Одесса: 5°С (вода 9°С)
Киев: 3°С
Львов: 5°С

Тема: Монитор,битые пиксели

Ответить в теме
Показано с 1 по 17 из 17
  1. Вверх #1

    По умолчанию Монитор,битые пиксели

    Купил монитор, но на нём 2 битых субпикселя.Первый пиксель расположен в верхнем левом углу монитора, а второй в правом нижнем углу. Монитор Viewsonic 22 дюйма(новый).Как думаете поменяет ли сервисный центр такой монитор??


  2. Вверх #2
    Не покидает форум Аватар для iMo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,306
    Репутация
    331
    если монитору нет 2-х недель, обменяйте в магазине где брали.
    -Почему у тебя зрачки такие большие?!!
    -Это чтобы Вас лучше видеть XD

  3. Вверх #3
    не поменяет ,проще вернуть назад в магазин ,если не прошло две недели, согласно прав потребителя имеете право

  4. Вверх #4
    Живёт на форуме Аватар для aleksey2187
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,775
    Репутация
    37580
    Возвращать в магазин в течении 14 дней.
    В сервисном центре скорее всего не поменяют, так как у многих производителей 2 или 3 битых пикселя браком не являются.
    Отсутствие возможности/желания платить реальную цену это не аргумент. © KEV

  5. Вверх #5
    менять монитор не хотят, я покупал монитор не совсем в магазине((, а как бы на складе у них дешевле вроде.Аргументируют тем что они склад - не магазин, поэтому менять не будут.Продавец говорит можно только побробовать сервисный центр.

  6. Вверх #6
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса - Мама
    Сообщений
    12,319
    Репутация
    2187
    Цитата Сообщение от Morraks91 Посмотреть сообщение
    менять монитор не хотят, я покупал монитор не совсем в магазине((, а как бы на складе у них дешевле вроде.Аргументируют тем что они склад - не магазин, поэтому менять не будут.Продавец говорит можно только побробовать сервисный центр.
    захотел подешевле ? сиди теперь с битыми

  7. Вверх #7
    Если нет копии чека могут отказать и в гарантийном ремонте а сервисе , а склад то чей ?

  8. Вверх #8
    вот их сайт, http://kompyutery.od.ua/kontakt.php , я у них и системник покупал но системник вроде собрали хороший, а с монитором чуть не повезло

  9. Вверх #9
    Посетитель Аватар для Regressor
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Ильичевск/Одесса
    Сообщений
    418
    Репутация
    54
    Цитата Сообщение от Morraks91 Посмотреть сообщение
    менять монитор не хотят, я покупал монитор не совсем в магазине((, а как бы на складе у них дешевле вроде.Аргументируют тем что они склад - не магазин, поэтому менять не будут.Продавец говорит можно только побробовать сервисный центр.
    Если 14 дней не прошло, "наезжай" на них и меняй или возврат денег. Не ведись на сервис - продержат 2 недели, а потом скажут - все в норме, производитель допускает несколько битых пикселей.
    Inter faeces et urinam nascimur

  10. Вверх #10
    Живёт на форуме Аватар для aleksey2187
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,775
    Репутация
    37580
    А чек о покупке есть?
    Отсутствие возможности/желания платить реальную цену это не аргумент. © KEV

  11. Вверх #11
    Чек он не давал - говорит у них коробки являются гарантией.
    звонил я этому мастеру два раза и оба раза он мне отказывал, я говорю мол по закону я в течение 14 дней можно.Он говорит так в магазине можно у них нет.Сказал только сервисный центр.
    Ну я звонил ему когда у меня был один битый пиксель, и он сказал с одним пикселем сервисный центр откажет в обмене, вот если будет 2 битых - шанс будет больше.На следующий день я включил прогу для проверки монитора и там заметил ещё один битый.Сказал если будет 2 чтобы я звонил,он отвезёт в сервисный.Скоро буду звонить но почти уверен что сервис ничего не поменяет.
    Наверно придётся смириться с битыми пикселями.

  12. Вверх #12
    Живёт на форуме Аватар для aleksey2187
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,775
    Репутация
    37580
    Чек он не дал, потому-что они не имеют права на розничную торговлю ( за наличку и с кассовым аппаратом ).
    Коробка, вернее номер на ней является свидетельством гарантии, а не покупки.
    Вы рискнули сэкономить деньги с незнакомыми людьми - к сожалению это ваша ошибка.
    Отсутствие возможности/желания платить реальную цену это не аргумент. © KEV

  13. Вверх #13
    Постоялец форума Аватар для Merlin_Korey
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,177
    Репутация
    1549
    Вопрос банален: чего просто не отнести моник в офф сц Вьюсоника? за поговорить не бьют.. и не все требуют чеки и т.д. у многих производителей есть единая база серийных номеров по которой проверяется гарантийность изделия. вышел по базе срок - неис чек или гарталон... Может стоит попробовать ?
    Dell Service Provider/ D.N.F.M.M. / Drift Yourself

  14. Вверх #14
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса - Мама
    Сообщений
    12,319
    Репутация
    2187
    Цитата Сообщение от Merlin_Korey Посмотреть сообщение
    Вопрос банален: чего просто не отнести моник в офф сц Вьюсоника? за поговорить не бьют.. и не все требуют чеки и т.д. у многих производителей есть единая база серийных номеров по которой проверяется гарантийность изделия. вышел по базе срок - неис чек или гарталон... Может стоит попробовать ?
    дело НЕ в гарантии
    по гарантии 100% что непоменяют , битые пиксели не являются основанием для замены
    Вы рискнули сэкономить деньги с незнакомыми людьми - к сожалению это ваша ошибка.
    вот и я о томже самом сказал раньше
    "дешова рыбка-хренова юшка"
    Чек он не давал - говорит у них коробки являются гарантией.
    это они что ? корбку по гарантии принимают ? , типа заклеют скочем порваное и уже отремонтировали ??
    Последний раз редактировалось Sblek; 30.03.2012 в 21:41.

  15. Вверх #15
    На системный блок чек дал с печатью и подписью как положено,а на монитор почему то нет.Ладно буду звонить ему посмотрю что скажут в сервисном центре
    Последний раз редактировалось Morraks91; 30.03.2012 в 21:44.

  16. Вверх #16
    Пишешь письмо в двух экземплярах о своей проблеме на имя директора этой фирмы , в нем высказываешь свои претензии, и требуешь выдать чек , регистрируешь письмо в той фирме , один экземпляр себе , другой у них ,требуешь встречи с руководством , я думаю должно помочь решить проблему , дальше в общество зашиты потребителей и в налоговую , не захотят связываться .

  17. Вверх #17
    думаю то что нету чека не проблема, мастер же сказал чтобы я звонил если захочу отнести монитор в сервис.Было бы проблемой он бы ничего не сказал.Скоро буду относить, щас просто нет времени, учусь


Ответить в теме

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения