Одесса: 10°С (вода 9°С)
Киев: 4°С
Львов: 10°С

Тема: Оптимальный % программиста франчайзи?

Ответить в теме
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 107
  1. Вверх #1

    По умолчанию Оптимальный % программиста франчайзи (или еще раз об оценке качества)?

    Ваше мнение?
    Последний раз редактировалось Panda; 06.03.2009 в 11:18.


  2. Вверх #2
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    30
    Сообщений
    55
    Репутация
    12
    1/3 + премии

  3. Вверх #3
    Модератор Аватар для Mulder_1
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    772
    Репутация
    51
    1/5 без преимий без соц.пакета
    Кратк. - сестр. тал. !

  4. Вверх #4
    Частый гость Аватар для Yana1282
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    35
    Сообщений
    678
    Репутация
    117
    Цитата Сообщение от Mulder_1 Посмотреть сообщение
    1/5 без преимий без соц.пакета
    Т.е. 20%, это чтобы поработал полгода, а потом ушел вместе со всеми клиентами, с которыми работал?

  5. Вверх #5
    Посетитель Аватар для forwork1c78
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    480
    Репутация
    63
    А сколько вообще сейчас "франч" за свой час берет?

  6. Вверх #6
    Новичок Аватар для Scorpi0
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Южный/Одесса
    Сообщений
    45
    Репутация
    12
    http://1c.abbyy.ua/content/view/865/226/
    "стоимость работы одного человеко-часа специалиста не зависимо от платформы 1С:Предпритяие составляет 216.00 грн с НДС"

  7. Вверх #7
    Посетитель Аватар для forwork1c78
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    480
    Репутация
    63
    Цитата Сообщение от Scorpi0 Посмотреть сообщение
    "стоимость работы одного человеко-часа специалиста не зависимо от платформы 1С:Предпритяие составляет 216.00 грн с НДС"
    Это получается.
    Цитата Сообщение от fidget Посмотреть сообщение
    1/3 + премии
    216/3 = 72 грн...
    Цитата Сообщение от Mulder_1 Посмотреть сообщение
    1/5 без преимий без соц.пакета
    216/5 = 43,2 грн...
    43,2*8*22 = 7603,2 мда...
    или 72*8*22 = 12672
    Только вот вопрос 8 и 22 в наше время обеспечивает фирма франчайзи?

  8. Вверх #8
    вот вот. вопрос на самом деле был "а ЧТО покупает специалист у фирмы-франчайзи" за большую часть выручки?
    - новые клиенты
    - линия консультаций
    - что-то еще?
    может возможны другие схемы работы?

    Цитата Сообщение от Yana1282 Посмотреть сообщение
    Т.е. 20%, это чтобы поработал полгода, а потом ушел вместе со всеми клиентами, с которыми работал?
    собственно, это главная причина текучки кадров у франчайзи, причем утекают именно высококвалифицированные кадры, у которых наработана клиентура
    Последний раз редактировалось Panda; 27.02.2009 в 10:56.

  9. Вверх #9
    Посетитель Аватар для forwork1c78
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    480
    Репутация
    63
    "а ЧТО покупает специалист у фирмы-франчайзи"
    Опыт.

    ПС Мне кажется что это, мягко сказать, не порядочно. Идти на работу для того, что бы потом увести клиентов...

  10. Вверх #10
    Цитата Сообщение от forwork1c78 Посмотреть сообщение
    Опыт.
    в чем?
    Цитата Сообщение от forwork1c78 Посмотреть сообщение
    ПС Мне кажется что это, мягко сказать, не порядочно.
    непорядочно это потому что неизвестна "цена клиента". можно попробовать схему когда фирма продает клиента специалисту за фиксированную сумму и дальше он ведет ее сам.

  11. Вверх #11
    Посетитель Аватар для forwork1c78
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    480
    Репутация
    63
    Цитата Сообщение от Panda Посмотреть сообщение
    в чем?
    Это сугубо личное ИМХО. Я поработал на франча неделю мне не понравилось бегать. Хотя проблемы с которыми сталкиваются программисты франчей разнообразны, это и "ручки" пользователей и свои ошибки. Но опять же я слишком мало поработал что бы судить обо всем.
    А так большую часть карьеры программиста я работал в холдинге у которого было большое количество видов деятельности и использовались различные конфигурации, и "ковырялся" я во всем не мало. И думаю что опыта получил достаточно....
    можно попробовать схему когда фирма продает клиента специалисту за фиксированную сумму и дальше он ведет ее сам.
    А так бывает?
    Последний раз редактировалось forwork1c78; 27.02.2009 в 15:27. Причина: Хотя опыт лишним никогда не бывает :)

  12. Вверх #12
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    70
    Репутация
    11
    Цитата Сообщение от Panda Посмотреть сообщение
    в чем?

    непорядочно это потому что неизвестна "цена клиента". можно попробовать схему когда фирма продает клиента специалисту за фиксированную сумму и дальше он ведет ее сам.
    с этого места поподробнее пожалуйста.

  13. Вверх #13
    Цитата Сообщение от forwork1c78 Посмотреть сообщение
    Это сугубо личное ИМХО. Я поработал на франча неделю мне не понравилось бегать. Хотя проблемы с которыми сталкиваются программисты франчей разнообразны, это и "ручки" пользователей и свои ошибки. Но опять же я слишком мало поработал что бы судить обо всем.
    само собой проблемы разнообразные, но хотелось бы все-таки сконцентрироваться на взаимоотношениях "фирма-лицо" (основным продуктом которой являются клиенты и договора) и "специалист" (продуктом которого являются деньги клиентов).
    Цитата Сообщение от forwork1c78 Посмотреть сообщение
    А так бывает?
    как там ... новое время требует новых решений, если оно сейчас устроено так, то совсем не обязательно так должно быть всегда. задача на сегодня как я понимаю оптимизировать издержки, снижать стоимость услуги для клиента, не снижая отдачу специалистам (так чтобы их работа не перестала быть рентабельной)
    Цитата Сообщение от Leon(Grisha) Посмотреть сообщение
    с этого места поподробнее пожалуйста.
    простор для фантазии, вплоть до интернет сайта на котором клиент выбирает желаемый уровень специалиста, получает список доступных, выбирает, заказывает, оценивает его работу, общается с ним и другими другими специалистами. систему уровней специалистов можно продумать, специалист платит за сервис (предоставление клиентов) абонентскую плату или за каждого, тоже могут быть варианты, это и хотелось бы обсудить. система оценки это ключевое место .

    ЗЫ если есть заинтересовавшиеся в реализации подобного проекта пишите в личку, пообщаемся предметнее
    Последний раз редактировалось Panda; 27.02.2009 в 16:15.

  14. Вверх #14
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    70
    Репутация
    11
    1. Непонятно почему выбирает пользователь, а платит специалист.
    2. Каким образом будет оцениваться уровень специалистов?
    3. Если специалист понравится клиенту, то в следующий раз они будут взаимодействовать минуя сайт.
    4. Лично я знаю НЕ много бухов, которые ищут себе 1С-ников через интернет.

    это не значит, что я против такого проекта и считаю, что он "не взлетит", просто хотелось бы получить ответ на эти вопросы. пока все...

  15. Вверх #15
    Частый гость Аватар для Yana1282
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    35
    Сообщений
    678
    Репутация
    117
    Сайты поиска работы делают все то же бесплатно.
    И "оценка уровня специалиста" - это очень субъективно. В большинстве случаев специалисты просто несравнимы: один хорошо решает одни задачи, другой - другие.
    Последний раз редактировалось Yana1282; 27.02.2009 в 17:55.

  16. Вверх #16
    Цитата Сообщение от Leon(Grisha) Посмотреть сообщение
    3. Если специалист понравится клиенту, то в следующий раз они будут взаимодействовать минуя сайт.
    именно так клиент "продан"

    Цитата Сообщение от Leon(Grisha) Посмотреть сообщение
    2. Каким образом будет оцениваться уровень специалистов?
    я же говорил что это ключевой вопрос оценить можно все, то что на оценку влияет мнение клиента это только часть системы оценки

    Цитата Сообщение от Yana1282 Посмотреть сообщение
    Сайты поиска работы делают все то же бесплатно.
    И "оценка уровня специалиста" - это очень субъективно. В большинстве случаев специалисты просто несравнимы: один хорошо решает одни задачи, другой - другие.
    оценка это не обязательно балл от 1 до 12 она может быть (и будет) многомерной

  17. Вверх #17
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    39
    Сообщений
    81
    Репутация
    13
    Цитата Сообщение от forwork1c78 Посмотреть сообщение
    Опыт.

    ПС Мне кажется что это, мягко сказать, не порядочно. Идти на работу для того, что бы потом увести клиентов...
    не то что бы не порядочно, за такие вещи люди попадают в черный список 1С, размещённый в закрытой партнерской части, ну а после этого до конца своих дней можеш улочки подмитать, не нравятся Вам условия не соглашайтесь, но воровать это плохо

    Ну а по теме форума, все зависит от таких факторов:
    1. Опыт работы (в том числе в команде)
    2. Кол-ва сертификатов (получение которых оплачивает франч а не прог.)
    3. и т.д.
    от 1\6 -1\2(ну ето для очень очень вкл. премии)
    Последний раз редактировалось vitaliy_P; 28.02.2009 в 16:55.

  18. Вверх #18
    Частый гость Аватар для Yana1282
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    35
    Сообщений
    678
    Репутация
    117
    Цитата Сообщение от vitaliy_P Посмотреть сообщение
    не то что бы не порядочно, за такие вещи люди попадают в черный список 1С, размещённый в закрытой партнерской части, ну а после этого до конца своих дней можеш улочки подмитать, не нравятся Вам условия не соглашайтесь, но воровать это плохо
    Воровать, конечно, плохо.
    А вот чем этот закрытый список может повредить в данном случае - совершенно неясно: он же закрытый, т.е. его не могут смотреть клиенты, а назад во франчайзи обычно не возвращаются хорошие специалисты.

  19. Вверх #19
    Посетитель Аватар для forwork1c78
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    480
    Репутация
    63
    как там ... новое время требует новых решений, если оно сейчас устроено так, то совсем не обязательно так должно быть всегда. задача на сегодня как я понимаю оптимизировать издержки, снижать стоимость услуги для клиента, не снижая отдачу специалистам (так чтобы их работа не перестала быть рентабельной)
    Вот именно сокращать издержки. А не отдать клиента приносящего доход пусть даже и за деньги. Вы интересно готовы кому то уступить своих клиентов?

    не нравятся Вам условия не соглашайтесь
    Ув. vitaliy_P а с чего Вы решили вдруг что я у кого то ворую клиентов?
    Последний раз редактировалось forwork1c78; 01.03.2009 в 00:59.

  20. Вверх #20
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    39
    Сообщений
    81
    Репутация
    13
    Ув. vitaliy_P а с чего Вы решили вдруг что я у кого то ворую клиентов?[/QUOTE]
    1. Писал я вообще не Вам, а на конкретный пост, дал ЦИТАТУ!!!!!(Вот нашел Yana1282 в 27.02.2009, 17:52 ) да и о том что вы клиентов уводите тоже вроде не сказал. К чему такая огрессия(Шутка)
    Сложно с Вами, завели тему подняли в ней конкретные вопросы получили конкретные ответы, чего ещё надо?
    Последний раз редактировалось vitaliy_P; 02.03.2009 в 09:21.


Ответить в теме
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения