Одесса: 3°С (вода 9°С)
Киев: -3°С
Львов: 3°С

Тема: Проблемы с возвратами в УТ 8.1 для Украины

Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. Вверх #1
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    пгт.Великодолинское
    Сообщений
    173
    Репутация
    21
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Проблемы с возвратами в УТ 8.1 для Украины

    Добрый день! У нескольких клиентов возникла проблема с возвратами товаров в Рознице через документ "Отчет о розничных продажах". Документ не всегда делает движение о регистру "Партии товаров на складах". И получается что товар есть во всех регистрах кроме этого, что приодит к недостоверной информации и неправдивости ряда отчетов.

    Кто сталкивался с такой проблемой и как ее решили?


  2. Вверх #2
    Частый гость Аватар для Yana1282
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    35
    Сообщений
    678
    Репутация
    117
    Опишите подробнее ситуацию:
    Какие документы оформлены и какие движения они сделали?

  3. Вверх #3
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    пгт.Великодолинское
    Сообщений
    173
    Репутация
    21
    Записей в дневнике
    1
    1. создаем отчет о розн. продажах №1, продаем 2 шт Товара №1

    2. на след. день отчет №2 - возврат 1 шт этого товара №1

    3. на след. день отчет №3 - еще возврат 1 шт этого же товара №1

    4. проводим по партиям. наблюдаем соощение из отчета №3 о недостатке товара, проданного отчетом №2



    во-первых странно видеть ошибку о недостатке товара ПРИ ВОЗВРАТЕ

    во-вторых процедура НайтиПоследнийДокументРеализации заглядывая в регистр сведений СписанныеТовары ищет БЛИЖАЙШИЙ документ продажи, не обращая внимания на код операции (в данном случае это возврат)



    попутно: в регистр СписанныеТовары документ ВозвратТоваровОтПокупателя пишет -Количество и -Сумма,

    а возврат через отчет о розн. продажах пишет +Количество и -Сумма. Как правильно?

    К тому же докумен при возвратах иногда просто не пишет в регистр партии товаров.
    Последний раз редактировалось rusy_od; 18.01.2009 в 23:07.

  4. Вверх #4
    Частый гость Аватар для Yana1282
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    35
    Сообщений
    678
    Репутация
    117
    ЧекККМ с видом операции Возврат делается ТОЛЬКО в ТОЙ ЖЕ кассовой смене, что и продажа и таким образом в результате все это сворачивается в ОДИН документ Отчет о розничных продажах. В остальных случаях нужно возврат оформлять документом "Возврат товаров от покупателя".

  5. Вверх #5
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    70
    Репутация
    11
    Возврат товаров из НТТ оформляется после фиксации момента продажи товаров в НТТ.
    Возврат такого товара сначала фиксируется в документе «Отчет о розничных продажах в НТТ». По таким товарам в документ вводится строка с отрицательным количеством. При этом в документе заполняются те цены, по которым товар учитывался в розничной торговой точке. После проведения данного документа в зависимости от того, как было оформлено поступление товаров, можно оформить обратное перемещение на тот склад, откуда товар поступал в НТТ или возврат поставщику, если товар в НТТ поступал непосредственно от поставщика.

    1С:Предприятие 8.0. Конфигурация «Управление торговлей». Редакция 10.2 Методики учета торговых операций

  6. Вверх #6
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    пгт.Великодолинское
    Сообщений
    173
    Репутация
    21
    Записей в дневнике
    1
    Проблема состоит в том что товар могут принести и через 3 и через 4 дня а он был изначально продан документом Чек ККМ. Таким образом он пойдет в Отчете о розничных продажах со знаком - . Вот тут и начинаются чудеса при проведении иногда делаются записи в регисте Партии товаров а иногда нет. Тогда когда не делаются получается что запись в этот регистр не проходит. а в другие проходит и имеем некорректные записи в регистре Партии.....

  7. Вверх #7
    Частый гость Аватар для Yana1282
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    35
    Сообщений
    678
    Репутация
    117
    Такой возврат НЕОБХОДИМО оформлять документом "Возврат товаров от покупателя". Другой документооборот типовой не предусмотрен.


Ответить в теме

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения