Одесса: 4°С (вода 9°С)
Киев: 2°С
Львов: 6°С

Тема: uNreal Campionship Amatour cup 5x5

Ответить в теме
Показано с 1 по 1 из 1
  1. Вверх #1
    jojki
    гость

    Exclamation uNreal Campionship Amatour cup 5x5

    Регистрация :
    Заявку остовляйте по адресу >> http://unreal-gaming.at.ua/forum/26-53-1
    1.Название
    2.Город
    3.icq , email , skyp mob (хотябы асю и моб )
    4.Сайт , лого команды ... (необязательно )

    Призы:
    1.Квота в uNreal pro legue + vip acaunt на 3 месяца+ 30 point
    2.Квота в uNreal pro legue + vip acaunt на 2 месяца + 20 point
    3.Квота в uNreal pro legue + vip acaunt на 1 месяц + 10 point


    Если команда отказываться от участия или по каким то причинам не может принять участие , обязательно надо предупридить Администрацию за 2 дня 397-869-654 <<<<< ася админов
    Основная регистрация проводится: 14.02.2009 до 28.02.2009
    Начало соревнований 6.03.2009 в 21:00

    >> Правила турнира в полной версии новости

    Правила:

    1. ВЕРСИЯ
    1.1. На сегодняшний день официальной турнирной версией Counter-Strike считается 1.6, v.21

    2. ФОРМАТ
    2.1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
    2.2. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность раунда составляет 1,75 минуты.
    2.3. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD.
    2.4. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается жребием.
    2.5. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов.
    2.6. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда.
    2.7. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD.

    3. КАРТЫ
    3.1. На сегодняшний день официальными турнирными картами считаются:
    1) de_dust2;
    2) de_inferno;
    3) de_nuke;
    4) de_train;
    5) de_tuscan (если по картам 2-2 )
    3.2. Изменение перечня карт возможно только по решению руководства турнира.

    4. СИСТЕМА ПРОВЕДЕНИЯ:
    4.1. Single Elimination

    5. РАЗРЕШЕННЫЕ НАСТРОЙКИ
    5.1 Участникам соревнований разрешается использовать следующие игровые настройки:
    1) adjust_crosshair
    2) brightness 0-2
    3) drawradar
    4) gamma 0-3
    5) hideradar
    6) name
    7) rate
    8) sensitivity
    9) volume
    10) cl_allowdownload
    11) cl_cmdrate 101
    12) cl_dynamiccrosshair 0-1
    13) cl_lc 1
    14) cl_lw 1
    15) cl_minmodels
    16) cl_righthand
    17) cl_timeout
    18) cl_updaterate 101
    19) cl_cmdbackup 2
    20) ex_interp 0.01
    21) fps_max
    22) fps_modem
    23) gl_picmip 0
    24) gl_playermip 1
    25) m_filter
    26) m_pitch
    27) m_yaw
    28) max_shells
    29) max_smokepuffs
    30) mp_decals
    31) r_decals
    32) r_drawviewmodel 1
    33) say_team
    34) zoom_sensitivity_ratio
    35) _cl_autowepswitch
    5.2. Разрешается использовать только стандартные models/skins.
    5.3. Разрешается использовать только стандартные драйверы Windows XP для манипуляторов.

    6. НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА
    6.1. Игровой сервер соревнований имеет следующие настройки:

    1) allow_spectators "1"
    2) mp_autokick "0"
    3) mp_autoteambalance "0"
    4) mp_buytime "0.25"
    5) mp_c4timer "35"
    6) mp_consistency "1"
    7) mp_fadetoblack "1"
    8) mp_flashlight "1"
    9) mp_footsteps "1"
    10) mp_forcecamera "2"
    11) mp_forcechasecam "2"
    12) mp_freezetime "6"
    13) mp_friendlyfire "1"
    14) mp_hostagepenalty "0"
    15) mp_limitteams "0"
    16) mp_logecho "1"
    17) mp_logfile "1"
    18) mp_logmessages "1"
    19) mp_logdetail "3"
    20) mp_maxrounds "0"
    21) mp_playerid "1"
    22) mp_roundtime "1.75"
    23) mp_startmoney "800"
    24) mp_timelimit "0"
    25) mp_tkpunish "0"
    26) mp_winlimit "0"
    27) sv_aim "0"
    28) sv_airaccelerate "10"
    29) sv_airmove "1"
    30) sv_allowdownload "1"
    31) sv_allowupload "0"
    32) sv_alltalk "0"
    33) sv_cheats "0"
    34) sv_clienttrace "1"
    35) sv_clipmode "0"
    36) sv_friction "4"
    37) sv_gravity "800"
    38) sv_maxrate "25000"
    39) sv_maxspeed "320"
    40) sv_maxunlag "0.5"
    41) sv_maxupdaterate "101"
    42) sv_minrate "2500"
    43) sv_minupdaterate "20"
    44) sv_proxies "1"
    45) sv_restartround "0"
    46) sv_send_logos "1"
    47) sv_send_resources "1"
    48) sv_stepsize "18"
    49) sv_stopspeed "75"
    50) sv_timeout "200"
    51) sv_unlag "1"
    52) sv_voiceenable "1"
    53) sv_unlagsamples "1"
    54) sv_unlagpush "0"
    55) sv_voiceenable "1"
    56) pausable "1"
    57) sys_ticrate "10000"
    58) allow_spectators "1"
    59) decalfrequency "60"
    60) edgefriction "2"
    61) host_framerate "0"

    7. РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ
    7.1. В случае если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право поставить паузу без разрешения судьи. Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения u0443нда - счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney определяется Главным судьей соревнований).
    14. Нельзя закупать более одного комплекта гранат, то есть 1 игрок не имеет право покупать более 1го Smoke и HE, и 2х Flash в раунде. В случае выявления, команда чей игрок нарушил правила получит -1 раунд.

    7.2 Нарушениями правил считаются:
    1) использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований;
    2) использование любых не разрешенных настоящими Правилами настроек игры;
    3) использование 16-битных игровых текстур;
    4) использование ошибок карт
    5) преднамеренный разрыв соединения.

    ОЧЕНЬ ВАЖНО:
    15. Вся претензии касательно нарушения правил игры и прочего производится только во время игры, капитан команды обязан поставить в конце раунда паузу и уведомить судью соревнований о сложившейся ситуации. Или максимум в течение одной минуты после окончании игры, в любом другом случае все претензии не рассматриваются.

    ДИСЦИПЛИНАРНЫЙ РЕГЛАМЕНТ:
    1. Игрокам запрещается пререкаться с судьями. Более того, все спорные вопросы с судьями обсуждает только капитан команды (или же менеджер).
    2. Капитан обязан незамедлительно сообщить об окончании игры судье. И назвать итоговый результат.
    3. При не соблюдении дисциплинарного регламента команда может быть дисквалифицирована.


Ответить в теме

Похожие темы

  1. Команда студентов Компьютерной Академии ШАГ в финале Imagine Cup
    от Стажер в разделе Студенческая жизнь
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.06.2007, 23:27
  2. Unreal tournament 2007
    от BIOHAZARD в разделе Компьютерные игры
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.04.2007, 23:08
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.06.2006, 20:40
  4. Unreal Tournament Party
    от Владик в разделе Компьютерные игры
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.02.2006, 23:55
  5. JT-CUP - Counter-Strike 5x5
    от Cyb0rG в разделе Компьютерные игры
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.09.2005, 21:58

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения