Одесса: 5°С (вода 9°С)
Киев: 1°С
Львов: 5°С

Тема: Некоммерческая организация и реклама

Ответить в теме
Показано с 1 по 16 из 16
  1. Вверх #1

    По умолчанию Некоммерческая организация и реклама

    Специалисты рекламного бизнеса и руководители некоммерческих общественных организаций!

    Поделитесь знаниями и опытом - в какой литературе и на каких сайтах можно почитать о рекламе некоммерческих организаций общественных организаций?

    2.Кто в Одессе лучшие специалисты в этой области и могут проконсультировать на эту тему?


  2. Вверх #2
    Цитата Сообщение от Лев Посмотреть сообщение
    Специалисты рекламного бизнеса и руководители некоммерческих общественных организаций!

    Поделитесь знаниями и опытом - в какой литературе и на каких сайтах можно почитать о рекламе некоммерческих организаций общественных организаций?

    2.Кто в Одессе лучшие специалисты в этой области и могут проконсультировать на эту тему?
    Опиши задачу, может помогу чем...
    А ввообще реклама некоммерческих организаций ничем в принципах от коммерческой не отличается.

  3. Вверх #3
    Отличия могут быть. Ну хотя бы в том, что средств на рекламу меньше. Или вообще может не быть.
    И то, что может у некоммерческой организации быть потребность в продвижении,например, принциов деятельности.

  4. Вверх #4
    Эта тема - выстрел в воздух холостым партоном из рогатки... (судя по активности автора)
    А насчет различий - различия в маркетинге есть, а в рекламе - никаких, потому как функция современной рекламы - сугубо информативная.

  5. Вверх #5
    Да уж, может быть автор думал, что ему список литературы дадут и телефон человека, которому рассказать можно будет. Ведь описать задачу значительно сложнее, чем рассказать. Она может быть и не сформулирована.
    Веротяно, вы правы относительно отсутствия различий, однако, разные условия. Как правио, мне так кажется, коммерческие компании рекламируют определенную услугу, товар и себя, как "носителей". В некоммерческой -это может быть оторвано от носителя. То бишь, например, реклама здорового образа жизни, принципов толерантности и т.п.
    Ясно, что есть базовые принципы в рекламе - нехорошо например, размещать информацию о необходиомсти помощи детям на мусорных ящиках, как у нас это делается.
    Но как найти возможность с ограниченными средствами донести информацию, которая не носит прагматический характер. Да так, чтобы она не вызывала отторжения.

  6. Вверх #6
    Людьми по-любому движут одни и те же мотивы. Социалка с успехом может использовать заботу, гедонизм, принадлежность и даже доминирование и секс! (основные мотивации перечислены у меня на сайте в разделе "полезное", см. "Должна продавать -3").
    Если бы автору "пеклО", то он бы откликнулся на мою консультацию!
    То, что вы называете базовыми принципами с моей т.з. надуманное, все зависит от ситуации. Можно и помощь детям рекламировать с помошью мусорных контейнеров, только нужно правильно сформировать сообщения. Главное - здравый смысл!

  7. Вверх #7
    Ну может быть автору уже и не печет, а я по ходу пытаюсь тоже как-то пристроится на консультацию

  8. Вверх #8
    Правильно подмечено выше - задача - "Как сделать PR некоммерческой организации при отсутствии значительных средств?"

  9. Вверх #9
    Цитата Сообщение от mediator Посмотреть сообщение
    Ну может быть автору уже и не печет, а я по ходу пытаюсь тоже как-то пристроится на консультацию
    Ну, если есть вопросы вы обращайтесь напрямую!

  10. Вверх #10
    Цитата Сообщение от Лев Посмотреть сообщение
    Правильно подмечено выше - задача - "Как сделать PR некоммерческой организации при отсутствии значительных средств?"
    Любое продвижение - это вопрос ресурсный... ресурсы это не только "средства" (деньги), это в первую очередь люди, их энергия. Для того чтобы их привести в действие нужен харизматичный лидер и сильная идея, тогда деньги совсем не понадобяться.

  11. Вверх #11
    Lada2
    гость
    НЕкоммерческие организации бывают разные, можно любителей ходьбы босиком популяризировать, а можно привлекать средства в благотворительные фонды...
    Андрей, думаю, тут все таки PR первичен, а если считать рекламой наглядность, флаера и ролики на ТВ, тогда да, технологии общие, самое важное - правильно сформулировать/сформировать сообщение и определить носители.

  12. Вверх #12
    Думаю, что с ПР в некоммерческих проще, поскольку работает с клиентами и там двигает разными способами. Через результаты мероприятий и другими способами. А когда речь идет о рекламе, то интересна реклама не организации (тем самым отпадает как средство работа харизматичного лидера), а реклама деятельности, услуги.
    Ну вот например, и этот может быть моим вопросом, который благодаря этому разговору и сформулировался. Есть практика. В основном она реализуется сейчас некоммерческими организациями, хотя в перспективе будет и коммерческой. Но сейчас, в связи со слабой информацией о ней, не находит должного распространения и применения.
    Эта практика - медиация - переговоры с участием третьей нейтральной стороны при решении спора. Технология достаточно отработанная и убедительная. Работает в разных социальных сферах - от детей, семей, до судов, социальных и политических конфликтов.
    Основана на принципах толерантности, ненасилия, конструктивного подхода к проблемам.
    И вот, ясно, что каждой аудитории нужет свой язык и подход. Что если хочется дать информацию о медиации менеджерам по персоналу, то примеры о школьной медиации или этнических конфликтах, ненасилии и пр, говорить не нужно.
    Однако, иногда хочется, чтобы слово и техника была известна, понятна и не путалась с медитацией.
    Вот и вопрос. Какой может быть реклама, чтобы медиация, как практика работы с конфликтом, решения конфликта, была на слуху и понятна.

  13. Вверх #13
    Цитата Сообщение от Lada2 Посмотреть сообщение
    НЕкоммерческие организации бывают разные, можно любителей ходьбы босиком популяризировать, а можно привлекать средства в благотворительные фонды...
    Андрей, думаю, тут все таки PR первичен, а если считать рекламой наглядность, флаера и ролики на ТВ, тогда да, технологии общие, самое важное - правильно сформулировать/сформировать сообщение и определить носители.
    C т.з. заказчика нет разницы между рекламой и ПР, я всегда говорю о продвижении, о достижении результата, а будет ли это ПР или лайф-плейсмент или ивент или еще чего-то ругательное... заказчику не надо в этом разбираться! А для каждой конкретной задачи есть свой первичный инструмент продвижения. И однозначно, самое важное - формирование сообщения. Это то, что я говорил о мотивах...

  14. Вверх #14
    Цитата Сообщение от mediator Посмотреть сообщение
    Вот и вопрос. Какой может быть реклама, чтобы медиация, как практика работы с конфликтом, решения конфликта, была на слуху и понятна.
    Рекомендую экспертный ПР - размещение различного рода статей в профильных и популярных изданиях, выступления в тематических теле и радио-программах. Может показательную медийную игру разработать... Вообщем - пропагандировать, как любое новое понятие далекое от стереотипных методов решения проблем.

  15. Вверх #15
    Цитата Сообщение от Андрей Вознюк Посмотреть сообщение
    Рекомендую экспертный ПР - размещение различного рода статей в профильных и популярных изданиях, выступления в тематических теле и радио-программах. Может показательную медийную игру разработать... Вообщем - пропагандировать, как любое новое понятие далекое от стереотипных методов решения проблем.
    Ну мы так и думали. И пробуем сделать. Тут возникает вопрос, что есть профильные издания. Если речь идет о населении например, просто жителях, у которых есть соседи и др. вопросы, которые они могли бы решить таким образом.
    Ну и вопрос времени и периодичности. Слово само, конечно, уже некоторым и известно. Не так безнадежно. Но за 10 лет мог бы быть процент узнавания выше.
    И если с юристами, HR, школой понятно, где можно пистать и как, то с остальными .. какие издания могут быть эффективными? Наше ТВ не кажется эффективным с точки зрения передач. Социальные темы в то время идут, в которое мало кто его смотрит. А делать прямую рекламу , кажется нецелесообразным.
    Потому, интересно, сколько времени нужно и с какой периодичностью должны быт издания на одного типа потребителя, чтобы узнавание было.
    Какие одесские издания широкого профиля вы могли бы порекомендовать.
    Про игру - супер идея. Как-то в голову еще не приходило. Надо попробовать. И студенты могут заинтересоваться.
    Спасибо за разговор.
    Последний раз редактировалось mediator; 10.03.2009 в 17:09.

  16. Вверх #16
    Частый гость Аватар для !Kissa!
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    457
    Репутация
    100
    Записей в дневнике
    1
    Интересная тема,задам и я интересующий вопрос.Речь о коммерческой организации.Фирма недавно открыта,проблема в том,что в Одессе уже есть скажем так "прибитая",знакомая одесситам точка по продаже этого товара.Обычные рекламные ролики по ТВ особого результата не дали.Как обратить на себя внимание в такой ситуации?


Ответить в теме

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения