Одесса: 5°С (вода 8°С)
Киев: 1°С
Львов: 1°С

Тема: Мерседес Вито vs Тойота Хайс vs Фольцваген Т4

Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 45
  1. Вверх #1
    Постоялец форума Аватар для wayup
    Пол
    Мужской
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,397
    Репутация
    1477

    Question Мерседес Вито vs Тойота Хайс vs Фольцваген Т4

    Рассматриваю эти варианты 1998 - 2003 годов в пассажирском исполнении на короткой базе. Предполагается почти полная загрузка и частый выезд на плохие дороги. Буду благодарен за любую информацию, касающуюся эксплуатации сабжевых авто: надежность, ремонтопригодность, проходимость и т.д.
    Реальный опыт эксплуатации приветствуется в первую очередь, но и чисто теоретические мысли, советы и рекомендации будут не лишними.

    Заранее всем большое спасибо!


  2. Вверх #2
    Даже в названии темки видно твое предпочтение...Полностью поддерживаю!Когда задавался таким же вопросом,выбор был только за Vito..

  3. Вверх #3
    Цитата Сообщение от wayup Посмотреть сообщение
    Рассматриваю эти варианты 1998 - 2003 годов в пассажирском исполнении на короткой базе. Предполагается почти полная загрузка и частый выезд на плохие дороги. Буду благодарен за любую информацию, касающуюся эксплуатации сабжевых авто: надежность, ремонтопригодность, проходимость и т.д.
    Реальный опыт эксплуатации приветствуется в первую очередь, но и чисто теоретические мысли, советы и рекомендации будут не лишними.

    Заранее всем большое спасибо!
    Из своего опыта скажу, что надо брать грузовик и переоборудовать самому. То что делают у Львовi, Бердiчевi та iнших как правило не выдерживает никакой критики.
    Единственное пусть поставят стекла, остальное делай сам или на СТО, которое находится неподалеку.
    Вито - машины с большим пробегом сыпятся, на 638кузов запчасти недорогие, дубликат достаточно качественный. При покупке первое что надо смотреть чтобы не потела прокладка и турбина не гнала масло. Прокладка смотрится визуально, турбина - там патрубок сверху на двух спичках. Остальные "косяки" позволяют поторговаться но не критичны.
    HiAce - хорошая крепкая машина. Библиотека по использованию на Drom.ru У Тойоты ставились разные моторы, нужно смотреть какой экземпляр. По запчастям чуть дороже чем Мерс, но в среднем по больнице стоимость обслуживания была приблизительно одинакова. У меня был полноприводный Хайс полгода. В нем ничего не успело сломаться Я его продал ...
    Фольксвагена у меня не было - ничего сказать не могу. Есть еще неплохие бусы Opel Vivaro/Nissan Primastar он же Пегеот шо-то там. Ford Transit - деревянный но сука надежный (до сих пор есть 99г)
    Фиаты "Дупло" и "Паскуда" - это не машины а дефект лист. Про Хундаи ничего сказать не могу, возможно есть какие-то форумы.

  4. Вверх #4
    Постоялец форума Аватар для wayup
    Пол
    Мужской
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,397
    Репутация
    1477
    Цитата Сообщение от marader Посмотреть сообщение
    Даже в названии темки видно твое предпочтение...
    А вот и не угадал
    Из этих троих мне больше нравится Т4 (а вообще больше всего - Т5 Мультиван, но денег на него пока нет). Но это так, чисто внешне; опыта эксплуатации бусов у меня нет. Вито тоже ничего, но немного пугает, что з/части будут дорогими и слышал, что они гниют. Хайс - на третьем месте благодаря наиболее приятной цене в т.ч. и на ремонт (?) (ну или свежее год за те же деньги). Смотрел ещё Хюндай Н 200, но стремно брать корейца с пробегом ближе к 200тк и ещё краем уха слышал, что они просто никакие по проходимости - в любой луже вязнут. То же самое касается и Киа Преджио, хотя "никогда не говори никогда".
    Но основных претендентов пока три.

    upd:
    MMS, большое спасибо за пост!
    К сожалению, делать самому - не вариант, хотя надо углубиться...
    Опел/Ниссан/Рено Траффик - не нравятся чисто внешне - для меня это значимый фактор.
    Пошел смотреть Транзит, как-то упустил из вида, хотя у самого сейчас Форд.
    Последний раз редактировалось wayup; 04.12.2011 в 16:04.

  5. Вверх #5
    Цитата Сообщение от wayup Посмотреть сообщение
    А вот и не угадал
    Из этих троих мне больше нравится Т4 (а вообще больше всего - Т5 Мультиван, но денег на него пока нет). Но это так, чисто внешне; опыта эксплуатации бусов у меня нет. Вито тоже ничего, но немного пугает, что з/части будут дорогими и слышал, что они гниют. Хайс - на третьем месте благодаря наиболее приятной цене в т.ч. и на ремонт (?) (ну или свежее год за те же деньги). Смотрел ещё Хюндай Н 200, но стремно брать корейца с пробегом ближе к 200тк и ещё краем уха слышал, что они просто никакие по проходимости - в любой луже вязнут. То же самое касается и Киа Преджио, хотя "никогда не говори никогда".
    Но основных претендентов пока три.

    upd:
    MMS, большое спасибо за пост!
    К сожалению, делать самому - не вариант, хотя надо углубиться...
    Опел/Ниссан/Рено Траффик - не нравятся чисто внешне - для меня это значимый фактор.
    Пошел смотреть Транзит, как-то упустил из вида, хотя у самого сейчас Форд.
    Вито будет тарахтеть - но будет ехать. В свое время продал потому что задолбала здоровезная баранка + не было кондея. А так 6 человек с бэбихами и поехали!
    638 Вито он рамный! Насчет гниет - так это у любого буса арки двери и направляющие слабые места. Ты же не новую машину покупаешь. У моего брата Вито - он лет 6 ничего не делал (TDI 1998год, пробег не известен), на старте сделали турбину - дохлая была, в этом году тормозные диски, колодки, жидкости, течь с картера (там какие-то мудазвоны пробку сорвали), аккум. За все около 800$. Еще забыл - надо сцепление смотреть как работает. Хинт - задняя передача включается по-дурацки, но если нормально втыкается то тросы и сцепа в порядке. Я на своем когда то корзину ушатал в хлам, пока остались только 2 и 4 передача не менял Но это по дурости было. Погугли - пробег у виталика можно определить по наработке моточасов. Счетчик моточасов бандеровцi скручивать не умеют. Смотри раму, чтобы масло нигде не бросал и сцепу. Запчасти на него не дорого - донор 2к ойро стоит (это если глобальная жопа), а по мелочам ерунда. Слабое место по ходовке рычаги передние, но это у многих немцев. Грузовик не бойся - не надо брать пассажир с пневмой. Там насос пневмы на улице в грязи живет и сдыхает на наших дорогах оч быстро. У товарища был настоящий пассажир, так вот у не го секс был с турбиной и пневмой.
    Насчет делать самому я имел ввиду, что комплектовать надо самому. Там салон такой, что можно реально дать волю фантазии. А Бердичев и Львов кладут лист фанеры на палубу и прикручивают к нему сиденья По разборакам пошариться, можно найти салазки и выбрать сиденья такие какие нравятся, а не то что что на свалке в Польше было куплено в составе рахеряченого буса. Посмотри внимательно на фоты например на авто-риа, там серый ковер плюс сидухи на раме - это чес полный. Я потом переделывал эту конструкцию и проклинал этих бердичевских дебилов. Есть кстати контора в Белой Церкви (говорят), которая делает пассажиров. Стоит втуда поехать и посмотреть как и что. В Одессе тоже есть энтузиасты, которые делают салоны для Вито, но здесь дороже. Если ты хочешь сделать круто, то первое что делают снимают торпеду и делают обесшумку на передней переборке + обшивают кожей торпедо. Сиденья для салона - мне нравятся от транзитов 90х годов из настоящего велюра. У Бритишей есть версия Транзит-Спорт - там в некоторых версиях были Рекаро с боковой поддержкой и правильным постаментом. Поверь, в вито сидишь высоко, и если нет боковой можешь улететь на повороте
    Расход у него 10л при любой погоде. Все кто говорят меньше - просто греются на стоянке и никуда не ездят. Машина тяжелая, но 100лс дизельного мотора хватает. 108-109 вито не едет! В общем гугл тебе в помощь!

  6. Вверх #6
    Не покидает форум Аватар для Igon
    Пол
    Мужской
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,802
    Репутация
    653
    Цитата Сообщение от wayup Посмотреть сообщение
    мне больше нравится Т4 (а вообще больше всего - Т5 Мультиван.
    Т4 - очень популярен и надежен, но найти живой - почти нереально
    Т5 - ненадежен, потому и нераспространен.

  7. Вверх #7
    Постоялец форума Аватар для Васьков
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,378
    Репутация
    3810
    А как насчет Хайса? Короткая база, грузопассажир? Как выбрать, куда загнать на диагностику? Кто владеет информацией поделитесь пожалуйста.

  8. Вверх #8
    Постоялец форума Аватар для wayup
    Пол
    Мужской
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,397
    Репутация
    1477
    Цитата Сообщение от Васьков Посмотреть сообщение
    А как насчет Хайса? Короткая база, грузопассажир? Как выбрать, куда загнать на диагностику? Кто владеет информацией поделитесь пожалуйста.
    Слышал, что по Хайсам специализируются в Южном: пригоняют из Голландии, при необходимости - переделывают в пассажира.
    Отзывы неплохие; причем как о версиях с простым дизелем, так и о D4D (первые дешевле в обслуживании, вторые - экономичней и надежней). Недавно с товарищем покатался (за рулем) на длиной базе 2004 года - вобщем-то неплохо и он очень доволен. Как выбрать? Полистать авториа, подъехать посмотреть пару-тройку экземпляров на свои деньги, метнуться в Южный, проехаться самому, загнать на СТО, что бы мастера глянули, взять с собой знакомого, кто хоть что-то понимает - вариантов много.

  9. Вверх #9
    Постоялец форума Аватар для BUSовод
    Пол
    Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,443
    Репутация
    436
    Тоже стоял в свое время перед выбором Т4 или вито. Хайсы отпали сами,так как все таки на мой взгляд это не пассажир,а надежный работяга (он уже чем Вито и Т4).
    Из за крайне малого кол-ва заводских пассажирских версий у Т4 выбор пал на Вито 638 2,3ТДИ+кондей. искал целенаправленно ТДИ так как уже был опыт с CDI на легковом мерсе. и такие дорогостоящие ремонты как замена форсунок от нашего не качественно топлива на мой взгляд не допустимы для коммерческого транспорта. да - 2,3 менее динамичен,более слаб,но надежен как автомат Калашникова и к тому же всеяден.
    Слабые места - под ногами водителя и пасажира практически у всех без исключения коррозия..у кого больше-у кого меньше,но она есть. боятся этого не стоит,чистка-грунт-мовиль и проблема решена. запчасти скока стоят я без понятия,так как за 7 месяцев и 30т.км. еще ничего не делал,да и нужды нет. Расход в городе 10литров...трасса от 7 до 9. обесшумка слабая-да,но это решаемо.
    Один выстрел в ногу заменяет три часа воспитательной беседы

  10. Вверх #10
    Я уже третий год езжу на Хайсе коротком D4D 2004 года. брал грузовой пришлось немного подождать пока пригонят с кондюхой ,переделывал под грузпас.Машинкой очень доволен , за три года никаких поломок не было.Только меняю вовремя масло и все фильтра.Сори немного приврал,менял год назад подвесной кардана,и то только подшипник,а не весь в сборе.А сейчас надо менять ремень привода генератора и кондюхи он идёт общий.Но думаю за три года это мелочи)))В начале тоже стоял перед выбором Вито,Хайс или Хюндай.Хюндай почти сразу отпал.Спецы помогли с выбором)))Да у первого и третьего комфорт салона уровнем выше,но мне больше нужна была работяга.А при наличии деньжат можно и Хайс кожей обшить.

  11. Вверх #11
    А чего Хюндай отпал? Прилично покатался на Н1 2007г.в. Поменял только втулки задних рессор и крестовину.Мотор 140л.с. бегает очень весело, расход в городе 9л, на трассе ...как душа развернется Коррозии небыло вообще. Сравниваю с Вито и 638 и 639, так у них реально напрягала коррозия (боковая и задняя двери особенно). Предпочтения мои на стороне Хюндая.

  12. Вверх #12
    Частый гость Аватар для GekaOn
    Пол
    Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    770
    Репутация
    262
    Подскажите, какие двигатели ставили на хайсы с 2000 года, кроме д4д ? Есть ли обычный дизель, но с турбиной и какая у него идет маркировка ?

  13. Вверх #13
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Возраст
    30
    Сообщений
    457
    Репутация
    122
    У моего отца хайс грузопасс(переделанный с грузового) 2000года 2.4 дизель, 6 лет он у нас..Брали через ребят в Южном..Только пригнан, они и переоборудовали его.
    Машина каждый день в работе, 50-100км наматывает ежедневно..За все время эксплуатацию не помню серъезных поломок..Только расходники.
    Сам часто за рулем езжу..Довольно-таки удобно за рулем..Мотор очень тяговит..Груженная еще лучше едет, чем пустая.Но комфорта конечно мало, жесткая подвеска(у пассажиров говорят по-мягче), вибро-шумоизоляции нет..
    Машиной очень довольны..Трудяга еще тот!

  14. Вверх #14
    Mersedes Vito хламьё и разруха, избегайте его.

  15. Вверх #15
    Частый гость Аватар для GekaOn
    Пол
    Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    770
    Репутация
    262
    Цитата Сообщение от onma1222 Посмотреть сообщение
    У моего отца хайс грузопасс(переделанный с грузового) 2000года 2.4 дизель, 6 лет он у нас..Брали через ребят в Южном..Только пригнан, они и переоборудовали его.
    Машина каждый день в работе, 50-100км наматывает ежедневно..За все время эксплуатацию не помню серъезных поломок..Только расходники.
    Сам часто за рулем езжу..Довольно-таки удобно за рулем..Мотор очень тяговит..Груженная еще лучше едет, чем пустая.Но комфорта конечно мало, жесткая подвеска(у пассажиров говорят по-мягче), вибро-шумоизоляции нет..
    Машиной очень довольны..Трудяга еще тот!
    В 10-ку по городу, наверно, не укладываетесь ?

  16. Вверх #16
    Постоялец форума Аватар для wayup
    Пол
    Мужской
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,397
    Репутация
    1477
    Цитата Сообщение от GekaOn Посмотреть сообщение
    В 10-ку по городу, наверно, не укладываетесь ?
    Мне кажется, но "уложиться в 10-ку" в городе будет тяжело при любом раскладе. По крайней мере, не стоит на это сильно расчитывать - будет меньше разочарований.

    А вообще, как топикстартер, пока прихожу к таким выводам. Выбирать из предложенных вариантов нужно:
    а) отталкиваясь от задач;
    б) учитывая бюджет.

    Если задача вписывается в вилку "больше груза - меньше комфорта", а денег есть 10-12, то однозначно Хайс (2000-2002). Разве что помониторить ещё Хюндаи. Если же хочется чуть больше комфорта и есть в наличии 14-16 - можно поискать и Вито, и Т4 (2002-2004). В идеале (моём идеале) - за 17-18 можно найти Т5 в относительно неплохом состоянии и даже, возможно, без пробега по Украине.

    Вот как-то так. Или нет?

  17. Вверх #17
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Возраст
    30
    Сообщений
    457
    Репутация
    122
    Цитата Сообщение от GekaOn Посмотреть сообщение
    В 10-ку по городу, наверно, не укладываетесь ?
    в среднем 10-11 литров по городу

  18. Вверх #18
    Частый гость Аватар для GekaOn
    Пол
    Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    770
    Репутация
    262
    Цитата Сообщение от wayup Посмотреть сообщение
    Мне кажется, но "уложиться в 10-ку" в городе будет тяжело при любом раскладе. По крайней мере, не стоит на это сильно расчитывать - будет меньше разочарований.

    А вообще, как топикстартер, пока прихожу к таким выводам. Выбирать из предложенных вариантов нужно:
    а) отталкиваясь от задач;
    б) учитывая бюджет.

    Если задача вписывается в вилку "больше груза - меньше комфорта", а денег есть 10-12, то однозначно Хайс (2000-2002). Разве что помониторить ещё Хюндаи. Если же хочется чуть больше комфорта и есть в наличии 14-16 - можно поискать и Вито, и Т4 (2002-2004). В идеале (моём идеале) - за 17-18 можно найти Т5 в относительно неплохом состоянии и даже, возможно, без пробега по Украине.

    Вот как-то так. Или нет?
    Т4 в дизайне проигрывает хайсу, из плюсов Т4 я бы отметил передний привод и более экономичный двигатель. Вито отпали почти сразу (много негативных отзывов по ходовой, да и недешевое обслуживание), к Хюндаем тоже не тянет... Вот Т5 это да! Но в нормальном состоянии просят больше 15 ти...

  19. Вверх #19
    Постоялец форума Аватар для wayup
    Пол
    Мужской
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,397
    Репутация
    1477
    Цитата Сообщение от GekaOn Посмотреть сообщение
    Т4 в дизайне проигрывает хайсу
    Это дело вкуса, мне как раз больше Фольксваген нравится)) Думаю, что если очень захотеть, то можно и Вито отличный экземпляр найти (обслуживание, кстати, говорят, не такое уж и дорогое), но тут чем больше энюшек, тем поиск легче

  20. Вверх #20
    Постоялец форума Аватар для Васьков
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,378
    Репутация
    3810
    А с каким двигателем брать? Простой дизель 2L или турбодизель?
    Д4Д не хочу.
    Последний раз редактировалось Васьков; 22.01.2012 в 15:41.


Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения