Одесса: 1°С (вода 8°С)
Киев: -1°С
Львов: -4°С

Тема: Электронный сбой в банкомате..кто сталкивался???

Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 37
  1. Вверх #1
    Постоялец форума Аватар для Sweety
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,666
    Репутация
    655

    По умолчанию Электронный сбой в банкомате..кто сталкивался???

    Дело было так...У меня зарплатная карточка Укрсоцбанка....Решила я в ноябре снять ЗП, была в Таврии,там стоял банкомат Укрсиба,который является как оказалось банком-партнером моего. Проверив счет,нажала на "снять" и тут самое интересное...Слышу,что барабаны денежные крутятся-и на экране появляется "у вас превышен дневной лимит активности" и выплевывается такая же бумажка.....Дальше больше-проверяю снова счет- деньги со счета ушли!!!! Вобщем,звоню в Киев тут же по телефону горячей линии,т.к. дело было вечером-там гвоорят что у вас просто заблокировались деньги, разблокируются на 33 день Пришла на следующий день в областное отделение Укрсоцбанка-написала заявление,девочки при мне позонили в киев,чтобы все уточнить и явно были удивлены таким сроком....Короче, прошли эти 33дня,а деньги мне и не вернули.Звоню снова в обл отделение-вот только что перезвонили и сказали,что отправили дело на рассмотрение в Укрсиббанк,т.к. я снимала деньги в их банкомате,они будут расследовать это дело до 25 января,чтобы проверить действительно ли такое было.....Я просто в ужасе,история тянется уже второй месяц....Может кто-то попадал в похожую ситуацию? У меня сложилось впечатление,что меня просто водят за нос.
    в новом статусе с 1.03.2011)


  2. Вверх #2
    Частый гость Аватар для Alexx(X)
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    34
    Сообщений
    977
    Репутация
    110
    Ну приблизительно по времени оно так и тянется, тем более что праздники, сами понимаете.
    Могу вас заверить что деньги ваши никуда просто так исчезнуть не могут. Действует принцип: "Утром деньги, вечером ...."
    Придется подождать.
    Чтобы жить — надо работать, чтобы жить хорошо — надо придумать что-то другое…

  3. Вверх #3
    Не покидает форум Аватар для Good++++
    Пол
    Мужской
    Адрес
    אודסה
    Сообщений
    9,948
    Репутация
    20635
    Записей в дневнике
    122
    Цитата Сообщение от Sweety Посмотреть сообщение
    Дело было так...У меня зарплатная карточка Укрсоцбанка....Решила я в ноябре снять ЗП, была в Таврии,там стоял банкомат Укрсиба,который является как оказалось банком-партнером моего. Проверив счет,нажала на "снять" и тут самое интересное...Слышу,что барабаны денежные крутятся-и на экране появляется "у вас превышен дневной лимит активности" и выплевывается такая же бумажка.....Дальше больше-проверяю снова счет- деньги со счета ушли!!!! Вобщем,звоню в Киев тут же по телефону горячей линии,т.к. дело было вечером-там гвоорят что у вас просто заблокировались деньги, разблокируются на 33 день Пришла на следующий день в областное отделение Укрсоцбанка-написала заявление,девочки при мне позонили в киев,чтобы все уточнить и явно были удивлены таким сроком....Короче, прошли эти 33дня,а деньги мне и не вернули.Звоню снова в обл отделение-вот только что перезвонили и сказали,что отправили дело на рассмотрение в Укрсиббанк,т.к. я снимала деньги в их банкомате,они будут расследовать это дело до 25 января,чтобы проверить действительно ли такое было.....Я просто в ужасе,история тянется уже второй месяц....Может кто-то попадал в похожую ситуацию? У меня сложилось впечатление,что меня просто водят за нос.
    Я бы написал жалобу в облуправление НБУ и в управление защиты прав потребителей.
    Боже, Україну збережи,
    Господи, помилуй нас!

  4. Вверх #4
    Постоялец форума Аватар для Sweety
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,666
    Репутация
    655
    я тоже обдумываю этот вариант решения вопроса...что там разбираться,банкоматы под видеонаблюдением.
    в новом статусе с 1.03.2011)

  5. Вверх #5
    Серый кардинал
    Аватар для Erzulie
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса-Киев
    Сообщений
    28,195
    Репутация
    12303
    Записей в дневнике
    182
    У меня была сравнительно похожая ситуация с приватом. Карта, правда, не зарплатная, обычная виза электрон. физлицо, долларовый счет. Ввела сумму, банкомат не выдал деньги, сумму списал. Помучав банкомат, я пошла в отделение привата напротив, объяснила ситуацию, спросила, что можно сделать. У меня уточнили сумму, которую я пыталась снять, предложили, если очень нужно ее снять, снять в любом другом банкомате привата до какого-то определенного числа (кажется, до 18ти часов этого или следующего дня). объяснили, что если что (я сниму полностью весь остаток, и я неверно им все сказала), то карта уйдет в минус, а если я была права, то при плановом обслуживании этого банкомата, когда будут его пополнять купюрами, пересчитают, и если сумма в банкомате будет превышать положенную на мою недоданную сумму, то все будет ок). так все и произошло - деньги я сняла, с банкоматом они разобрались.
    Только привыкнешь к хорошей жизни, как она тут же становится лучше

  6. Вверх #6
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,052
    Репутация
    185
    Цитата Сообщение от Alexx(X) Посмотреть сообщение
    Могу вас заверить что деньги ваши никуда просто так исчезнуть не могут.
    Могут-могут (С) Приватбанк

  7. Вверх #7
    Не покидает форум Аватар для Vyacheslav.
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,430
    Репутация
    867
    вообще действовать должны были сразу - приезжает человек к банкомату и сверяет кол-во налички в оном и списанные со счетов суммы.... по результатам принимается решение о выдаче денег.... имхо, поезд уже ушел и доказать что-то сложно наврядли сохранились логи с ошибком данного банкомата ....
    кстати, приватбанк как раз оперативно реагирует на такие события... наверное, потому что они далеко не редки

  8. Вверх #8
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    16,177
    Репутация
    880
    Цитата Сообщение от Vyacheslav. Посмотреть сообщение
    вообще действовать должны были сразу - приезжает человек к банкомату и сверяет кол-во налички в оном и списанные со счетов суммы.... по результатам принимается решение о выдаче денег.... имхо, поезд уже ушел и доказать что-то сложно наврядли сохранились логи с ошибком данного банкомата ....
    кстати, приватбанк как раз оперативно реагирует на такие события... наверное, потому что они далеко не редки
    Глупости.Никто бегом не приезжает. Наличка сверяется при инкассации. Все отчеты хранятся.
    И все доказывается.

  9. Вверх #9
    Серый кардинал
    Аватар для Erzulie
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса-Киев
    Сообщений
    28,195
    Репутация
    12303
    Записей в дневнике
    182
    Reva

    Да, мне так и объясняли.
    Только привыкнешь к хорошей жизни, как она тут же становится лучше

  10. Вверх #10
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    287
    Репутация
    19
    Записей в дневнике
    1
    2 раза была такая кака. Банк Морской транспортный. Один раз месяц, другой 2.5 месяца отдавали деньги, причем раз в неделю звонил и капал им на мозг.

  11. Вверх #11
    Частый гость Аватар для Alexx(X)
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    34
    Сообщений
    977
    Репутация
    110
    Цитата Сообщение от Reva Посмотреть сообщение
    Глупости.Никто бегом не приезжает. Наличка сверяется при инкассации. Все отчеты хранятся.
    И все доказывается.
    Да да. Когда работал в МТБ так и делалось, в банкомате есть специальный "ящичек" куда скидывается валюта, которая по какой либо причине не вышла, либо порвалась во время транспортировки либо человек не забрал. Делается звонок инкассаторам они приезжают выгребают банкомат, ему делается профилактика и деньги пересчитываются в банке. Делается заключение и т.д....
    Как я писал выше, по времени приблизительно около 1 месяца, но у нас было и быстрее 3 дня, неделя когда как!
    Но лучше звонить и капать. Удачи!
    Чтобы жить — надо работать, чтобы жить хорошо — надо придумать что-то другое…

  12. Вверх #12
    Не покидает форум Аватар для Vyacheslav.
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,430
    Репутация
    867
    Цитата Сообщение от Reva Посмотреть сообщение
    Глупости.Никто бегом не приезжает. Наличка сверяется при инкассации. Все отчеты хранятся.
    И все доказывается.
    эээ... вы бы как-то контролировали свои выражения чтоли....
    как бы там ни было на самом деле

  13. Вверх #13
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    16,177
    Репутация
    880
    Цитата Сообщение от Vyacheslav. Посмотреть сообщение
    эээ... вы бы как-то контролировали свои выражения чтоли....
    как бы там ни было на самом деле
    Писать нужно проверенную инфу, а не домыслы в утверждающей форме.

  14. Вверх #14
    Не покидает форум Аватар для Vyacheslav.
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,430
    Репутация
    867
    я описал конкретный случай с банкоматом приватбанка.
    и что бы я не писал - реагировать можно адекватно

  15. Вверх #15
    Постоялец форума Аватар для Kazimira
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,279
    Репутация
    803
    Записей в дневнике
    8
    У меня была такая ситуация..сунула карточку с зарплатой Привата в банкомат укрэксимбанка..а у них сбой..хотя деньги со счета списали..я вечером позвонила в Киев..объяснила ситуацию..они мне..мол звони в свой..я позвонила в Приват..мне сказали подъехать в отделение..написала заявление..там деньги как бы в воздухе повисли)) и через недельку мне вернули деньги на карточку..но сказали впредь снимать только с приватовских банкоматов т.к чужие проценты снимают и часто деньги не выдают.

  16. Вверх #16
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса, Украина
    Сообщений
    103
    Репутация
    20
    Цитата Сообщение от Sweety Посмотреть сообщение
    Пришла на следующий день в областное отделение Укрсоцбанка-написала заявление,девочки при мне позонили в киев,чтобы все уточнить и явно были удивлены таким сроком....Короче, прошли эти 33дня,а деньги мне и не вернули.Звоню снова в обл отделение-вот только что перезвонили и сказали,что отправили дело на рассмотрение в Укрсиббанк,т.к. я снимала деньги в их банкомате,они будут расследовать это дело до 25 января,чтобы проверить действительно ли такое было.....
    Ответ прост, сотрудник(и) Укрсоцбанка, просто забыл(и) про ваше заявление и вспомнили о нем лишь, когда вы через 33 дня начали его(их) опять беспокоить. Поэтому они и вешают вам "лапшу", что надо ждать 25 января, а может и еще больше.
    Ваш пример, очень наглядно показывает отношение к рабочему процессу, но это проблема не банка, а вообще нашего менталитета.

    Путь решение проблемы прост:
    1. Всегда спрашивать с кем общаешься (должность и Ф.И.О.);
    2. Звонить руководству (в вашем случаи, надо общаться уже с начальниками отделов (департаментов));

    Убежден, проблему решат. Чем изначально были бы настойчивей, тем быстрее её решили.

    P.S. Что Вам надо было сделать, изначально:
    1. Прочитать Вас договор, на открытие зарплатной кредитной карты, в нем должны быть оговорены сроки блокирования спорных сумм;
    2. Необходимо написать заявление о возврате заблокированной суммы с обязательным визированием этого письма у секретаря.
    3. Через пару дней узнать по телефону(телефон карточного отдела можно узнать у секретаря) ФИО сотрудника кто занимается Вашим вопросом.

    При таком плане действий, вопрос решился бы значительно быстрее, чем 33 дня.
    Последний раз редактировалось Shosha; 25.12.2008 в 16:04.

  17. Вверх #17
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса, Украина
    Сообщений
    103
    Репутация
    20
    Цитата Сообщение от Vyacheslav. Посмотреть сообщение
    вообще действовать должны были сразу - приезжает человек к банкомату и сверяет кол-во налички в оном и списанные со счетов суммы.... по результатам принимается решение о выдаче денег.... имхо, поезд уже ушел и доказать что-то сложно наврядли сохранились логи с ошибком данного банкомата ....
    кстати, приватбанк как раз оперативно реагирует на такие события... наверное, потому что они далеко не редки
    Если Вы не являетесь Vip клиентом, никто сразу приезжать не будет к банкомату и производить инкассацию.
    Решение по результатом инкассации принимает не человек производивший инкассацию а комиссия из сотрудников банка, а следовательно это решение не может быть принятое сразу.
    Все протоколы работы банкомата хранятся длительное время (если не было форс-мажора), так что все доказуемо и про прошествии длительного времени.

    А насчет Вашего случая с ПриватБанком, то Вам либо повезло, либо вы большой VIP клиент, либо у вас родные работают в этом банке. Поверьте ради одного человека никто не будет гонять инкассаторскую бригаду с тех. работником.

  18. Вверх #18
    Частый гость Аватар для Alexxx
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    575
    Репутация
    61
    Цитата Сообщение от Shosha Посмотреть сообщение
    Если Вы не являетесь Vip клиентом, никто сразу приезжать не будет к банкомату и производить инкассацию.
    Решение по результатом инкассации принимает не человек производивший инкассацию а комиссия из сотрудников банка, а следовательно это решение не может быть принятое сразу.
    Все протоколы работы банкомата хранятся длительное время (если не было форс-мажора), так что все доказуемо и про прошествии длительного времени.

    А насчет Вашего случая с ПриватБанком, то Вам либо повезло, либо вы большой VIP клиент, либо у вас родные работают в этом банке. Поверьте ради одного человека никто не будет гонять инкассаторскую бригаду с тех. работником.
    Был в той же ситуации что и Вячеслав, проблему решили не менее оперативно. Не нужно быть VIP или родственником, просто приятно пообщаться с сотрудником, к-й за это отвечает.

  19. Вверх #19
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса, Украина
    Сообщений
    103
    Репутация
    20
    Цитата Сообщение от Alexxx Посмотреть сообщение
    Был в той же ситуации что и Вячеслав, проблему решили не менее оперативно. Не нужно быть VIP или родственником, просто приятно пообщаться с сотрудником, к-й за это отвечает.
    Почти уверен, что банкомат располагался в отделении или филиале банка + Вы являетесь держателем кредитной карточки этого же банка + на месте был сотрудник, который имеет право производить инкассацию + у него было желание заниматься Вами в данный момент.

    Данный случай относиться к "повезло".


    P.S. У автора данной темы, не настолько идеальный случай, как у Вас.

  20. Вверх #20
    Постоялец форума Аватар для Sweety
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,666
    Репутация
    655
    Дело в том,что мой казус произошел в 9 вечера....поэтому звонить инкассаторам.....(((( Даже не знаю,почему так долго...может действительно забыли отправить мою претензию......но заверяли что такое бывает и что все возвращается....завтра буду принимать меры.
    в новом статусе с 1.03.2011)


Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения