Одесса: 10°С (вода 9°С)
Киев: 4°С
Львов: 10°С

Тема: Методы привлечения целевого трафика в интернет-магазин

Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. Вверх #1

    Question Методы привлечения целевого трафика в интернет-магазин

    Hello.
    Давайте побеседуем про привлечение целевого трафика, конверсию посетителя в покупателя и его удержание в интернет-магазие. Определим роль и эффективность SEO, SMO, тизеров, маркетинга, скидочных сервисов,
    оффлайн/онлайн рекламы для интернет-бизнеса.

    Составлю некий список платных и бесплатных методов. Со временем буду обновлять.

    Бесплатные методы:
    - создание сообществ/групп в социальных сетях и активное их развитие;
    - создание тем, подписи, комментарии на тематических форумах и блогах;

    Платные методы:
    - присутствие в ДубльГИС, УКР-ГИС и прочих справочниках;
    - реклама в журналах сходной тематики;
    - контекстная реклама;
    - реклама на тематических ресурсах;

    Делимся знаниями, опытом и переживаниями, дабы улучшать качество и прибыльность своего бизнеса.
    Последний раз редактировалось Константин С; 31.10.2011 в 16:17.


  2. Вверх #2
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa City
    Сообщений
    2,241
    Репутация
    661
    Записей в дневнике
    2
    также можно воспользоваться каталогом Укр-Гис

  3. Вверх #3
    Цитата Сообщение от Alexander90 Посмотреть сообщение
    также можно воспользоваться каталогом Укр-Гис
    Добавлено.

  4. Вверх #4
    Посетитель Аватар для ЦКТ
    Пол
    Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    65
    Репутация
    9
    Записей в дневнике
    1
    По-моему для интернет магазина решаемые факторы - полнота каталога, цены, наличие удобного поиска, простота и типичность всех страниц товаров, наличие отзывов о товарах (положительных и отрицательных!), он-лайн консультант (может), бренд.
    Заявите о себе в интеренете - сделайте себе сайт. У нас http://cwt.od.ua

  5. Вверх #5
    Цитата Сообщение от ЦКТ Посмотреть сообщение
    По-моему для интернет магазина решаемые факторы - полнота каталога, цены, наличие удобного поиска, простота и типичность всех страниц товаров, наличие отзывов о товарах (положительных и отрицательных!), он-лайн консультант (может), бренд.
    Это относится к вариантам удержания уже привлеченных посетителей. Хотелось обсудить конкретные методики привлечения.

    В теме, безусловно, есть место и для способов удержания, но главную роль уделим привлечению как первопричине.
    Последний раз редактировалось Константин С; 23.11.2011 в 16:28.

  6. Вверх #6
    Посетитель Аватар для ЦКТ
    Пол
    Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    65
    Репутация
    9
    Записей в дневнике
    1
    Вы имеете в виду информационные методы (в смысле проработанная интересная для постетителя информация) или технические методы (использование различных методов, чтобы как можно больше пользователей увидели рекламу)?
    Заявите о себе в интеренете - сделайте себе сайт. У нас http://cwt.od.ua

  7. Вверх #7
    Цитата Сообщение от ЦКТ Посмотреть сообщение
    Вы имеете в виду информационные методы (в смысле проработанная интересная для постетителя информация) или технические методы (использование различных методов, чтобы как можно больше пользователей увидели рекламу)?
    Мы говорим про все методы привлечения посетителей - посетителей, которые в последствии совершат покупку.


Ответить в теме

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения