Одесса: 7°С (вода 9°С)
Киев: 0°С
Львов: 6°С

Тема: Первый автомобиль

Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. Вверх #1
    Посетитель

По умолчанию Первый автомобиль

Кто поделиться по этому поводу. естественно буду брать б/у.бюджет около 5к$

2. Вверх #2
    Посетитель Аватар для _DIZZEL_
    Если нет опыта вождения то возьми какое то ведро убьешь его и выкинешь , а потом уже купишь нормальное авто )

3. Вверх #3
    Постоялец форума
    Цитата Сообщение от _DIZZEL_ Посмотреть сообщение
    Если нет опыта вождения то возьми какое то ведро убьешь его и выкинешь , а потом уже купишь нормальное авто )
    ага, а потом точно таким же образом убьешь и выкинешь нормально авто...просто потому, что так привык ездить. имхо, нужно сразу брать нормальное авто и приучаться ездить аккуратно, а ничего не бить и не выкидывать

4. Вверх #4
    Посетитель Аватар для _DIZZEL_
    думаю так не получится))))))))

5. Вверх #5
    Посетитель
    может есть какие примеры поточней, в смысле модели. бюджет около 5к

6. Вверх #6
    Посетитель
    Я бы посоветовал любова японца можно взять 91-96 года.Для каких целей машина сходи на яму посмотри посиди когда определишься конкретно возьми человека посмотреть главное КУЗОВ ну и движок там.Машину лучше брать что бы у предыдущего владельца была не менее года 3-4.Потом взять дизель таких годов в хорошем состоянии редкая удача-лотерея узнай сколько стоит капиталка сколько сэкономишь в зависимости от пробега думай.Обязательно оставь 500 у.е. на непредвиденные расходы мало ли что может вылезти у меня через год кробка накрылась неделю ждал очередь ремонт+запчасти 230 у.е. а так тьфю-тьфю слава богу ездит.Удачи

7. Вверх #7