Одесса: 6°С (вода 9°С)
Киев: 3°С
Львов: 5°С

Тема: требуется массажист

Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15
  1. Вверх #1
    Постоялец форума Аватар для LesliV
    Записей в дневнике
    1

Post требуется массажист

Требуется массажист в салон в центре города.На аренду или проценты.Зарплата от 500 и до.....гр в неделю.подробности при собеседовании.Мед образование - желательно!
    Коротенько о себе и телефон - в личку.

2. Вверх #2
    Записей в дневнике
    1
    Большая просьба - немного информации о себе совсем не повредит, а будет только плюсом.И ещё: прежде,чем спрашивать о нашей клиентской базе, сумейте чем то заинтересовать ,чтобы ваша кандидатура была более интересной на фоне других кандидатов.С конкретным претендентом будут обговариваться и клиентская база, и условия работы.

3. Вверх #3
    Посетитель
    Записей в дневнике
    1
    ап

4. Вверх #4
    Новичок
    Черниченко Илья
    Вложения

5. Вверх #5
    Нус,пожалуй начну!
    Я студент педагогического университата,факультет Физической культуры и реабилитации 3 курс!Закончил курсы классического массажа!Периодически посещаю форумы,конференции,чемпионаты!В бижайшее время планирую посещать ещё одни курсы!Есть небольшой опыт работы!
    Есть желание работать!
    если интересно,пишиты в личку!)))

6. Вверх #6
    Посетитель Аватар для Dominica2010
    телефон и резюме отправила в личку.Жду ответа

7. Вверх #7
    Новичок Аватар для Stepler
    37 лет Мед.училище - фельдшер.Изучен курс массаж - классика,мануальные техники.В данный момент изучаю антицелюлитный.Частная практика , есть дипломы.Если интерестно , то график работы и остальные условия в личку.Станислав.

8. Вверх #8
    Записей в дневнике
    1
    Сорри,немного приболела,но снова на связи.Жду все контакты,кому не отзвонилась,в личку,только в личку.
    Спасибо за понимание!

9. Вверх #9
    Записей в дневнике
    1
    Актуально!!!!

10. Вверх #10
    Частый гость Аватар для кирил
    Записей в дневнике
    13