Одесса: 5°С (вода 9°С)
Киев: -1°С
Львов: 4°С

Тема: Голова кругом. Результаты тест драйва..

Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 28
  1. Вверх #1
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5,051
    Репутация
    3212

    По умолчанию Голова кругом. Результаты тест драйва..

    Хонда Аккорд 2.4 АТ Переключение автомата ощутимыми рывками. Тапку в пол , рев , 5000 на тахометре, вялый набор скорости. Режим коробки Д. Что не так? Полное огорчение... Салон и все другое супер.
    Фольксваген Пассат 2.0 TDI. Все супер, легкое нажатие на педаль, тело вдавливается в кресло..., режим коробки D, ощущение супер, недостаток - нет гарантии... Салон ОК, правда ощущения не такие яркие как от хонды.
    Хочется Хонду с повадками Пассата, или Пассат по цене Хонды и с гарантией...
    Да, чем у нас может достать турбодизель?
    Просветите пожалуйста, кто в теме..


  2. Вверх #2
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    36,687
    Репутация
    8810
    Я думаю фольцваген официально не рискнул бы нам поставлять турбодизель из-за нашего качества дизеля.
    Или я отстал и уже им пофигу?
    Ничего я не хочу менять (с)

  3. Вверх #3
    Я не слышал,чтобы Пассаты особо валились,правда,этот дизельный,дэтэха у нас не очень...насчет гарантии...если что то навернется с топливной аппаратурой,то гарантия на нее по вышесказанной причине не распространяется.как и на многое другое.обэтом уже здесь говорено-переговорено...

  4. Вверх #4
    Не покидает форум Аватар для Vyacheslav.
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,430
    Репутация
    867
    просто у фольца не просто гидроавтомат, а что-то там более навороченное и совершенное...
    потому и ощущения иные

  5. Вверх #5
    Цитата Сообщение от Vyacheslav. Посмотреть сообщение
    просто у фольца не просто гидроавтомат, а что-то там более навороченное и совершенное...
    потому и ощущения иные
    Да, у Фольца вообще не ГМТ, а новая коробка с двумя сцеплениями DSG-отзывы очень хорошие.

  6. Вверх #6
    Не покидает форум Аватар для Vyacheslav.
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,430
    Репутация
    867
    вот-вот... знакомый недавно взял именно такой... не нарадуется после обычно акпп.
    надо будет напроситься на тест-драйв

  7. Вверх #7
    Цитата Сообщение от Maks..... Посмотреть сообщение
    Я думаю фольцваген официально не рискнул бы нам поставлять турбодизель из-за нашего качества дизеля.
    Или я отстал и уже им пофигу?
    Похоже.что уже им все пофигу-официально идут Пассаты с 2.0 TDI и Джетты 1.9 TDI.

  8. Вверх #8
    Цитата Сообщение от Vyacheslav. Посмотреть сообщение
    вот-вот... знакомый недавно взял именно такой... не нарадуется после обычно акпп.
    надо будет напроситься на тест-драйв
    У него должен быть автомат 6 ступеней,Гансы уже сделали DSG 7 ступеней,вообще КПП называют революционной,до начала запуска в серию немцы нагоняли на них 2млн км! Вот,немного инфы:
    http://www.5koleso.ru/news/1924

  9. Вверх #9
    Не покидает форум Аватар для Vyacheslav.
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,430
    Репутация
    867
    да, у него именно шестиступка...

    куда мне с моими 4мя

  10. Вверх #10
    Посетитель Аватар для Vlad90
    Пол
    Мужской
    Адрес
    od.ua
    Возраст
    37
    Сообщений
    395
    Репутация
    22
    PASSAT
    + чип = 170 л.с. и 400 НМ

  11. Вверх #11
    Частый гость Аватар для GoRoXyS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    766
    Репутация
    131
    Как по мне так пассат машинка прикольная, но ХОНДА рулит

  12. Вверх #12
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    г.Николаев
    Сообщений
    1,554
    Репутация
    414
    Цитата Сообщение от Vladlen2 Посмотреть сообщение
    Хонда Аккорд 2.4 АТ Переключение автомата ощутимыми рывками. Тапку в пол , рев , 5000 на тахометре, вялый набор скорости. Режим коробки Д. Что не так? Полное огорчение... Салон и все другое супер.
    Фольксваген Пассат 2.0 TDI. Все супер, легкое нажатие на педаль, тело вдавливается в кресло..., режим коробки D, ощущение супер, недостаток - нет гарантии... Салон ОК, правда ощущения не такие яркие как от хонды.
    Хочется Хонду с повадками Пассата, или Пассат по цене Хонды и с гарантией...
    Да, чем у нас может достать турбодизель?
    Просветите пожалуйста, кто в теме..
    Или ушатаный авто или что то не так в действительности.
    Во первых при режиме коробки "D" на Аккорде не возможно раскрутить двигатель до 5 тыс.,т.к. у авто мозги настроены на переключение передачи на повышенную при 2,5 тыс.
    Т.е. если вы тронулись с места и нажали тапок в пол то получите плавную динамику переключения передачь поочередно при достижении оборотов двигителя 2,5 тыс. А ежеле вам захотелось совершить рывок с места,то необходимо было поставить рычаг переключения в режим механики (коробка ведь типтроник). в указанном режиме двигатель бы раскрутили до отсечки и уверен,что сила притяжения отодвинула бы вас к заднему сидению.
    Нужно уметь пользоваться Хондовским автоматом. Повидимому вам этого не объяснили.

  13. Вверх #13
    Не покидает форум Аватар для Igon
    Пол
    Мужской
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,802
    Репутация
    653
    Цитата Сообщение от Maks..... Посмотреть сообщение
    Я думаю фольцваген официально не рискнул бы нам поставлять турбодизель из-за нашего качества дизеля.
    Или я отстал и уже им пофигу?
    отстал
    не только поставляют, но и увеличили межсервисный интервал до 15 тыс

  14. Вверх #14
    Посетитель Аватар для alex 75
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    342
    Репутация
    94
    Цитата Сообщение от Vladlen2 Посмотреть сообщение
    Хонда Аккорд 2.4 АТ Переключение автомата ощутимыми рывками. Тапку в пол , рев , 5000 на тахометре, вялый набор скорости. Режим коробки Д. Что не так? Полное огорчение... Салон и все другое супер.
    Фольксваген Пассат 2.0 TDI. Все супер, легкое нажатие на педаль, тело вдавливается в кресло..., режим коробки D, ощущение супер, недостаток - нет гарантии... Салон ОК, правда ощущения не такие яркие как от хонды.
    Хочется Хонду с повадками Пассата, или Пассат по цене Хонды и с гарантией...
    Да, чем у нас может достать турбодизель?
    Просветите пожалуйста, кто в теме..

    Пробег какой у Хонды? Рывки при переключении неесть хорошим симптомом!

  15. Вверх #15
    Цитата Сообщение от Igon Посмотреть сообщение
    отстал
    не только поставляют, но и увеличили межсервисный интервал до 15 тыс
    На весь модельный ряд Фольксваген.И на бензиновые также-15тыс.

  16. Вверх #16
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5,051
    Репутация
    3212
    Благодарю откликнувшихся. Хонда нулевая как и Пассат. За рулем не один год, тахометр от спидометра отличаю. Но коробкой автомат пользоваться не умею. Поставил в D и вперед. Ощущения описал. Конечно если ручным режимом пользоваться может быть и будет по другому, но Хонда заточена под американский рынок... может в этом собака порылась...

  17. Вверх #17
    Дык, итог то все равно. Хонда быстрее разгоняется, если не ошибаюсь. Или вам важны именно ощущения? У меня в авто вообще не чувствуется особого вжима в сидение, хотя разгоняется оно быстрее и Хонды и Пассата И стоит дешевле))))

  18. Вверх #18
    Частый гость Аватар для ANTON&O
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса, Украина.
    Возраст
    38
    Сообщений
    673
    Репутация
    133
    Да не, Хонда немного помедленней будет. Крутящего не хватает.

    Только сейчас увидел - у Пассата еще 3.6 есть, 300 сил. Вот это да!
    5.6 до сотни.

  19. Вверх #19
    Цитата Сообщение от Sapfir Nik Посмотреть сообщение
    Во первых при режиме коробки "D" на Аккорде не возможно раскрутить двигатель до 5 тыс.,т.к. у авто мозги настроены на переключение передачи на повышенную при 2,5 тыс.
    Т.е. если вы тронулись с места и нажали тапок в пол то получите плавную динамику переключения передачь поочередно при достижении оборотов двигителя 2,5 тыс. А ежеле вам захотелось совершить рывок с места,то необходимо было поставить рычаг переключения в режим механики (коробка ведь типтроник)
    Возможно я ошибаюсь, но вышесказанное похоже на бред. Кикдаун там должен быть как везде. Если необходимо экстренно ускориться- какие еще могут быть переключения на ручной режим- наступил до пола и коробка переключается на оборотах отсечки.

  20. Вверх #20
    Цитата Сообщение от Vladlen2 Посмотреть сообщение
    Благодарю откликнувшихся. Хонда нулевая как и Пассат. За рулем не один год, тахометр от спидометра отличаю. Но коробкой автомат пользоваться не умею. Поставил в D и вперед. Ощущения описал. Конечно если ручным режимом пользоваться может быть и будет по другому, но Хонда заточена под американский рынок... может в этом собака порылась...
    1. Так у вас американка новая? если так, то там не тип-троник, а обычный автик.
    2. в период обкатки нового авто НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ остроту ощущений проверять на повышенных нагрузках, тем более автоматической трансмиссии.
    3. жена ездит как раз на таком аккордионе (но сборка ОАЭ) не напрягаясь, не нагружая, педаль газа-плавный , но достаточно резвый ход!
    Кто не ищет счастья, тот найдет его быстрее других


Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения