Одесса: 6°С (вода 9°С)
Киев: 1°С
Львов: -1°С

Тема: Подскажите ,а то незнаю как быть с документами

Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. Вверх #1

По умолчанию Подскажите ,а то незнаю как быть с документами

Ситуация такова ,я встречаюсь с мужчиной из России (Питера) в общем приглашает к себе , но загранпаспорта у меня нет, есть дочка год и 6 месяцев , разрешение у бывшего мужа оформила , как быть с проездным где его оформляют и сколько это стоит желательно в киевском районе.хочу поехать на недельку другую посмотреть город(давняя мечта) выпадает такой шанс ,а я чайник как быть?Опытные родители подскажите пожайлуста очень нужна инфа!!!

2. Вверх #2
    Цитата Сообщение от МамкО Посмотреть сообщение
    Ситуация такова ,я встречаюсь с мужчиной из России (Питера) в общем приглашает к себе , но загранпаспорта у меня нет, есть дочка год и 6 месяцев , разрешение у бывшего мужа оформила , как быть с проездным где его оформляют и сколько это стоит желательно в киевском районе.хочу поехать на недельку другую посмотреть город(давняя мечта) выпадает такой шанс ,а я чайник как быть?Опытные родители подскажите пожайлуста очень нужна инфа!!!
    Хоть я и не родитель, но возил своего младшего брата в Россию. С этой страной у Украины есть международный договор, по которому для граждан Украины делают исключения.
    То есть всем гражданам Украины можно ехать в РФ не обязательно по загранпаспорту (хотя так конечно тоже можно), а можно по внутреннему паспорту, а детям до 16 лет можно ехать по свидетельству о рождении. Сам лично возил своего младшего брата по свидетельству о рождении. Главное, чтобы свидетельство было выдано в Украине или было приложение о гражданстве ребёнка. Ну и естественно нотариальное согласие от родителей (или одного из них, который не сопровождает ребёнка). Пропустят без проблем.