Одесса: 11°С (вода 9°С)
Киев: 3°С
Львов: 1°С

Тема: Система радиовызова для ресторана

Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. Вверх #1

    По умолчанию Система радиовызова для ресторана

    Знакомый задался вопросом организовать для своего ресторана систему персонального радивызова официантов. Необходим вызов официанта как к столику так и на кухню. Кто в своем бизнесе сталкивался с такими решениями, насколько есть надежные решения , насколько эффективно применение таких систем.
    Радиотехника - наука о контактах !


  2. Вверх #2
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    13
    Репутация
    10
    Действительно есть разные системы, год назад мы задались этой темой для своего бара. Есть простые системы вызова со столика но не официанту а бармену. Но есть и действительно интеллектуальные системы (т.е. вызывает официантка данного столика, повар вызывает официанта, когда готово блюдо при этом администратор может контролировать процесс работы всей цепочки через собственный пульт), кстати именно эту систему мы и поставили.
    Последний раз редактировалось dktetra; 01.12.2008 в 15:01.

  3. Вверх #3
    А по опыту установки какой экономический эффект от внедрения ?
    Радиотехника - наука о контактах !

  4. Вверх #4
    Совестьless Аватар для Bioroido
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    7,609
    Репутация
    817
    какой эффект?
    сопоставьте ник автора и адрес ссылки.

  5. Вверх #5
    Частый гость Аватар для Pavlodess
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    932
    Репутация
    1957
    Эффект применения системы есть но зависит только от одного: СКОЛЬКО клиентов отказались от заказа либо покинули заведение с отрицательными чувствами. По опыту система явно себя показывает в сезон, когда реальный наплыв клиентов может напрочь опустить репутацию ресторана\бара\кафе.

    Система радиовызова эксплуатируется 2 года, к сожалению ребята которые ставили перестали этим заниматся, но батарейки я могу и без них менять. Нареканий к оборудованию нет.

  6. Вверх #6
    Расскажите, пожалуйста, по подробней о данной системе, кто занимается продажей, сколько стоит даное удовольствие? Очень уж интересует, спасибо!

  7. Вверх #7
    Цитата Сообщение от legal name Посмотреть сообщение
    Расскажите, пожалуйста, по подробней о данной системе, кто занимается продажей, сколько стоит даное удовольствие? Очень уж интересует, спасибо!
    Нашел в Одессе занимаются такими системами, правда называется системы оперативного вызова персонала цццц
    Система у них очень интересная и интеллектуальная
    Цитирую с сайта "В системе имеется оригинальная возможность контроля за своевременным обслуживанием клиентов, это является основным преимущетсвом перед аналогичными системами. При нажатии на кнопку вызова посылается радиосигнал, который принимается пейджерами системы и пультом администратора", "Сброс вызова производится при подходе официанта к столу клиента приближением брелока сброса к кнопке вызова на расстояние 1-3 см." Т.е. кнопка на столе вызывает не только пейджеры но и дает сигнализацию на пульт администратора, который следит за исполненим и выполненим заказов.
    Кроме того предусмотрены пульты повара, коих можно ставить на каждый вид кухни до 16 -х шт. которые могут обслуживать 160 пейджеров. Мне кажется этого вообще достаточно для работы любого Украинского заведения.
    Я у них был, смотрел ее в офисе , если у вас есть опыт прменения таких систем то сразу поймете разницу.
    По ценам лучше к ним, у меня заказ достаточно специфический- захотел хозяин поизвращаться
    Последний раз редактировалось Alexandr; 20.12.2008 в 10:21.
    Радиотехника - наука о контактах !

  8. Вверх #8
    Не покидает форум Аватар для sadas
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa paskot
    Возраст
    38
    Сообщений
    8,226
    Репутация
    3256
    в "Шерлоке" (Бунина/польская) есть такая штукенция замаскированная под трубку (курительную).
    ОЧЕНЬ удобная система!
    приятно нажимать кнопку, а не кричать, махать руками и тыды.. )))
    хрю

  9. Вверх #9
    vzvi
    гость
    Использование беспроводных систем вызова официанта очень эффективно.
    Во-первых, клиентам нравится. Им приятно нажимать на кнопку не отвлекаясь от еды и беседы.
    Во-вторых, время самого обслуживания сокращается.
    В-третьих, можно сэкономить на количестве официантов. Ведь им не нужно стоять над душой клиента.


Ответить в теме

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения