Одесса: 3°С (вода 8°С)
Киев: -1°С
Львов: -4°С

Тема: Куплен аккумулятор-через месяц сдох-поменять не удалось-нужен совет

Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 47
  1. Вверх #1
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    9,124
    Репутация
    9049

    По умолчанию Куплен аккумулятор-через месяц сдох-поменять не удалось-нужен совет

    Итак, в конце декабря 2008г был приобретен акум Dominator 60А на Успехе. Вначале крутил нормально. Для постановки на гарантию надо было ехать на Чумку-я поехал и поставил печать неделю назад. Несколько дней машину не брал, прихожу сегодня, заводить пробую-БАНАН. Беру тестер-напряжение 9 В. Ну ясно, беру акум, еду в магазин на Успех, рассказываю ситуацию. Они проверяют плотность, говорят, он у вас просто разряжен. Мы его можем зарядить за 30гр. Начинается мирная беседа - почему я вообще должен платить и т.д. Короче выяснилось, что они ни за что вообще не отвечают, надо ехать снова на Чумку, получать заключение и тогда может поменяют. На Чумке мне сказали, что гарантия на разряженный акум не распространяется, дескать, это ты фары оставил включенными или еще какую-то нагрузку. В общем, такой тупик. Возник вопрос - что можно сделать в этой ситуации, может быть какую-нибудь скаргу написать - или еще какие-то варианты?


  2. Вверх #2
    Почетный АРИСТОвод Аватар для XPower
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,673
    Репутация
    101
    для начала проверить свое электрооборудование, а потом уже жаловаться... просто так сам по себе аккум не сядет за пару дней....

  3. Вверх #3
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    9,124
    Репутация
    9049
    Я это понимаю, и в этом меня пытаются убедить оппоненты, но у меня именно такой случай, потому что стоял до этого акум ИСТА ему уже 3,5 года было и умер от старости. Иначе я бы не тратил время на писанину, причем при постановке нового акума на гарантию проводилась процедура проверки электрооборудования. И мне говорят-это ты фары оставил на ночь. Я говорю не оставлял. Все никто никому ничего не может доказать, приплыли.

  4. Вверх #4
    Посетитель Аватар для Sohne
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    419
    Репутация
    248
    печальная ситаация - заряди его просто

  5. Вверх #5
    Не покидает форум Аватар для Griwka
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    31,412
    Репутация
    12516
    Записей в дневнике
    23
    взять зарядное и зарядить. У меня тоже недавно полностью сдох. Зарядил я его и нормально пока, а разряд был по причине нелосгоревшей лампочки заднего стопа. А один раз разряд был по причине окислеия клеммы из-за попадания на неё воды, ещё раз оставил габариты и подсветку включённой... так что заряди акк, а потом уже и предьявляй притензии если не будет результата

  6. Вверх #6
    Постоялец форума Аватар для Инферно
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,424
    Репутация
    1259
    Может, вы мало ездили и он просто не успел зарядиться? Или замучали его "завел-заглушил"?
    У меня так на новой машине было. Два дня катался, оставил машину на пару дней - не заводится (правда, у меня и сигнализация тогда была не настроена, явно выла в гараже). Поехал, зарядил до конца, до сих пор все замечательно

  7. Вверх #7
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    9,124
    Репутация
    9049
    Да, я согласен, что его может быть надо просто зарядить, но я не согласен с тем, что с меня надо за это брать деньги. Ведь теоретически его емкость должна быть такой, чтобы он при нормальной эксплуатации прожил своих пару лет.

  8. Вверх #8
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    9,124
    Репутация
    9049
    Цитата Сообщение от Инферно Посмотреть сообщение
    Может, вы мало ездили и он просто не успел зарядиться? Или замучали его "завел-заглушил"?
    У меня так на новой машине было. Два дня катался, оставил машину на пару дней - не заводится (правда, у меня и сигнализация тогда была не настроена, явно выла в гараже). Поехал, зарядил до конца, до сих пор все замечательно
    Вот это здорово. Неужели я должен сразу после покупки акума совершать ралли, чтобы он дозарядился. Странновато. До этого было много акумов, никогда ничего похожего не случалось

  9. Вверх #9
    Посетитель Аватар для Vlad90
    Пол
    Мужской
    Адрес
    od.ua
    Возраст
    37
    Сообщений
    395
    Репутация
    22
    действительно нужно зарядить акк и поднять плотность электролита.
    одной зарядки будет, мало для поднятия плотности....
    ...
    х.з. как нужно ездить что бы он заряжался нормально, в городе по практике на своих авто акк требует подзарядки каждые 4-6 месяцев.

  10. Вверх #10
    Постоялец форума Аватар для Lord of rings
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса, типа украина...
    Сообщений
    2,509
    Репутация
    148
    Аккумулятор ДОЛГО лежал на складе и банально таки РАЗРЯДИЛСЯ..... теперь его нужно банально ЗАРЯДИТЬ..... (десятичный ток от емкости, 10 часов)..... ну и померять плотность до и после зарядки... плотность ЗАРЯЖЕННОГО аккумулятора 1,27 как я помню. перезаряжать и недозаряжать не следует... если после зарядки плотность будет ниже указанной, значит - или аккумулятор залит электролитом меньшей плотности чем положено, или он уже старый.
    Per rectum ad astrum!

  11. Вверх #11
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    9,124
    Репутация
    9049
    Спасибо. Отдал я его все-таки на Чумку "восстанавливать", проверю, когда буду забирать, плотность и буду пользовать, если все нормально будет. Все это будет мне денег стоить, и в этом пожалуй мое главное недовольство. Платишь деньги за вещь, потом еще и за свои кровные до ума доводишь. Чистая порнография. Очень не хочется с этим мириться. По поводу вышеизложенного будут какие-нибудь мнения?

  12. Вверх #12
    Цитата Сообщение от Salexis11 Посмотреть сообщение
    Итак, в конце декабря 2008г был приобретен акум Dominator 60А на Успехе. Вначале крутил нормально. Для постановки на гарантию надо было ехать на Чумку-я поехал и поставил печать неделю назад. Несколько дней машину не брал, прихожу сегодня, заводить пробую-БАНАН. Беру тестер-напряжение 9 В. Ну ясно, беру акум, еду в магазин на Успех, рассказываю ситуацию. Они проверяют плотность, говорят, он у вас просто разряжен. Мы его можем зарядить за 30гр. Начинается мирная беседа - почему я вообще должен платить и т.д. Короче выяснилось, что они ни за что вообще не отвечают, надо ехать снова на Чумку, получать заключение и тогда может поменяют. На Чумке мне сказали, что гарантия на разряженный акум не распространяется, дескать, это ты фары оставил включенными или еще какую-то нагрузку. В общем, такой тупик. Возник вопрос - что можно сделать в этой ситуации, может быть какую-нибудь скаргу написать - или еще какие-то варианты?
    Если ты трипер подхватишь, пойдешь в роддом по гарантии?

  13. Вверх #13
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    384
    Репутация
    41
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Salexis11 Посмотреть сообщение
    Спасибо. Отдал я его все-таки на Чумку "восстанавливать", проверю, когда буду забирать, плотность и буду пользовать, если все нормально будет. Все это будет мне денег стоить, и в этом пожалуй мое главное недовольство. Платишь деньги за вещь, потом еще и за свои кровные до ума доводишь. Чистая порнография. Очень не хочется с этим мириться. По поводу вышеизложенного будут какие-нибудь мнения?
    А напряжение при покупке аккумулятора проверял?

    Мнения будут их несколько.

    1. Купить себе зарядное устройство для аккумулятора, чтобы не тратить деньги в таких случаях в соответствующих местах
    2. Покупать аккумуляторы именитых брендов (к примеру, Бош)
    3. А еще лучше брать не обслуживаемые аккумуляторы - поставил и забыл (на пару лет)
    4. Брать аккумулятор хотя бы на 10А мощнее, чем положено по заводу

  14. Вверх #14
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    9,124
    Репутация
    9049
    Цитата Сообщение от MMS Посмотреть сообщение
    Если ты трипер подхватишь, пойдешь в роддом по гарантии?
    Что за чушь.... И триппер пишется с двумя "п"

  15. Вверх #15
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    9,124
    Репутация
    9049
    Цитата Сообщение от sacred13 Посмотреть сообщение
    А напряжение при покупке аккумулятора проверял?

    Мнения будут их несколько.

    1. Купить себе зарядное устройство для аккумулятора, чтобы не тратить деньги в таких случаях в соответствующих местах
    2. Покупать аккумуляторы именитых брендов (к примеру, Бош)
    3. А еще лучше брать не обслуживаемые аккумуляторы - поставил и забыл (на пару лет)
    4. Брать аккумулятор хотя бы на 10А мощнее, чем положено по заводу
    Да, при покупке проверили, все было нормально.


    1 Да, придется видимо...


    2 Дороже, просто я пользовался Истой на двух машинах и меня устраивало. К тому же в Инете множество мнений, что и Бош, и Варта залипуха.


    3 Тоже цена выше.

    4 Да, пожалуй придется.

    Спасибо за ответ

  16. Вверх #16
    Живёт на форуме
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,395
    Репутация
    165
    имено поэтому предпочитаю брать свежий акумзик, с проверкой и без гарантии за дешевше.

  17. Вверх #17
    Модератор
    Мистер Одесский Форум
    Аватар для maxx™
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    23,360
    Репутация
    6089
    Цитата Сообщение от Salexis11 Посмотреть сообщение
    Да, я согласен, что его может быть надо просто зарядить, но я не согласен с тем, что с меня надо за это брать деньги. Ведь теоретически его емкость должна быть такой, чтобы он при нормальной эксплуатации прожил своих пару лет.
    Я так понимаю что на Успехе просто продавцы, а на чумке сервисный центр по обслуживанию этих аккумуляторов? Если так, то продавцы и не обязаны Вам его заряжать за бесплатно. А вот в СЦ никаких денег с Вас брать не должны.

  18. Вверх #18
    Постоялец форума Аватар для Lord of rings
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса, типа украина...
    Сообщений
    2,509
    Репутация
    148
    Цитата Сообщение от sacred13 Посмотреть сообщение
    2. Покупать аккумуляторы именитых брендов (к примеру, Бош)
    3. А еще лучше брать не обслуживаемые аккумуляторы - поставил и забыл (на пару лет)
    Так я и рассуждал, когда покупал Varta Blue Dinamic 5 лет назад. До сих пор работает....
    Per rectum ad astrum!

  19. Вверх #19
    Живёт на форуме Аватар для Illusion..
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Вы не поверите!
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,843
    Репутация
    492
    Записей в дневнике
    18
    У меня сегодня решалась эта проблема - покупкой нового акума...Старый сел 2 раза заряжал, но утром приходил - стартер давал щелчёк, но двигатель не заводил...только раз на пятый и с маленькой подгазовкой двигатель запускался...
    В конце-концов интервал живучести ото дня ко дню акума свёлся до невозможного и сегодня поехал, взял новый.Посмотрим как работает отечественная Иста.
    В моём случае главной проблемой было незнание реального возраста старого Титана.Один Я, благополучно убивал его 2 года.Скорее всего ему пришёл возрастной каюк.2 раза зарядки и ничего не помогло.Он очень быстро садился - буквально в течении суток.
    Тоже видимо сиграл свою роль ремень, кот. недостаточно был натянут....но к сожалению на 100% не уверен..
    Возможные причины, которые рассматривал - генератор, который недозаряжает аккум,вариант ослабления ремня генератора, кот. опять же мешает процессу зарядки в течении езды.
    Может быть окисление контактов на стартере - даёт разрядку.
    электроцепь замыкает - тоже разряжает...

    Все эти параметры надо просмотреть внимательно, потому, что в сумме они дают, достаточно деструктивный для аккума результат.Не стоит так же забывать, что для аккумуляторных батарей самая плохая погода это та, которую вы с "радостью" наблюдаете сейчас каждый день.Сырость. Мороз у нас мало присутствует, а до сильной жары - далеко.

    Как показала для меня эта практика всё же лучше за ним следить и проверять, потому, что однажды опаздывая - можно тупо не завестись, а искать желающих тебя прикурить утром - не лучшее время!
    Удачи....

    P/S/ Услышал, что на современные "Титаны" жалуются...Подтвердим?
    Последний раз редактировалось Illusion..; 01.02.2009 в 17:37.
    Любит наш народ всякое говно.....

  20. Вверх #20
    Живёт на форуме Аватар для Illusion..
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Вы не поверите!
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,843
    Репутация
    492
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от sacred13 Посмотреть сообщение
    4. Брать аккумулятор хотя бы на 10А мощнее, чем положено по заводу
    это влечёт недозаряд аккумулятора, ведь генератор расчитан на определённые параметры...недозаряд провоцирует, более кратковременный срок службы...
    покупать надо по регламенту.Хотя, в своём мануале я не нашёл точного обозначения..((((
    правда многие сайты производителей аккумуляторных батарей делают подбор по марке автомобиля...
    Любит наш народ всякое говно.....


Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения