Одесса: 6°С (вода 8°С)
Киев: 2°С
Львов: -1°С

Тема: Зарядка для авто

Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. Вверх #1
    Посетитель Аватар для Lexa_box
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    184
    Репутация
    12

    По умолчанию Зарядка для авто

    Вопрос конечно ламерский, но чтобы не накосячить лучше спрошу.
    Имеется трансформатор
    как подключить первичную обмотку, если ненароком перекрутить вилку в резетке и фаза подастся на ноль ,тогда может шарахнуть через корпус или нет ?
    Ведь первичный ноль соединен с корпусом.Вобщем пытання ,куда впихнуть эти 220V.
    Второе , зарядный ток свыше 20 вольт проходящий через диод и лампочку не повредит ли аккумулятор?
    Изображения


  2. Вверх #2
    Мда уж....... Еще гранату подключить.......

  3. Вверх #3
    Трансформаторы серии ОСМ1 (однофазные, сухие, многоцелевого назначения) мощностью 0,063 – 4,0кВ·А напряжением первичной обмотки от 220 до 660В, вторичных обмоток от 12 до 260В предназначены для питания цепей управления, местного освещения, сигнализации и автоматики. Трансформаторы соответствуют требованиям ГОСТ19294-84. Виды климатического исполнения У3, УХЛ3 и Т3 по ГОСТ15150-69.
    Трансформаторы ОСМ1-0,4 устойчивы к воздействию ударных нагрузок с ускорением до 8g и вибрационных нагрузок в диапазоне частот 10-60Гц с максимальным ускорением 2g и рассчитаны на установку в закрытых помещениях на высоте над уровнем моря не более 1000м. Исполнение трансформаторов по условиям установки на месте работы – встраиваемые.
    Трансформаторы ОСМ1 мощностью 1,6; 2,5 и 4,0кВ·А устанавливаются на горизонтальной плоскости, а мощностью до 1,0кВ·А включительно – как на горизонтальной, так и на вертикальной плоскостях. Класс нагревостойкости изоляции для трансформаторов мощностью 0,063 – 2,5кВ·А климатических исполнений У и УХЛ Е, для трансформаторов климатического исполнения Т и трансформаторов мощностью 4,0кВ·А исполнения У – В по ГОСТ8865-93.
    Трансформаторы одного типа различных климатических исполнений одинаковы по всем электрическим параметрам и отличаются только защитными покрытиями. По способу защиты от поражения электрическим током трансформаторы относятся к классу I по ГОСТ 12.2.007.0- 75 и имеют степень защиты IP00 по ГОСТ 14254-96. По согласованию между заказчиком и изготовителем трансформаторы могут выполняться со степенью защиты контактных зажимов IР20.

    СТРУКТУРА УСЛОВНОГО ОБОЗНАЧЕНИЯ

    ОСМ1 Тип трансформатора
    0,4 Мощность, кВ·А
    УЗ(IР20) Вид климатического исполнения; с контактными зажимами – степень защиты
    380 Напряжение первичной обмотки, В
    0;5 Ответвления 0 и 5В
    110 Напряжение вторичной обмотки, В
    Напряжение третьей обмотки, В
    ТУ ТУ 16-717.137-83

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Тип
    трансформатора Номинальная
    мощность, кВ·А
    Ток холостого
    хода, %
    Напряжение короткого
    замыкания, %
    КПД, % масса,
    кг
    ОСМ1-0,063 0,063 24 13,0 83,0 1,24
    ОСМ1-0,1 0,100 9,0 87,0 1,80
    ОСМ1-0,16 0,160 23 7,0 88,2 2,70
    ОСМ1-0,25 0,250 22 5,5 90,2 3,90
    ОСМ1-0,4 0,400 20 4,5 93,2 5,50
    ОСМ1-0,63 0,630 19 4,0 93,5 7,50
    ОСМ1-0,63М 7,00
    ОСМ1-1,0 1,000 18 3,5 94,2 13,00
    ОСМ1-1,0М 10,50
    ОСМ1-1,6М 1,600 13 95,0 14,30
    ОСМ1-2,5М 2,500 12 3,0 96,0 21,00

  4. Вверх #4
    Поиск рулит.......

  5. Вверх #5
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,022
    Репутация
    71
    Трансформатор, изображенный на фото для зарядного не годится.
    Он рассчитан на подключение к 2-м фазам 380В. Даже если включить его в однофазную сеть. на обмотке 36В будет 20,8В, что многовато, а на обмотке 22В будет 12,4, что слишком мало для зарядки.
    И вообще этот транс слишком мощный для бытовой зарядки, вполне достаточно 150-200Вт. Да еще регулировка тока нужна.
    PS первичная обмотка с корпусом не соединяется.

  6. Вверх #6
    Посетитель Аватар для Lexa_box
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    184
    Репутация
    12
    Цитата Сообщение от max126 Посмотреть сообщение
    Поиск рулит.......
    Он то конечно рулит , но ответов на простые вопросы в данном случае не дает.И я не спрашивал о СТРУКТУРЕ УСЛОВНОГО ОБОЗНАЧЕНИЯ о ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ. А для наглядности фотку вложил , так что понимающему человеку не сложно ответить на прямые вопросы .

  7. Вверх #7
    Посетитель Аватар для Lexa_box
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    184
    Репутация
    12
    Трансформатор, изображенный на фото для зарядного не годится.
    А почему ж так , если.....
    ;;;ПРОСТЕЙШЕЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО для зарядки автомобильных аккумуляторов
    с использованием понижающего трансформатора
    Состоит из :
    - понижающего трансформатора , одна обмотка которого рассчитана на напряжение 220 вольт , а другая (одна из других) на напряжение от 12 до 50 вольт , мощностью 25...100 Вт; можно использовать трансформаторы с обмоткой , рассчитанной на 380...440 В ;
    - автомобильной лампы 12 вольт 21...60 ватт ;
    - диода выпрямительного на ток 5...50 ампер и обратное напряжение 100...1000 вольт , например Д242...Д247 , КД203 , КД206 , КД210 и пр.
    Ток зарядки аккумулятора будет составлять грубо (12...50 - 12)*21...60/12/12/2 = 0,5...8 ампера;;;
    Последний раз редактировалось Lexa_box; 04.02.2012 в 02:25.

  8. Вверх #8
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,022
    Репутация
    71
    Ну если ПРОСТЕЙШЕЕ... В любом случае, желательно снабдить амперметром, и ток регулировать мощностью лампочки (лампочек). А то притоке 0,5А он у Вас четверо суток заряжаться будет, 8А для многих аккумов, на грозит закипанием.
    После выпрямления одним диодом, действующее значение напряжения снизится в 2 раза.
    Удачных экспериментов!

  9. Вверх #9
    Посетитель Аватар для Lexa_box
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    184
    Репутация
    12
    Про ноль я конечно напутал- он к 36 вольтам относится.
    идея взята здесьhttp://alex---1967.narod.ru/prostoe_...stroistvo.html
    трас в залежах советской эпохи а заряжать нужно автомобильный аккумулятор, или хотя-бы освежить зарядкой.(мороз на улице)И все-таки как к нему 220в прикрутить?
    К U1 и 380 -правильно ли я понимаю?
    А на вторичных обмотках будет несколько меньшее напряжение при этом - так?
    Последний раз редактировалось Lexa_box; 04.02.2012 в 16:04.

  10. Вверх #10
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,022
    Репутация
    71
    Да, ресурсы советской эпохи неисчерпаемы.
    При подключении U1 к 220В, на обмотке 36 будет 20,8В- нам вполне подходит. Строим выпрямитель и мощностью лампочки(чек) регулируем ток, чем больше мощность лампочки тем больше ток зарядки еще зависит от степени разряженности аккума. Возможно выпрямитель нужно будет сделать мостовой. Ну и конечно контролировать ток.
    Землю от обмотки 36В лучше отключить, а то неровен час можно замкнуть чего под капотом.

  11. Вверх #11
    Посетитель Аватар для Lexa_box
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    184
    Репутация
    12
    Спасибо за адекватный ответ !
    Ну и конечно контролировать ток.
    Каким образом это выглядит на практике?

  12. Вверх #12
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,022
    Репутация
    71
    Амперметр в разрыв цепи.

  13. Вверх #13
    Посетитель Аватар для Lexa_box
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    184
    Репутация
    12
    Завтра начну строить ,затем отпишусь.


Ответить в теме

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения