Одесса: 6°С (вода 8°С)
Киев: 0°С
Львов: 2°С

Тема: Кивалов хочет забрать территорию военного лицея, а сам лицей переместить на территорию ......

Ответить в теме
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 113
  1. Вверх #1
    Новичок Аватар для Лорчик
    Записей в дневнике
    2

По умолчанию Кивалов хочет забрать территорию военного лицея, а сам лицей переместить на территорию ......

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Кивалов хочет забрать землю военного лицея, а сам военный лицей перекинуть на территорию школы-интерната№4 (для детей сирот), Кивалову всё мало, так он посягает на чужие земли зная о том, что интернату №4 ждать поддержки неоткуда т.к там живут дети сироты. КАК ВАМ НЕ СТЫДНО ув. КИВАЛОВ вам всё мало и мало, аппетит приходит вовремя еды так и у вас....... есть деньги и вы не перед чем не остановитесь, даже если это дети сироты, вы лишаете детей интерната!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2. Вверх #2
    Не покидает форум Аватар для sadas
    можно источник того, кто и чего хочет?
    хрю

3. Вверх #3
    Постоялец форума Аватар для dom1k
    Кивалов самый богатый Одессит и на 37 месте во всей Украине

4. Вверх #4
    Так он же "Академик".Если,не дай Бог,он получит понижение в Мэры,то через пару лет он сыграет главную роль(Академика") в кинофильме "Ликвидация...Одессы".

5. Вверх #5
    Не покидает форум Аватар для sadas
    Цитата Сообщение от Лорчик Посмотреть сообщение
    .....................Кивалов хочет забрать землю ...........
    может я тоже хочу?

чем докажешь хотения Кивалова?
    или ты он и есть?
    хрю

6. Вверх #6
    Частый гость Аватар для Man Garik
    Вы наверное что-то немного напутали. У военного лицея нет и небыло земли. Это первое. Второе, речь я понял идет об объединении двух учебных заведений. Только неясно как это будет выглядеть. Требования к обучающимся разные. Меня тоже терзают сомнения, что могут пострадать дети и с лицея, и с интерната.