Одесса: 0°С (вода 9°С)
Киев: -3°С
Львов: -2°С

Тема: Аэропорт Одессы Центральный

Ответить в теме
Страница 1 из 425 1 2 3 11 51 101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 8487
  1. Вверх #1

    Exclamation Аэропорт Одессы Центральный

    Если честно, за одесский аэропорт просто стыдно перед иностранцами. Начиная с полосы, которую правда уже начали ремонтировать и заканчивая грузовиками-скотовозами с ржавыми прицепами.
    Попалась в руки статейка, что планы у госпожи Кобылянской, директора аэропорта, просто генеральские. В том числе и перенос здания аэровокзала на ул. Ген Петрова.
    Кто знает подробности?
    Последний раз редактировалось AA; 13.02.2007 в 22:06.


  2. Вверх #2
    А где б эту статейку почитать?

  3. Вверх #3
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    29
    Сообщений
    441
    Репутация
    100
    Выиграет Украина право на проведение Евро-2012, будет вам нормальный аэропорт.
    Делай, что должно - и будь, что будет!

  4. Вверх #4
    Я читал- в Одессе Аэропорт закроют на реконструкцию (вроде даже инвестор есть) , будет вестись строительство 2го аэропорта за пределами города.
    по поводу нашего Аэропорта - зону ожидания вылета - за зоной эмиграции-привели в нормальное состояние-все чисто и даже уютно. плитка, стулья, нормальные телеки, большие окна и т.д.
    Зону прилета тоже привели в нормальное состояние - нормальные окошки пограничников. багаж заезжает прям в зал.
    А еще 5 -7 лет назад тупо висела одна лампочка на проводе и это называлось Милости просим в город герой Одессу

    Вопрос по моему в другом - сколько рейсов одновременно в состоянии обслужить наш Аэропорт в один Момент-по моему не больше 2х на вылет и на посадку (с учетов что рейсы полные), потому что банально не хватает места-летом загрузка аэропорта заметно больше. на вылет одноврменно (+- 1 час) бывает 4 рейса.

    + пограничники - почему когда прилетает самолет с 100+ пассажирами на борту, работает не больше 2х пограничников обычно? хотя окошек по моему больше 6....

    + да автобусы старые-но ето по моему заменить легче всего были бы деньги, а вот реконструкция взлетно-посадочной полосы гораздо более дорогой вопрос

  5. Вверх #5
    Цитата Сообщение от =Pulsar=
    Я читал- в Одессе Аэропорт закроют на реконструкцию (вроде даже инвестор есть) , будет вестись строительство 2го аэропорта за пределами города.
    Не закроют его, ремонт будут вести поэтапно. Насчет переноса - не перенесут. Во-первых денег нет, а во-вторых земли возле Одессы под аэропорт тоже нет. Думали о Прилиманском (на границе с Молдовой), там военный аэродром, но кто поедет 70 км, чтобы полететь в Киев?

    Насчет статьи:

    15 мая стартует ремонт взлетно-посадочной полосы международного аэропорта "Одесса". Это начало нулевого этапа масштабной реконструкции всего предприятия.
    По информации руководителя аэропорта Светланы Кобылянской, полоса будет ремонтироваться в течение месяца. Полеты не прекратятся, но расписание их изменится - так, чтобы имелись свободные 4-часовые периоды для работ по реконструкции. Их проведет специализированное предприятие "Аэрокосмический комплекс".
    В конце января должен быть объявлен тендер по определению подрядчика для ремонта магистральной рулежной дорожки и перрона. Предполагается, что эти работы продлятся 3 месяца.
    Общая стоимость нулевого этапа реконструкции аэропорта - 12 миллионов гривен, передает наш корреспондент. 4 из них (на ремонт ВПП) выделяются из городского бюджета. Предполагается, что оснащение взлетно-посадочной полосы необходимым оборудованием (светосигнальным и другим) обойдется в 2 миллиона гривен.

    Проект реконструкции предприятия разработал киевский институт "Украэропроект". План предполагает, в частности, удлинение ВПП с 2500 метров до 3200; строительство нового аэровокзала с пропускной способностью тысяча человек в час (сейчас - 400). Наиболее отдаленный этап реконструкции рассчитан до 2020 года. К тому времени намечено удлинить взлетно-посадочные полосы до 3800 километров, соорудить грузовой комплекс и так далее. Одним из результатов должно стать увеличение пропускной способности аэровокзала до 2 тысяч человек в час.

    Большинство сооружений международного аэропорта "Одесса" было возведено в 1960 - 61 годах. Это коммунальное предприятие, причем такой статус неделю назад подтвердило Министерство экономики. В письме ведомства, направленном в мэрию, уверяется, что аэропорты, находящиеся в коммунальной собственности, не будут передаваться государству, - несмотря на недавние заявления министра транспорта и связи Николая Рудьковского.

    Средняя частота вылетов из Одесского аэропорта - 28 минут. По этому показателю и по числу вылетов предприятие находится на втором месте в стране (после Бориспольского аэропорта).

    В сентябре прошлого года международный аэропорт "Одесса" был сертифицирован на первую категорию Международной организации гражданской авиации. То есть предприятие может принимать лайнеры пятого и шестого индексов (это "ТУ-154", "А-320", "В-737" и другие), самолеты меньших размеров, вертолеты всех типов и более легкие воздушные суда.

    Источник: tourua.com



    По поводу переноса аэровокзала на Ген. Петрова - это где-то на сайте одесского горсовета видел. Там реально места полно, смотрел спутниковые фотки с Google Earth, только нужно гаражи и стоянки снести. Правда вот с проездом вопрос сложнее.

  6. Вверх #6
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса - Мама
    Сообщений
    12,322
    Репутация
    2187
    15 мая стартует ремонт взлетно-посадочной полосы международного аэропорта "Одесса". Это начало нулевого этапа масштабной реконструкции всего предприятия. .... skip-skip///
    почитал.. улыбнуло... особеноо вот это
    План предполагает, в частности, удлинение ВПП с 2500 метров до 3200;
    строительство нового аэровокзала с пропускной способностью тысяча человек в час
    К тому времени намечено удлинить взлетно-посадочные полосы до 3800 километров,
    это вооще "шедевр"!
    То есть предприятие может принимать лайнеры пятого и шестого индексов (это "ТУ-154", "А-320", "В-737" и другие)
    афигеть! дайте две!

  7. Вверх #7
    Постоялец форума
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,442
    Репутация
    581
    Записей в дневнике
    1
    У госпожи Кобылянккой планы могут быть хоть как у Наполеона, но пока городские власти не определятся в чем карман пойдут деньги и в каком размере никакого движения не будет.

    Взлетная полоса УЖАСНАЯ.Бог с ним, если летит наш самолет , он еще более- менее может маневрировать, а вот на боинге - ощущение каждый раз , что самолет выбросит с полосы.
    Сами летчики хватаются за сиденья , когда идут на посадку у нас в аэропорте

    В селение Прилиманское- таки началось стрительство аэропорта, но он не будет пассажирским!а грузовым!!!! так что можете не переживать

    А вот то, что аэропорт давно пора выносить за черту города так это 100 %
    город растет и такими темпами , в ближайшем будущем аэропорт окажется в центре города

  8. Вверх #8
    то что я писал выше ето инфа с телека -как вижу она частично подтверждается.
    Sblek а можно узнать причину такого веселья? или в статье анекдоты написанны
    Натка
    То что планы Наполеоновсие что в етом плохого? у кого у нас таких нет?
    если госпожа Кобылянская реализует хоть 50% их, всем нам будет лучше.
    и не могу понять-вы считаете что наши самолеты намного хуже Боингов? Этим боингам лет больше чем мне (что не мало уж совсем)
    а ощущение что "выбросит с полосы" ето субьективно-уж поверьте

  9. Вверх #9
    Наполеоновские планы - это конечно же, неплохо, но как бы все это не оказалось очередными Нью Васюками типа того, что новый аэропорт будет построен на искусственно намытом острове.

  10. Вверх #10
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса - Мама
    Сообщений
    12,322
    Репутация
    2187
    Взлетная полоса УЖАСНАЯ.Бог с ним, если летит наш самолет , он еще более- менее может маневрировать,
    мдя.. : ) журналюги тоже в таком стиле пишут
    Сами летчики хватаются за сиденья , когда идут на посадку у нас в аэропорте
    те шо в кабине ? или в салоне сидят ??
    а ощущение что "выбросит с полосы" ето субьективно-уж поверьте
    верим.. чисто "имхо"
    В селение Прилиманское- таки началось стрительство аэропорта, но он не будет пассажирским!а грузовым!!!!
    гыыы.. чето новое.. сами придумали ? гдк вы видели или слышали чисто грузовые аэропорты ??
    Sblek а можно узнать причину такого веселья? или в статье анекдоты написанны
    да как всегда , когда журналисты которые НИ разу не в теме о теме (сори за наламбур) начинают писать то здесь хоть стой хоть падай , шо ни фраза то перл! преп намбер раз
    План предполагает, в частности, удлинение ВПП с 2500 метров до 3200
    длина полосы еще в 2002 г уже была2800м . хотя может ее мыши с хомяками погрызли с тех пор..
    строительство нового аэровокзала с пропускной способностью тысяча человек в час (сейчас - 400).
    посчитаем.. один ТУ 154 с небольшим недогрузом пусть 100 чел . получается каждые 6 мин или взлетает или садится..да и собсно вопрос не в этом . а ДЛЯ ЧЕГО ЭТО НАДА ?? отвечаю, для очередного "закапывания" (читвй в карман) денег
    К тому времени намечено удлинить взлетно-посадочные полосы до 3800 километров
    ладно , про километры пропустм как оречатку , но!..опять вопрос.. зачем ?? для чего ?? для 747 боинга ?? та здалась им наша Одесса как собаке боковой карман
    Одним из результатов должно стать увеличение пропускной способности аэровокзала до 2 тысяч человек в час.
    прям наполеон .. в юбке журналюга даже не ляпнул а пернул прям в лужу , элементарные подсчеты говорят о том что в год это будет семнадцать милионов двести восемсяд тысячь!! человек!!!
    По информации руководителя аэропорта Светланы Кобылянской, полоса будет ремонтироваться в течение месяца. Полеты не прекратятся, но расписание их изменится - так, чтобы имелись свободные 4-часовые периоды для работ по реконструкции.
    дырки-ямы подлатать ? базара нет , но от этого толщина и качество покрытия не увеличатся , и 747 садится небудет , верней сесть то сможет тока после него придется закрыть плосу на ремонт , да и собсно ВПП это не дорога , 100 м ВПП примерно эквивалентно 10-15 км высококласного шоссе (по стоимости)
    В сентябре прошлого года международный аэропорт "Одесса" был сертифицирован на первую категорию Международной организации гражданской авиации.
    афигеть!!! дайте мне десять!! для справки , Класс аэропорта определяется годовым объемом пассажирских перевозок (пассажирообменом), то есть суммарным количеством всех прилетающих и вылетающих пассажиров, включая транзитных пассажиров (с пересадкой из одного воздушного судна в другое). а первый клас это годовой пасажирооборот от 700 тыс до 1 милиона !!
    То есть предприятие может принимать лайнеры пятого и шестого индексов (это "ТУ-154", "А-320", "В-737" и другие), самолеты меньших размеров, вертолеты всех типов и более легкие воздушные суда.
    а раньше НЕ могло???? : ) способность принимать самолеты какого либо типа НЕ зависит от класа аэропорта ! а от технических аспектов самого аэропорта
    резюме - бред сивой кобылы в темную ночь , а не статья
    Последний раз редактировалось Sblek; 14.02.2007 в 20:32.

  11. Вверх #11
    Модератор
    Мистер Одесский Форум
    Аватар для maxx™
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    22,884
    Репутация
    5888
    Аэропорт Одессы эта не тот объект, в который стоит завлекать пассажиров ремонтом. Ведь не летают люди не из-за того что им не нравится состояние аэропорта, а совсем по другим причинам! И не будут пока летать, даже пусть в Одессе будет суперсовременный аэропорт с полосой, которая может Буран или Шатл принять.....

  12. Вверх #12
    Мда... Как кто-то правильно заметил- "Нью Васюки".
    Про лиманское сразу можно забыть. Легче новый аэродром в новом месте построить. Все растырили- плиты из полосы тягают, не говоря уже про всякую "мелочь". А до границы с Молдовой рукой подать...
    Смысл удлинять полосу? Решили как всегда- не качеством, так хоть количеством! А на старом участке полосы просто дырочки залатают или 5см асфальта бросят?- на большее денег ведь нет. Город много не даст, инвесторов вроде как до сих пор нет (нужен им этот сарай?), то что зарабатывается аэропортом, частично жертвуется http://www.reporter.com.ua/cgi-bin/v...pl?mt_id=27273
    Кобылянская как всегда зажигает...
    Цитата Сообщение от AA
    По информации руководителя аэропорта Светланы Кобылянской, полоса будет ремонтироваться в течение месяца. Полеты не прекратятся, но расписание их изменится - так, чтобы имелись свободные 4-часовые периоды для работ по реконструкции. Их проведет специализированное предприятие "Аэрокосмический комплекс".
    Что это за предприятие "Аэрокосмический комплекс"? Как обычно для солидности решила что-то умное, вроде по теме, сказануть?
    По поводу нового вокзала на ген.Петрова- так ето ешо при Союзе придумали. Малым тогда в том районе жил. Вроде даже собирались 10-й трамвай туда продлевать! Многое бы сейчас отдал, чтоб увидеть депутата, ну хотябы горсовета, который в аэропорт на трамвае добирается
    И ваще, кому интересно, еще в том году читал... http://www.aviation.com.ua/forum/vie...E4%E5%F1%F1%E0

  13. Вверх #13
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса - Мама
    Сообщений
    12,322
    Репутация
    2187
    в томто и дело . пасажиры появятся когда экономически выгодно будет летать . и самолеты станут делать посадки когда авиакомпании тоже будет ВЫГОДНО это , а то что полосу удлинят от этого выгоды НЕ появится , идея модернизации полосы была еще в 70 нодах , хотя уже на тот момент она была одна из самых длинных за счет того что тамже находится авиаремонтное предприятие которое ремонтировало и военные самолеты (истребители и бомбадировщики) , постройка второй полосы возможна толко паралельно основной , т.к полеты над городом запрещены а полоса строится с учетом "розы ветров" , т.е ветер при взлете-посадке ВСЕГДА должен быть встречным , или встречно-боковым , с учетом этого вторая полоса если не паралельно то в сторону города получится... аэропорт уже давно находится в черте города и экономически целесообразно ТОЛЬКО строить новый а не мучать старый , конечно , это потребует сумашедших денег , которых канечна нет у города да и врядли будут в обозримом будущем . все эти "удлинения-модернизации" -это танци с бубном вокруг мертвого тела с целью побольше свиснуть , ведь "закопать" туда бабки гораздо проще , ведь для того чтоб действительно модернизировать ВПП нада полностью содрать старую бетонку и кусочками здесь неканает , это не шоссе , поэтому аэропорт встанет на 4-8 месяцев
    ЗЫ хотя по зрелому размышлению статья написана на основе какихто матерьялов , только благодаря его(журналиста) ламерству и раздолбайству все поставлено с ног на голову и 4-х недельные перерывы превратились в 4-х часовые , метры в километры , тысячи в сутки в тысячи в час, "сертификация" ПЕРВОЙ категории , какието "индексы" самолетов.. , второй с стране по числу вылетов..
    PSS вот свежий пример , катастрофа Challenger-850. во внуково.. кто в лес кто по дрова . один бред с потолка

  14. Вверх #14
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса - Мама
    Сообщений
    12,322
    Репутация
    2187
    Blackbird ага.. почитал форум и особенно понравилось
    В то же время, по его словам, не исключено, что временно придется отказаться от обслуживания таких самолетов как Ил-76, Ан-24 и "Руслан".
    а чтож останется ?? Л410 и АН2 ?? ну а когда
    "Чтобы не прерывать работу предприятия на этот срок, предполагается за счет рулежной дорожки создать временную взлетно-посадочную полосу длиной 2,4 км. Регулярные рейсы не пострадают", - сказал Коренюк.
    абзац!! а какие регулярные интересно знать ?? арбузы-то вроде тю-тю.. в обсчем лабуда какято..
    ЗЫ фоты катастрофы во внуково
    Последний раз редактировалось Sblek; 15.02.2007 в 02:08.

  15. Вверх #15
    Частый гость Аватар для Bramble
    Пол
    Женский
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    774
    Репутация
    158
    Цитата Сообщение от Crazy_Holidays
    Выиграет Украина право на проведение Евро-2012, будет вам нормальный аэропорт.
    +1 Как говорили древние римляне, "Если..."
    Некоторое время назад переводила для мэрии документы на эту тему. Если не выиграем, ничего не будет. Выиграем - тада будет все (ну, или почти все...)

  16. Вверх #16
    Даже если Украина и выиграет тендер, то Одесса, насколько я знаю, пока во всяком случае, планируется только как резервный город для проведения соревнований.

  17. Вверх #17
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    11,161
    Репутация
    1299
    Цитата Сообщение от Sblek
    ...прям наполеон .. в юбке журналюга даже не ляпнул а пернул прям в лужу , элементарные подсчеты говорят о том что в год это будет семнадцать милионов двести восемсяд тысячь!! человек!!!
    резюме - бред сивой кобылы в темную ночь , а не статья
    Критика у вас какая-то... заранее настроенная. Вы ж не думаете, что при пропускной способности в 2000 человек в час аэропорт просто обязан пропустить в сутки сорок восемь тысяч человек? Если у вас на спидометре 250 километров, это же не означает, что каждые четыре часа вы должны уехать на 1000 километров. Так и аэропорт: если он пропускает 400 человек, то прилетевшие 1000 будут колбаситься в нём два с половиной часа. За это время в Египет слетать можно. Кому такой аэропорт нужен? А при 2000 человек эта прилетевшая тысяча уйдёт с аэропорта за полчаса. Что уже нормально.

  18. Вверх #18
    Постоялец форума
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,442
    Репутация
    581
    Записей в дневнике
    1
    Sblek
    а по нежнее можно

    если почитать ваши сообщения так вся жизнь...

    На самом деле не отношусь ни к какой журн братии , а описывала собственные переживания от полетов!!
    если вы считаете что наша взлетная полоса- чудестная , то удачи.

    Город должен развиваться во всех отраслях , включая авиацию.
    Замечу, что большая часть иностранного капитала( который вкладывается в наших структуры, то бишь туристов, бизнесменов и праздношатающихся) все же прилетает к нам, а не приезжает на автомобилях. И аэропорт является своеобразным лицом города.

  19. Вверх #19
    Цитата Сообщение от Натка
    аэропорт является своеобразным лицом города.
    Не поспоришь. Но чтобы аэропорт был реально лицом, а не существующим тесным курятником, то строить его надо на новом месте, подальше от города. С нуля. Но опять возникает классический вопрос "Где деньги, Зин?".

  20. Вверх #20
    Модератор
    Мистер Одесский Форум
    Аватар для maxx™
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    22,884
    Репутация
    5888
    Цитата Сообщение от Натка
    Город должен развиваться во всех отраслях , включая авиацию. Замечу, что большая часть иностранного капитала( который вкладывается в наших структуры, то бишь туристов, бизнесменов и праздношатающихся) все же прилетает к нам, а не приезжает на автомобилях. И аэропорт является своеобразным лицом города.
    По мне - пусть хоть вообще аэропорта в Одессе не будет, но зато будет нормальный городской общественный транспорт.


Ответить в теме
Страница 1 из 425 1 2 3 11 51 101 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения