Одесса: 7°С (вода 8°С)
Киев: 1°С
Львов: 4°С

Тема: Используют ли у Вас ИТ-аутсорсинг?

Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 40
  1. Вверх #1
    Постоялец форума Аватар для TigerS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    ИТ-Клуб :)
    Сообщений
    1,557
    Репутация
    227

    По умолчанию Используют ли у Вас ИТ-аутсорсинг?

    Сразу признаюсь - готовлю доклад к февральской конференции Одесского ИТ-Клуба (подробности в теме Приглашаем на конференцию Одесского ИТ-Клуба )
    Тема доклада - аутсорсинг ИТ-услуг. Так получилось, что в ветке посвященной анонсу конференции развернулась дискуссия именно об ИТ-аутсорсинге. Дабы соблюсти некое соответсвие содержания названию тем переношу исследования и дискуссию об ИТ-аутсорсинге в новую тему.

    Обсуждения, статьи на эту тему конечно почитал (да и сам работаю в аутсорсинговой компании), но очень хотелось бы представить побольше "живого" материала по Одессе. Так сказать из первых рук. Поэтому буду рад, если у форумчан найдется время и желание рассказать вкратце как у вас на фирме обстоят дела с поддержкой ИТ по таким пунктам:

    1.обслуживание/ремонт ПК (переустановка системы, модернизация и ремонт..)
    2.обслуживание/ремонт переферии (принтеры, копиры, факсы)
    3.заправка лазерной техники
    4.монтаж и поддержка компьютерной сети, телефонии
    5.обслуживание спец.ПО (1С, СУБД на Oracle, MS SQL Server, банк-клиент и т.п.)

    Собственно в качестве ответа по каждому пункту интересует кто у вас решает эти проблемы. Например:
    1)справляемся сами (по принципу - свалили все на самого грамотного в качестве нагрузки к основной работе)
    2)ИТ-отдел фирмы (там, где он есть)
    3)используем аутсорсинг (обслуживает сторонняя фирма, приходящий админ, отвозим в сервисный центр и т.п.)
    4)комбинированный подход - простые вопросы (какие?) решаем сами / силами ИТ-специалиста. Ремонты, заправки, ..?.. - отданы на откуп сторонним организациям.
    5)ваш вариант.

    Очень приятно было бы, если б вы упомянули услуги какой фирмы вас устраивают.
    Спасибо всем ответившим. Думаю фактические материалы, по Одессе, в докладе будут интереснее сухой теории.

    Ну и конечно готов подискутировать по всем вопросам посвященным аутсорсингу ИТ-услуг (надо же учится оттачивать ораторское искуство ).
    Последний раз редактировалось TigerS; 21.01.2009 в 22:08.


  2. Вверх #2
    Предоставляю услуги ИТ аутсорсинг.
    Опросник есть опросник.
    Вижу по изложенному тексту темы, что в итоге появятся еще много мелких игроков на рынке ИТ аутсорсинга, что по сути только усугубит, мне так кажется, ситуацию на этом рынке. Все же еще раз озвучу свое мнение, надо объединяться.

    Подискутируйте)
    Замысел сего доклада неясен, суть понятна.
    Игра - это высшая форма войны.

  3. Вверх #3
    Постоялец форума Аватар для TigerS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    ИТ-Клуб :)
    Сообщений
    1,557
    Репутация
    227
    Цитата Сообщение от Fx Посмотреть сообщение
    Вижу по изложенному тексту темы, что в итоге появятся еще много мелких игроков на рынке ИТ аутсорсинга
    Чесно говоря, не понял, что в опроснике навело на эту мысль?
    Вопросы скорее не ИТ-кам, а обычным сотрудникам фирмы. Потому в разделе БИЗНЕС, а не в ЖЕЛЕЗЕ.

    Цитата Сообщение от Fx
    Все же еще раз озвучу свое мнение, надо объединяться.
    А как Вы это себе представляете?
    Создание аутсорсинговой МЕГАфирмы из кучи мелких и часников?
    Или создание в городе "полуавтономного" объединения фирм (СССР в миниатюре )

    Цитата Сообщение от Fx
    Замысел сего доклада неясен, суть понятна.
    Замысел прост. На конференцию приглашаются в т.ч. руководители/владельцы бизнеса. У которых может быть неоднозначное отношение к вопросу, как решать проблемы ИТ-структуры на предприятии. Вот я и хочу осветить в докладе вопрос о сильных и слабых сторонах аутсорсинга. Не всегда ведь экономически целесообразно использовать штатного ИТ-ка.

  4. Вверх #4
    Создание МЕГА фирмы совсем не нужно. достаточно диспетчера на телефоне и фриласеров с набором способностей каждого (система как сейчас в такси).
    Цитата Сообщение от TigerS Посмотреть сообщение
    Не всегда ведь экономически целесообразно использовать штатного ИТ-ка.
    не всегда дело только в экономической целесообразности, есть еще вопросы безопасности.

    по теме - свой ИТ отдел, который иногда использует аутсорс.
    Последний раз редактировалось Panda; 22.01.2009 в 13:18.

  5. Вверх #5
    Цитата Сообщение от TigerS Посмотреть сообщение
    Чесно говоря, не понял, что в опроснике навело на эту мысль?
    Вопросы скорее не ИТ-кам, а обычным сотрудникам фирмы. Потому в разделе БИЗНЕС, а не в ЖЕЛЕЗЕ.
    Видимо я смотрю больше с другой стороны)

    Цитата Сообщение от TigerS Посмотреть сообщение
    А как Вы это себе представляете?
    Создание аутсорсинговой МЕГАфирмы из кучи мелких и часников?
    Или создание в городе "полуавтономного" объединения фирм (СССР в миниатюре )
    Это не конструктивный подход, который мне бы хотелось выносить тут на форум. СССР дало очень много технологий, а вот как ими воспользоваться, дело каждого.


    Цитата Сообщение от TigerS Посмотреть сообщение
    Замысел прост. На конференцию приглашаются в т.ч. руководители/владельцы бизнеса. У которых может быть неоднозначное отношение к вопросу, как решать проблемы ИТ-структуры на предприятии. Вот я и хочу осветить в докладе вопрос о сильных и слабых сторонах аутсорсинга. Не всегда ведь экономически целесообразно использовать штатного ИТ-ка.
    Распишите:
    Цель -
    Задача -
    Замысел -

    От себя скажу, как мне прорекламировать свои возможности на Вашем мероприятии, можно в личку.
    Игра - это высшая форма войны.

  6. Вверх #6
    Цитата Сообщение от Panda Посмотреть сообщение
    Создание МЕГА фирмы совсем не нужно. достаточно диспетчера на телефоне и фриласеров с набором способностей каждого (система как сейчас в такси).

    не всегда дело только в экономической целесообразности, есть еще вопросы безопасности.

    по теме - свой ИТ отдел, который иногда использует аутсорс.
    В данной модели есть много недостатков. Но это уже конструктивная идея. Например, филансеры - это темные лошадки.

    Поддерживаю по безопасности. Ведь приоритетом в компании является Бесперебойная работа и Безопасность.
    Игра - это высшая форма войны.

  7. Вверх #7
    Постоялец форума Аватар для TigerS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    ИТ-Клуб :)
    Сообщений
    1,557
    Репутация
    227
    Цитата Сообщение от Panda Посмотреть сообщение
    Создание МЕГА фирмы совсем не нужно. достаточно диспетчера на телефоне и фриласеров с набором способностей каждого (система как сейчас в такси).
    Так ведь подымалась уже такая тема.
    Результат - sv.od.ua
    И на Geleze муссируется топик по согласованию расценок на услуги. Только фрилансеры сложно собираемы и управляемы.
    Да и нет желающих отдавать "жирного" клиента в "общую копилку", а на блондинках серьезного спеца не заманишь


    Цитата Сообщение от Panda
    не всегда дело только в экономической целесообразности, есть еще вопросы безопасности.
    Пока некогда искать статистику (мож позже), но основные угрозы вроде исходят от инсайдеров.

  8. Вверх #8
    Цитата Сообщение от TigerS Посмотреть сообщение
    Так ведь подымалась уже такая тема.
    Результат - sv.od.ua
    спасибо, пока работа есть (тьфу тьфу тьфу), но если что обращусь
    Цитата Сообщение от TigerS Посмотреть сообщение
    Да и нет желающих отдавать "жирного" клиента в "общую копилку", а на блондинках серьезного спеца не заманишь
    тут дело в подходе. "диспетчер" может работать не за процент с денег клиента, а фиксированную абонентскую плату за предоставление клиентов со спеца. Да, при этом диспетчер будет зарабатывать меньше, но такая система позволит привлечь больше спецов, в конце концов он не посредник, а диспетчер, его работа по большей части автоматическая
    Цитата Сообщение от TigerS Посмотреть сообщение
    Пока некогда искать статистику (мож позже), но основные угрозы вроде исходят от инсайдеров.
    приглашенный админ - инсайдер с полным доступом
    Последний раз редактировалось Panda; 23.01.2009 в 15:35.

  9. Вверх #9
    Постоялец форума Аватар для TigerS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    ИТ-Клуб :)
    Сообщений
    1,557
    Репутация
    227
    Цитата Сообщение от Panda Посмотреть сообщение
    спасибо, пока работа есть (тьфу тьфу тьфу), но если что обращусь
    ресурс sv.od.ua упомянул касательно идеи фрилансеров.

    Цитата Сообщение от Panda
    "диспетчер" может работать не за процент с денег клиента, а фиксированную абонентскую плату за предоставление клиентов
    Ну вот мой тел был указан как диспетчерский
    Уверяю, что звонков очень мало. Личные связи приносят гораздо больший процент. Так что просто диспетчеру платить будет нечем. За истекший год общался также с многими "фрилансерами" - заработок маловат (ищут работу на дядю). И это не взирая на агрессивную рекламу некоторых.

    Я тут дискутировал с форумчанами по поводу объединения.
    Мой вывод - это сложно. Хорошему специалисту - нет интереса объединятся с кем попало. Двум хорошим - не ужиться, если они работают в одной области. Осталось искать вариант объединения нескольких классных спецов, но в смежных профилях. А где ж они - такие и не устроенные.

  10. Вверх #10
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    нэ знаю
    Сообщений
    2,830
    Репутация
    373
    Цитата Сообщение от TigerS Посмотреть сообщение
    Личные связи приносят гораздо больший процент
    +100

    Цитата Сообщение от TigerS Посмотреть сообщение
    Хорошему специалисту - нет интереса объединятся с кем попало. Двум хорошим - не ужиться, если они работают в одной области. Осталось искать вариант объединения нескольких классных спецов, но в смежных профилях.
    +100.
    Согласен по всем пунктам.

  11. Вверх #11
    Модератор
    Мистер Одесский Форум
    Аватар для maxx™
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    23,355
    Репутация
    6088
    БОльшая фирма с IT отделом
    Цитата Сообщение от TigerS Посмотреть сообщение


    1.обслуживание/ремонт ПК (переустановка системы, модернизация и ремонт..)
    Переустановка - да. Модернизация - память юзерам добавить не проблема. Процессоры и все остальное в сервера тоже. Ремонт - 3-х годовая гарантия на компы. Не гарантийные - вылетевшая материнка и комп идет как источник комплектухи для других поломаных компов. (Собственно кроме памяти, винта, сидюка и блока питания там полезного больше ничего нету). Собственно ремонт и заключается в замене памяти, винта, сидюка или блока питания, потому как менять больше нечего. В общем на стороне не гарантийные компы не ремонтируются. Разве что я иногда от интереса могу залезть в ноуты с паяльником
    Цитата Сообщение от TigerS Посмотреть сообщение
    2.обслуживание/ремонт переферии (принтеры, копиры, факсы)
    3.заправка лазерной техники
    Это не задача IT отдела, вообще. Есть люди не из IT у которых по этому вопросу болит голова.
    Цитата Сообщение от TigerS Посмотреть сообщение
    4.монтаж и поддержка компьютерной сети, телефонии
    Монтаж - Инком ( шоб они еще ее делать нормально научились...). Поддержка - что под этим понимается? Телефония - IP телефонией занимается IT отдел, обыкновенной - монтеры из соответствующих компаний.
    Цитата Сообщение от TigerS Посмотреть сообщение
    5.обслуживание спец.ПО (1С, СУБД на Oracle, MS SQL Server, банк-клиент и т.п.)
    Все сами или же под ключ от продающей стороны. Хотя вот например купили чего-то типа банк-клиента, ставил и настраивал специалист из продавшей конторы, я стоял за спиной и внимательно следил за каждым его действием. Потому как меня сопровождение данного продукта не интересует вообще. Только при запуске инсталляции ввел свои учетные данные чтоб программа проставилась.

  12. Вверх #12
    По аналогии с maxx™

    Средняя торговая фирма c IT отделом, состоящим теперь из меня одного (то, что было (+2 чел.), в связи с кризисом отправили в длительный неоплачиваемый отпуск)


    Цитата Сообщение от TigerS Посмотреть сообщение
    1.обслуживание/ремонт ПК (переустановка системы, модернизация и ремонт..)
    Переустановка - раньше был аутсорс, но переустановка, как правило, была связана с ремонтом (см. ниже), последние полгода в связи с уменьшившейся зарплатой (и соответственно нагрузка тоже упала) отдаю на аутсорс самому себе (в не рабочее время доп. заработок).

    Модернизация - какая сейчас модернизация ...

    Ремонт - гарантия. Не гарантийные - аналогично maxx™ , добавлю только, что чиста компов от пыли, смазка вентиляторов и прочая (вроде как и не ремонт, а обслуживание), производятся фирмой, продавшей технику.

    Цитата Сообщение от TigerS Посмотреть сообщение
    2.обслуживание/ремонт переферии (принтеры, копиры, факсы)
    3.заправка лазерной техники
    Сторонняя фирма

    Цитата Сообщение от TigerS Посмотреть сообщение
    4.монтаж и поддержка компьютерной сети, телефонии
    Монтаж - до августа - сторонняя фирма, в августе пришлось самим делать небольшое помещение ("времянка" на 5 рабочих мест) (не было свободных бригад у обычного исполнителя, а у меня - срочность), новые объекты не предвидятся до весны.

    Поддержка - мини-АТС'ы частично на мне, частично на монтажниках системы (под моим контролем), IP телефонию предоставляет провайдер этих услуг, интернет и обыкновенная телефония - в случае проблем у основного провайдера есть резервные каналы связи, моя задача - проверить, что переключение на них/ с них прошло нормально.

    Цитата Сообщение от TigerS Посмотреть сообщение
    5.обслуживание спец.ПО (1С, СУБД на Oracle, MS SQL Server, банк-клиент и т.п.)
    Частично на мне, частично - на предоставляющей ПО стороне (те же банк-клиенты, еще много чего...) Варианты обслуживания - приход в офис, поддержка по телефону, удаленное управление (приходится давать доступ)

  13. Вверх #13
    Постоялец форума Аватар для TigerS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    ИТ-Клуб :)
    Сообщений
    1,557
    Репутация
    227
    Спасибо maxx™, andfiz.
    Вы все таки сдвинули диспут к соответствию названия содержанию.
    Именно такие ответы меня и интересовали.

  14. Вверх #14
    Постоялец форума Аватар для TigerS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    ИТ-Клуб :)
    Сообщений
    1,557
    Репутация
    227
    Кстати добавлю и свои наблюдения (как оно ориентировочно у наших клиентов):
    90% - полный аутсорс всех ИТ-проблем (железо, ПО, сети...). Не обязательно от одной компании.
    5% - есть свой ИТ-отдел. На аутсорс отдана только лазерная техника (заправка, ремонт, обслуживание)
    5% - есть хлопец на техподдержке пользователей (установка ПО, решение мелких проблем, инвентаризация, согласование - что/кому). Все что посложнее - на аутсорсе (рем/заправки, 1С, сети, АТС)

    Это конечно не показательно (сказывается специфика, что мы аутсорсеры - потому наверное и такой перекос).
    Потому и интересовали ваши независимые отзывы.

  15. Вверх #15
    Модератор
    Мистер Одесский Форум
    Аватар для maxx™
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    23,355
    Репутация
    6088
    Цитата Сообщение от TigerS Посмотреть сообщение
    Это конечно не показательно (сказывается специфика, что мы аутсорсеры - потому наверное и такой перекос).
    Потому и интересовали ваши независимые отзывы.
    А готовы ли компании к номальному дорогому аутсорсу? Когда например у компании предоставляющей услуги стоит System Center Operation Manger и System Center Configuration Manager и эта компания обеспечивает полное сопровождение Windows систем вообще без присутсвия на стороне заказчика кроме случаев когда ломается техника?

  16. Вверх #16
    а такие компании есть?

  17. Вверх #17
    Постоялец форума Аватар для TigerS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    ИТ-Клуб :)
    Сообщений
    1,557
    Репутация
    227
    Цитата Сообщение от maxx™ Посмотреть сообщение
    А готовы ли компании к номальному дорогому аутсорсу?
    Думаю не готовы. Ни те, ни другие.
    При прочих равных условиях (финансы, квалификация) - перевешивает чувство собственника.
    Если спец - лучше свой, хранить документы - лучше у себя, и т.п.
    А дорогой аутсорс естественно будет конкурировать с высококвалифицированными своими спецами. Скорее всего понятно кто выиграет.
    На сегодня и завтра вряд ли что изменится.

  18. Вверх #18
    Модератор
    Мистер Одесский Форум
    Аватар для maxx™
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    23,355
    Репутация
    6088
    Цитата Сообщение от Panda Посмотреть сообщение
    а такие компании есть?
    Спрос порождает предложение. Интерестно. сколько специалистов в Одессе, которые могут на ты общаться с System Center Operation Manger и System Center Configuration Manager?

  19. Вверх #19
    Постоялец форума Аватар для TigerS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    ИТ-Клуб :)
    Сообщений
    1,557
    Репутация
    227
    Как можно получить спрос на то о чем потребитель не имеет понятия (не знает, что оно существует)?

    P.S.
    Можеш подготовить материал для Клуба? Будет повод собраться в реале

  20. Вверх #20
    Модератор
    Мистер Одесский Форум
    Аватар для maxx™
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    23,355
    Репутация
    6088
    Цитата Сообщение от TigerS Посмотреть сообщение
    Как можно получить спрос на то о чем потребитель не имеет понятия (не знает, что оно существует)?
    Для этого существует рекламная компания.
    Цитата Сообщение от TigerS Посмотреть сообщение
    P.S.
    Можеш подготовить материал для Клуба? Будет повод собраться в реале
    P.S. Учитывая что собрание состоится в рабочее вермя, не факт что я там буду.


Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения