Тема: Тормозной путь.

Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 48
  1. Вверх #1
    Частый гость Аватар для andrew77777
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    829
    Репутация
    78

    По умолчанию Тормозной путь.

    Приветствую всех автомобилистов.
    Просьба поделиться,как правильно измерить тормозной путь?


  2. Вверх #2
    Постоялец форума Аватар для diehard
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,143
    Репутация
    379
    Цитата Сообщение от andrew77777 Посмотреть сообщение
    Приветствую всех автомобилистов.
    Просьба поделиться,как правильно измерить тормозной путь?
    На современных машинах-никак,его просто нет! А те которые без АБС-берёшь рулетку и пошел по следу колеса Вот и вся физика!
    Думай что говоришь, говори- что думаешь!

  3. Вверх #3
    Частый гость Аватар для andrew77777
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    829
    Репутация
    78
    Цитата Сообщение от diehard Посмотреть сообщение
    На современных машинах-никак,его просто нет! А те которые без АБС-берёшь рулетку и пошел по следу колеса Вот и вся физика!
    спасибо за информацию, Но след который остался на асвальте,не есть полный тормозной путь. Так-как:
    Зависит от скорости движения в момент реакции и нажатии на педаль тормоза,также сила давления на педаль тормоза. Согласитесь вы можете сразу ударить изо всей силы и у вас колёса сразу начнут оставлять чёрны след на асвальте,а так-же вы можете легче надавить и след начнётся только через несколько метров после нажатия .
    И если верить таблице тормозного пути ПДД ,то для себя я тестировал .....с 60 км/ч останавливаюсь за 5-7 метров,при том что след остаётся только в последние 2-3 метра.

  4. Вверх #4
    Постоялец форума Аватар для baby Butch
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,301
    Репутация
    1093
    Записей в дневнике
    1
    На сколько помню тормозным путём считается расстояние которое прошёл атомобиль с момента нажатия на педаль тормоза до его полной остановки.

  5. Вверх #5
    Частый гость Аватар для andrew77777
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    829
    Репутация
    78
    Цитата Сообщение от baby Butch Посмотреть сообщение
    На сколько помню тормозным путём считается расстояние которое прошёл атомобиль с момента нажатия на педаль тормоза до его полной остановки.
    Совершенно верно,так оно и есть.
    потом нарисован график,траектория ,прямая, на которой, длина следа на асфальте,потом время нажатия на педаль тормоза и ещё время реакции до нажатия на тормоз.

    Одним словом,без 100 грам не разобраться.

  6. Вверх #6
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,367
    Репутация
    295
    Цитата Сообщение от andrew77777 Посмотреть сообщение
    Приветствую всех автомобилистов.
    Просьба поделиться,как правильно измерить тормозной путь?
    тут нечего мудрить,нарисуй мелом на асфальте линию,разгонись до нужной скорости,в момент пересечения линии начни торможение,замерь растояние от линии до остановившегося автомобиля.Если с 60км у тебя получится те 5-7м о которых ты написал,то я буду очень рад за тебя!

  7. Вверх #7
    Не покидает форум Аватар для madbut
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    9,143
    Репутация
    3090
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от diehard Посмотреть сообщение
    На современных машинах-никак,его просто нет! А те которые без АБС-берёшь рулетку и пошел по следу колеса Вот и вся физика!

    Курим ПДД раздел 1 определения, что есть "Тормозной путь"
    серая лиса шаг за шагом возвращается в общежитие

  8. Вверх #8
    Частый гость Аватар для andrew77777
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    829
    Репутация
    78
    Цитата Сообщение от madbut Посмотреть сообщение
    Курим ПДД раздел 1 определения, что есть "Тормозной путь"
    Скажем определение я читал,но оно мутно написано.
    Скажем два автомобиля,движутся со скоростью 60 км ч. Один автомобиль объём двигателя 1.5л ,второй объём 3 литра . соответственно тормозной путь у обоих будет разный.

    Так-же скорей всего есть формула по которой всё высчитывается,скорость замедления и т.д.

  9. Вверх #9
    Цитата Сообщение от andrew77777 Посмотреть сообщение
    Скажем определение я читал,но оно мутно написано.
    Скажем два автомобиля,движутся со скоростью 60 км ч. Один автомобиль объём двигателя 1.5л ,второй объём 3 литра . соответственно тормозной путь у обоих будет разный.

    Так-же скорей всего есть формула по которой всё высчитывается,скорость замедления и т.д.
    что-то мне кажется, что у автомобилей с разным объемом двигателя разный тормозной путь от того самого объема будет мало зависеть.. он от веса машины зависит, на сколько я физику помню..
    А вообще, если "тормозной путь - это расстояние, которое проехал автомобиль от момента нажатия на педаль тормоза до полной остановки", то определить его длину каким-либо образом в случае ДТП невозможно.. наверное
    I-mobe Одесского Форума
    http://forum.od.ua/showthread.php?t=1954355&page=1

  10. Вверх #10
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    36,687
    Репутация
    8810
    А я бы сказал....что у машины с мотором 3,0 с 60 км/ч торм путь будет короче...нежели у 1,5 литра...при прочих равных условиях (нормальный производитель и один кузов)
    Да...и формула тут не при чем А только конструкция и эффективность тормозных механизмов.
    Ничего я не хочу менять (с)

  11. Вверх #11
    Частый гость Аватар для GoRoXyS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    766
    Репутация
    131
    Цитата Сообщение от andrew77777 Посмотреть сообщение
    Скажем определение я читал,но оно мутно написано.
    Скажем два автомобиля,движутся со скоростью 60 км ч. Один автомобиль объём двигателя 1.5л ,второй объём 3 литра . соответственно тормозной путь у обоих будет разный.

    Так-же скорей всего есть формула по которой всё высчитывается,скорость замедления и т.д.
    Какие формулы, никакая формула тебе не учтет, какая резина на машине стоит, как настроена подвеска, какие тормоза и т.д. Так что способ один, жмешь на тормоз и потом с рулеткой от места торможения до места остановки.

  12. Вверх #12
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,367
    Репутация
    295
    Ну смешно это читать!Все серьезные люди,расуждают о серьезных вещах,а учебник физики за 6 класс посмотреть некогда? Единственное что влияет на тормозной путь -это коэфициент сцепления колеса с дорогой.

  13. Вверх #13
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    36,687
    Репутация
    8810
    Цитата Сообщение от BORIS.M Посмотреть сообщение
    Ну смешно это читать!Все серьезные люди,расуждают о серьезных вещах,а учебник физики за 6 класс посмотреть некогда? Единственное что влияет на тормозной путь -это коэфициент сцепления колеса с дорогой.
    к сожалению, процесс торможения автомобилем выходит за рамки учебника за 6 класс потому формально Вы правы, но это в учебнике за 6-й класс. А вот в жизни этот коэффициент не является постоянным...потому всё сложно
    Ничего я не хочу менять (с)

  14. Вверх #14
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,367
    Репутация
    295
    Я вот не могу ,так и хочется спросить у человека останавливавшегося с 60 км/ч за 5-7 м,как это ему удалось? ведь это полтора корпуса автомобиля,просто талант какой-то,или,,,,,,,?

  15. Вверх #15
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    36,687
    Репутация
    8810
    Цитата Сообщение от BORIS.M Посмотреть сообщение
    Я вот не могу ,так и хочется спросить у человека останавливавшегося с 60 км/ч за 5-7 м,как это ему удалось? ведь это полтора корпуса автомобиля,просто талант какой-то,или,,,,,,,?
    не мучайтесь.. секунда туда...пару метров сюда... так и стандартные жигули за 9 секунд до 100 км/ч разгоняются
    Ничего я не хочу менять (с)

  16. Вверх #16
    Модератор
    НАТОвский Легионер

    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5,219
    Репутация
    1206
    Цитата Сообщение от BORIS.M Посмотреть сообщение
    Ну смешно это читать!Все серьезные люди,расуждают о серьезных вещах,а учебник физики за 6 класс посмотреть некогда? Единственное что влияет на тормозной путь -это коэфициент сцепления колеса с дорогой.
    ... а я всегда думал что еще от массы и скорости. я учил не ту физику?
    Why is the rum gone?!

  17. Вверх #17
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,367
    Репутация
    295
    Цитата Сообщение от efilatov Посмотреть сообщение
    ... а я всегда думал что еще от массы и скорости. я учил не ту физику?
    Возможно ,но в даном случае скорость фиксирована( то-есть для каждого конкретного случая остается CONST).а масса присутствует как в составляющей силы инерции,так и в составляющей силы трения находясь полярно относительно знака "=" поэтому ее смело можно вычеркнуть,так-что видимо мы разную физику учили,если конечно ты ее учил!

  18. Вверх #18
    Ви мине устали
    Аватар для Бозон
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    63
    Сообщений
    38,523
    Репутация
    31056
    Если говорить шершавым языком физики, то это путь, на котором энергия поступательного движения автомобиля превратится в тепловую энергию, выделенную на поверхности тормозных колодок и на протекторе. Зависит от массы, скорости и конструкции тормозов, а на реальной дороге- еще от конструкции подвески и протектора.
    Без специальных механизмов измерить невозможно, потому что нужна машинка, которая надавит на педаль в строго заданный момент со строго заданной силой, связанная со специальным точным спидометром. Повторив раз 20 с разными усилиями на педали, можно получить среднее и минимальное значение тормозного пути.

  19. Вверх #19
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    36,687
    Репутация
    8810
    Цитата Сообщение от BORIS.M Посмотреть сообщение
    Возможно ,но в даном случае скорость фиксирована( то-есть для каждого конкретного случая остается CONST).а масса присутствует как в составляющей силы инерции,так и в составляющей силы трения находясь полярно относительно знака "=" поэтому ее смело можно вычеркнуть,так-что видимо мы разную физику учили,если конечно ты ее учил!
    кажись кто-то мрачно запутался в понятиях
    коэффициент таки величина безразмерная, а значит не зависит от массы и скорости. А вот тормозной путь - это метры)) так что вот. Зависит))
    Ничего я не хочу менять (с)

  20. Вверх #20
    Частый гость Аватар для andrew77777
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    829
    Репутация
    78
    Цитата Сообщение от BORIS.M Посмотреть сообщение
    Я вот не могу ,так и хочется спросить у человека останавливавшегося с 60 км/ч за 5-7 м,как это ему удалось? ведь это полтора корпуса автомобиля,просто талант какой-то,или,,,,,,,?
    Уважаемы,какая длина вашего автомобиля,что полтора корпуса???? Или у вас лимузин?
    Я бы сказал что при нажатии на педаль (в зависимости от того с какой силой и реакцией жмёшь на педаль), автомобиль замедляет движение не оставляя следов ......а тормозной путь считается с момента отпечатка следа торможения на дороге до полной остановки транспорта. А это может оказаться в некоторых случаях в последние пару метров перед полной остановкой,особенно если в машине АВС.


Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения