Одесса: 5°С (вода 9°С)
Киев: 1°С
Львов: 5°С

Тема: Подготовка к экзамену 1С Специалист "Бухгалтерия 8х"

Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 33
  1. Вверх #1
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    32
    Сообщений
    42
    Репутация
    10

    По умолчанию Подготовка к экзамену 1С Специалист "Бухгалтерия 8х"


    в конце первого скрина , есть пункт, оплата штрафа за превышение скорости( в скрин не влезло)





    Пришел увидел и прозрел, как-то так. Буху с польз. точки зрения не особо хорошо знаю. Если честно не понял , что от меня хотели, или точнее не могу выделить типовые документы для этих проводок, чтобы потом выделить того , чего нет.(это касательно конфигурирования)


    Простите за скрины , но это был единственный способ содрать билет.

    Прошу помощи в росписи документов, хочу сдать, но пока туплю.

    Буду рад любой помощи, СПАСИБО.


  2. Вверх #2
    Модератор Аватар для Mulder_1
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    772
    Репутация
    51
    На задание (если не ошибаюсь) дается 6 часов. Делать нужно в пустой базе. О каких типовых документах вы говорите ? (ПН, РН, ПКО, РКО и т.д. здесь нужно делать самому "с нуля")
    Если вы не сильны в бухгалтерии, я бы на вашем месте сначала все же подучил ее .. иначе какой смысл сдавать экзамен ?
    Задание в принципе не сложное... не понятно, что непонятно вам =)
    Кратк. - сестр. тал. !

  3. Вверх #3
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    32
    Сообщений
    42
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Mulder_1 Посмотреть сообщение
    На задание (если не ошибаюсь) дается 6 часов. Делать нужно в пустой базе. О каких типовых документах вы говорите ? (ПН, РН, ПКО, РКО и т.д. здесь нужно делать самому "с нуля")
    Если вы не сильны в бухгалтерии, я бы на вашем месте сначала все же подучил ее .. иначе какой смысл сдавать экзамен ?
    Задание в принципе не сложное... не понятно, что непонятно вам =)

    Уважаемый , ничего не перепутали? М.б. про спеца по платформе? и то 4 часа ,а не 6. А по Бухе , 40 мин на пользовательскую часть и 4 часа на конфигурирование , и не в Чистой(голой) базе, а в типовой конфигурации на последней редакции, В Полноценной.
    Откуда цифра 6 часов-то?

  4. Вверх #4
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    32
    Сообщений
    42
    Репутация
    10
    форум глючит?

  5. Вверх #5
    Постоялец форума Аватар для Simply I
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,219
    Репутация
    335
    Записей в дневнике
    36
    с точки зрения оформления этих хоз. операций в 1С 8 бухгалтерия для украины было бы так:

    1. Документ "Поступление Товаров и услуг" (дт 201 кт 631, дт 644 кт 631)
    2. Документ "Расходный кассовый ордер" - операция "Выдача денег подотчет" (дт 372 кт 301)
    3. Документ "Авансовый отчет" - закладка прочее. По поводу "оплата грузовых перевозок ЧП Возилкин А.П." - не совсем поняла что они хотели сказать проводкой 201 - 372, видимо чтобы эти затраты были отнесены на себестоимость перевозимых материалов... в общем тут мне как-то непонятно
    4. Документ "Реализация товаров и услуг" (дт361 кт 702 дт902 кт 201...., дт702 кт 643)
    5. Документ "Корректировка долга" - операция "Проведение взаимозачета" (дт631 кт361)
    6. Документ "Поступление Товаров и услуг" - закладка "услуги", счет затрат ставим 93 (дт 93 кт 631, дт644 кт 631)
    7. Документ "Списание товаров" - на закладке указываем счет затрат 152 и "объект строительства" (дт152 кт 201)
    8. Документ "Платежное поручение исходящее" - операция "оплата поставщику" (дт631 кт 311)

    по поводу налоговых накладных, там где написано, что они получены и выписаны, нужно их ввести в программу.
    Полученные налоговые отраж. в типовой конфигурации док-том "Регистрация вх. налогового документа", выписанные налоговые - документом "Налоговая накладная".
    по проводкам: НН полученная сделает проводку дт6412 кт644, выданная - дт643 кт6412
    чтобы оплатить НДС, смотрим сальдо по счету 6412. Если оно кредитовое, делаем документ "Платежное поручение исходящее" - операция "Прочее списание безнал. ден. средств" - указываем сумму сальдо (дт 6412 кт 311)

    С прибылью сложнее... будет вдохновение - распишу ))))

  6. Вверх #6
    Модератор Аватар для Mulder_1
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    772
    Репутация
    51
    может и перепутал ... давно сдавал .... не помню уже ...

    upd.
    да ... точно перепутал ... ну собссно Simply I отлично расписала ...
    Последний раз редактировалось Mulder_1; 20.12.2011 в 22:05.
    Кратк. - сестр. тал. !

  7. Вверх #7
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    32
    Сообщений
    42
    Репутация
    10
    Согласен.
    Блин помнится форум быстрее работал, что произошло?

  8. Вверх #8
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    32
    Сообщений
    42
    Репутация
    10
    По поводу "оплата грузовых перевозок ЧП Возилкин А.П."

    М.б. Док. Поступление Доп Расходов?

  9. Вверх #9
    Постоялец форума Аватар для Simply I
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,219
    Репутация
    335
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от Savotii Посмотреть сообщение
    По поводу "оплата грузовых перевозок ЧП Возилкин А.П."

    М.б. Док. Поступление Доп Расходов?
    в принципе предполагаю что да, тогда нужно в авансовом заполнить закладку "оплата", получится проводка 631 372, а потом доп. расходы - 201 631. Тут же они написали проводку 201 372 - вот это и смущает

  10. Вверх #10
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    32
    Сообщений
    42
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Simply I Посмотреть сообщение
    в принципе предполагаю что да, тогда нужно в авансовом заполнить закладку "оплата", получится проводка 631 372, а потом доп. расходы - 201 631. Тут же они написали проводку 201 372 - вот это и смущает
    Командировочные и Оплата штрафа за превышение скорости , в том же авансовом , получается?

  11. Вверх #11
    Постоялец форума Аватар для Simply I
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,219
    Репутация
    335
    Записей в дневнике
    36
    да, на закладке Прочее отражаем командировочные, если штраф тоже на затратный счет, какой-то из 9 класса, там же

  12. Вверх #12
    Постоялец форума Аватар для yarosha
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,442
    Репутация
    532
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Simply I Посмотреть сообщение
    да, на закладке Прочее отражаем командировочные, если штраф тоже на затратный счет, какой-то из 9 класса, там же
    Ага, счас, особенно командировочные и прочие авансовые отчеты.
    Мао Цзэдун - Большой Шалун!
    Just fof Lulz. Ибо Ваистену!!! О! Как!

  13. Вверх #13
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    32
    Сообщений
    42
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от yarosha Посмотреть сообщение
    Ага, счас, особенно командировочные и прочие авансовые отчеты.
    Краткость, сестра таланта ) А по точнее?)

  14. Вверх #14
    Модератор Аватар для Mulder_1
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    772
    Репутация
    51
    Цитата Сообщение от Savotii Посмотреть сообщение
    Краткость, сестра таланта ) А по точнее?)
    А он сам особо не вкурсе (наверное) ... ему тут главное не ответить, а отметиться =) ... так что не обращай внимания =)
    з.ы. теме ап
    Кратк. - сестр. тал. !

  15. Вверх #15
    Частый гость Аватар для recon
    Пол
    Мужской
    Возраст
    30
    Сообщений
    524
    Репутация
    58
    Цитата Сообщение от Savotii Посмотреть сообщение
    Командировочные и Оплата штрафа за превышение скорости , в том же авансовом , получается?
    Лучше подучите еще бухгалтерию, этак годик
    З.ы. Спасибо за свежий билетик по бухии, как раз коллеги сейчас готовятся к сдаче, а по Украине материала для подготовки кот наплакал
    Если есть еще билеты выкладывайте
    Hoc est vivere bis,vita posse priore frui!

  16. Вверх #16
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    32
    Сообщений
    42
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от recon Посмотреть сообщение
    Лучше подучите еще бухгалтерию, этак годик
    З.ы. Спасибо за свежий билетик по бухии, как раз коллеги сейчас готовятся к сдаче, а по Украине материала для подготовки кот наплакал
    Если есть еще билеты выкладывайте
    Ну , я бы подучил , учителя нормального нет, аналитика тоже, поэтому приходится шариться по форумам в поисках ответов, и как правило , на учение пользовательской части, время как бы не всегда есть.

    Касательно билетов, их нет нигде, только скринами с места проишествия, если у вас есть билеты , тоже буду рад лицезреть)

    Меня очень интересует вторая часть билетов, может кто-то расписать?
    Заранее Спасибо.

  17. Вверх #17
    Постоялец форума Аватар для yarosha
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,442
    Репутация
    532
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Savotii Посмотреть сообщение
    Краткость, сестра таланта ) А по точнее?)
    А по точнее - уточняю:
    От релиза к релизу никак не могут не могут выправить налоговое назначение в документе.
    И после этого типа сдавать на какие-то сертификаты?
    БРЕД
    На самом деле так называемая "сертификация" - это еще один способ зарабатывания денег на фаллометрии.
    Попробуйте установить УТП и проделать телодвижения с ОС.
    Да что там УТП - просто Бухгалтерия. Для начала разберитесь с авансовыми отчетами. И все уведите.
    Мао Цзэдун - Большой Шалун!
    Just fof Lulz. Ибо Ваистену!!! О! Как!

  18. Вверх #18
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    32
    Сообщений
    42
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от yarosha Посмотреть сообщение
    А по точнее - уточняю:
    От релиза к релизу никак не могут не могут выправить налоговое назначение в документе.
    И после этого типа сдавать на какие-то сертификаты?
    БРЕД
    На самом деле так называемая "сертификация" - это еще один способ зарабатывания денег на фаллометрии.
    Попробуйте установить УТП и проделать телодвижения с ОС.
    Да что там УТП - просто Бухгалтерия. Для начала разберитесь с авансовыми отчетами. И все уведите.
    1 дело, когда вы работаете фрилом и вам , как бы нагадить на сертификаты, другое дело , когда вы работаете во франче, где от этих сертификатов зависит уровень вашего дохода, естественно , мне как бы на сертификацию, мягко положить, однако есть одно НО, работаю во франче.

    Если у вас есть конструктив , было бы неплохо его лицезреть, иначе соплежуйство мы с вами можем в другой ветке развивать ))

  19. Вверх #19
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    32
    Сообщений
    42
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Simply I Посмотреть сообщение
    в принципе предполагаю что да, тогда нужно в авансовом заполнить закладку "оплата", получится проводка 631 372, а потом доп. расходы - 201 631. Тут же они написали проводку 201 372 - вот это и смущает
    Вообщем , тыкал , смотрел , что и где , делает проводки. Как итог тупанул на оплате Возилкину.

    Авансовым , оплата 400 ложится на 3711 в счет аванса, при поступлении доп расходов , первой строкой , списывает на 631 с 3711
    а потом по нарастающей по каждой позиции 201-631, но никак не 372, это же счет расчетов с подотчетником?

    Можно конечно , попробовать Операцией забабахать , но не уверен , что будет правильно, либо же тут Опечатка?

    может все же не 372 счет , а 631? все же Доп Расходы.

    upd..
    Если вводить товары в соответствующую вкладку в авансовом отчете, то 201-372 проводки , можно получить , но тогда вопрос , при чем тут Чп возилкин.

    Все-таки опечатка?
    Знающие , I need your Help )

    5. Документ "Корректировка долга" - операция "Проведение взаимозачета" (дт631 кт361)
    Все бы ничего, если бы не одно , НО, на начало работы , долг перед ним 20 000, а толкнули ему товара на 14500, разница долга перед ним составила 5500
    взаимозачета не будет.
    Последний раз редактировалось Savotii; 27.12.2011 в 15:08.

  20. Вверх #20
    Постоялец форума Аватар для Simply I
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,219
    Репутация
    335
    Записей в дневнике
    36
    по первой части вопроса - это меня и смутило... поставщик оказал услугу через подотчетника, если они хотят ее взять на 201 (с\с приобретенных товаров) в коррексонденции со счетом 372,то проблемно Распределение на с\с делает док-нт "Поступление доп. расходов", но там нельзя выбрать счет 372. Если же сделать как сделали Вы, я в принципе тоже такую схему и видела, получается 2 промежуточные проводки, т.е.
    3711 372
    631 3711
    201 631
    поэтому тут надо уточнять задание однозначно.
    по второй части - при заполнении документа "Корректировка долга" программа, естественно, вытаскивает всю сумму сальдо по контрагентам, далее вы вручную корректируете сумму, чтоб получился взаимозачет. Понятно, что сальдо зачастую разные... да и в принципе взаимозачет может происходить не в 0, а на какую-то оговоренную сумму... к примеру, по первому долг 20000, по второму - 14500, а взаимозачет вообще решили сделать только на 5000, остальное будет оплачиваться - тут суммы для обоих контрагентов правим ручками.


Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. 22 июля: Synth Gothic Party "Note From a Decadence"
    от Dimiz в разделе Музыка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 27.07.2015, 15:53
  2. 06.05.2005 Gothic-party "Серый сон", концерт "
    от Оборотень в разделе Музыка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.03.2014, 11:48
  3. Кто-нибудь сталкивался с фирмой "Портал" (ЧП "
    от OTM в разделе Основной форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.04.2004, 09:37

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения