Одесса: °С (вода °С)
Киев: 2°С

Тема: Посоветуйте какое купить авто б/у

Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 27
  1. Вверх #1
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    37
    Сообщений
    15
    Репутация
    10

    По умолчанию Посоветуйте какое купить авто б/у

    Интересует какое посоветуете авто б/у но не так: "БМВ лучшие и не волнует" как то аргументируйте почему вы так считаете.
    И не бросайте ссылок на обьявление по продаже своего авто если оно не соответствует моим требованиям.
    Требования: без дтп, растаможенное, хорошее состояние, не китаец и т.п.
    Располагаю 20-24 т. уе.
    кому не лень предложите оптимальный вариант.!
    Спасибо!!


  2. Вверх #2
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    37
    Сообщений
    15
    Репутация
    10
    Предлагайте варианты) !!

  3. Вверх #3
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Мужчина у моря.
    Сообщений
    4,321
    Репутация
    1606
    Записей в дневнике
    9
    Лентяй. Зайди на сайт автобазара или авто Рио введи параметры поиска и будет тебе счастье.

  4. Вверх #4
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    37
    Сообщений
    15
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от SEPTEMBER. Посмотреть сообщение
    Лентяй. Зайди на сайт автобазара или авто Рио введи параметры поиска и будет тебе счастье.
    Вот чтобы ввести параметры нужно значть что искать, американца, европейца или японца?
    Я смотрел!!! Честно, но выбор не так уж и мал, что лучше с меньшим пробегом но боллее дешовая марка или дорогая марка которая откалатала 140 тыс. а то и 200 тыс?

  5. Вверх #5
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Мужчина у моря.
    Сообщений
    4,321
    Репутация
    1606
    Записей в дневнике
    9
    Чем свежее авто тем больше она тебе прослужит тем больше ты сможешь за нее взять потом при продаже. Старые авто можно купить если они имеют культовое направление или редкие.

  6. Вверх #6
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    37
    Сообщений
    15
    Репутация
    10
    Какие марки и какой год? В этоим ценовом диапазоне что ввобще можно взять? 20000-30000

  7. Вверх #7
    где* и как будет эксплуатироваться машина, какие параметры для тебя важны ?
    *город, трасса, убитые дороги, дороги без твердого покрытия

  8. Вверх #8
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    37
    Сообщений
    15
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от КИТ Посмотреть сообщение
    где* и как будет эксплуатироваться машина, какие параметры для тебя важны ?
    *город, трасса, убитые дороги, дороги без твердого покрытия
    1. Город не большие расстояния
    2. Редко поездка к родителям 800км. в одну сторону
    3. Я не гонщик и не буду дрифтить и т.п.
    4. По параметрам важно чтобы было как и комфортно так и практично. (Водитель я не супер так что коробка должна быть автомат и я смотря на знаки и другие авто не отвлекался на управление, водил автомат и уже не хочется на ручную коробку переходить)
    5. Дизайн красивый тоже нравится: к примеру тот же Крайслер 300С, красиво но что то меня сдерживает от покупки такого авто.
    6. Машина должна быть такая чтобы не стыдно было в такой ездить и посадить человека в машину =)))
    И что очень важно ! безопасность!!

  9. Вверх #9
    Не покидает форум Аватар для Caprica
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,574
    Репутация
    4481
    Купите себе Камри и будет вам счастье, Крайслер не берите замахаетесь потом продавать.

  10. Вверх #10
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    37
    Сообщений
    15
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Caprica Посмотреть сообщение
    Купите себе Камри и будет вам счастье, Крайслер не берите замахаетесь потом продавать.
    Да, заметно что крайслеры долго продаются, интересно почему,
    Камри вариант, но честно говоря немного не люблю японцев за дизайн

  11. Вверх #11
    Не покидает форум Аватар для Caprica
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,574
    Репутация
    4481
    Цитата Сообщение от Vodila Посмотреть сообщение
    Да, заметно что крайслеры долго продаются, интересно почему,
    Камри вариант, но честно говоря немного не люблю японцев за дизайн
    1.Высокие цены при покупке новой машины. Крайслера у нас продавались только официальные за евро,( т.е по цене были другие альтернативы), довольно высокая цена на вторичке.
    2. Наш народ не любит экспериментировать, а любит как у соседа. Особенности менталитета.
    3. Не достаточно надежная и качественная машина в сравнении с конкурентами ( если рассматривать покупку новой )

    п.с. если не ошибаюсь на данный момент официально не поставляются.

  12. Вверх #12
    Постоялец форума Аватар для Alex
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,669
    Репутация
    278
    Vodila, вы хотите именно б/у? Просто, чем свежее авто -- тем лучше. А к примеру, за те же 24 тыс. у.е. + небольшой хвостик можно купить например такие новые автомобили:
    1. Skoda Octavia А5 1,6 (105 л.с.), автомат 6 ступеней, комплектация Elegance.
    2. Toyota Corolla 1,6 (124 л.с.), автомат 4 ступени, комплектация Luna.
    3. Renault Fluence 2,0 (143 л.с.), вариатор, комплектация Dunamique + еще деньги на опции останутся

    Все варианты удовлетворяют на мой взгляд всем выше перечисленным требованиям, за исключением пункта 5 -- он очень индивидуален для каждого, а пункт 6 мне вообще не понятен, вы покупаете для себя или для кого-то? Главное, чтобы самому машина нравилась.
    Тому, кто целый день торчит на работе, некогда зарабатывать деньги

  13. Вверх #13
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    37
    Сообщений
    15
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Vodila, вы хотите именно б/у? Просто, чем свежее авто -- тем лучше. А к примеру, за те же 24 тыс. у.е. + небольшой хвостик можно купить например такие новые автомобили:
    1. Skoda Octavia А5 1,6 (105 л.с.), автомат 6 ступеней, комплектация Elegance.
    2. Toyota Corolla 1,6 (124 л.с.), автомат 4 ступени, комплектация Luna.
    3. Renault Fluence 2,0 (143 л.с.), вариатор, комплектация Dunamique + еще деньги на опции останутся

    Все варианты удовлетворяют на мой взгляд всем выше перечисленным требованиям, за исключением пункта 5 -- он очень индивидуален для каждого, а пункт 6 мне вообще не понятен, вы покупаете для себя или для кого-то? Главное, чтобы самому машина нравилась.
    я бы сказал что не особо опытный водитель, и не хочу новое потому что большая вероятность что где то зацеплю ее, во вторых денег хватит чтобы обслужить более высокого класса авто чем Toyota Corolla к примеру.
    По этому склоняюсь к бу, к примеру за 20 с лишним можно взять тот же мерс s class 2002 года. Хотя понимаю что обслуживание дорогое.
    Но сколько еще эта машина проездит не понятно. Какой ресурс у таких авто до того как они начинают сыпаться.
    Не плохое авто за эти деньги мне казалось Митсубиси аутлендер. И еще что скажете про ауди?

  14. Вверх #14
    Постоялец форума Аватар для Alex
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,669
    Репутация
    278
    Цитата Сообщение от Vodila Посмотреть сообщение
    я бы сказал что не особо опытный водитель, и не хочу новое потому что большая вероятность что где то зацеплю ее, во вторых денег хватит чтобы обслужить более высокого класса авто чем Toyota Corolla к примеру.
    По этому склоняюсь к бу, к примеру за 20 с лишним можно взять тот же мерс s class 2002 года. Хотя понимаю что обслуживание дорогое.
    Но сколько еще эта машина проездит не понятно. Какой ресурс у таких авто до того как они начинают сыпаться.
    Не плохое авто за эти деньги мне казалось Митсубиси аутлендер. И еще что скажете про ауди?
    Ну, во-первых, по мелочи цепляют все и всегда, какая бы машина не была и сколько бы ты за рулем не сидел: по началу цепляют от недостаточного опыта, потом после лет 10 за рулем -- от избыточного. Это действительно так. Чтобы не цеплять по мелочи, ставь на машину парктроники и/или камеру, или ищи авто уже с этим добром, не помешает. Во-вторых, деньги на нормальную обслугу есть -- это хорошо, но прикол в том, что стоимость рядового ТО на официальном центре, например, смена масла, фильтров и передних тормозных колодок, не очень то и сильно будет отличаться по стоимости на Тойоте, Шкоде, или БМВ. В-третьих, брать S-klasse за 20+ штук 2002 года (машине без малого 10 лет уже), не очень хороший вариант. Даже если и за машиной следили, к такому возрасту и пробегу (а он с таким возрастом маленьким не будет), нужно будет по регламенту поменять кучу комплектухи, на не маленькую сумму, иначе, как вы сами заметили, они начнут сыпаться как карточный домик. В данном случае я говорю про любую машину возрастом 10+ лет. В третьих, по поводу Аутлендера. Ну полный привод это хорошо, повышенные клиренс, это тоже очень актуально, салон, интерьер, на любителя, кому-то нравится, кому-то -- нет. Расход у Аута с двигателем 2,4 не маленький в городе, порядка 14-15 литров выходит.
    Что сказать про Ауди. А какая именно Ауди? 2002-2003 года восьмерки -- вариант такой же как и с S-классом, можно посмотреть А4 2006-2007 года, но лучше с двигателем 1,8Т. Двухлитровый FSI - не очень удачный у концерна VAG, ест масло, не большой ресурс.
    Тому, кто целый день торчит на работе, некогда зарабатывать деньги

  15. Вверх #15
    Не покидает форум Аватар для Caprica
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,574
    Репутация
    4481
    Цитата Сообщение от Vodila Посмотреть сообщение
    я бы сказал что не особо опытный водитель, и не хочу новое потому что большая вероятность что где то зацеплю ее, во вторых денег хватит чтобы обслужить более высокого класса авто чем Toyota Corolla к примеру.
    По этому склоняюсь к бу, к примеру за 20 с лишним можно взять тот же мерс s class 2002 года. Хотя понимаю что обслуживание дорогое.
    Но сколько еще эта машина проездит не понятно. Какой ресурс у таких авто до того как они начинают сыпаться.
    Не плохое авто за эти деньги мне казалось Митсубиси аутлендер. И еще что скажете про ауди?
    На мой взгляд люкс сегмент можно брать максимум 5-7 летний, но не забывайте что на современные машины уже не ставят двигатели миллионики, теперь 250 и здравствуй капремонт либо замена.
    Так же советую ознакомиться со стоимостью ремонта пневмоподвески и расходников - вы прозреете.
    Авто 2002 года премиум сегмента это однозначно два раза смотаный пробег и темное прошлое. Престижа в пожилом премиуме нет никакого. Не то время уже.

  16. Вверх #16
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    37
    Сообщений
    15
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Ну, во-первых, по мелочи цепляют все и всегда, какая бы машина не была и сколько бы ты за рулем не сидел: по началу цепляют от недостаточного опыта, потом после лет 10 за рулем -- от избыточного. Это действительно так. Чтобы не цеплять по мелочи, ставь на машину парктроники и/или камеру, или ищи авто уже с этим добром, не помешает. Во-вторых, деньги на нормальную обслугу есть -- это хорошо, но прикол в том, что стоимость рядового ТО на официальном центре, например, смена масла, фильтров и передних тормозных колодок, не очень то и сильно будет отличаться по стоимости на Тойоте, Шкоде, или БМВ. В-третьих, брать S-klasse за 20+ штук 2002 года (машине без малого 10 лет уже), не очень хороший вариант. Даже если и за машиной следили, к такому возрасту и пробегу (а он с таким возрастом маленьким не будет), нужно будет по регламенту поменять кучу комплектухи, на не маленькую сумму, иначе, как вы сами заметили, они начнут сыпаться как карточный домик. В данном случае я говорю про любую машину возрастом 10+ лет. В третьих, по поводу Аутлендера. Ну полный привод это хорошо, повышенные клиренс, это тоже очень актуально, салон, интерьер, на любителя, кому-то нравится, кому-то -- нет. Расход у Аута с двигателем 2,4 не маленький в городе, порядка 14-15 литров выходит.
    Что сказать про Ауди. А какая именно Ауди? 2002-2003 года восьмерки -- вариант такой же как и с S-классом, можно посмотреть А4 2006-2007 года, но лучше с двигателем 1,8Т. Двухлитровый FSI - не очень удачный у концерна VAG, ест масло, не большой ресурс.
    Цитата Сообщение от Caprica Посмотреть сообщение
    На мой взгляд люкс сегмент можно брать максимум 5-7 летний, но не забывайте что на современные машины уже не ставят двигатели миллионики, теперь 250 и здравствуй капремонт либо замена.
    Так же советую ознакомиться со стоимостью ремонта пневмоподвески и расходников - вы прозреете.
    Авто 2002 года премиум сегмента это однозначно два раза смотаный пробег и темное прошлое. Престижа в пожилом премиуме нет никакого. Не то время уже.
    Спасибо за советы)

  17. Вверх #17
    У 220 кузова замена передней пневмо тянет на 1500 енотов.

  18. Вверх #18
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    37
    Сообщений
    15
    Репутация
    10
    Товарищь еще один советует брать японца,
    у него самого ниссан, но я терпеть не могу дизайн ниссанов)
    и салон там так себе...

  19. Вверх #19
    Постоялец форума Аватар для Пилигрим
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,215
    Репутация
    134
    Если смотреть японца, то за 20-23куе можно найти
    - Honda Accord 2006-2007 года, с пробегом 50-80 тыс км. Если смотреть хорошо, то можно найти живой безгеморный вариант.
    - Subaru Legacy 2007-2008 - но это вариант для фанатов.

  20. Вверх #20
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    37
    Сообщений
    15
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Пилигрим Посмотреть сообщение
    Если смотреть японца, то за 20-23куе можно найти
    - Honda Accord 2006-2007 года, с пробегом 50-80 тыс км. Если смотреть хорошо, то можно найти живой безгеморный вариант.
    - Subaru Legacy 2007-2008 - но это вариант для фанатов.
    А если не японца а американца или европейца?
    Пугают что БМВ или т.п. Дорого обслуживание стоит, неужели японец дешевле стоит обслужить?


Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения