Тема: Электроэпиляция. Удаление волос навсегда. Коагуляция сосудов.

Ответить в теме
Страница 1 из 14 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 273
  1. Вверх #1
    Посетитель Аватар для ForBeauty
    Пол
    Женский
    Сообщений
    213
    Репутация
    234

    По умолчанию Электроэпиляция. Удаление волос навсегда. Коагуляция сосудов.

    Предоставляю услугу электроэпиляции специальными тонкими иглами (стерильные в индивидуальной упаковке. Для каждого клиента своя игла.), метод флеш термолиз).
    Имею медицинское образование, прошла курсы по электроэпиляции в Москве. Занимаюсь электроэпиляцией с 2010 года. Современное оборудование, стерильность, быстрота и качество. Работаю на результат.

    Цены:
    Лицо – 3 грн..минута
    Тело – 3 грн. минута
    Коагуляция:
    удаление сосудистой сеточки и звездочек: 3 грн. 1 минута работы.

    Контактный телефон: (093) 57-34-117, Татьяна

    Р.S. Когда работаю с клиентом на звонки не отвечаю - перезванивайте.

    Принимаю в районе 7 км. ЖК "7 НЕБО" с 9.00 до 20.00

    Ответы на часто задаваемые вопросы:


    1. По поводу заживления и ухода после процедур. Сразу после процедуры наносится пантенол-спрей затем детская присыпка. Первые сутки нельзя допускать контакта с водой обработанные участки. И первое время, пока корочки не пройдут, не желательно мазать участки кремами. После заживления возможна пигментация (коричневые, красные точки). Это явление связано с индивидуальной особенностью кожи - у кого-то вообще после процедур чистая кожа, у кого-то коричневые/красные пятнышки, у кого-то вросшие волосики. Все мы разные и реакция нашего организма разная. Поймите, эта процедура сопровождается травмой кожного покрова и подкожным ожогом, поэтому кожа не будет идеальной в период прохождения процедур.