Одесса: 11°С (вода 9°С)
Киев: 2°С
Львов: 5°С

Тема: только для мастеров!! Злостные Неприходильщики!!!

Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 28
  1. Вверх #1
    Частый гость Аватар для rozoviy-slonik
    Пол
    Женский
    Адрес
    жемчужинка у моря
    Сообщений
    963
    Репутация
    1450
    Записей в дневнике
    10

    По умолчанию только для мастеров!! Злостные Неприходильщики!!!

    Дорогие мастера!! Коллеги, так сказать
    я думаю многим из нас известен тот факт, что существуют такие люди как ЗЛОСТНЫЕ НЕПРИХОДИЛЬЩИКИ. Сегодня я просидела пол дня из-за 2-х человек абсолютно даром, хотя могла и работать, если бы эти самые двое заранее позвонили и сказали что не придут. И такое, к сожалению, не первый раз... я не имею ввиду, что именно они не первый раз записываются и не приходят, а вообсче.
    Все мы люди и прекрасно понимаем, что ситуации в жизни бывают разные, и может получиться так, что не получается прийти... Но позвонить-то можно!


    Кто как поступает в таких ситуациях??
    Последний раз редактировалось rozoviy-slonik; 01.03.2012 в 10:13.
    Красота спасет мир!!!! а я ей в этом немного помогу)))


  2. Вверх #2
    Постоялец форума Аватар для Алиния 7
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,379
    Репутация
    222
    Записей в дневнике
    1
    Лично я обслуживаюсь в одном хорошем салоне,записываюсь конечно заранее - иногда забываю,но девочки за день до записи прозванивают и напоминают!!!! За что им большое спасибо! Ни разу не опоздала и не пришла!!!!

  3. Вверх #3
    Частый гость Аватар для rozoviy-slonik
    Пол
    Женский
    Адрес
    жемчужинка у моря
    Сообщений
    963
    Репутация
    1450
    Записей в дневнике
    10
    Алиния 7, Вы же не мастер)) Спасибо, конечно, за то что ВЫ и такие как Вы есть!))) но тут только для мастеров...
    Да и по поводу "звонят напоминают", еще характерная особенность некоторых Злостных Неприходильщиков в том что когда им звонишь - трубку никто не берет. неужели так тяжело взять трубку и сказать "не могу", "не получается", "харит", "напал п*нос", "а мне посоветовали другого", короче что угодно, но дать знать что мастер свободен и может брать других клиентов!!!
    Красота спасет мир!!!! а я ей в этом немного помогу)))

  4. Вверх #4
    Постоялец форума Аватар для Алиния 7
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,379
    Репутация
    222
    Записей в дневнике
    1
    Я не мастер - но у меня сестра ваша коллега.К сожалению никто не застрахован от таких клиентов.

  5. Вверх #5
    Посетитель Аватар для Margoshka
    Пол
    Женский
    Возраст
    46
    Сообщений
    108
    Репутация
    31
    Я- мастер. Мой вам совет- злиться не надо. Просто записывайте таких клиентов последними. У меня тоже есть такие. Я к ним снисходительна. А если вы уж совсем категоричны- не записывайте их больше. Откажитесь. По- моему , тема бессмысленна.

  6. Вверх #6
    Частый гость Аватар для rozoviy-slonik
    Пол
    Женский
    Адрес
    жемчужинка у моря
    Сообщений
    963
    Репутация
    1450
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Margoshka Посмотреть сообщение
    Я- мастер. Мой вам совет- злиться не надо. Просто записывайте таких клиентов последними. У меня тоже есть такие. Я к ним снисходительна. А если вы уж совсем категоричны- не записывайте их больше. Откажитесь. По- моему , тема бессмысленна.
    да дело даже не в злости... как бы так объяснить?.. обидно когда люди не считаются с твоим временем, а время, как известно, - деньги...
    Красота спасет мир!!!! а я ей в этом немного помогу)))

  7. Вверх #7
    Не покидает форум Аватар для gudbaeva
    Пол
    Женский
    Адрес
    одесса
    Сообщений
    5,173
    Репутация
    5056
    Записей в дневнике
    3
    да это обидно сидеть дома и ждать- прийдет клиент или нет,через 15 мин начинаешь звонить ему ,а тел.например отключен ,и сидишь и ждешь,ну мало ли что у человека могло случится.Или звоню, а мне говорят-"я сейчас не могу говорить",я перезваниваю уточнить ждать человека или нет-так в ответ еще накричат что у она занята ,обычно такие люди больше не обращаются.а постоянные клиенты предупреждают .а еще самое неприятное когда один опаздывает ,а за ним еще 5 человек,звоню узнать-" вы опаздываете на 15 минут вас еще ждать&"-так еще ко всему я виновата ?что на дороге пробки,она едет ?когда будет не знает......а что с остальными делать?хорошо что кто-то располагает временем и может на 30 мин попозже прийти без проблем,а бывает же, что и спешат, и дальше весь день расписан.не понимаю я таких людей совсем,очень неприятны такие ситуации.как будто я допрос проводить буду почему не прийдете и т.д.,можно просто смс хотя б написать Поменялись планы,меня не ждите.-и все отлично и у Вас и у Нас.

    Но это полбеды,а когда на дом вызывают.я один раз приехала в 8 утра,зима..подъезд закрыт,один тел отключен у девочки,др не отвечает.простояла полчаса на морозе под подъездом,потом еще 20 мин под дверью когда соседи выходили заскочила в подъезд,но никто дверь не открыл.а девочка сама мастер маникюра,и вроди уже знакомы были ,и как то и не переживала, что какие то непонятки могут быть,и в онлайне видела вечером.Я оставила записку что так делать некрасиво и ушла,потом меня совесть измучала,а вдруг чтото там произошло у человека ,а я злюсь на него.а оказалось что у нее ребенок заболел и они уехали к бабушки..вот только не понятно вечером она что не знала что уедет к бабушке и сложно было написать,чтоб я на морозе не торчала да еще и ехала к ней с утра.
    Последний раз редактировалось gudbaeva; 01.03.2012 в 15:35.

  8. Вверх #8
    Частый гость Аватар для rozoviy-slonik
    Пол
    Женский
    Адрес
    жемчужинка у моря
    Сообщений
    963
    Репутация
    1450
    Записей в дневнике
    10
    совсем странная ситуация... тем наверное и неприятней что девушка сама мастер и знает что это такое, когда подводят...

    конечно чувствуешь себя виноватой, когда где-то зарождается чувство обиды и злости на неприходильщика, ведь действительно с человеком, не дай Бог, могло что-то случиться, а ты тут со своим временем... хотелось бы чтоб клиенточки наши понимали что мы за них тоже переживаем, и в том что они звонят и говорят, что не могут прийти нет ничего страшного, хуже когда не звонят... и вот как же эту мысль до них донести?...
    Красота спасет мир!!!! а я ей в этом немного помогу)))

  9. Вверх #9
    Постоялец форума Аватар для АДУВАНЧИК
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,191
    Репутация
    166
    девочки,я тоже мастер и ситуация когда клиент не приходит знакома)))и действительно,очень обидно,что в ожидании тратишь очень много времени(((
    я решила данную проблему банально,но эффективно)когда записываю клиентов-пишу их контактный телефон)))и в назначенное время прозваниваю,если не приходят)
    [MOD] подпись удалена

  10. Вверх #10
    Частый гость Аватар для rozoviy-slonik
    Пол
    Женский
    Адрес
    жемчужинка у моря
    Сообщений
    963
    Репутация
    1450
    Записей в дневнике
    10
    так не вопрос жеж))) я тоже записываю номер телефона и потом звоню, но...


    Цитата Сообщение от rozoviy-slonik Посмотреть сообщение
    ............когда им звонишь - трубку никто не берет. неужели так тяжело взять трубку и сказать "не могу", "не получается", "харит", "напал п*нос", "а мне посоветовали другого", короче что угодно, но дать знать что мастер свободен и может брать других клиентов!!!
    Красота спасет мир!!!! а я ей в этом немного помогу)))

  11. Вверх #11
    Частый гость Аватар для LenaNogti
    Пол
    Женский
    Сообщений
    777
    Репутация
    445
    Записей в дневнике
    12
    у меня тоже такая клиентка есть , вместе когда-то работали.договариваемся за пару дней, на кануне прозваниваю уточняю " все в силе?".-да все всиле.приходит время встречи ее нет.жду час ,до этого отказала двум клеентам,ее нет!!!звоню не отвечает или тупо отключается. через пару дней перезванивает ,на вопрос чего не брала трубку говорит типо захарило, я ей говорю так позвонила бы и сказада ,что захарило ябы не ждала бы тебя и не отказывала бы людям .клянется .что больше нибудте , а на следующий раз история повторяется. и послать не могу так как вроде приятели....

  12. Вверх #12
    Частый гость Аватар для rozoviy-slonik
    Пол
    Женский
    Адрес
    жемчужинка у моря
    Сообщений
    963
    Репутация
    1450
    Записей в дневнике
    10
    а если попробовать записать ее, но другим не отказывать?? придет - так, "извини. ты меня кучу раз подводила, вот я и взяла на это время клиентов, ты же опять могла отморозиться... давай перенесем на следующий раз?" и посмотреть за реакцией, как ей это приятно будет, когда ЕЁ время даром потратят...

    такое, правда подходит только если это скорее не клиентка, а знакомая... с клиентками так шутить, я думаю, не стоит)))))))))))
    Красота спасет мир!!!! а я ей в этом немного помогу)))

  13. Вверх #13
    Постоялец форума Аватар для Ulika
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,602
    Репутация
    2242
    Цитата Сообщение от rozoviy-slonik Посмотреть сообщение
    а если попробовать записать ее, но другим не отказывать?? придет - так, "извини. ты меня кучу раз подводила, вот я и взяла на это время клиентов, ты же опять могла отморозиться... давай перенесем на следующий раз?" и посмотреть за реакцией, как ей это приятно будет, когда ЕЁ время даром потратят...

    такое, правда подходит только если это скорее не клиентка, а знакомая... с клиентками так шутить, я думаю, не стоит)))))))))))
    создайте себе черный список и просто больше не записывайте этих людей,поверьте,они не исправятся...

  14. Вверх #14
    форумный зазовод Аватар для Лёпич
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса, посёлок Котовского
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,715
    Репутация
    874
    Клиенты всегда будут опаздывать, не приезжать не предупредив, приходить на 20-30 мин раньше, будут вымаливать скидку, торговатья, мотивируя тяжелой жизнью, стирая сопли с лица норковой шубой... и еще много чего.
    В крутых салонах или у Мастеров такса идёт вперёд-не приехал человек-денежки плакали.
    Но и наоборот: по вине мастера клиента не смог обслужить-в следующий раз делает бесплатно.

    Сквозняков, опоздунов, жадин, торгашек,врунишек, зануд -таких клиентов надо терять-они не верят в Вас как в мастера, постоянно сомневаются, торгуются,врут Вам, сравнивают Вас с другими в Вашем присутствии (при чем не в лучшую строну). В итоге результат работы будет не тот а Ваши нервы никто не вернёт.
    Также следует игнорить всех,кто от таких вот личностей звонит Вам. (яблочко от яблони)-проверено.

    это лично мои заметки за 7 лет работы, думаю их гораздо больше
    Истребитель целлюлита - недорого и не сердито ;)

  15. Вверх #15
    Частый гость Аватар для rozoviy-slonik
    Пол
    Женский
    Адрес
    жемчужинка у моря
    Сообщений
    963
    Репутация
    1450
    Записей в дневнике
    10
    прайс для "особых клиентов"))))
    Красота спасет мир!!!! а я ей в этом немного помогу)))

  16. Вверх #16
    Постоялец форума Аватар для marguha
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,463
    Репутация
    827
    Цитата Сообщение от rozoviy-slonik Посмотреть сообщение
    прайс для "особых клиентов"))))
    5 баллов.. надо брать на заметку всем злостным неприходильшикам трубкоподнимателям другихнеуважателям.

  17. Вверх #17
    Частый гость Аватар для rozoviy-slonik
    Пол
    Женский
    Адрес
    жемчужинка у моря
    Сообщений
    963
    Репутация
    1450
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от marguha Посмотреть сообщение
    5 баллов.. надо брать на заметку всем злостным неприходильшикам трубкоподнимателям другихнеуважателям.
    ага)) распечатать и повесить у себя на рабочем месте))))))
    Красота спасет мир!!!! а я ей в этом немного помогу)))

  18. Вверх #18
    Посетитель Аватар для epilation
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    231
    Репутация
    535
    розовый слоник ) а вы с юмором ) я тоже, поэтому уже распечатала ваш прайс (тем более скоро 1 апреля день смеха)))

    а по сабжу: я всегда говорю клиенту, что ничего страшного что у вас что-то изменится - просто черкните смску заранее
    а то, что у меня будет телефон непришедшего, ну а толку? я же не буду звонить другим, т.к. они не смогут примчаться на три минуты на его место.
    Обычно люди понимают, что предупредить необходимо так как им ещё придётся воспользоваться моими услугами, а им будет стыдно

  19. Вверх #19
    Частый гость Аватар для rozoviy-slonik
    Пол
    Женский
    Адрес
    жемчужинка у моря
    Сообщений
    963
    Репутация
    1450
    Записей в дневнике
    10
    ну, если бы понимали и предупреждали, то я бы эту темку не создала))
    Красота спасет мир!!!! а я ей в этом немного помогу)))

  20. Вверх #20
    "ну, если бы понимали и предупреждали, то я бы эту темку не создала))" ---- Да, бывает и такое в нашей работе. Через такие ситуации проявляется наше собственное отношение к времени: как мы планируем рабочее время и свободное от работы, чем мы заняты в перерыве между клиентами. Все ли в порядке у нас со временем? Ведь, как говорится, какой ехал такого и встретил. Еще имеет значение наша реакция на событие, чем сильнее эмоции, тем чаще такая ситуация повторяется. А если без тонких материй, то за опоздание на приём на 1,5 часа я взяла оплату за 2 процедуры, вывод сделан - опозданий у этой клиентки больше нет. Если клиент опаздывает и не перезвонил предупредить есть ли смысл его ждать? Я за взаимоуважение, чего и всем желаю ...)))))


Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения