Одесса: 4°С (вода 9°С)
Киев: 0°С
Львов: 6°С

Тема: Конверсбанк: банкомат не выдал деньги, но со счета списал.

Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15
  1. Вверх #1
    Постоялец форума Аватар для Dmitry2006
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,655
    Репутация
    723

    По умолчанию Конверсбанк: банкомат не выдал деньги, но со счета списал.

    Добрый день.

    Случилась следующая нериятность: мама снимала пенсию в банкомате Конверсбанка, банкомат деньги не выдал, но со счета списал, и чек распечатал. Мама сразу обратилась в отделение, написала заявление. Было это больше недели назад. Банк все кормит обещаниями разобраться, но только после инкассации. А когда она будет, банк не знает. Звонили в Киев, в их головное отделение. Там ответили то же самое. Причем мама сказал, что когда она писала заявление на возврат денег, там были строки о том, что она должна будет заплатить какие-то деньги за эту инкассацию

    Люди, компетентные в банковской и правовой сфере, подскажите, почему банк собирается брать какие-то деньги за проблемы, которые он сам создал? Или, если человек пенсионер, его можно еще и обобрать при случае? Что в данной ситуации лучше сделать: сидеть и ждать когда банк снизайдет решать проблему или обращаться в какие-то инстанции?

    Заранее спасибо за ответы.


  2. Вверх #2
    Конечный бенефициар
    Аватар для Профессионал
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одессанаш!
    Сообщений
    25,150
    Репутация
    16379
    В данной ситуации банк никаких комиссий не должен брать. Насчет "не знаем когда инкассация" может быть правдой, это зависит от состояния наличности в банкомате. По данным системы, деньги маме выданы, потому нужно сопоставить факт наличности с данными опердня. А для этого нужно инкассировать банкомат, специально никто не поедет это делать.
    А вообще, "кой черт понес на эти галеры?", имеется ввиду, почему выбрали этот банк для получения пенсии? Куча нормальных солидных банков абсолютно бесплатно оформляют пенсионерам карточки для получения пенсии. Так что можно зайти в любой банк и оформить карту для получения пенсии уже в этом банке (банк сам связывается с пенсионным фондом и дает соответствующую информацию).
    А что подумал Кролик - никто не узнал. Потому что он был очень воспитанный.

  3. Вверх #3
    Постоялец форума Аватар для Dmitry2006
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,655
    Репутация
    723
    Цитата Сообщение от Профессионал Посмотреть сообщение
    В данной ситуации банк никаких комиссий не должен брать. Насчет "не знаем когда инкассация" может быть правдой, это зависит от состояния наличности в банкомате. По данным системы, деньги маме выданы, потому нужно сопоставить факт наличности с данными опердня. А для этого нужно инкассировать банкомат, специально никто не поедет это делать.
    А вообще, "кой черт понес на эти галеры?", имеется ввиду, почему выбрали этот банк для получения пенсии? Куча нормальных солидных банков абсолютно бесплатно оформляют пенсионерам карточки для получения пенсии. Так что можно зайти в любой банк и оформить карту для получения пенсии уже в этом банке (банк сам связывается с пенсионным фондом и дает соответствующую информацию).
    Спасибо за информацию. Сам не знаю, почему она выбрала этот банк, надо будет уточнить. И насчет странной комиссии тоже не понятно, за что деньги-то берут...

  4. Вверх #4
    Постоялец форума Аватар для Dmitry2006
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,655
    Репутация
    723
    На прошлой неделе написал им письмо на горячую линию, оставил свой e-mail для связи. По e-mail не связались, но когда сегодня мама позвонила узнать как обстоят дела, то ей ответили, что возможно сделают внеплановую инкассацию, чтобы вернуть ей деньги. И еще сказали, чтобы ее сын (тобишь я) не писал им гневных писем не владея всей информацией, т.к. от этого страдает пристиж банка Вобщем, чтобы банки начали чесаться, надо писать, звонить, информировть высестоящие органы.
    Последний раз редактировалось Dmitry2006; 20.02.2012 в 11:14.

  5. Вверх #5
    Деньги банк в любом случае вам вернет, если подтвердится факт списание денег со счета и не выдачи банкоматом, сам процесс возврата зависит от самого банка, но не может превышать 45-ти дней с момента написания заявления.
    А по поводу комиссии, которую вы описали, это скорее всего штраф, который взымается, если не подтвердится выдача наличных средств в банкомате при списании со счета.
    И если это чужая карта, т.е. не Конверсбанка, то в таких случаях надо звонить и писать заявление в банк-эмитент.

  6. Вверх #6
    Постоялец форума Аватар для Dmitry2006
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,655
    Репутация
    723
    Цитата Сообщение от andrew_zagor Посмотреть сообщение
    Деньги банк в любом случае вам вернет, если подтвердится факт списание денег со счета и не выдачи банкоматом, сам процесс возврата зависит от самого банка, но не может превышать 45-ти дней с момента написания заявления.
    А по поводу комиссии, которую вы описали, это скорее всего штраф, который взымается, если не подтвердится выдача наличных средств в банкомате при списании со счета.
    И если это чужая карта, т.е. не Конверсбанка, то в таких случаях надо звонить и писать заявление в банк-эмитент.
    Как говрится, будем посмотреть По поводу комиссии - может так оно и есть, мама пенсионерка, могла что-то недопонять.

  7. Вверх #7
    Цитата Сообщение от Dmitry2006 Посмотреть сообщение
    Добрый день.

    Случилась следующая нериятность: мама снимала пенсию в банкомате Конверсбанка, банкомат деньги не выдал, но со счета списал, и чек распечатал. Мама сразу обратилась в отделение, написала заявление. Было это больше недели назад. Банк все кормит обещаниями разобраться, но только после инкассации. А когда она будет, банк не знает. Звонили в Киев, в их головное отделение. Там ответили то же самое. Причем мама сказал, что когда она писала заявление на возврат денег, там были строки о том, что она должна будет заплатить какие-то деньги за эту инкассацию

    Люди, компетентные в банковской и правовой сфере, подскажите, почему банк собирается брать какие-то деньги за проблемы, которые он сам создал? Или, если человек пенсионер, его можно еще и обобрать при случае? Что в данной ситуации лучше сделать: сидеть и ждать когда банк снизайдет решать проблему или обращаться в какие-то инстанции?

    Заранее спасибо за ответы.
    Уважаемый, Дмитрий!
    Заявление вашей мамы от 10.02.12 по поводу неполучения наличных с банкомата находится на контроле у руководства банка. Также, в процессе решения ситуации наши сотрудники общались с вашей мамой. Установить факт неполучения средств, мы сможем при инкассации банкомата, дата которой не подлежит разглашению. Если будет обнаружено, что сумма, заявленная вашей мамой, не была выдана, деньги зачислят ей на счет. В данной ситуации никаких комиссий с наших клиентов мы не удерживаем. В ближайшее время, сразу же после проведения инкассации, наши сотрудники свяжутся с вашей мамой и сообщат о дальнейших действиях.

  8. Вверх #8
    Постоялец форума Аватар для Dmitry2006
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,655
    Репутация
    723
    Цитата Сообщение от Konversbank Посмотреть сообщение
    Уважаемый, Дмитрий!
    Заявление вашей мамы от 10.02.12 по поводу неполучения наличных с банкомата находится на контроле у руководства банка. Также, в процессе решения ситуации наши сотрудники общались с вашей мамой. Установить факт неполучения средств, мы сможем при инкассации банкомата, дата которой не подлежит разглашению. Если будет обнаружено, что сумма, заявленная вашей мамой, не была выдана, деньги зачислят ей на счет. В данной ситуации никаких комиссий с наших клиентов мы не удерживаем. В ближайшее время, сразу же после проведения инкассации, наши сотрудники свяжутся с вашей мамой и сообщат о дальнейших действиях.
    Искренне надеюсь, что все будет именно так.

  9. Вверх #9
    Цитата Сообщение от Профессионал Посмотреть сообщение
    В данной ситуации банк никаких комиссий не должен брать. Насчет "не знаем когда инкассация" может быть правдой, это зависит от состояния наличности в банкомате. По данным системы, деньги маме выданы, потому нужно сопоставить факт наличности с данными опердня. А для этого нужно инкассировать банкомат, специально никто не поедет это делать.
    А вообще, "кой черт понес на эти галеры?", имеется ввиду, почему выбрали этот банк для получения пенсии? Куча нормальных солидных банков абсолютно бесплатно оформляют пенсионерам карточки для получения пенсии. Так что можно зайти в любой банк и оформить карту для получения пенсии уже в этом банке (банк сам связывается с пенсионным фондом и дает соответствующую информацию).
    Насчет "кучи нормальных солидных" не стоит обольщаться. Не так давно на этом же форуме обсуждались похожие проблемы участниками событий были банки из "кучи" http://forum.od.ua/showthread.php?t=116286 кому интересно могут почитать. Все банки сталкиваются с похожими проблемами постоянно. Только банки из "кучи" иногда даже не реагируют на заявления. Мелкие банки, как раз, по части реагирования на похожие проблемы выигрывают.

  10. Вверх #10
    Постоялец форума Аватар для Dmitry2006
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,655
    Репутация
    723
    По последним новостям головное отделение Конверсбанка отказало в просьбе сделать внеплановую инкассацию. Сказали ждать пока в банкомате закончатся деньги. Получается, нужно ждать до 45 дней с момента подачи заявления (я еще этот вопрос с юристами провентилирую). Вобщем следующую пенсию моя мама будет получать уже в другом банке. Вообще, хорош банк у которого в центре города в банкомате никак не могут закончиться деньги. Видимо так "много" клиентов. Теперь будет еще на одного меньше (а может и больше, чем на одного).
    Последний раз редактировалось Dmitry2006; 26.02.2012 в 20:20.

  11. Вверх #11
    Постоялец форума Аватар для Dmitry2006
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,655
    Репутация
    723
    На прошлой неделе Конверсбанк таки выдал деньги моей маме, в полном объеме. С одной стороны хочется сказать спасибо, но с другой, если бы моя мама была одиноким человеком, то осталась бы без денег практически на целый месяц.

  12. Вверх #12
    Конечный бенефициар
    Аватар для Профессионал
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одессанаш!
    Сообщений
    25,150
    Репутация
    16379
    Цитата Сообщение от Dmitry2006 Посмотреть сообщение
    На прошлой неделе Конверсбанк таки выдал деньги моей маме, в полном объеме. С одной стороны хочется сказать спасибо, но с другой, если бы моя мама была одиноким человеком, то осталась бы без денег практически на целый месяц.
    Выводы:

    1) Выбирать банк правильно;
    2) Не снимать сразу большие суммы;
    3) В случае сомнений, лучше пойти с документом в кассу банка и снять там.
    А что подумал Кролик - никто не узнал. Потому что он был очень воспитанный.

  13. Вверх #13
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    23
    Репутация
    11
    Из-за удобного расположения (напротив конечной 148 маршрутки), часто в этом банке обмениваю валюту и платежи. У друзей была похожая ситуация с другим банком, так им больше месяца не могли деньги вернуть. А Конверс еще не огорчил, да и работают до вечера и без выходных. Не нужно на них гнать, они очень быстро с Киевом согласовывают все вопросы.

  14. Вверх #14
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    43
    Сообщений
    1
    Репутация
    10
    Я до 2009 работал в укрсоце, так такие проблемы возникали постоянно. Заявления клиентов рассматривались месяц, но эти заявления очень часто, в процессе рассмотрения и терялись. Поэтому если клиент был настойчив то заявление его рассматривалось и проблема решалась положительно (или отрицательно) а если не сильно настойчив то заявление терялось... Так что все в ваших руках, граждане...

  15. Вверх #15
    Positvе`ный Белый Воротничок Аватар для Skodnik
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Где в золотистом свете фар Плывет по воздуху бульвар, Касаясь сонных облаков едва-едва...
    Возраст
    33
    Сообщений
    18,342
    Репутация
    17164
    Записей в дневнике
    43
    стандартные строки возврата денег около 30 дней.
    По заявлению всегда возвращают
    Льва не интересует мнение овец.


Ответить в теме

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения