Одесса: 5°С (вода 9°С)
Киев: 1°С
Львов: 7°С

Тема: Сотрудники HoReCa (отели, рестораны, бары, кафе).

Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. Вверх #1
    Постоялец форума Аватар для scorpus
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса, Ukraine
    Возраст
    89
    Сообщений
    2,839
    Репутация
    626
    Записей в дневнике
    3

    Cool Сотрудники HoReCa (отели, рестораны, бары, кафе).

    Тема не для жалоб на работу сотрудников сферы обслуживания. Таких тем на форуме полно.

    В первую очередь топик создан для общения людей, которые работают в этой сфере индустрии гостеприимства.

    Взаимопомощь, обмен информацией и т.д и т.п.
    Если есть вопросы, которые не хочется обсуждать публично - пишем в группе.

    Сотрудники HoReCa (отели, рестораны, бары, кафе).
    Где-то мы уже виделись...


  2. Вверх #2
    Постоялец форума Аватар для scorpus
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса, Ukraine
    Возраст
    89
    Сообщений
    2,839
    Репутация
    626
    Записей в дневнике
    3
    Как посещать кафе и рестораны без того, чтобы стать жертвой официанта или плохого обслуживания?


    1. Избегайте ходить в популярные места в субботу и воскресенье. Из-за большого потока посетителей еда готовится менее тщательно, и её качество вас может не устроить.

    2. Никогда не говорите официантам, что вы дружны с владельцем ресторана. Считается, что у владельцев ресторана нет друзей (разве что вы пришли в ресторан вместе с владельцем), поэтому зачем сразу же сообщать официанту, что вы - проблемный клиент?

    3. Если вы хотите посидеть в ресторане подольше - не проблема. Просто увеличьте размер чаевых. Занятый вами столик не приносит официанту прибыли, поэтому имеет смысл дать больше чаевых, чтобы компенсировать этот факт.

    4. Никогда не приходите в ресторан за 15 минут до закрытия. Ваша еда будет приготовлена мгновенно (необязательно - хорошо), а пока вы приканчиваете лёгкие закуски, она будет разогреваться в помещении, где уже вполне может проходить вечерняя (ночная) уборка.
    Где-то мы уже виделись...

  3. Вверх #3
    Постоялец форума Аватар для scorpus
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса, Ukraine
    Возраст
    89
    Сообщений
    2,839
    Репутация
    626
    Записей в дневнике
    3
    Не надо просить повара приготовить блюдо, которого нет в меню. Как вы думаете, что будет качественнее приготовлено: блюдо, которое повар делает сотни раз в течение дня, или кулинарный шедевр, который вы заказали?
    Где-то мы уже виделись...

  4. Вверх #4
    Постоялец форума Аватар для scorpus
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса, Ukraine
    Возраст
    89
    Сообщений
    2,839
    Репутация
    626
    Записей в дневнике
    3
    Ресторанный бизнес в Украине развивается огромными темпами . У нас очень большое количество ресторанов, кафе и баров и конкуренция между ними продолжает увеличиваться. Все они требуют автоматизации на базе современных технологий. Работать по старинке сегодня - это почти всегда терять деньги, скорость и качество обслуживания. Как же привлечь посетителей именно в ваше кафе, ресторан? Как существенно повысить посещаемость и удержать посетителей в своем заведении?
    На украинский рынок вышел новый революционный продукт - система электронного меню на iPad, предназначенная для замены бумажных меню интерактивными.

    Интересно, появится ли в Одессе такая "фишка"?

    На мой взгляд все очень "натянуто".

    Плюсы новинки:
    - увеличение пропускной способности стола более чем на 20%;
    Это каким образом? Поподробнее бы узнать.

    - существенное увеличение количества клиентов;
    Не факт. Первое время - точно.

    - увеличение средней суммы чека на 15%;
    Опять таки - как?

    - уменьшение расходов на обслуживающий персонал;
    Это блокноты и ручки считали? Так это копейки.

    - исключение затрат, связанных с человеческим фактором;
    Добавляется "море" других человеческих факторов.

    - минимизация потерь от воровства;
    Спорный вопрос

    - быстрая окупаемость системы;
    Не факт.

    - возможность обслуживания иностранных клиентов;
    - предоставление клиентам интернет сервиса;
    - отсутствие временных и финансовых затрат на внесение изменений в меню.

    Дополнительные возможности системы:
    - размещение рекламы на экранах планшетов в режиме ожидания;
    - возможность оставлять отзывы;
    - разработка уникального дизайна меню;
    - ведение статистики посещаемости, наиболее популярных блюд;
    - удаленная поддержка системы.
    Последний раз редактировалось scorpus; 03.01.2012 в 15:28.
    Где-то мы уже виделись...

  5. Вверх #5
    Постоялец форума Аватар для scorpus
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса, Ukraine
    Возраст
    89
    Сообщений
    2,839
    Репутация
    626
    Записей в дневнике
    3

    Где-то мы уже виделись...

  6. Вверх #6
    Постоялец форума Аватар для scorpus
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса, Ukraine
    Возраст
    89
    Сообщений
    2,839
    Репутация
    626
    Записей в дневнике
    3
    Благодаря ресторанно-гостиничному форуму родилась идея создания клуба с рабочим названием " Staff Club".
    Клуб, который объеденит сотрудников HoReCa.
    Подробности в личку.
    Где-то мы уже виделись...


Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ищу работу администратора HoReCa
    от novsky в разделе Ищу работу
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.01.2014, 15:57

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения