Одесса: 2°С (вода 8°С)
Киев: 0°С
Львов: -2°С

Тема: Volkswagen Passat B5+

Ответить в теме
Показано с 1 по 20 из 20
  1. Вверх #1
    Постоялец форума Аватар для RomeoЯ
    Пол
    Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,080
    Репутация
    78
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Volkswagen Passat B5+

    Все радости и проблемки которые возникали или возникают с данной моделью давайте обсуждать здесь..у самого фольц 2001 года 1,8Т,до этого был такой же но 2,5ТДИ...еле здыхался)))....
    У кого какой расход,кто чем доволен или наоборот,какие болячки???


  2. Вверх #2
    а чего от 2.5 TDI сдыхался? Что в нем плохого?

  3. Вверх #3
    Постоялец форума Аватар для RomeoЯ
    Пол
    Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,080
    Репутация
    78
    Записей в дневнике
    1
    Просто до меня был хозяин который подустал ласточку и потом её очень тяжело и дорого делать.....ведь у Нас V6 дизель ни кто не хочет обслуживать.....а он очень капризный.....!!!

  4. Вверх #4
    Цитата Сообщение от RomeoЯ Посмотреть сообщение
    .....ведь у Нас V6 дизель ни кто не хочет обслуживать.....а он очень капризный.....!!!
    Я бы сказал что обслуживание V6 обходиться,по сравнению с другими моторами (например 1.8Т) в несколько раз
    дороже,а обслуживать особых проблем нет,только деньги плати

  5. Вверх #5
    Постоялец форума Аватар для Alex
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,669
    Репутация
    278
    У меня 1,8Т AWT палка-мешалка 2005 год. Только не В5+ а первый Суперб, но по сути это близнецы братья.
    Расход раньше был большим, или пробки были больше или качество топлива плохое, но сейчас у меня порядка 13,3-13,5 литров выдает, летом было больше поездок за город, ну и летом теплее, так что было 12,7-13.
    Из особенностей могу отметить следующее:
    1. Недолговечный электр. вентилятор обдува радиатора двигателя. Замена обходится в 260 у.е. Признаки, двигатель перегревается в пробках, плохо работает климат/кондиционер.
    2. Часто в инете можно встретить информацию о том, что накрывается бендикс стартера, у меня он тоже накрывался. Стоимость ремонта стартера 100 баксов. Признаки, не крутит двигатель когда холодный, происходит щелчек и все.
    3. Возникают проблемы с гранатами (ШРУС), -- они недолговечны. Хотя как сказать недолговечны, у меня, если полностью вывернуть колеса и тронуться с места подхрустывает, но держаться, и так уже последние 30 тыс. км.
    4. Говорят, что капризная передняя ходовая, она многорычажная, 5 рычагов, 5 шаровых опор на каждое колесо, опоры меняются только вместе с рычагами, цена каждого рычага примерно по 200 у.е., но я еще не один не менял.
    5. Еще существует проблемка с индивидуальными катушками зажигания. У меня пока одна вылетела, но в инете пишут если полетела одна, то и все остальные уйдут скоро. Признаки: троит двигатель, отсутствие тяги. Стоимость катушки 40 у.е. Заменить можно и самому. Многие даже возят с собой 1 катушку про запас, чтобы где-нибудь на трассе не застрять. Хотя застрять не застрянешь, а вот езда на трассе со скоростью 50 км/ч на 2-3 передаче просто обеспечена.
    Так вроде все. Будут вопросы, задавайте, пишите, помогу чем смогу...

    P.S. Кстати вот тут http://passat-b5.ru/ есть куча информации по нашим машинам.
    Последний раз редактировалось Alex; 02.12.2011 в 15:26. Причина: Дописал еще кое-чего, что забыл;)
    Тому, кто целый день торчит на работе, некогда зарабатывать деньги

  6. Вверх #6
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    У меня 1,8Т AWT палка-мешалка 2005 год. Только не В5+ а первый Суперб, но по сути это близнецы братья.
    Расход раньше был большим, или пробки были больше или качество топлива плохое, но сейчас у меня порядка 13,3-13,5 литров выдает, летом было больше поездок за город, ну и летом теплее, так что было 12,7-13.
    Из особенностей могу отметить следующее:
    1. Недолговечный электр. вентилятор обдува радиатора двигателя. Замена обходится в 260 у.е. Признаки, двигатель перегревается в пробках, плохо работает климат/кондиционер.
    Дык так же вроде вискомуфта на этом моторе ,а эл.вентилятор только на аварийное включение и при работе компрессора кондиционера ,т.е сам эл вентилятор постоянно не работает ,если вышел из строя так быстро значит есть еще какая то причина!
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    2. Часто в инете можно встретить информацию о том, что накрывается бендикс стартера, у меня он тоже накрывался. Стоимость ремонта стартера 100 баксов. Признаки, не крутит двигатель когда холодный, происходит щелчек и все.
    3. Возникают проблемы с гранатами (ШРУС), -- они недолговечны. Хотя как сказать недолговечны, у меня, если полностью вывернуть колеса и тронуться с места подхрустывает, но держаться, и так уже последние 30 тыс. км.
    4. Говорят, что капризная передняя ходовая, она многорычажная, 5 рычагов, 5 шаровых опор на каждое колесо, опоры меняются только вместе с рычагами, цена каждого рычага примерно по 200 у.е., но я еще не один не менял.
    На самом деле не все так страшно предложений на рынке автозапчастей огромное количество как говориться на любой вкус и цвет цена на верхние рычаги от 200грн до 200у.е
    на нижние цена приблизительно от 600грн до 300у.е

    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    5. Еще существует проблемка с индивидуальными катушками зажигания. У меня пока одна вылетела, но в инете пишут если полетела одна, то и все остальные уйдут скоро. Признаки: троит двигатель, отсутствие тяги. Стоимость катушки 40 у.е. Заменить можно и самому. Многие даже возят с собой 1 катушку про запас, чтобы где-нибудь на трассе не застрять. Хотя застрять не застрянешь, а вот езда на трассе со скоростью 50 км/ч на 2-3 передаче просто обеспечена.
    Так вроде все. Будут вопросы, задавайте, пишите, помогу чем смогу...

    P.S. Кстати вот тут http://passat-b5.ru/ есть куча информации по нашим машинам.
    Выход из строя катушки зажигания банален: несвоевременная замена свечей зажигания. На нашем топливе свечи живут примерно 40-50 тысяч
    можно проехать и 120 тысяч, но при замене свечей после такого пробега начинают выходить катушки все по очереди ,проверено не однократно!
    Посещение раз в 15000км сервиса избавит Вас от необходимости возить катушку в багажнике

  7. Вверх #7
    Постоялец форума Аватар для Alex
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,669
    Репутация
    278
    Цитата Сообщение от sereggaG Посмотреть сообщение
    Дык так же вроде вискомуфта на этом моторе ,а эл.вентилятор только на аварийное включение и при работе компрессора кондиционера ,т.е сам эл вентилятор постоянно не работает ,если вышел из строя так быстро значит есть еще какая то причина!
    Ну там их два вообще то. Один от ремня вращается постоянно, другой -- электический, запускается в основном летом, когда жарко или когда климат-контроль запущен

    Цитата Сообщение от sereggaG
    Выход из строя катушки зажигания банален: несвоевременная замена свечей зажигания. На нашем топливе свечи живут примерно 40-50 тысяч
    можно проехать и 120 тысяч, но при замене свечей после такого пробега начинают выходить катушки все по очереди ,проверено не однократно!
    Посещение раз в 15000км сервиса избавит Вас от необходимости возить катушку в багажнике
    Ну может быть и так, но у меня свечи 4 месяца как новые стояли и вышла из строя одна из катушек. А сервис я посещаю каждые 10 тыс. км.
    Тому, кто целый день торчит на работе, некогда зарабатывать деньги

  8. Вверх #8
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    А сервис я посещаю каждые 10 тыс. км.
    И очень правильно делаешь

  9. Вверх #9
    Посетитель Аватар для Chatlanin
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    278
    Репутация
    21
    Записей в дневнике
    1
    Подходит время мне менять повозку, как-то проехался на пассате, и очень нравилось
    Владельцы В5 и В5+, подскажите каков реальный средний расход топлива мотора 1,8Т, и сколько, примерно, в год обходится эксплуатация авто в Одессе

  10. Вверх #10
    Постоялец форума Аватар для RomeoЯ
    Пол
    Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,080
    Репутация
    78
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Chatlanin Посмотреть сообщение
    Подходит время мне менять повозку, как-то проехался на пассате, и очень нравилось
    Владельцы В5 и В5+, подскажите каков реальный средний расход топлива мотора 1,8Т, и сколько, примерно, в год обходится эксплуатация авто в Одессе
    Будешь брать,сразу обращай внимание на турбину,ведь от неё и расход зависит,и ремонт её или замена крайне не дешёвое удовольствие....если самый простой способ,давите на газ и смотрите,если выхлоп голубоватый,значит турбина на подходе,а вообще лучше на компьютер,если надо,дам тел суперных электриков которые мой пассат обслуживают....реальный расход,если всё ок...трасса-7,5 л.,город литрав 12-14,смотря как ездить...когда говорят 10....не верь...у неё по паспорту у нового авто на механие по-моему 12,3л-расход по городу....что ещё...сразу же гони на СТО и проверяй ВСЕ рычаги,т.к они там алюминиевые и их 8 шт,они не дешёвые...лично мне по обслуживанию пассат выходит с учётом того что в год я проезжаю около 60 тыс-год-1000 у.е!!!И ещё...эта машина не любит плохого масла,т.к и работа турбинки зависит от качества,так что на масле не жалей...и не в коем случае не заливай промывочное масло...т.к опять таки турбина...А в общем авто супер,тяжёлый,трассу держит очень хорошо,на нём не устаёшь,ехал один раз до Киева со скоростью 220 км/ч(с Х5 зацепился),трассу держал отлично....в общем как и завсеми,нужен просто хоть и не большой,но уход....!!!!Удачи в покупке!!!!!!!!!!!!!

  11. Вверх #11
    Постоялец форума Аватар для Alex
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,669
    Репутация
    278
    Расход в городе реально 13-14 литров, при паспортных 11,5. За городом, если на газ не давить, ехать свои 90 то можно уложиться в 8-8,5, если давать дури и держать темп 160-180 км/ч то литров 18-20....
    Тому, кто целый день торчит на работе, некогда зарабатывать деньги

  12. Вверх #12
    Постоялец форума Аватар для RomeoЯ
    Пол
    Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,080
    Репутация
    78
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Расход в городе реально 13-14 литров, при паспортных 11,5. За городом, если на газ не давить, ехать свои 90 то можно уложиться в 8-8,5, если давать дури и держать темп 160-180 км/ч то литров 18-20....
    У меня по трассе со скоростью 130 км/ч на круизе 7,5л на 100 км,в общем полного бака хватает до Киева и почти обратно!!!

  13. Вверх #13
    Постоялец форума Аватар для Alex
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,669
    Репутация
    278
    Цитата Сообщение от RomeoЯ Посмотреть сообщение
    У меня по трассе со скоростью 130 км/ч на круизе 7,5л на 100 км,в общем полного бака хватает до Киева и почти обратно!!!
    Ну у меня все-таки Шкода Суперб, она чуть больше и тяжелее. Раньше у меня расход был еще больше, а как свечи поменял и заправку, кстати тоже (сейчас заправляюсь на WOG 95-v обычным), расход припал.
    Тому, кто целый день торчит на работе, некогда зарабатывать деньги

  14. Вверх #14
    Постоялец форума Аватар для RomeoЯ
    Пол
    Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,080
    Репутация
    78
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Ну у меня все-таки Шкода Суперб, она чуть больше и тяжелее. Раньше у меня расход был еще больше, а как свечи поменял и заправку, кстати тоже (сейчас заправляюсь на WOG 95-v обычным), расход припал.
    А форсунки и заслонку чистили уже?

  15. Вверх #15
    Постоялец форума Аватар для Alex
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,669
    Репутация
    278
    Цитата Сообщение от RomeoЯ Посмотреть сообщение
    А форсунки и заслонку чистили уже?
    неа... , ничего не чистил.... пробег 72 тыс. с копейками, возраст 6 полных лет, уже 7-ой пошел...
    Тому, кто целый день торчит на работе, некогда зарабатывать деньги

  16. Вверх #16
    Постоялец форума Аватар для RomeoЯ
    Пол
    Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,080
    Репутация
    78
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    неа... , ничего не чистил.... пробег 72 тыс. с копейками, возраст 6 полных лет, уже 7-ой пошел...
    Очень хороший пробег(если реальный)...я за год проезжаю 50тыс км))

  17. Вверх #17
    Постоялец форума Аватар для Alex
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,669
    Репутация
    278
    Цитата Сообщение от RomeoЯ Посмотреть сообщение
    Очень хороший пробег(если реальный)...я за год проезжаю 50тыс км))
    Так она у меня с нуля была, как купил ее новой в конце 2005-го так и езжу. Езжу мало просто, 10-12 тыс. в год, хотя и каждый день, но в последние пол года больше стал ездить, наверное за последний год пробег будет 15-17тыс...
    Тому, кто целый день торчит на работе, некогда зарабатывать деньги

  18. Вверх #18
    Вообще чистка форсунок вещь нужная многие автопоизводители рекомендуют чистку форсунок каждые 30 тыс.
    тем самым продлевая ресурс двигателя,уменьшая расход топлива

  19. Вверх #19
    Постоялец форума Аватар для Alex
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,669
    Репутация
    278
    Цитата Сообщение от sereggaG Посмотреть сообщение
    Вообще чистка форсунок вещь нужная многие автопоизводители рекомендуют чистку форсунок каждые 30 тыс.
    тем самым продлевая ресурс двигателя,уменьшая расход топлива
    Ну, как-то раз я поднимал эту тему в том месте, где постоянно обслуживаюсь, мне сказали, что если обороты двигателя на холостых не прыгают и не колеблются, если заводитя с пол оборота, тяга не пропадает то смысла чистить нет. Такую же информацию я нашел на украинском Шкодовском форуме.
    Так что считаю, что пока проблемы нет, вмешиваться в работу двигателя не стоит...
    Тому, кто целый день торчит на работе, некогда зарабатывать деньги

  20. Вверх #20
    Да, но чистка форсунок это не ремонт,это профилактическое мероприятие такое как смена маслянного ,например ,фильтра, особо ничего страшного не произойдет если Вы не поменяете его ,но если его т.е. фильтр никогда не менять то двигательвыйдет из строя,так и форсунки если у вас пропала тяга у двигателя, то как правило чистка форсунок проблему не решит,ну разве что за редким исключением


Ответить в теме

Похожие темы

  1. volkswagen passat B6 1.8tsi, tiptronic
    от wishmaster2008 в разделе Авто и мото
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.02.2012, 12:33
  2. Сцепление на Volkswagen Passat B5 стоимость
    от Бондарь Иван в разделе Авто и мото
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.11.2010, 11:50
  3. Покритикуйте Volkswagen Passat В5 1999 года
    от Бондарь Иван в разделе Авто и мото
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.06.2010, 12:32
  4. Новый Volkswagen Passat CC, 2009 - 10 фото/обои
    от Promiscuous в разделе Авто и мото
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.03.2009, 18:04

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения