Тема: Преимущества и недостатки ABS

Ответить в теме
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 63
  1. Вверх #1
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    нэ знаю
    Сообщений
    2,830
    Репутация
    373

    По умолчанию Преимущества и недостатки ABS

    Вот решил попробовать завести. Читал главы курса контраварийного вождения Цыганкова. Так вот, сам мэтр Цыганков (в его репутации думаю никто не сомневается) утверждает, что ABS нужна только чайникам, и в большинстве случаев тормозной путь только увеличивает. Поэтому рекомендует профессионалам отключать ее на фиг.


  2. Вверх #2
    Старожил форума
    Аватар для NeMo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    forum.od.ua
    Сообщений
    28,503
    Репутация
    8362
    Записей в дневнике
    4
    И правильно советует. АБС меня подводила несколько раз.
    На брусчатке, на спуске с неровным покрытием и на (!)льду.
    Хорошо, что против АБС работает "мануальный", т.е. "ножной"
    способ погасить блокировку. Хреново только, что можно в ритм
    перепускных клапанов АБС не попасть. Но АБС можно заглушить
    совсем безобидно.
    LA VIDA NO VALE NADA

  3. Вверх #3
    Почетный АРИСТОвод Аватар для XPower
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,673
    Репутация
    101
    ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ... НА НЕМНОГО ИЗНОШЕННЫХ АМОРТИЗАТОРАХ АБС МОЖЕТ СЫГРАТЬ ЗЛУЮ ШУТКУ....
    частый пример.."стиральная доска" перед светофором... во время торможения колесо немного подпрыгивает... и тут же блокируется, АБС спускает давление в контуре этого колеса и так повторяется многократно...в итоге полностью исправная машина остается без тормозов...... АБС иногда зимой помогает уйти от столкновения.. благо авто рулится хорошо!!!! и максимальное замедление происходит при 15% блокировке колёс... када оно уже проскальзывает но немного!!!!

  4. Вверх #4
    Всем привет!
    Ну я ничего плохого про АБСку сказать не могу. Единственное что по льду не очень комфортно (всю машину трусит при экстренном торможении)

  5. Вверх #5
    Частый гость Аватар для Accept
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    921
    Репутация
    71
    по моему она никак на тормозной путь не влияет, только против заноса. всё.

  6. Вверх #6
    Почетный АРИСТОвод Аватар для XPower
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,673
    Репутация
    101
    Цитата Сообщение от Accept
    по моему она никак на тормозной путь не влияет, только против заноса. всё.
    абс во многих случаях увеличивает тормозной путь..... пример..торможение по снегу немного рыхлому..... абс не давая блокироваться колесу будет тормозить естественно слабо.. а авто без абс при временами заблокированном колесе будет нагребать перед колёсами валики снега.. тем самым увеличивая тормозное усилие.... и будет быстрее терять скорость!! просто дело даже не в абс..я тоже ничего плохого в ней не вижу..она иногда очень помогает... но иногда может сыграть злую шутку!!!

  7. Вверх #7
    супер-дедо-мачо Аватар для Demagog
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    13,676
    Репутация
    888
    Записей в дневнике
    1
    Недостатков АБС мной лично не обнаружено. Увеличение тормозного пути субъективно, проводидись тесты на эту тему. Остальные недостатки не в самой АБС, а в водителе, многие после срабатывания АБС ослабляют давление на педаль, а этого делать не следует и будет все ОК.
    Ну а что до Циганкова, так это он о себе писал, а 99,9% водителей не смогут ногой задать алгоритм более оптимальный, чем задает АБС.

  8. Вверх #8
    Конечный бенефициар
    Аватар для Профессионал
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одессанаш!
    Сообщений
    25,153
    Репутация
    16382
    На механике она не нужна вовсе. А вот на автомате, быть может, и помогает.
    А что подумал Кролик - никто не узнал. Потому что он был очень воспитанный.

  9. Вверх #9
    супер-дедо-мачо Аватар для Demagog
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    13,676
    Репутация
    888
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Проффесионал
    На механике она не нужна вовсе. А вот на автомате, быть может, и помогает.

    А какая разница? Аргументируешь?

  10. Вверх #10
    Конечный бенефициар
    Аватар для Профессионал
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одессанаш!
    Сообщений
    25,153
    Репутация
    16382
    Цитата Сообщение от Demagog
    А какая разница? Аргументируешь?
    На механике я могу по льду вовсе на тормоз не нажимать - переключаясь на пониженную и дальше еще раз и.т.д. Я так этой зимой почти всегда ездил - на тормоз нажимал лишь изредка. Т.е. регулировал остановку коробкой. На автомате попробуй так. Так что там быть может АБС и в помощь. Летом АБС вообще до задницы, а для умеющего нормально ездить это только помеха.
    А что подумал Кролик - никто не узнал. Потому что он был очень воспитанный.

  11. Вверх #11
    Частый гость Аватар для -=bybl1k=-
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    27
    Сообщений
    891
    Репутация
    60
    Не могу судить. Не пробывал тормозить на такой же машине только без АБС...Если ударить по тормозу у меня, то если пассажир не пристёгнут он будет в лобовом стекле =) и покрышки непотертые =)))

  12. Вверх #12
    супер-дедо-мачо Аватар для Demagog
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    13,676
    Репутация
    888
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Проффесионал
    На механике я могу по льду вовсе на тормоз не нажимать - переключаясь на пониженную и дальше еще раз и.т.д. Я так этой зимой почти всегда ездил - на тормоз нажимал лишь изредка. Т.е. регулировал остановку коробкой. На автомате попробуй так. Так что там быть может АБС и в помощь. Летом АБС вообще до задницы, а для умеющего нормально ездить это только помеха.
    Из всего сказанного можно только сделать вывод о том что у тебя нет (или он недостаточный) опыта езды с АКПП и АБС.
    1. На АКПП можно тормозить двигателем
    2. Достали злоупотребляющие торможением двигателем, т.к. при их замедлении стопы не горят, что при скользком покрытии сам понимаешь.
    3. Не во всех ситуациях достаточно торможения двигателем и тут нужна АБС.
    4. Летом тоже заблокировать колеса не проблема.
    5. Чем "умеющему нормально ездить" мешает АБС?

  13. Вверх #13
    Конечный бенефициар
    Аватар для Профессионал
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одессанаш!
    Сообщений
    25,153
    Репутация
    16382
    Демагог:
    1. Автомат водил мало, прямо скажу. С АБС-ами ездил много.
    2. Это совмем не такое торможение, как механической коробкой.
    3. надо быть внимательнее на скользком покрытии. И держать достаточную дистанцию.
    4. Мешает тем, что притупляет бдительность. И далеко не всегда выручает. Ну и колодки изнашивает куда быстрее.
    А что подумал Кролик - никто не узнал. Потому что он был очень воспитанный.

  14. Вверх #14
    Частый гость Аватар для -=bybl1k=-
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    27
    Сообщений
    891
    Репутация
    60
    Зато равномерно изнашиваются... А не точ то без АБС удар по тормозам и уже выбито на диске...

  15. Вверх #15
    Конечный бенефициар
    Аватар для Профессионал
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одессанаш!
    Сообщений
    25,153
    Репутация
    16382
    Цитата Сообщение от zhenya :)
    Зато равномерно изнашиваются... А не точ то без АБС удар по тормозам и уже выбито на диске...
    Зачить "бить" по тормозам?!
    А что подумал Кролик - никто не узнал. Потому что он был очень воспитанный.

  16. Вверх #16
    супер-дедо-мачо Аватар для Demagog
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    13,676
    Репутация
    888
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Проффесионал
    Демагог:
    1. Автомат водил мало, прямо скажу. С АБС-ами ездил много.
    2. Это совмем не такое торможение, как механической коробкой.
    3. надо быть внимательнее на скользком покрытии. И держать достаточную дистанцию.
    4. Мешает тем, что притупляет бдительность. И далеко не всегда выручает. Ну и колодки изнашивает куда быстрее.
    Держать дистанцию сложно, когда не видишь, что впередиидщий тормозит. Стопы не зря придумали. Не замечал притупления бдительности при наличии АБС,

  17. Вверх #17
    Частый гость Аватар для -=bybl1k=-
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    27
    Сообщений
    891
    Репутация
    60
    Цитата Сообщение от Проффесионал
    Зачить "бить" по тормозам?!
    В аварийной ситуации большинство водил не плавненько на тормоза жмут, а резко и в пол... Вот и получается...

  18. Вверх #18
    супер-дедо-мачо Аватар для Demagog
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    13,676
    Репутация
    888
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от zhenya :)
    В аварийной ситуации большинство водил не плавненько на тормоза жмут, а резко и в пол... Вот и получается...
    А в чем вообще проблема? Колодки для того и созданы, чтоб изнашиваться, это - расходник. Первоочередная задача не их сберечь, а эффективно затормозить. И если АБС дает эту эффективность, то зачем надуманные причины об износе колодок.

  19. Вверх #19
    Конечный бенефициар
    Аватар для Профессионал
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одессанаш!
    Сообщений
    25,153
    Репутация
    16382
    Цитата Сообщение от Demagog
    А в чем вообще проблема? Колодки для того и созданы, чтоб изнашиваться, это - расходник. Первоочередная задача не их сберечь, а эффективно затормозить. И если АБС дает эту эффективность, то зачем надуманные причины об износе колодок.
    Знаешь ли - если АБС-ом воспользуешься несколько раз в критической ситуации, то повышенный износ идет всегда. Расходник может быть разным - можно и масло каждый месяц менять - не повредит.
    А что подумал Кролик - никто не узнал. Потому что он был очень воспитанный.

  20. Вверх #20
    супер-дедо-мачо Аватар для Demagog
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    13,676
    Репутация
    888
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Проффесионал
    Знаешь ли - если АБС-ом воспользуешься несколько раз в критической ситуации, то повышенный износ идет всегда. Расходник может быть разным - можно и масло каждый месяц менять - не повредит.
    Знаешь что бывает в результате экономии на туалетной бумаге? Исподнее грязным будет. Так и тут. Несколько критических ситуаций, да и одной хватит, в которых тебе поможет АБС, с головой окупят стоимость колодок. Ну а жалко колодок, ходи пешком.
    Кстати, а откуда взялась аксиома о повышенном их износе с АБС? Что то я причин для этого не вижу.
    А масло можно и раз в месяц менять, это зависит от месячных пробегов.


Ответить в теме
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Продам ABS на Volkswagen
    от Ксюха1 в разделе Запчасти
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 14.12.2013, 17:50
  2. Ремонт блока ABS
    от Enigmay в разделе Авто и мото
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.08.2011, 08:29
  3. ABS Audi A6
    от chas_e в разделе Авто и мото
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 01:03
  4. ABS, пара вопросов
    от V_efire в разделе Авто и мото
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.06.2008, 21:26

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения