Одесса: 8°С (вода 8°С)
Киев: 1°С
Львов: 5°С

Тема: АКПП vs МКПП

Ответить в теме
Страница 1 из 30 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 594
  1. Вверх #1

    По умолчанию АКПП vs МКПП

    Цитата Сообщение от Accept
    Автомат-для додикоff.
    рэспэкт мэн :lol: :lol:


  2. Вверх #2
    Супер модератор Аватар для B.O.S.S.
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,142
    Репутация
    1830
    Честно говоря, не совсем понимаю, за что респект...
    Для города механика - это тихий ужас, особенно если ездишь не дом-работа-дом, а весь день.
    Так что все эти фразы насчет додикоff - исключительно бравада и попытка выделиться, уж извините. На трассе - не спорю, механика рулит, но часто ли вы там ездите - вот вопрос?
    Люблю мою Ирку

  3. Вверх #3
    User banned Аватар для OSKAR
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,457
    Репутация
    131
    а как мне кажится автомат или механика это на любитель хотя согласен и в некотором с B.O.S.S., потомучто ненада в тенучке или в просто в уличном траффике постоянно дергать за рычаг а если еше и медленно продвигаешся то успевай токо переключиться хотя автоматика на несколько литров больше топлива жрет

  4. Вверх #4
    Частый гость Аватар для Accept
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    921
    Репутация
    71
    Господа а что собственно дёргать?? На тачках 90-х годов первая передача идёт до 40 км, для тянучки в пробке просто ничего дёргать не нужно, но зато дать "дуста" мужно легко.
    Каждому своё вообщем, но для меня очень важен резвый старт машины.

  5. Вверх #5
    Цитата Сообщение от B.O.S.S.
    Честно говоря, не совсем понимаю, за что респект...
    Для города механика - это тихий ужас, особенно если ездишь не дом-работа-дом, а весь день.
    Так что все эти фразы насчет додикоff - исключительно бравада и попытка выделиться, уж извините. На трассе - не спорю, механика рулит, но часто ли вы там ездите - вот вопрос?
    ага особенно автомат "рулит" зимой при подьеме на улице греческой по скользкой брусчатке....имхо Автомат-автомату рознь, одно дело автомат Опель Астры, другое БМВ 745.....

    но я однозначно за механику-машину надо чуствовать. (ето я говорю живя в центре города и часто там езжу) Хотя может ето молодость......

  6. Вверх #6
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    нэ знаю
    Сообщений
    2,830
    Репутация
    373
    Цитата Сообщение от =Pulsar=
    ага особенно автомат "рулит" ...но я однозначно за механику-машину надо чуствовать...
    Ага, я тоже такого мнения. Иначе совсем скучно.
    Но когда вырасту, куплю автомат.

  7. Вверх #7
    Старожил форума
    Аватар для NeMo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    forum.od.ua
    Сообщений
    28,499
    Репутация
    8362
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Accept
    Господа а что собственно дёргать?? На тачках 90-х годов первая передача идёт до 40 км, для тянучки в пробке просто ничего дёргать не нужно, но зато дать "дуста" мужно легко.
    Каждому своё вообщем, но для меня очень важен резвый старт машины.
    То есть, ты постоянно держишь выжатое сцепление в пробке?
    Т.е. постоянно жжёшь его...
    Не завидую ни твоему сцеплению, ни мышцам на твоей левой ноге.
    По поводу резвого старта тебя разочарую. Автомат НАМНОГО
    быстрее стартует. Это по определению даже. Автомат переключает
    передачу почти мгновенно за доли секунды, а ты посчитай, сколько
    проходит времени, с момента, когда ты только задумал переключить
    передачу. Ты за это время даже сцепление не успеешь до конца выжать.
    Вообще не пойму, откуда беруцца такие устойчивые и
    неверные стереотипы у населения? Мало того, механика ещё и ломаецца намного чаще.

    На трассе - не спорю, механика рулит, но часто ли вы там ездите - вот вопрос?
    Она и на трассе не очень-то рулит.
    На трассе вообще пофиг, по большому счёту, на чём ехать,
    на механике или автомате.
    Механика хороша только в одном случае - случае езды
    в затруднённых дорожных условиях. Грязь, гололёд. Короче
    для ралли. Возможно все "любители" ручных коробок просто мнят
    себя большими автоспортсменами отсюда и такие заблуждения.
    LA VIDA NO VALE NADA

  8. Вверх #8
    Цитата Сообщение от NeMo
    Автомат НАМНОГО
    быстрее стартует. Это по определению даже. Автомат переключает
    передачу почти мгновенно за доли секунды, а ты посчитай, сколько
    проходит времени, с момента, когда ты только задумал переключить
    передачу. Ты за это время даже сцепление не успеешь до конца выжать.
    Вообще не пойму, откуда беруцца такие устойчивые и
    неверные стереотипы у населения? Мало того, механика ещё и ломаецца намного чаще.



    Она и на трассе не очень-то рулит.
    На трассе вообще пофиг, по большому счёту, на чём ехать,
    на механике или автомате.
    Механика хороша только в одном случае - случае езды
    в затруднённых дорожных условиях. Грязь, гололёд. Короче
    для ралли. Возможно все "любители" ручных коробок просто мнят
    себя большими автоспортсменами отсюда и такие заблуждения.
    и ты рассказываешь что сочуствуешь его машине? я сочуству в том что ты не знаешь что Механика быстрей автомата (стандартного-устанавлеемого на серийные машины, авто с более быстрым автоматом можно по пальцам пересчитать)-про остальное уже молчу.

    автомат включает передачу не быстрее, он также держит сцепление как и ты, только еще и отпускает его в сторого определеный момент (быстрее только сам процесс опускания, но если ты умеешь ездить то тут выигрыш будет мизерным совсем) и самое главное!
    автомат мотор НЕ раскручивает, он переключается как ето рекомендовал завод изготовитель для "долгой и надежной" езды и переключает передачи на 2000-2500 тысячах, переключил-обороты они сразу падают до 1000, и снова надо движок раскрутить....и он также на определенном кол оборотов сам переключает передачу.
    в то время как я на механике когда бывает с кем зарвусь на светофоре.
    1 передача, 4000-4500 оборотов, переключив на 2ю сразу имею 2500-3000 оборотов, на 2ой передачи раскручиваю до 6000, потому что у меня ето самая тяговитая передача-и сразу на 4ю. и что сможет так сделать автомат?=)))))

    молчу уже про ремонт автомата и то что на автомате расход больше.

  9. Вверх #9
    User banned Аватар для OSKAR
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,457
    Репутация
    131
    Цитата Сообщение от =Pulsar=
    и ты рассказываешь что сочуствуешь его машине? я сочуству в том что ты не знаешь что Механика быстрей автомата (стандартного-устанавлеемого на серийные машины, авто с более быстрым автоматом можно по пальцам пересчитать)-про остальное уже молчу.
    одним из таких авто прше 911

  10. Вверх #10
    Цитата Сообщение от OSKAR
    одним из таких авто прше 911
    вОТ ИМЕННО И ТО ЕТО Порше самого последнего поколения, до етого у них не было автомата лучше, механики.

  11. Вверх #11
    Старожил форума
    Аватар для NeMo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    forum.od.ua
    Сообщений
    28,499
    Репутация
    8362
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от =Pulsar=
    вОТ ИМЕННО И ТО ЕТО Порше самого последнего поколения, до етого у них не было автомата лучше, механики.
    Уморил, ей богу ))) Мой автомат, в режиме power, первую передачу перекидывает на 5600 оборотов. Мицык 91 года.
    О каком Порше последнего поколения идёт речь, когда уже давно
    есть системы типтроник и им подобные.
    LA VIDA NO VALE NADA

  12. Вверх #12
    User banned Аватар для OSKAR
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,457
    Репутация
    131
    а какое приимущество типроника???и вообще росскажите про этот вид коробки передач кто знает ))

  13. Вверх #13
    Старожил форума
    Аватар для NeMo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    forum.od.ua
    Сообщений
    28,499
    Репутация
    8362
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от OSKAR
    а какое приимущество типроника???и вообще росскажите про этот вид коробки передач кто знает ))
    Банальный полуавтомат с возможностью переключения в полностью
    автоматический режим. В полуавтоматическом режиме можно принудительно
    повышать и понижать передачу движением джойстика
    или нажатием кнопки, как на формуле-1.

    Есть ещё автомат вариаторного типа, там вообще происходит
    плавное изменение передаточного числа, без переключений.
    LA VIDA NO VALE NADA

  14. Вверх #14
    User banned Аватар для OSKAR
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,457
    Репутация
    131
    NeMo спасибочки

  15. Вверх #15
    Цитата Сообщение от NeMo
    Уморил, ей богу ))) Мой автомат, в режиме power, первую передачу перекидывает на 5600 оборотов. Мицык 91 года.
    О каком Порше последнего поколения идёт речь, когда уже давно
    есть системы типтроник и им подобные.
    а вот дает о себе не знание различия между немцами и японцами=)
    Немцы (а я тебе приводил пример немца, т.к. у меня немец) переключаются на достаточно низких оборотах-потому что движки менее оборотистые. Японцы на более высокаих. Возьмем ту же Хонду Цивик (1993года)-1ю разогнать можно и до 7000-(максим 9000), переключить на 2ю-а второрую-она крутится до 100км/ч и выше, а потом сразу на 4ю-ето твой автомат может?=))))
    выдержка из газеты АвтоБизнес Weekly
    "Во-первых, автомат, мягко говоря, не добавит вашему автомобилю разгонной динамики (впрочем, если у вас стоит двигатель с рабочим объемом под пять литров...), во-вторых, его значительно проще угробить и гораздо труднее починить, а стоимость нового агрегата как минимум раза в два превысит цену "механики"; в-третьих, машину с "автоматом" крайне нежелательно таскать на буксире (разумеется, если вы отсоедините коробку от колес или если в раздаточной коробке вашего внедорожника имеется нейтраль, ограничения снимаются). И, наконец, машину с АКПП невозможно завести "с толкача" (редкие модели, позволяющие подобное, не в счет). Последнее ограничение приводит к тому, что севший аккумулятор или "умерший" от воды стартер полностью обездвижат ваш автомобиль, даже если все остальные его узлы будут работоспособны."

  16. Вверх #16
    Старожил форума
    Аватар для NeMo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    forum.od.ua
    Сообщений
    28,499
    Репутация
    8362
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от =Pulsar=
    стоимость нового агрегата как минимум раза в два превысит цену "механики"; в-третьих, машину с "автоматом" крайне нежелательно таскать на буксире (разумеется, если вы отсоедините коробку от колес или если в раздаточной коробке вашего внедорожника имеется нейтраль, ограничения снимаются). И, наконец, машину с АКПП невозможно завести "с толкача" (редкие модели, позволяющие подобное, не в счет). Последнее ограничение приводит к тому, что севший аккумулятор или "умерший" от воды стартер полностью обездвижат ваш автомобиль, даже если все остальные его узлы будут работоспособны."
    С этим согласен. Три минуса автоматической коробки:

    1. Цена,
    2. Маленькое рекомендуемое расстояние для буксировки
    3. Невозможность завести с толкача
    LA VIDA NO VALE NADA

  17. Вверх #17
    User banned Аватар для OSKAR
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,457
    Репутация
    131
    уже стоко минусов нарыли на АКПП что лучше механики нету получатеся так

  18. Вверх #18
    Старожил форума
    Аватар для NeMo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    forum.od.ua
    Сообщений
    28,499
    Репутация
    8362
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от OSKAR
    уже стоко минусов нарыли на АКПП что лучше механики нету получатеся так
    всего три.

    У механики чуть больше, но другие:
    1. Ломаецца чаще
    2. Нужно время от времени менять сцепление, снимая всю коробку
    3. Неудобно в городском цикле
    4. Медленная

    Так что выбирать в конце концов юзеру. У меня были машины
    и с механикой среди них было 6 штук, а с автоматом 2. Сейчас
    ни за что не поменяю автомат на механику. Как-то не очень
    хочецца чувствовать себя обезьяной с дрочилкой.
    LA VIDA NO VALE NADA

  19. Вверх #19
    Местный правдолюб Аватар для Indeets
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    17,865
    Репутация
    1135
    Цитата Сообщение от NeMo
    Три минуса автоматической коробки:

    1. Цена,
    За удобства нужно платить . За кондиционер - тоже .....

    2. Маленькое рекомендуемое расстояние для буксировки
    Не помню точно, 50 или 80 км при максимальной скорости 50км/ч.... Не так уж и мало.
    3. Невозможность завести с толкача
    Можно, есть способ . Правда коробку уродовать не хоцца, но вобщем-то нефиг аккумулятор убивать .
    Мне не 40, мне 18+22 года опыта :)...

  20. Вверх #20
    Цитата Сообщение от NeMo
    всего три.

    У механики чуть больше, но другие:
    1. Ломаецца чаще
    2. Нужно время от времени менять сцепление, снимая всю коробку
    3. Неудобно в городском цикле
    4. Медленная
    1) Спорный вопрос
    2) Интересно а АКПП не так ремонтируется? или там сцепления нет?
    3) Субьективное мнение, для меня удобнее механика-- дело привычки
    4) механика быстрее автомата.


Ответить в теме
Страница 1 из 30 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения