Одесса: °С (вода °С)
Киев: 0°С

Тема: Продам шоссейный велосипед (кастомная сборка), рама 56 см.

Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. Вверх #1

    По умолчанию Продам шоссейный велосипед (кастомная сборка), рама 56 см.

    Продам шоссейный велосипед:

    Рама: Dema, алюминий, 56 см (Словакия, изготовитель: http://www.dema-bicycles.com)
    Вилка: Dema, алюминий, прямая.
    Рулевая колонка: Cane Creek
    Руль: ширина 44 см, алюминий, модель не помню
    Вынос руля: Ritchey, 115 мм, алюминий
    Аэронасадка (aka лежак/рогатка): ABR
    Обода: Mavic OpenPro (передний) / Mavic OpenSport (задний), по 32 спицы DT на каждом
    Втулки: Shimano 105
    Манетки: Campagnolo Veloce UltraShift 2009 10-speed (это не Veloce QS 2007, которые попадаются в Одессе, а заметно усовершенствованная версия, и в плане эргономики, и в механизме переключения)
    Передняя перекидка: FSA Energy compact, braze-on
    Задняя перекидка: SRAM Rival Rear Road Derailleur Black
    Тормоза: RCLN
    Каретка: Altix JIS square taper (квадрат)
    Система: FSA Vero compact 50-34 172.5 JIS, black + TruVativ M8 capless bolts
    Кассета: 10-speed
    Крепеж для бутылок: Author
    Быстросъемные крылья: SKS Raceblade clip-on
    Педали: Shimano M505 (SPD)

    Велик ни разу не битый, но на краске в некоторых местах есть небольшие царапины. Это не музейный экспонат, а надежный велик для энтузиастов асфальта. Больше всего он меня возил на работу и обратно. Хоть рама и малоизвестна, но сделана качественно, у меня с ней ни разу не было проблем.

    Если ездить в сухую погоду, то крылья снимаются за считанные секунды (для тех, кому важен пуританский спортивный вид). Гудок-клаксон тоже откручивается без проблем, но на украинских дорогах это незаменимый аксессуар и водители его хорошо слышат





    Когда все запчасти были новыми, стоимость байка получилась где-то в районе $1400 USD.
    Думаю, что на данный момент цена в 5000 грн. была бы справедливой.

    Я сейчас не в Украине, потому пишите в ЛС, если кого-то заинтересует это предложение и можно будет связаться, если интересуют детали.
    Сам байк находится в Одессе, на Поселке Котовского. Кто хочет посмотреть, звоните по телефону 758-21-90.
    Я бы его и не продавал, но туда, где я сейчас, я его утащить с собой не мог.

    Так что обращайтесь, кому интересно.

    Сергей.


  2. Вверх #2
    Велосипедных Дел Мастер Аватар для Mordoches
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,726
    Репутация
    306
    Думаю за такую цену вряд ли будет много желающих...

  3. Вверх #3
    Я понимаю, что за шоссейниками в Украине очереди как к мавзолею не выстраиваются (не настолько популярны, увы), но шоссейные велосипеды в среднем стоят дороже. Те, кто в курсе, знают, что новый байк с самой базовой комплектацией дешевле $600-700 найти очень трудно. Было бы странно ожидать, что даже б/у Мерседес будет продаваться по цене нового Запорожца (или дешевле)

    Так что мое предложение для людей, разбирающихся в велосипедах (в частности, шоссейных)

    P.S. Но у меня не магазин и торг, разумеется, уместен.

  4. Вверх #4
    Велосипедных Дел Мастер Аватар для Mordoches
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,726
    Репутация
    306
    На том же ресурсе, где выложен Ваш, продается WILIER на Кампавской навеске по кругу и стоит он на 25 баксов дороже... Разница очевидна.

  5. Вверх #5
    Цитата Сообщение от Mordoches Посмотреть сообщение
    На том же ресурсе, где выложен Ваш, продается WILIER на Кампавской навеске по кругу и стоит он на 25 баксов дороже... Разница очевидна.
    Я читал объявление про Wilier, но с "Разница очевидна" можно поспорить. "Campy по кругу" - ну и что?

    Группа SRAM Rival никак не ниже Campagnolo Veloce, ее даже чаще сравнивают с Centaur. Многие считают, что Rival заметно выше. У SRAM всего 3-4 группы, в отличие от Campy (где-то 7 если не ошибаюсь). Из-за этого младшие модели SRAM совсем не соответствуют таковым от Campy или Shimano.
    (например, навскидку: http://www.bikeradar.com/forums/viewtopic.php?p=15790139)

    Передняя перекидка от FSA тоже совсем не хуже.

    Марка Wilier (рама) более известна, это верно, но могу уверить, что эта Dema не хуже по параметрам аналогичных алюминиевых рам конкурентов, хотя сама по себе была гораздо дешевле. (Исходная цена в $1400 за новый байк была посчитана мной с учетом недорогой цены этой рамы, по которой я ее купил.) Посчитайте, сколько будут стоить те же компоненты в БШ, например (хотя у них вообще неплохие цены и ассортимент шоссейного железа, как для Одессы).

    Если обратить внимание на второе фото в объявлении с Wilier, то как раз станет очевидно, что Campy Veloce используется не позднее 2007 года выпуска, а именно QS. Я 2 года отъездил с точно такими же манетками и заменил на более новую модель 2009 года (UltraShift) после того, как отказал механизм заднего переключения в правой ручке (износилась пластиковая шестерня). В UltraShift сильно изменена эргономика ручек, они намного удобнее. Кроме того, в правом переключателе полностью заменена механика и сбрасывать трос можно сразу на несколько звезд, в отличие от 2007. Модель 2009 была дороже 2007, между прочим.

    Так что не все Campagnolo одинаковы, иногда одно Veloce совсем не равно другому

    То, что на моем велике компоненты переключения "не по кругу" не меняет факта, что они хорошо совпадают друг с другом и переключение работает очень хорошо.

    А возможность использовать кассеты/цепи Shimano и SRAM делает эксплуатацию байка менее дорогой (я думаю, что Вы также в курсе, что для 100% Campy нужны "свои" колеса, кассеты несовместимы). А цепи на моем байке можно использовать и Campagnolo (я использовал), так что выбор становится гораздо шире.

    Добавлю также, что в мою цену включены быстро снимаемые/надеваемые (но при этом эффективные!) крылья, аэроруль-рогатка, флягодержатели и педали, которые тоже денег стоят.

    Однако, спасибо за комментарий, у меня появилась возможность поделиться некоторыми данными, о которых могут знать не все, читающие этот форум

  6. Вверх #6
    Цитата Сообщение от sergebass Посмотреть сообщение
    Марка Wilier (рама) более известна, это верно, но могу уверить, что эта Dema не хуже по параметрам аналогичных алюминиевых рам конкурентов,
    В том-то и дело, что компоненты могут быть одинаковыми а велики получаются - Вильер и Дема.
    Григоровский Ciocco весом в ничто продал за 700 баксов - я как вспомню, так прямо и не могу книжку читать спокойно ))

    Mordoches, что за ресурс-то?
    Иногда ты ешь медведя, а иногда медведь ест тебя.

  7. Вверх #7
    Велосипедных Дел Мастер Аватар для Mordoches
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,726
    Репутация
    306
    БАЙК.ОД

  8. Вверх #8


Ответить в теме

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения