Тема: Проверка, правка текстов

Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. Вверх #1
    Новичок
    Пол
    Женский
    Возраст
    35
    Сообщений
    5
    Репутация
    11

    По умолчанию Проверка, правка текстов

    Для удаленной работы в интернете (проверка, правка текстов) требуется преподаватель русского языка или русской литературы (40-60 лет, советской школы, широкого кругозора, уверенного пользователя компьютера и интернета). Ориентировочная зарплата 150 долл. в месяц. Отвечу только на сообщение в личке. Пишите [email protected]
    Последний раз редактировалось angela-odessa; 30.11.2011 в 16:05.


  2. Вверх #2
    Посетитель Аватар для Olena_
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    71
    Сообщений
    465
    Репутация
    112
    Я отношу себя к советской школе и на широту кругозора и эрудиции жалоб не имею. (Дисциплина к тому же у меня не одесская - росла и училась в Днепропетровске). Мне 59, за компьютером работаю 9 лет, интернет-серфингом занимаюсь около 7 лет. Последний год по жизненным обстоятельствам работаю в основном из дому на удалёнке. Приходилось редактировать книги, брошюры, учебники и методички для Академцентра при университете им. Мечникова и других одесских издательств. Могу прислать резюме, которое висит на всех сайтах поиска работы, или предоставить рекомендации от руководителя Академцентра, например. Единственное "но" - я не филолог, у меня высшее образование естественнонаучное, грамотность и чувство слова - от природы, а навыки вычитки и редактирования текстов я получила 11 лет назад от профессионалов этого дела, которые признали меня достойным объектом для приложения своих сил. Заранее благодарна за любой ответ.
    Превращаю неорганизованный беспорядок в организованный:)

  3. Вверх #3
    Посетитель Аватар для Olena_
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    71
    Сообщений
    465
    Репутация
    112