Одесса: 2°С (вода 8°С)
Киев: 0°С
Львов: -2°С

Тема: Почему заграницей авто на порядок дешевле?

Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 49
  1. Вверх #1
    Не покидает форум Аватар для w3250
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    6,673
    Репутация
    972

    По умолчанию Почему заграницей авто на порядок дешевле?

    Посмотрел передачу TOP GEAR 17 сезон 2 серия и ужаснулся.

    В Англии за 10000 у.е. можно купить бу:
    Honda s2000,
    Subaru Impreza WRX,
    BMW Z3,
    Bmw X5 (2000-x годов)
    Mercedes CL600 (2002 года) - у нас же он самый дешёвый - 21500 у.е. http://auto.ria.ua/auto_mercedes_cl-class_6543607.html
    Вложение 3600871

    У нас за 10000 можно взять 124 Мерседес 1992 года выпуска (тоесть 20-тилетний).

    Объясните мне. ПОЧЕМУ?

    Почему у нас население на порядок беднее (ВВП на душу населения 7331 у.е.), чем там (ВВП на душу населения 36119 у.е.), тоесть в 5 раз, а авто у них в 2 раза дешевле?? Я про б.у.

    Это не справедливо ведь...
    Последний раз редактировалось w3250; 07.01.2012 в 16:57.


  2. Вверх #2
    User banned
    Пол
    Мужской
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,071
    Репутация
    1482
    Цитата Сообщение от w3250 Посмотреть сообщение
    Это не справедливо ведь...
    осталось рассказать и объяснить это громадной армии таможенников, депутатов, министерских и прочих гос-работников.

  3. Вверх #3
    Не покидает форум Аватар для w3250
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    6,673
    Репутация
    972
    Цитата Сообщение от K_McKormik Посмотреть сообщение
    осталось рассказать и объяснить это громадной армии таможенников, депутатов, министерских и прочих гос-работников.
    Так это же мы, народ, имеем власть (хоть и теоретическую), мы должны делать так, чтобы себе было лучше, а не вышеуказанным лицам.

  4. Вверх #4
    User banned
    Пол
    Мужской
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,071
    Репутация
    1482
    Цитата Сообщение от w3250 Посмотреть сообщение
    Так это же мы, народ, имеем власть
    Охренеть ! Что, действительно ? я не в курсе ! :O

    мне кажется, ты толсто троллишь А вообще, растолкал я тут спящего КЭПа и он мне сказал примерно следующее. Здесь все не на своих местах стоит, все цены, не только на б.у. авто. Только потому, что экономика здесь вымышленная, по сути медленно уничтожающая ресурсы общества и заточенная на благо определенной .....касты...., сделавшей все, чтоб не зависеть от остальной части населения. Одной из составляющих этого самого процесса уничтожения - есть высокие, запредельные цены на б.у. авто. Покупая тот же мерседес стоимостью тысяч в 7-10 у.е., на котором в Рейхе только бомжи ездят, ты отдаешь деньги вовсе не продавашке и даже не штутгартскому бюргеру, а в конечном итоге марионетке ахметки или ему самому.

  5. Вверх #5
    Постоялец форума Аватар для TheOffice
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,248
    Репутация
    430
    Вы еще забыли что в UK руль справа. Поэтому у них авто в принципе дешевле.

    А еще очень сильно зависит от комплектации. "Безмоторные" автомобили или мейнстрим (CL не-АМГ и не-турбо как раз такой) там дешевы. А вы посмотрите сколько стоит Е500 W124 у нас, в Германии и в Англии. В Англии дешево из за руля справа. В Германии в одну цену с нашими при сопоставимом состоянии. А Лотус-Омегу у нас продавали дешевле, чем они стоят в Германии.

    И еще - кроме цены автомобиля есть еще много побочных расходов. Если посмотреть не только одну серию Top Gear, а хотя бы несколько, то можно увидеть, что есть еще обязательные и необязательные страховки (последние вообще в некоторых раскладах поднимают цену машины больше, чем вдвое) а так же прохождение MOT, которое зачастую может стоить дороже, чем сам автомобиль. И талончик там не купить. Ах да, еще топливо - по 17 грн литр. И очень... Нет - ОООЧЕНЬ - дорогая парковка в крупных городах. А так же если у Вас с машины что-то капает, то получите штраф. Ну и цены на сервис такие, что Вы жить не захотите починив пару раз такой Мерседес. У нас купить машину дорого, владеть дешево. Там наоборот.

  6. Вверх #6
    Товарищ живет в Латвии. Что-то разговорились раз на счет автомобилей, я тогда себе искал - смотрел Примеры Ниссаны, цена на них у нас 4000 и дальше пошло (П10 кузов), у них за 400 можно идеальную взять, я тогда чуть эту тему "проштудировал". Разница у нас, и у них только в одном, там "высшее общество" себя само обеспечивает, у нас же легче нажиться за счет кого-то, вот и имеем то, что имеем. Надеяться на цены Европы не приходится.

  7. Вверх #7
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    694
    Репутация
    85
    был в Шри-ланке
    ехал по улице и проезжал автосалон Toyota
    новый HiLux бензиновый стоял за 71.000 американских долларов - и это при том, что там все авто праворукие
    принимающая сторона ездили на Toyota Corolla 2-хлетнего возраста на автомате и с кондером (без климата) за 32.000 долларов
    малость охриенл - спросил откуда такие цены, особенно если вокруг нищета полнейшая
    так вот - ввозная пошлина на авто - 350 % !!! от стоимости
    собственного производства нет - самые дешевые Индийские авто - но тоже весьма не дешевые

    это никак не улучшает современную ситуацию у нас, но когда знаешь, что где-то еще хуже - то как-то легче думается про свое

  8. Вверх #8
    Постоялец форума Аватар для Ojbun
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,957
    Репутация
    1551
    Цитата Сообщение от TheOffice Посмотреть сообщение
    Вы еще забыли что в UK руль справа. Поэтому у них авто в принципе дешевле.
    ...
    В Англии дешево из за руля справа.
    Каким образом расположение руля может сильно повлиять на цену?

  9. Вверх #9
    Постоялец форума Аватар для TheOffice
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,248
    Репутация
    430
    Потому что праворульный автомобиль некуда продать из страны. А ротация автомобилей и обновление парка там гораздо активнее, чем у нас. То, что у нас бы считалось еще очень неплохой машиной - там это самый дешевый, самый низший класс автомобилей. Поэтому приходится ставить достаточно низкие цены, чтоб заинтересовать местных. Чтоб хоть кому-то впарить тот же 9-10 летний CL его приходится продавать по цене дешевле новой Микры.

  10. Вверх #10
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    694
    Репутация
    85
    не так уж и мало стран с левосторонним движением
    http://www.nktv.info/forum/index.php...8%D0%B5%D0%BC/
    Последний раз редактировалось Чешир; 14.01.2012 в 23:40.

  11. Вверх #11
    Постоялец форума Аватар для TheOffice
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,248
    Репутация
    430
    Иногда лучше жевать.
    И много таких стран их возле UK? И много там населения? А автомобилей на душу населения? Можете не отвечать, вопрос риторический.

  12. Вверх #12
    Постоялец форума Аватар для Ojbun
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,957
    Репутация
    1551
    Если посмотреть на вопрос с другой стороны: почему у нас дорого, а не у них дешево, то один из ответов будет такой:
      Показать скрытый текст
    ПЕРЕЛIК документiв, необхiдних для здiйснення митного контролю та митного оформлення товарiв i транспортних засобiв, що перемiщуються через митний кордон України.
    У них, цена подчиняется закону рынка, чему подчиняется у нас - цензурно сказать не могу.

  13. Вверх #13
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    6,483
    Репутация
    693
    Цитата Сообщение от w3250 Посмотреть сообщение
    Посмотрел передачу TOP GEAR 17 сезон 2 серия и ужаснулся. Объясните мне. ПОЧЕМУ? Почему у нас население на порядок беднее (ВВП на душу населения 7331 у.е.), чем там (ВВП на душу населения 36119 у.е.), тоесть в 5 раз, а авто у них в 2 раза дешевле?? Я про б.у. Это не справедливо ведь...
    Хе!
    Ето ты еще не знаешь, почем автомобили б/у 1-2-5 лет в США ))).

  14. Вверх #14
    Посетитель Аватар для _DIZZEL_
    Пол
    Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    480
    Репутация
    21
    жесткая тема...................................

  15. Вверх #15
    Не покидает форум Аватар для victor_im
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Krakow
    Сообщений
    9,500
    Репутация
    4631
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от TheOffice Посмотреть сообщение
    Потому что праворульный автомобиль некуда продать из страны. А ротация автомобилей и обновление парка там гораздо активнее, чем у нас. То, что у нас бы считалось еще очень неплохой машиной - там это самый дешевый, самый низший класс автомобилей. Поэтому приходится ставить достаточно низкие цены, чтоб заинтересовать местных. Чтоб хоть кому-то впарить тот же 9-10 летний CL его приходится продавать по цене дешевле новой Микры.
    бред, цена от руля не зависит. цена одной модели автомобиля (новой) в разных странах может быть разной, но руль тут не причем, это называется ценовая дискриминация . например в Китае та же машина будет дешевле чем в Европе, из-за разной покупательской способности населения, и возможно, более упрощенной стандартной комплектации

    себестоимость производства машины с правым рулем по идее даже чуть дороже (ибо в мире бОльшая часть машин производится с левым рулем,
    соответственно более мелкосерийные комплектующие повышают себестоимость ).
    Последний раз редактировалось victor_im; 18.01.2012 в 11:30.
    если в башне дребедень....

  16. Вверх #16
    Не покидает форум Аватар для victor_im
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Krakow
    Сообщений
    9,500
    Репутация
    4631
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от w3250 Посмотреть сообщение
    Посмотрел передачу TOP GEAR 17 сезон 2 серия и ужаснулся.

    В Англии за 10000 у.е. можно купить бу:
    в США 17-20 тыс уе это цена седана среднего размера в дешевой/средней комплектации, типа Кэмри или Пассат
    а у нас малолитражки по 20 тыс стоят
    если в башне дребедень....

  17. Вверх #17
    Постоялец форума Аватар для TheOffice
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,248
    Репутация
    430
    Цитата Сообщение от victor_im Посмотреть сообщение
    бред, цена от руля не зависит. цена одной модели автомобиля (новой) в разных странах может быть разной, но руль тут не причем, это называется ценовая дискриминация . например в Китае та же машина будет дешевле чем в Европе, из-за разной покупательской способности населения, и возможно, более упрощенной стандартной комплектации

    себестоимость производства машины с правым рулем по идее даже чуть дороже (ибо в мире бОльшая часть машин производится с левым рулем,
    соответственно более мелкосерийные комплектующие повышают себестоимость ).
    Ну что тут сказать... Вы читать не пробовали о чем речь? А может пользоваться серым веществом? Прежде чем утверждать что "бред". Вы попробуйте, это очень полезно и эффективно! Мы говорим о подержанных автомобилях. Еще раз, специально для Вас - речь О ПОДЕРЖАННЫХ. Цена новых автомобилей зависит от маркетинга и от покупательской способности, тут это вообще не обсуждалось. А речь именно про подержанные. И подержанные праворульные автомобили дешевле. И в том числе из за расположения руля.

    Или Вам просто хотелось лично мне сказать хоть какую-то гадость? Поэтому всё равно что обсуждаем, главное сказать "бред"?

  18. Вверх #18
    Не покидает форум Аватар для victor_im
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Krakow
    Сообщений
    9,500
    Репутация
    4631
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от TheOffice Посмотреть сообщение
    Еще раз, специально для Вас - речь О ПОДЕРЖАННЫХ. Цена новых автомобилей зависит от маркетинга и от покупательской способности, тут это вообще не обсуждалось. А речь именно про подержанные. И подержанные праворульные автомобили дешевле. И в том числе из за расположения руля.

    Или Вам просто хотелось лично мне сказать хоть какую-то гадость? Поэтому всё равно что обсуждаем, главное сказать "бред"?

    попробуйте пользоваться логикой и здравым смыслом.
    >Еще раз, специально для Вас - речь О ПОДЕРЖАННЫХ. Цена новых автомобилей зависит от маркетинга и от покупательской способности, тут это вообще не обсуждалось. А >речь именно про подержанные. И подержанные праворульные автомобили дешевле. И в том числе из за расположения руля.

    попробуйте пользоваться логикой, а не веществами. вещества до добра не доведут :-0
    речь изначально шла за Англию. в Великобритании правосторонее движение. Посему, подержанных (и не подержанных) праворульных автомобилей там наверное процентов 90 , не считая заезжих туристов из других стран на своих авто.
    и при чем тут "низкий спрос " ? или это про низкий спрос у отечественных барыг на авто из Великобритании?
    если в башне дребедень....

  19. Вверх #19
    Постоялец форума Аватар для TheOffice
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,248
    Репутация
    430
    Вы даже не можете нормально скопировать и вставить цитату, но усиленно со мной спорите. Еще и не зная предмета о котором спорите! Пытаясь перевести разговор то на новые автомобили, то на абы что - просто спор ради спора. Но я всё таки попробовал разобраться в Вашем потоке сознания. Итак.

    Цитата Сообщение от victor_im Посмотреть сообщение
    изначально шла за Англию. в Великобритании правосторонее движение
    Левостороннее. Это подтвержденный научный факт - левостороннее. Да, оно такое на всей территории Великобритании - не только в Англии. Вы даже этого не знаете

    Цитата Сообщение от victor_im Посмотреть сообщение
    и при чем тут "низкий спрос " ? или это про низкий спрос у отечественных барыг на авто из Великобритании?
    Барыги есть не только отечественные и даже не только из СНГ. Из той же Германии машину можно во много мест перегнать и там ее эксплуатировать. От Литвы до Ливии. Из Великобритании - только продать кому-то "своему", местному. Небольшой процент машин едет на разборки или под переоборудование, но их очень мало от общего числа. А локальные люди не хотят такие автомобили, о которых идет речь. И рынок там перенасыщен - предложений в десятки раз больше, чем у нас и все они в лучшем состоянии, чем те дрова, которые пытаются впарить у нас тут. Там другая автомобильная культура и единственный шанс такую дорогую в эксплуатации и непрактичную машину продать - это продать ее дешево, чтоб кто-то повелся и дал за нее хоть каких-то денег. Там нет "культа чего-либо" в автомобиле: трехлучевой звезды, руля с неправильной стороны, турбомотора, и.т.д. Получается внутри страны спрос есть только задешево (для приезжих арабов, у которых есть культ Мерседеса, например, но нет денег), а на экспорт такая машина никем не востребована.

    Даже когда в продажу попадает относительно редкий автомобиль, то его цена не высока, если его было выпущено больше 100 штук. Потому что есть много других не менее интересных предложений от других производителей дешево. Поэтому там даже относительно "редкий" Линкольн не будет стоить дорого потому, что есть много дешевых Ягуаров аналогичного класса и возраста. А более-менее в цене там практичные и востребованные (в силу обстоятельств) автомобили. Например Гольф или Меган. Мерседес Е-класса с пробегом 90К миль стоит 5тыс фунтов и Гольф с таким же пробегом, таким же МОТ и прочим стоит 4-5тыс фунтов. Потому что Мерседес никто не уважает уже и это просто поедатель денег, который оценит только энтузиаст. А Гольф практичный, экономичный, компактный и вместительный хэтчбек с вдвое-втрое более дешевым сервисом и более низким расходом. При цене 1.3 фунта за литр топлива это очень актуально.
    Последний раз редактировалось TheOffice; 18.01.2012 в 16:04.

  20. Вверх #20
    Не покидает форум Аватар для victor_im
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Krakow
    Сообщений
    9,500
    Репутация
    4631
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от TheOffice Посмотреть сообщение
    Левостороннее. Это подтвержденный научный факт - левостороннее. Да, оно такое на всей территории Великобритании - не только в Англии. Вы даже этого не знаете
    спасибо, кэп!
    конечно не знал , я имел в виду расположение руля

    Цитата Сообщение от TheOffice Посмотреть сообщение
    Барыги есть не только отечественные и даже не только из СНГ. Из той же Германии машину можно во много мест перегнать и там ее эксплуатировать. От Литвы до Ливии. Из Великобритании - только продать кому-то "своему", местному. Небольшой процент машин едет на разборки или под переоборудование, но их очень мало от общего числа. А
    барыги из других стран не рождают большой спрос покупки б/у машин за границей
    к тому же у Англии рядом есть Ирландия с таким же расположением руля

    >Из той же Германии машину можно во много мест перегнать и там ее эксплуатировать
    ну в США например пригнать из Германии и эксплуатировать проблематично, хотя "серый импорт" существует.
    если в башне дребедень....


Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения