Одесса: 1°С (вода 8°С)
Киев: 0°С
Львов: -2°С

Тема: НОВАЯ ПОЧТА - разбитые, утерянные грузы...

Ответить в теме
Страница 1 из 58 1 2 3 11 51 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 1141
  1. Вверх #1
    Постоялец форума Аватар для tamagochi
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,221
    Репутация
    1359

    По умолчанию НОВАЯ ПОЧТА - разбитые, утерянные грузы...

    Достаточно побывать клиентом этой "конторы" и этого достаточно. Обходим их уже давно десятой дорогой.
    При стоимости посылки 200 грн. они умудряются всучить ценник за свои услуги в 100 грн.
    Но после всего что выше написали стало понятно понятно от чего там такие озлобленные работники,
    в такой "ж..." по другому работать видно не возможно.


  2. Вверх #2
    Живёт на форуме Аватар для kravshik
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,383
    Репутация
    1343
    Цитата Сообщение от Curkan Посмотреть сообщение
    просто люди чаще всего идут на работу потому что надо а не от большого желания, а нежелагия рождают невнимательность а та пропавший груз. я немогу догадатся как могут повесить на тебя пропавший груз который ты не терял????
    При желании можно все так обкрутить,но вообще ты прав,тут уже сам человек должен себя обезопасить, наверное не все так пытаются отстоять свои права-хотя как я понял руководство делает проще, потери раскидываются на всех.......и доказать что-то сложнее....
    Вы должны уже сегодня относиться к себе как к человеку, добившемуся успеха.

  3. Вверх #3
    Постоялец форума Аватар для NDiana
    Пол
    Женский
    Сообщений
    2,449
    Репутация
    1276
    Цитата Сообщение от tamagochi Посмотреть сообщение
    Достаточно побывать клиентом этой "конторы" и этого достаточно. Обходим их уже давно десятой дорогой.
    При стоимости посылки 200 грн. они умудряются всучить ценник за свои услуги в 100 грн.
    Но после всего что выше написали стало понятно понятно от чего там такие озлобленные работники,
    в такой "ж..." по другому работать видно не возможно.
    Жаль не видела этой темы раньше((((
    К несчастью оказались клиентами этой компании. Они должны были доставить документы в Киев вчера, а доставили сегодня. Сегодня эти документы даром не нужны там никому. Фирма потеряла деньги дважды - на договоре с клиентом из Киева и оплата за доставку, которая не была произведена вовремя.

  4. Вверх #4
    Цитата Сообщение от NDiana Посмотреть сообщение
    Жаль не видела этой темы раньше((((
    К несчастью оказались клиентами этой компании. Они должны были доставить документы в Киев вчера, а доставили сегодня. Сегодня эти документы даром не нужны там никому. Фирма потеряла деньги дважды - на договоре с клиентом из Киева и оплата за доставку, которая не была произведена вовремя.

    Скажите, как можно важные документы отправлять обычной почтой ? И в итоге, вы еще так удивлены. Что, Вы сделали для того, чтобы документы не имели шанса "опоздать" ? Просто отправили их почтой?

    К слову,у меня отчим, за якобы важными документами, едет всегда сам.

  5. Вверх #5
    Не покидает форум Аватар для kowe4ka2709
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa, Ukraine
    Сообщений
    5,280
    Репутация
    1574
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от lklesk Посмотреть сообщение
    Они еще и воруют посылки, когда видят что посылка стоит далеко не одну сотню дол. Хотя при отправке не спросили по поводу страховки. Был их постоянным клиентом, а теперь к ним не ногой, есть более надежные компании.
    подскажите, пожалуйста, какие

  6. Вверх #6
    Постоялец форума Аватар для NDiana
    Пол
    Женский
    Сообщений
    2,449
    Репутация
    1276
    Цитата Сообщение от dream.reckless Посмотреть сообщение
    Скажите, как можно важные документы отправлять обычной почтой ? И в итоге, вы еще так удивлены. Что, Вы сделали для того, чтобы документы не имели шанса "опоздать" ? Просто отправили их почтой?

    К слову,у меня отчим, за якобы важными документами, едет всегда сам.
    А как можно доставку курьером называть обычной почтой?
    Обычная почта - это письмо, максимум с уведомлением.
    Что сделали? - послали документы на день раньше граничного срока. А если курьерская служба не в состоянии доставить документы в заявленный ею срок, то это не курьерская служба - а шарашкина контора.
    К слову в нынешнее время нет необходимости мотаться самому по стране в качестве курьера, для этого и есть курьерская служба.

  7. Вверх #7
    Посетитель Аватар для кукуля
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    484
    Репутация
    58
    Цитата Сообщение от NDiana Посмотреть сообщение
    Жаль не видела этой темы раньше((((
    К несчастью оказались клиентами этой компании. Они должны были доставить документы в Киев вчера, а доставили сегодня. Сегодня эти документы даром не нужны там никому. Фирма потеряла деньги дважды - на договоре с клиентом из Киева и оплата за доставку, которая не была произведена вовремя.
    Просто прием груза который должен быть отправлен сегодня,надо сдавать до 15-00.Тоже пользуюсь их услугами.Еще они открыли точку на Малиновского .Приехали на Филатов. там очередь человек 20.Не стали дожидаться и поехали на Малиновского.А там кроме нас и двух посылок никого.Сидят скучают.

  8. Вверх #8
    Постоялец форума Аватар для NDiana
    Пол
    Женский
    Сообщений
    2,449
    Репутация
    1276
    Цитата Сообщение от кукуля Посмотреть сообщение
    Просто прием груза который должен быть отправлен сегодня,надо сдавать до 15-00.Тоже пользуюсь их услугами.Еще они открыли точку на Малиновского .Приехали на Филатов. там очередь человек 20.Не стали дожидаться и поехали на Малиновского.А там кроме нас и двух посылок никого.Сидят скучают.
    Отправляли с Филатова после 15.00 в пятницу. Документы должны были доставить во вторник, а доставили в среду.

    Самое парадоксальное, что отправляли 2 пакета на разные адреса, но в один город. И один доставили во время, а вот второй только на следующий день.

  9. Вверх #9
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,440
    Репутация
    257
    Цитата Сообщение от Shandau Посмотреть сообщение
    Неделю назад разбили груз, по страховке выплачивать отказываются мотивируя "плохо упаковано". Кто с таким сталкивался?
    вот это ты брат попал!

  10. Вверх #10
    Частый гость Аватар для Кitten
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    36
    Сообщений
    301
    Репутация
    109
    Самое прикольное, когда твои ЦБ отдают другому человеку, и ты ждешь свои же деньги 2.5 месяца(пока Юр. отдел что-то там решает)

  11. Вверх #11
    Постоялец форума Аватар для MeNeNgEr
    Пол
    Мужской
    Адрес
    одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,712
    Репутация
    131
    давно через них отправляю и покупаю. ни разу не было косяка и помятостью поломкой и т. д. . ну и я все посылки упаковываю и обматываю скочем или стрейч пленкой. внутри товар кучей мятых газет. и прошу чтоб так и мне отправляли. ну и маркером пишешь на посылке осторожно хрупкое. и всё. экспидитор получает 2500 со слов экспидитора.
    Живи и давай жить другим

  12. Вверх #12
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Возраст
    39
    Сообщений
    580
    Репутация
    142

    По умолчанию НОВАЯ ПОЧТА - разбитые, утерянные грузы...

    Неделю назад отправил груз "Новой почтой", в результате его разбили, по страховке выплачивать отказываются мотивируя "плохо упаковано". Упаковка была гофро-картоный ящик, груз обложен мятыми газетами и на новой почте со всех сторон обклеили наклейкой "Хрупкое".

    В интернете стал читать отзывы и оказывается, что это вполне нормальная ситуация в НП по поводу повреждения (утраты) груза и отказы в выплате страховки с мотивацией "Плохо упакован груз".

    Кто с таким сталкивался? Поделитесь опытом.
    Последний раз редактировалось Shandau; 10.02.2012 в 00:09.

  13. Вверх #13
    Полезная информация, спасибо!
    Красота спасет мир!

  14. Вверх #14
    у нас всё в стране делается через жопу
    деликатная сволочь

  15. Вверх #15
    Не покидает форум Аватар для X3M
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa - Shenzhen
    Возраст
    41
    Сообщений
    14,134
    Репутация
    5734
    Записей в дневнике
    1
    мятые газеты это круто, если что то хрупкое то нужно упаковать так чтобы при падении с 9го этажа разбить нельзя было... а так ситуация стандартная
    план пошел не по плану

  16. Вверх #16
    Золотые ручки Форума
    Аватар для camely
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,547
    Репутация
    4017
    у нас ситуация немного другая: потерялась одна из 4-х коробок (с автом.дисками), груз застрахован. претензию написали, прошло 10-ть дней,которые нужны были им для внутр.расследования. в итоге: сказали,что по телефону ничего ответить не могут, спросили почтовый адрес. чувствую,что пришлют письмо с какой-то отмазкой. в общем, не знаю,что делать..сумма не маленькая толку от этой страховки тогда?
    интересно,что придумают? "плохо упакован"..что четыре коробки нужно было между собой связать?))

  17. Вверх #17
    Была похожая ситуация, ничего доказать не смогли, они во всем винили отправителя, в итоге технику заказываем через Автолюкс

  18. Вверх #18
    Живёт на форуме Аватар для Zzzo
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса, Ukraine
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,924
    Репутация
    3731
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от camely Посмотреть сообщение
    у нас ситуация немного другая: потерялась одна из 4-х коробок (с автом.дисками), груз застрахован. претензию написали, прошло 10-ть дней,которые нужны были им для внутр.расследования. в итоге: сказали,что по телефону ничего ответить не могут, спросили почтовый адрес. чувствую,что пришлют письмо с какой-то отмазкой. в общем, не знаю,что делать..сумма не маленькая толку от этой страховки тогда?
    интересно,что придумают? "плохо упакован"..что четыре коробки нужно было между собой связать?))
    Плохо то, что они сами наклевиваю наклейки на коробки, и не исключается ошибка грузчика(или кто там клеит). У меня такая жеситуация с дискмми получилась, но коробку вторую нашли(у нас потерялась одна из двух). Оказыаается ее отправили в Киев, так как на второй не ьыло наклейки.



    Мне НП нравится возможностю отправлять наложенным платежом и обилием офисов, чем не может похвастаться ни одна ТК. И по телефону сообщают прибыл груз, деньги и т.д., что очень удобно. С битым стеклом также ответила б любая компания, поэтому стекло страхуется только от утери, насколько я знаю.
    У нас вот не застрахованый ящик пропал на Гюнселе, не нашли.. Ну что ж поделать, пожадничали на страховочку))
    Против захвата пляжей
    http://forum.od.ua/showthread.php?t=918515

  19. Вверх #19
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Возраст
    39
    Сообщений
    580
    Репутация
    142
    Цитата Сообщение от camely Посмотреть сообщение
    у нас ситуация немного другая: потерялась одна из 4-х коробок (с автом.дисками), груз застрахован. претензию написали, прошло 10-ть дней,которые нужны были им для внутр.расследования. в итоге: сказали,что по телефону ничего ответить не могут, спросили почтовый адрес. чувствую,что пришлют письмо с какой-то отмазкой. в общем, не знаю,что делать..сумма не маленькая толку от этой страховки тогда?
    интересно,что придумают? "плохо упакован"..что четыре коробки нужно было между собой связать?))
    Если при отправке в НП при приеме груза у сотрудников НП небыло никаких претензий и акт приемо-передачи с их претензиями небыл составлен - это все их проблема. При получении если возникнут неприятноси (потеряно, повреждено) - составляйте акт приемо-передачи и УКАЗЫВАЙТЕ ПОДРОБНО ХАРАКТЕР ПОВРЕЖДЕНИЯ ГРУЗА и ХАРАКТЕР ПОВРЕЖДЕНИЯ УПАКОВКИ, ДЕЛАЙТЕ ФОТО, не забудьте себе копию акта взять с подписью и печатью. Когда мне составляли акт приемо-передачи, то всячески пытались не писать всякие повреждения упаковки и то что им не выгодно, в итоге я настоял и акт переписывали уже с моими замечаниями. Когда будите составлять акты и письма, претензии и тп, всегда составляйте в 2 экземплярах (один отдаете им, во втором сотрудник НП ставит подпись и штамп/печать о том что принял претензию.). И совет - не пишите претензию у них в офисе (даже если они будут на этом настаивать и ссылаться на то, что претензия нужна только на их бланке... это все развод, претензия пишется в свободной форме и ни в законе "Защиты прав потребителей" и законе "Об обращениях граждан" ничего подобного не сказано про фирменные бланки.), если напишите у них в офисе она получится корявая и не убедительная из-за спешки и неудобности подумать и все правильно сформулировать, прийдите домой, поищите по инету примеры и спокойно напишите грамотную претензию, распечатайте в 2-х экземплярах и одну отдайте в офис а на втрой пусть распишутся с указанием ФИО в приеме претензии. (может ссылка вам поожет - http://www.consumerinfo.org.ua/forum...TID=&MID=21143)

    Я написал претензию на разбитый груз, сейчас жду ответа (Письменного!), потом буду писать заявление в "Управления по защите прав потребителей" (Канатная 83, 11 этаж), после результата из УЗПП (решение УЗПП дополнительный аргумент в мою пользу в суде) - иду в суд.
    Последний раз редактировалось Shandau; 07.03.2012 в 10:47.

  20. Вверх #20
    Живёт на форуме Аватар для Aquamaris
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,773
    Репутация
    1233
    Записей в дневнике
    1
    Новая Почта лидер, больше грузов больше проблем. Хрупкое не вожу, всем доволен
    Make Love not War


Ответить в теме
Страница 1 из 58 1 2 3 11 51 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения