что очередь началась еще на при входе в самолет- ето ничего, действительно бывает, самолет был Боинг 737 (явно старый) забит был битком не одного свободного места. Но вот когда мы зашли уже непосредственно в самолет началось самое "интересное"-вылет должен был быть в 10.55, вместо етого мы начали ждать, пол часа, час....

    .....кто не знает когда самолет стоит и не работают нормально двигатели соответственно и не работает кондиционер-только маленькие вентиляторы, после того как мы прождали час народ стал возмущаться в чем дело и когда наконец ето кончиться-в салоне самолета было очень душно, экипаж был АБСОЛЮТНО не готов, т.е. люди уже кричали верните деньги, стюарды вообще не показывались их стали нагло уже вызывать....
    так прошел час, после того как прошел час, наконец стюарды додумались начать разносить водичку.......

    ....так прошло еще пол часа, в самолете становиться еще душнее, температура воздуха на улице 35 градусов, некоторые стали говорить что им плохо, один пассажир встал и сказал что хочет выйти, т.к. он уже никуда не успевает....его начали уговаривать остаться, на что он сказал я уже везде опаздал и не хочу лететь (скорее всего у человека сдали нервы-ето кстати был грек)

    в ето же время когда задержка самолета достигла уже полтора часа люди стали беспокоиться по поводу того что они не успевают на стыковочные рейсы, и что пропадают билеты, мы не успевали на рейс Киев - Одесса. что делать с етим всем никто не знал.

    прошел 2ой час, Капитана самолета никто даже не слышал, хотя по моему он должен был выйти и как то успокоить людей, люди реально были на нервах из за духоты, из за билетов из за того что никто не говорит когда мы наконец взлетим. Пассажир который сидел впереди меня начала жаловаться что ему совсем хреново, ему говорили "щас, щас...." и все

    наконец прождав 2часа 10минут (может даже больше) Капитан по радио обьявил- "мы ждем разрешения на взлет.......(пауза) ....надеюсь нам скоро его дадут.....пауза...." ето все сказанно каким то томным голосом.
    наконец через 2часа 20 мин мы взлетели....

    Но на етом все еще не закончилось....Человек сидевший впереди меня, теряет сознание (до он раза 3 говорил что ему плохо) рядом с ним сидела жена и ребенок лет 4х. Пассажиры(!) приводят его в сознание вылели на лицо ему воду и стукнули по щекам-подбежали стюарды-забрали его в бизнесс класс. Через 15 мин по радио обьявили что срочно нужен врач и есть ли таковой на борту- повезло что такой был. Жена етого мужчины сидела и молилась (ето надо было видеть)

    в ето время Пассажиры которые не успевали на стыковочные рейсы-начали подымать шум-типо верните деньги-мы не куда уже не успеваем, стюарды потерялись, но потом сказал что будут запрашивать Землю что бы самолеты задержали стыковочные рейсы (ето рейсы Киев-Луцк, Киев-Днепр, Киев-Одесса, Киев-Львов)

    я лично переспрашивал- мне сказали да свяжемся и попросим задержать.
    рейс Киев-Одесса был в 3 с копейками часа.


    в Итоге в Киеве гроза самолет трясло как телегу-народ реально напугался, в итоге приземлились.
    Быстро пошли забрали чемоданы, мой отец сразу пошел смотреть что там с рейсов Киев-Одесса, в итоге рейс улетел по расписанию, и никого не ждал.

    мы идем в аеропорту Борисполь в офис Укр. средиземноморских авиалиний-что делать с билетами-ну там сказали никого не ждали, вы опаздали, обращайтесь в Аэросвит (я думаю они логично сказали)

    Подымаюсь я в офис Аеросвита-говорю так и так-ваш самолет, задержали рейс, или верните деньги или дайте билеты на следующий рейс в 20.30 на что мне говорят ето все Ваши проблемы! я говорю как мои если рейс задержали ВЫ! они мне - наша авиакомпания ответственности не несет! я- (переходя на повышенный тон) а кто несет?
    ОНи отвечают тоже на повышенном тоне-Вот в билете написанно авиакомпания не несет ответственность за даты и время указынные в билете. я етому мужику- 1ое не орите на меня, 2ое -кто несет.
    Он мне вот билет - или читать не умеете, ну я поварачиваюсь и ухожу напоследок желаю им что они всегда так летали и хлопаю дверью.
    и что вы думаете? они открывают дверь и кричат мне в догонку - и вам того же!


    В итоге пришлось пол дня быть в Борисполе, тратить деньги и покупать билеты самим на рейс в 20.30


    Летайте самолетами Аеросвита!

    P.S> а тому пассажиру таки потом стало легче вроде, хотя по прилету самолет ждала скорая.

    P.P.S> сорри что так много написанно, просто такого бардака давно не было


  2. Вверх #2
    Эксперт крышесносности

    Аватар для Мэри_Поппинс
    Пол
    Женский
    Адрес
    ЮАР
    Сообщений
    158,543
    Репутация
    226234
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от =Pulsar=
    Летайте самолетами Аеросвита!

    Хороший дефект всегда себя проявит ! Се ля ви.
    Смирилась с тем, что жизнь прекрасна. )))

  3. Вверх #3
    Постоялец форума Аватар для Adriano
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    2,924
    Репутация
    488
    упыри какието.. из-за убитых ентов удавятся....

  4. Вверх #4
    Не покидает форум Аватар для Richard
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Львов, Одесса, Новосибирск
    Сообщений
    8,449
    Репутация
    1916
    Хамло и есть хамло, но позволю себе заметить, что фактически закон на их стороне В билетах действительно указано, что они не несут никакой ответственности за задержки подобного рода, Вы же, покупая билет в данной авиакомпании, полностью соглашаетесь с этими условиями.

  5. Вверх #5
    Политическая интриганка Аватар для Cherry
    Пол
    Женский
    Адрес
    наша мама
    Сообщений
    24,014
    Репутация
    8479
    Записей в дневнике
    1
    А причину задержки хоть объяснили?

  6. Вверх #6
    Постоялец форума Аватар для SiD
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,236
    Репутация
    246
    Любителям подобного чтива- http://posadki.net/aviapass.html всякое случается...

  7. Вверх #7
    Цитата Сообщение от =Pulsar=
    Вобщем достаточно часто
    Мой Вам совет, идите к стоящему адвокату и подайте в суд, а если знаете сострадальцев идите вместе. Я помогу историю разместить в СМИ в итоге. Если нет адвоката, могу посоветовать. Потратьтесь немного, но отомстите и насолите, а лучше найдите конкурента Аэросвита, согласного оплатить Ваши расходы с судом и по СМИ и тем самым создадут антирекламу ненавистного Вам рейса =). Хоть моральное удовлетворение получите, а может при удачном раскладе и денег заработаете
    мЁртвому - всё не по чЁм !

  8. Вверх #8
    Видимо покрышки у самолета меняли Или топлива не было.А может, и пилоты в козла забивали. со стюардессой по имени Жанна

  9. Вверх #9
    Цитата Сообщение от Cherry
    А причину задержки хоть объяснили?
    самое банальное, перед нами никто даже не извинился!
    мне не жаль тех денег, я ждал хотя бы извинений.

    2 Richard там еще есть ссылки на Летный Кодекс-вот я его изучу и тогда скажу договор правильно составлне или нет в билете

  10. Вверх #10
    Цитата Сообщение от JIacKaBbIu DywuTeJIb
    Мой Вам совет, идите к стоящему адвокату и подайте в суд, а если знаете сострадальцев идите вместе. Я помогу историю разместить в СМИ в итоге. Если нет адвоката, могу посоветовать. Потратьтесь немного, но отомстите и насолите, а лучше найдите конкурента Аэросвита, согласного оплатить Ваши расходы с судом и по СМИ и тем самым создадут антирекламу ненавистного Вам рейса =). Хоть моральное удовлетворение получите, а может при удачном раскладе и денег заработаете
    сам будущий юрист, перешел на 3й курс Юрфака ОНУ, специально собрал все билеты и посадочные талоны-как на будущее доказательство.
    самое обидное что мне потом не дали справки что рейс был задержан, и смущает то что в билете действительно сказанно что они не несут ответственность за время и даты.
    впринцыпе иск и сам написать могу.
    я еще ету статью пошлю в аеросвит (думаю у них должен быть какой то отдел контроля качества), и если на их сайте есть форум размещю там.

  11. Вверх #11
    Политическая интриганка Аватар для Cherry
    Пол
    Женский
    Адрес
    наша мама
    Сообщений
    24,014
    Репутация
    8479
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от =Pulsar=
    самое банальное, перед нами никто даже не извинился!
    мне не жаль тех денег, я ждал хотя бы извинений.

    2 Richard там еще есть ссылки на Летный Кодекс-вот я его изучу и тогда скажу договор правильно составлне или нет в билете
    Посоветуйся с юристами, может в суд на них?

  12. Вверх #12
    Политическая интриганка Аватар для Cherry
    Пол
    Женский
    Адрес
    наша мама
    Сообщений
    24,014
    Репутация
    8479
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от =Pulsar=
    сам будущий юрист, перешел на 3й курс Юрфака ОНУ, специально собрал все билеты и посадочные талоны-как на будущее доказательство.
    самое обидное что мне потом не дали справки что рейс был задержан, и смущает то что в билете действительно сказанно что они не несут ответственность за время и даты.
    впринцыпе иск и сам написать могу.
    я еще ету статью пошлю в аеросвит (думаю у них должен быть какой то отдел контроля качества), и если на их сайте есть форум размещю там.
    У них на сайте есть претензионная группа с контактной инфо. Может, к ним обратиться? Знаю, что на других сайтах авиакомпаний мне давали исчерпывающую инфо и всегда были вежливы, правда это не отечественные.
    http://www.aerosvit.ua/rus/contacts/

    А еще лучше - написать статью в газету - это будет минус для их репутации

    Умиляет фраза с сайта:

    "Независимо от класса обслуживания, типа рейса, времени его выполнения, авиакомпания «Аэросвит» приложит максимум усилий, чтобы ваш полет был максимально комфортабельным.
    Если Вы путешествуете с "Аэросвитом" бизнес-классом и в аэропорту есть бизнес-ложа, Вам будет предложено в ней специальное обслуживание. Мы сделаем все возможное, чтобы последние минуты перед полетом были для Вас также приятными."
    Последний раз редактировалось Cherry; 22.07.2006 в 13:32.

  13. Вверх #13
    Цитата Сообщение от Cherry
    Умиляет фраза с сайта:

    "Независимо от класса обслуживания, типа рейса, времени его выполнения, авиакомпания «Аэросвит» приложит максимум усилий, чтобы ваш полет был максимально комфортабельным.
    Если Вы путешествуете с "Аэросвитом" бизнес-классом и в аэропорту есть бизнес-ложа, Вам будет предложено в ней специальное обслуживание. Мы сделаем все возможное, чтобы последние минуты перед полетом были для Вас также приятными."
    Аж дрожь по коже......... Брррррррр.........

  14. Вверх #14
    Скорпионище Аватар для Vit-sintez
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,909
    Репутация
    679
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от =Pulsar=
    Вобщем достаточно часто ( для меня) летаю на самолетах, с родителями или без-в общей сложности выходит по несколько раз в год.
    практически всегда пользовался услугами компании Аэросвит-и был доволен, пока не произошла ета история, а произошла она неделю назад.
    суть таково-был я в Греции, и предстояла дорога домой. Лететь я должен был по маршруту Афины - Киев (Аеросвит), а дальше Киев - Одесса (совместный Рейс Аеросвит и Укр. средиземномрские авиалинии-имено у них брали билет на Киев - Одесса)

    То что очередь началась еще на при входе в самолет- ето ничего, действительно бывает, самолет был Боинг 737 (явно старый) забит был битком не одного свободного места. Но вот когда мы зашли уже непосредственно в самолет началось самое "интересное"-вылет должен был быть в 10.55, вместо етого мы начали ждать, пол часа, час....

    .....кто не знает когда самолет стоит и не работают нормально двигатели соответственно и не работает кондиционер-только маленькие вентиляторы, после того как мы прождали час народ стал возмущаться в чем дело и когда наконец ето кончиться-в салоне самолета было очень душно, экипаж был АБСОЛЮТНО не готов, т.е. люди уже кричали верните деньги, стюарды вообще не показывались их стали нагло уже вызывать....
    так прошел час, после того как прошел час, наконец стюарды додумались начать разносить водичку.......

    ....так прошло еще пол часа, в самолете становиться еще душнее, температура воздуха на улице 35 градусов, некоторые стали говорить что им плохо, один пассажир встал и сказал что хочет выйти, т.к. он уже никуда не успевает....его начали уговаривать остаться, на что он сказал я уже везде опаздал и не хочу лететь (скорее всего у человека сдали нервы-ето кстати был грек)

    в ето же время когда задержка самолета достигла уже полтора часа люди стали беспокоиться по поводу того что они не успевают на стыковочные рейсы, и что пропадают билеты, мы не успевали на рейс Киев - Одесса. что делать с етим всем никто не знал.

    прошел 2ой час, Капитана самолета никто даже не слышал, хотя по моему он должен был выйти и как то успокоить людей, люди реально были на нервах из за духоты, из за билетов из за того что никто не говорит когда мы наконец взлетим. Пассажир который сидел впереди меня начала жаловаться что ему совсем хреново, ему говорили "щас, щас...." и все

    наконец прождав 2часа 10минут (может даже больше) Капитан по радио обьявил- "мы ждем разрешения на взлет.......(пауза) ....надеюсь нам скоро его дадут.....пауза...." ето все сказанно каким то томным голосом.
    наконец через 2часа 20 мин мы взлетели....

    Но на етом все еще не закончилось....Человек сидевший впереди меня, теряет сознание (до он раза 3 говорил что ему плохо) рядом с ним сидела жена и ребенок лет 4х. Пассажиры(!) приводят его в сознание вылели на лицо ему воду и стукнули по щекам-подбежали стюарды-забрали его в бизнесс класс. Через 15 мин по радио обьявили что срочно нужен врач и есть ли таковой на борту- повезло что такой был. Жена етого мужчины сидела и молилась (ето надо было видеть)

    в ето время Пассажиры которые не успевали на стыковочные рейсы-начали подымать шум-типо верните деньги-мы не куда уже не успеваем, стюарды потерялись, но потом сказал что будут запрашивать Землю что бы самолеты задержали стыковочные рейсы (ето рейсы Киев-Луцк, Киев-Днепр, Киев-Одесса, Киев-Львов)

    я лично переспрашивал- мне сказали да свяжемся и попросим задержать.
    рейс Киев-Одесса был в 3 с копейками часа.


    в Итоге в Киеве гроза самолет трясло как телегу-народ реально напугался, в итоге приземлились.
    Быстро пошли забрали чемоданы, мой отец сразу пошел смотреть что там с рейсов Киев-Одесса, в итоге рейс улетел по расписанию, и никого не ждал.

    мы идем в аеропорту Борисполь в офис Укр. средиземноморских авиалиний-что делать с билетами-ну там сказали никого не ждали, вы опаздали, обращайтесь в Аэросвит (я думаю они логично сказали)

    Подымаюсь я в офис Аеросвита-говорю так и так-ваш самолет, задержали рейс, или верните деньги или дайте билеты на следующий рейс в 20.30 на что мне говорят ето все Ваши проблемы! я говорю как мои если рейс задержали ВЫ! они мне - наша авиакомпания ответственности не несет! я- (переходя на повышенный тон) а кто несет?
    ОНи отвечают тоже на повышенном тоне-Вот в билете написанно авиакомпания не несет ответственность за даты и время указынные в билете. я етому мужику- 1ое не орите на меня, 2ое -кто несет.
    Он мне вот билет - или читать не умеете, ну я поварачиваюсь и ухожу напоследок желаю им что они всегда так летали и хлопаю дверью.
    и что вы думаете? они открывают дверь и кричат мне в догонку - и вам того же!


    В итоге пришлось пол дня быть в Борисполе, тратить деньги и покупать билеты самим на рейс в 20.30


    Летайте самолетами Аеросвита!

    P.S> а тому пассажиру таки потом стало легче вроде, хотя по прилету самолет ждала скорая.

    P.P.S> сорри что так много написанно, просто такого бардака давно не было
    Я вот одного не могу понять, почему ты жалуешься на Аэросвит!
    Во-первых, самолет из Греции мог быть задержан не по вине авиакомпании, а по вине каких-либо наземных служб или метеоусловий и корить во всем экипаж, который также сидит на борту в духоте и хочет улететь домой бессмысленно!
    Во-вторых, какие могут быть претензии к Аэросвит, если у тебя билет на Одессу был приобретен у компании "UM-air", насколько я понял. аэросвит в данном случае предоставляет только самолет, а ты фактически летишь UM-air. Аэросвит просто продал этой компании какое-то количество мест, а ты, в свою очередь купил этот билет! так что я бы на твоем месте пошел с претензиями именно к ним!
    Аэросвит - лучший украинский перевозчик! Я просто думаю что ты не летал дригими украинскими авиакомпаниями. Полетай, и ты поймешь о чем я!

  15. Вверх #15
    Скорпионище Аватар для Vit-sintez
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,909
    Репутация
    679
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от JIacKaBbIu DywuTeJIb
    Мой Вам совет, идите к стоящему адвокату и подайте в суд, а если знаете сострадальцев идите вместе. Я помогу историю разместить в СМИ в итоге. Если нет адвоката, могу посоветовать. Потратьтесь немного, но отомстите и насолите, а лучше найдите конкурента Аэросвита, согласного оплатить Ваши расходы с судом и по СМИ и тем самым создадут антирекламу ненавистного Вам рейса =). Хоть моральное удовлетворение получите, а может при удачном раскладе и денег заработаете
    Вы от Аэросвита конкретно ничего не добьетесь, ваш адвокат ничего не сможет сделать, только денег гору выкинете! Знаете, сколько таких как вы пытались!

  16. Вверх #16
    Живёт на форуме Аватар для Illusion..
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Вы не поверите!
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,843
    Репутация
    492
    Записей в дневнике
    18
    2 Pulsar

    Дружище!
    Понимаю...
    я сам часто летаю..
    По топу дам совет..

    В "Донбассаэро" я и мой коллега (правда в разное время) потеряли багаж..

    Т.Е. я приехал только с кошелльком и портфелем...
    -он вообще только с кошельком...
    по всем запросам-"да мы ищем-но пока ничего"..
    видно его перепутали и выгрузили в транзитном аэропорту..

    по сей день багажа нет...(цену не обсуждаем).

    кстати- летать в 737...ощущение постоянного беспокойства от этого корыта...

    делаем выводы.
    Последний раз редактировалось Illusion..; 22.07.2006 в 15:21.
    Любит наш народ всякое говно.....

  17. Вверх #17
    Цитата Сообщение от =Pulsar=
    сам будущий юрист, перешел на 3й курс Юрфака ОНУ, самое обидное что мне потом не дали справки что рейс был задержан, и смущает то что в билете действительно сказанно что они не несут ответственность за время и даты.
    впринцыпе иск и сам написать могу.
    я еще ету статью пошлю в аеросвит (думаю у них должен быть какой то отдел контроля качества), и если на их сайте есть форум размещю там.
    Как эТо они не несут ответственности, а как им вообще тогда разрешили летать. Сам билет уже является договором, а перелЁт от начала и до конца качеством предоставляемой услуги. Здесь какая-то каверза зарыта.... Не поленитесь, покопрайтесь, самому интересно стало. Надо наверное где-то надыбать "правило для перевозчиков", нормативные документы , которые указывают на правила без которых не дадут компании статус перевозчика и вообще не разрешат летать, ну кароче всЁ что касаемо авиационных перевозок и обязательно пассажирских. Тогда наверняка станет ясно, надпись на билете - это что ? =) Я имею ввиду нарушение или просто клиентов дураками делают ?
    мЁртвому - всё не по чЁм !

  18. Вверх #18
    Цитата Сообщение от Vit-sintez
    Вы от Аэросвита конкретно ничего не добьетесь, ваш адвокат ничего не сможет сделать, только денег гору выкинете! Знаете, сколько таких как вы пытались!
    Это типа отговрка ? =))) ЗдаЁтся мне , что Вы засланный казачок =).
    мЁртвому - всё не по чЁм !

  19. Вверх #19
    Цитата Сообщение от Vit-sintez
    Я вот одного не могу понять, почему ты жалуешься на Аэросвит!
    Во-первых, самолет из Греции мог быть задержан не по вине авиакомпании, а по вине каких-либо наземных служб или метеоусловий и корить во всем экипаж, который также сидит на борту в духоте и хочет улететь домой бессмысленно!
    Читайте внематочнее... Вот когда он выяснит причину задержки, тогда и станет ясно кто виноват, а компания уже виновата, что не надала обЪяснения своим пассажирам. Никто не запрещает экипажу мареноваться, но пассажиров то можно было хоть словами и общением удовлетворить ?


    [/QUOTE]Во-вторых, какие могут быть претензии к Аэросвит, если у тебя билет на Одессу был приобретен у компании "UM-air", насколько я понял. аэросвит в данном случае предоставляет только самолет, а ты фактически летишь UM-air. Аэросвит просто продал этой компании какое-то количество мест, а ты, в свою очередь купил этот билет! так что я бы на твоем месте пошел с претензиями именно к ним![/QUOTE] Какая глупость ! Это что чартерный рейс был ? ПолЁт полностью производился Аэросвитом и не пудрите человеку мозги

    Аэросвит - лучший украинский перевозчик!
    Сам себя не поХвалишь - никто не поХвалит =)))

    Я просто думаю что ты не летал дригими украинскими авиакомпаниями. Полетай, и ты поймешь о чем я!
    Я летал и не понимаю о чЁм ты =)
    мЁртвому - всё не по чЁм !

  20. Вверх #20
    Скорпионище Аватар для Vit-sintez
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,909
    Репутация
    679
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от JIacKaBbIu DywuTeJIb
    Читайте внематочнее... Вот когда он выяснит причину задержки, тогда и станет ясно кто виноват, а компания уже виновата, что не надала обЪяснения своим пассажирам. Никто не запрещает экипажу мареноваться, но пассажиров то можно было хоть словами и общением удовлетворить ?

    Во-вторых, какие могут быть претензии к Аэросвит, если у тебя билет на Одессу был приобретен у компании "UM-air", насколько я понял. аэросвит в данном случае предоставляет только самолет, а ты фактически летишь UM-air. Аэросвит просто продал этой компании какое-то количество мест, а ты, в свою очередь купил этот билет! так что я бы на твоем месте пошел с претензиями именно к ним!
    Какая глупость ! Это что чартерный рейс был ? ПолЁт полностью производился Аэросвитом и не пудрите человеку мозги

    Сам себя не поХвалишь - никто не поХвалит =)))

    Я летал и не понимаю о чЁм ты =)
    Ну и что что ты летал? Я уже писал об этом и еще раз объясню: если у него, как он написал, на билете стоит "UM-air", то все претензии к ним! Аэросвит сдает в аренду определенное количество мест авиакомпании, то есть продает их, а те в свою очередь перепродают их пассажирам.То есть в этом случае от Аэросвита присутсвует только борт самолета, а все посадки, высадки, контроли и т.д. производят UM-air. и ты при покупке такого билета заключаешь договор именно с ними, а не с Аэросвит!
    А с чартерами совсем все по другому, вы просто плохо представляете себе вообще что это такое!


Ответить в теме
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения