Одесса: 5°С (вода 9°С)
Киев: 0°С
Львов: -1°С

Тема: Турбодизель

Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 54
  1. Вверх #1

    Smile Турбодизель

    HI,
    кто владеет указанным счастьем, отзовитесь. Плюсы, минусы, впечатления, другое
    Спасибо


  2. Вверх #2
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    28
    Репутация
    11
    Следи за состоянием "катализатора". Если он забъётся или заплавится -турбина не будет работать. Был такой случай на БМВ.
    Если стоит интеркуллер, утечки воздуха не должно быть вообще.

  3. Вверх #3
    Живёт на форуме
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,391
    Репутация
    165
    Хоть чуток конкретизировал бы.
    Ну у меня турбодизель - но без всяких электроник. Обажаю "голую механику"

  4. Вверх #4
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    мск
    Возраст
    52
    Сообщений
    6,501
    Репутация
    4642
    если просто турбо - то не глушить сразу же после поездки...дать поработать на холостых оборотах.

    если оснащен "Коммон-рейл" (система питания) то очень высокие требования к качеству топлива.
    своевременная замена топливного фильтра, своевременное сливание воды из отстойника.
    Если производитель рекомендуеи присадки - то пользоваться ими. И соответственно исключить все дедовские методы с доливом безнина (керосина) и т.д.
    масло желательно не универсальное а для дизельных двигателей.
    где то так...

  5. Вверх #5
    Насколько он подходит для наших неидеальных условий? Судя по отзывам содержать его целая наука

  6. Вверх #6
    Не покидает форум Аватар для X3M
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa - Shenzhen
    Возраст
    41
    Сообщений
    14,123
    Репутация
    5733
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ssb Посмотреть сообщение
    Насколько он подходит для наших неидеальных условий? Судя по отзывам содержать его целая наука
    чем проще турбодизель тем пофигу ему все.. у меня танк а не турбодизель работает в любую температуру, заводится как часы, но ниже чем -20 еще не пробовал..

    работает супер тяга супер..

    а всякие там катализаторы интеркулеры.. ет хорошо до первой поломки
    план пошел не по плану

  7. Вверх #7
    Не покидает форум Аватар для masta_man
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    30
    Сообщений
    5,091
    Репутация
    304
    Цитата Сообщение от X3M Посмотреть сообщение
    а всякие там катализаторы интеркулеры.. ет хорошо до первой поломки
    совершенно верно
    под это дело необходим как вода турботаймер
    знакомый так откатал 100 тыс без него, вроде следил, но на 1.9 гольфе к 100 тыс турбина сдохла(( новая - 1200 евро. без нее машина еле тянет.

    а вообще у всего есть плюсы и минусы. если ездить аккуратно и следить, то проездит долго, и экономия на топливе будет значительна

  8. Вверх #8
    Новичок Аватар для izi
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    83
    Репутация
    21
    под это дело необходим как вода турботаймер
    знакомый так откатал 100 тыс без него, вроде следил, но на 1.9 гольфе к 100 тыс турбина сдохла(( новая - 1200 евро. без нее машина еле тянет.


    не вводите людей в заблуждение !! по поводу турботаймера в журнале " за рулем № 10 2008г. на стр.140" очень доходчиво все написано.
    я думаю этому изданию можно верить.......
    а проблемы у вашего знакомого скорее всего по другой причине

  9. Вверх #9
    Живёт на форуме
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,391
    Репутация
    165
    Правильно написано - чем проще дем лучше.
    Без турботаймера ездить моно, но не нуно. у меня сигналка Шериф в ней турботаймер реализован.
    Масло специальное для дизелей, минимум полусинтетику.
    Воду удалять - как у всех дизелей.
    Перед зимой проверить свечи.
    Зимой лить сепарированую соляру с нормальных заправок, можно и химии бахнуть.
    Если надо много чего тягать - дизель, а темболее турбодизель самое то.
    Ездить желательно на средних оборотах, у меня трогайся хоть с третей - момент такой что все вытянет.

  10. Вверх #10
    с третей глохнет, не знаю что у вас там за момент такой )) ЦРДАй турбодизель 2и9. Фильтра и масла своевременно, иначе словно на ручнике едешь, солярка чуствуеца сразу или машина едет или тянет (( заводиться легко даже при -22С

  11. Вверх #11
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    33
    Сообщений
    75
    Репутация
    34
    В легковом турбодизеле очень важно качество масла,это и является в первую очередь губительным для турбины!!!Езда по городу(ПРОБКИ,режим старт-стоп)является тяжелыми условиями эксплуатации двигателя ,поэтому масло даже очень качественное требует замены максимум через каждые 8тыс.,особенно это касается старых дизелей!Да и солярку надо заливать хорошую(могу порекомендовать заправки WOG у них появилась солярка отменного качества и цена !!!ни то что на SHELL.

  12. Вверх #12
    Цитата Сообщение от Y O R K Посмотреть сообщение
    В легковом турбодизеле очень важно качество масла,это и является в первую очередь губительным для турбины!!!Езда по городу(ПРОБКИ,режим старт-стоп)является тяжелыми условиями эксплуатации двигателя ,поэтому масло даже очень качественное требует замены максимум через каждые 8тыс.,особенно это касается старых дизелей!Да и солярку надо заливать хорошую(могу порекомендовать заправки WOG у них появилась солярка отменного качества и цена !!!ни то что на SHELL.
    Именно поэтому, официалы стали удлинять срок замены масла. Например, у дизельных киа - 15 ткм. И это они делают, не по своей инициативе - им не выгодно удлинять срок ТО, а из-за ПРЕДПИСАНИЯ завода-изготовителя.
    Выходит, то что нам рассказывали раньше, не такая уж и правда? Раз появилась новая правда?

  13. Вверх #13
    согласен, с нашими пробками и пр. дорожными препятствиями увеличивается подъедание масла... а масло я меня каждые 8тыщ. за это время оно в полном ауте, про 15 тыщ ваще страшно подумать что там будет

  14. Вверх #14
    Живёт на форуме
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,391
    Репутация
    165
    есть масла ЛонгЛайф - когда-то пользовался. Рекомендовано было раз в 25 менять, я менял в 15. Ничего криминального ебыо. Правда поотм оночего-то резко подорожало и стало экономически нецелесообразно.

  15. Вверх #15
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,435
    Репутация
    154
    шо за бред вы пишите с турботаймером?
    завод изготовитель почему то его не ставит да? зачем он нужен?
    ответ а нужен как защита от дурака, который незнает на чем ездит,
    Уменя нету турботаймера, по городу езжжу до 2х тысяч турбина при 1800-2000 хватает, чтобы остудить турбину требуется от 15 до 30 секунд, ето если вы только что газовали как сумашедший.
    вы всеравно заезжаете во двор или на место стоянки и ето происходит не на 3500 оборотах а на 1500 , вот именно этого времени и хватает для того чтобы выгнать масло из турбины.
    дизель ето сила , тяга и большая економия.
    и масло нужно лить очень хорошее не жалеть, и желательно заглушить EGR тогда сажа в двигатель не лезет и масло не чернеет сразу, машика реже бежит, и работает ровнее.

  16. Вверх #16
    Новичок Аватар для izi
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    83
    Репутация
    21
    [QUOTE=MACHOs;4231999]шо за бред вы пишите с турботаймером?
    завод изготовитель почему то его не ставит да? зачем он нужен?
    ответ а нужен как защита от дурака, который незнает на чем ездит,
    Уменя нету турботаймера, по городу езжжу до 2х тысяч турбина при 1800-2000 хватает, чтобы остудить турбину требуется от 15 до 30 секунд,



  17. Вверх #17
    Живёт на форуме
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,391
    Репутация
    165
    бог в помощь - твоему мотору.

  18. Вверх #18
    Мотор-Мотору рознь. лучше конкретно обсуждать конкретный двигатель. Сам катаю "Коммон-рейл" 2.5 с турбиной , кстати она (турбина) с водяным охлаждением . А пробки-заторы для двигла не страшны ( даж наоборот полезны ) для дизелей нового поколения срашно очень мусор в топливе, даже качество топлива не так как чистота оного. Мда у меня L 200. 70000 пробега. 2007 года.

  19. Вверх #19
    Живёт на форуме
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,391
    Репутация
    165
    Про это писано выше

  20. Вверх #20
    Цитата Сообщение от misha-od Посмотреть сообщение
    Мотор-Мотору рознь. лучше конкретно обсуждать конкретный двигатель. Сам катаю "Коммон-рейл" 2.5 с турбиной , кстати она (турбина) с водяным охлаждением . А пробки-заторы для двигла не страшны ( даж наоборот полезны ) для дизелей нового поколения срашно очень мусор в топливе, даже качество топлива не так как чистота оного. Мда у меня L 200. 70000 пробега. 2007 года.
    и где ты заправляешься?
    помоему ничег острашного в 2,5 не видно, тем более что пробег детский и возраст машинки тоже. пускай проедет столько же ))

    2.9 crdi таракан 140тыщ.2004.. летаю... ))


Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения