Одесса: 5°С (вода 9°С)
Киев: 1°С
Львов: 6°С

Тема: Доводка ГБЦ на ВАЗ 21063

Ответить в теме
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 69
  1. Вверх #1
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    43
    Сообщений
    11
    Репутация
    10

    По умолчанию Доводка ГБЦ на ВАЗ 21063

    Подскажите, кто занимается доводкой ГБЦ на ВАЗ 21063 (двиг 011) в Одессе или в Ильичевске, а именно:

    увеличение проходного сечения ГБЦ
    увеличение впускных и выпускных каналов
    увеличение проходного сечения впускного коллектора
    совмещение впускного коллектора с каналами головки
    совмещение выпускного коллектора с каналами головки
    доработка (облегчение) клапанов
    доработка камеры сгорания

    Низ хочу сток оставить


  2. Вверх #2
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    98
    Репутация
    24
    Есть кулибины у меня знакомые, они мне на мою шестерку такое делали, правда в ограниченном варианте. Только расширяли каналы, маслосъемные колпачки от какой-то иномарки ставили. На счет облегчения клапанов не знаю. Технически у них это возможно (по оборудованию), только они наверное никогда этого не делали вроде. Если интересно - дам контакты.

  3. Вверх #3
    Не покидает форум Аватар для Vyacheslav.
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,431
    Репутация
    867
    не советую камеру сгорания трогать... можно напортачить, да и степень сжатия изменится...

  4. Вверх #4
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    43
    Сообщений
    11
    Репутация
    10
    Большое спасибо за ответы.
    Nemius
    Конечно давай координаты.
    Vyacheslav.
    Ну камеру сгорания я может и не буду делать, Вы правы. Чот погорячился, хонингование дело хлопотное. Только ГБЦ.
    Вот пример
    http://vaz.ee/modules.php?name=News&...rder=1&thold=1
    Последний раз редактировалось Rubi; 05.02.2009 в 19:07.

  5. Вверх #5
    Не покидает форум Аватар для Vyacheslav.
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,431
    Репутация
    867
    что-то вы путаетесь в терминологии, уважаемый
    хонингование - обязательное мероприятие при расточке циллиндров...

  6. Вверх #6
    Постоялец форума Аватар для Danilenko
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,678
    Репутация
    143
    покскажите плиз сколько будет стоить расточка цилиндров с заменой поршней

  7. Вверх #7
    Не покидает форум Аватар для Vyacheslav.
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,431
    Репутация
    867
    расточка - это одно, а замена поршней - другое.... на расточку блок надо ОБЯЗАТЕЛЬНО тащить с новыми поршнями... не помню точно, но расточка стоит смешных денег... толи 100 грн, толи чуть больше... а вот собрать ЦПГ - это уже к другому мастеру и другие деньги

  8. Вверх #8
    Постоялец форума Аватар для Danilenko
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,678
    Репутация
    143
    ну если расточка всего 100 то это хорошо)) а собрать ЦПГ можно и самому если постараться) как говориться хочешь хорошо-сделай сам)

  9. Вверх #9
    Живёт на форуме
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,390
    Репутация
    165
    Интересно и где это растачивают за 100 гривень?

  10. Вверх #10
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    43
    Сообщений
    11
    Репутация
    10
    2 Nemius
    Большое спасибо, уже созвонился. Договорились о встрече.

    Кстати, мож кто знает есть ли в Одессе магазин тюнингованых деталей на классику?
    Вот например таких:
    http://vaz.ee/modules.php?name=News&...rticle&sid=376
    Конечно сложно сказать тюнингованных, просто доработанных.

  11. Вверх #11
    Постоялец форума Аватар для Danilenko
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,678
    Репутация
    143
    и мне интересно где можно растачить 100 грн

  12. Вверх #12
    Не покидает форум Аватар для _4elovek_
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa.
    Сообщений
    6,338
    Репутация
    1838
    P.S. Есть хороший, надёжный, реальный способ уменьшить расход 92го примерно на 10% на классических жигулях и одновременно повысить мощность двигателя это увеличение степени сжатия до 9,7-9,9 вместо заводских 8,6. Для двигла 1,5л это шлифовка головы на 1,4мм, проверено-работает.
    отсюда: http://www.avtomirpenza.ru/catalog-293.html (в самом низу странички)
    Я так люблю свою страну и ненавижу государство! (с)

  13. Вверх #13
    Постоялец форума Аватар для Danilenko
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,678
    Репутация
    143
    вопрос не по теме но очень для меня волнующий!
    можно ли поднять давление масла на хх не поднимая обороты?

  14. Вверх #14
    Посетитель Аватар для A Lex
    Адрес
    Город герой Одесса
    Сообщений
    156
    Репутация
    20
    Цитата Сообщение от Danilenko Посмотреть сообщение
    и мне интересно где можно растачить 100 грн
    в 2001 году)

    P.S. на школьном аэродроме точат нормально, на Авалоне шлифуют хорошо, но увы не за 100грн, всреднем 100грн за цилинд везде берут.
    Schast'e est'

  15. Вверх #15
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    98
    Репутация
    24
    Цитата Сообщение от _4elovek_ Посмотреть сообщение
    P.S. Есть хороший, надёжный, реальный способ уменьшить расход 92го примерно на 10% на классических жигулях и одновременно повысить мощность двигателя это увеличение степени сжатия до 9,7-9,9 вместо заводских 8,6. Для двигла 1,5л это шлифовка головы на 1,4мм, проверено-работает.
    отсюда: http://www.avtomirpenza.ru/catalog-293.html (в самом низу странички)
    На этой страничке инфа про карбы, а не про головы и их доработку. В любом случае информация уже неверная в корне, если увеличить степень сжатия - увеличить октановое число, но никак не на 92 уже если 9.7-9.9 - это уже 95/98 бензин. На 92 - с такой степенью сжатия можно получить только уменьшение крутящего момента и мощности + детонацию. Соответсвтенно уменьшение ресурса двигателя. Учите мат.часть. Повышение степени сжатия повышает мощность только при соответствующем повышении октанового числа. Головка в жигулях шлифуется в частности тогда, когда мотор готовится под высокие обороты. Для этого в общем-то переделывается весь двигатель (короткоходные шатуны, специальный распредвал, облегченные родные клапана (или более легкие клапана от другого двигателя с доработкой), более жесткие пружины, кованые поршни и др.). В том числе производится вышеуказанная шлифовка.
    Последний раз редактировалось Nemius; 07.02.2009 в 02:03. Причина: дополнение

  16. Вверх #16
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    98
    Репутация
    24
    Цитата Сообщение от Danilenko Посмотреть сообщение
    вопрос не по теме но очень для меня волнующий!
    можно ли поднять давление масла на хх не поднимая обороты?
    Можно. Проверив состояние масляного насоса и маслосборник и заменив в последствии то что из этого оказалось не кондиционное.

  17. Вверх #17
    Постоялец форума Аватар для Danilenko
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,678
    Репутация
    143
    та дело в ток что у машины пробег тысяч 160 и не делалась капиталка, она когда холодная то все ок а как прогрееться так и начинаеться.Не хочеться делать мотор а хочеться просто так доездить на ней до лета.Машина Жигули копейка!

  18. Вверх #18
    Не покидает форум Аватар для Vyacheslav.
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,431
    Репутация
    867
    Цитата Сообщение от _4elovek_ Посмотреть сообщение
    P.S. Есть хороший, надёжный, реальный способ уменьшить расход 92го примерно на 10% на классических жигулях и одновременно повысить мощность двигателя это увеличение степени сжатия до 9,7-9,9 вместо заводских 8,6. Для двигла 1,5л это шлифовка головы на 1,4мм, проверено-работает.
    отсюда: http://www.avtomirpenza.ru/catalog-293.html (в самом низу странички)
    и гарантированы проблемы с зажиганием тоже проверено

  19. Вверх #19
    Не покидает форум Аватар для Vyacheslav.
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,431
    Репутация
    867
    Цитата Сообщение от Danilenko Посмотреть сообщение
    та дело в ток что у машины пробег тысяч 160 и не делалась капиталка, она когда холодная то все ок а как прогрееться так и начинаеться.Не хочеться делать мотор а хочеться просто так доездить на ней до лета.Машина Жигули копейка!
    а что собственно начинается? может просто карб надо настроить?

  20. Вверх #20
    Постоялец форума Аватар для Danilenko
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,678
    Репутация
    143
    начинает моргать лампа аварийного давления масла, при чем тут карб.Просто слышал что вроде есть способ как поднять производительность штатного маслонасоса на хх.Можно конечно залить масла погуще но это как потеплеет.


Ответить в теме
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. 21063 Срочно!
    от victorinox в разделе Автомобили в сборе
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 11.05.2012, 18:28
  2. ВАЗ-21063 1987 г.в. 2600$
    от Shoora в разделе Автомобили в сборе
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.04.2012, 21:35
  3. ДТП на Днепропетровской дороге c участием «ВАЗ-21063» и «БМВ-520і»
    от SJP в разделе Аварии, несчастные случаи и резонансные события в Одессе и не только
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.02.2011, 11:47
  4. Какие пружины поставить на ВАЗ 21063
    от Alexdl в разделе Авто и мото
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.01.2010, 16:01
  5. Вопрос по кузову 21063.
    от вадим4 в разделе Авто и мото
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.12.2009, 16:40

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения